Высокоэффективный Шаблон Прояснения лдб 1 Для Тех, Которые Изменят Мир © Тадас, 2000 Первая часть. Методика




НазваниеВысокоэффективный Шаблон Прояснения лдб 1 Для Тех, Которые Изменят Мир © Тадас, 2000 Первая часть. Методика
страница1/6
Дата публикации09.07.2013
Размер0.64 Mb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Банк > Документы
  1   2   3   4   5   6
Высокоэффективный Шаблон Прояснения

ЛДБ1

Для Тех, Которые Изменят Мир

© Тадас, 20002.

Первая часть. Методика

Мост ТФ3

Уровень4

Что одитируется

Приобретаемые способности

Замечания

22-24

Проблемы и трудности восьмой динамики, из за которых невозможно запустить Уровень 23./ Шкала тонов восьмой динамики./ Механизм шкалы тонов восьмой динамики5.

Полная причина6 над восьмой динамикой.

Полная свобода. Только одна мысль «Я ЕСМЬ». Трудно сказать, достиг ли этого кто-нибудь.

19-21

Проблемы и трудности седьмой динамики, из за которых невозможно запустить Уровень 20./ Шкала тонов седьмой динамики./ Механизм шкалы тонов седьмой динамики7.

Полная причина над седьмой динамикой.




16-18

Проблемы и трудности шестой динамики, из за которых невозможно запустить Уровень 17./ Шкала тонов шестой динамики./ Механизм шкалы тонов шестой динамики8.

Полная причина над шестой динамикой.




13-15

Проблемы и трудности пятой динамики, из за которых невозможно запустить Уровень 14./ Шкала тонов пятой динамики./ Механизм шкалы тонов пятой динамики9.

Полная причина над пятой динамикой. Может выбрать себе тело в другой жизни.




10-12

Проблемы и трудности четвертой динамики, из за которых невозможно запустить Уровень 11./ Шкала тонов четвертой динамики./ Механизм шкалы тонов четвертой динамики10.

Полная причина над четвертой динамикой. Лидер в какой-нибудь области для всего человечества.




7-9

Проблемы и трудности третьей динамики, из за которых невозможно запустить Уровень 8./ Шкала тонов третьей динамики./ Механизм шкалы тонов третьей динамики11.

Полная причина над третьей динамикой. Лидер группы (групп).




4-6

Проблемы и трудности второй динамики, из за которых невозможно запустить Уровень 5./ Шкала тонов второй динамики./ Механизм шкалы тонов второй динамики12.

Полная причина над второй динамикой. Высокотонная семья.

Предположение: Начиная с этого шага, человек становится тотальной причиной над динамикой, которая связана с им и с другими.

3

Механизм всей шкалы тонов

Способность постулировать для себя любую полную духовную эмоцию от –40.0 до +40.0. Полная причина над первой динамикой (постулаты, усилия, эмоции).

Предполагаемый аналог: ОТ16 в Организациях Рона СЗ13.

2

Шкала тонов

Способность для себя умеренно постулировать любую эмоцию от 0.0 до 4.0. Возможность постулировать другие эмоции и изменять их по мощности.

Аналоги: бодхи, клир.

1

Проблемы и трудности, из за которых невозможно запустить Уровень 2.








ЛДБ714



1. Получить пункт вопросом: «От чего ты хочешь избавится?» Или: «Что ты хочешь исправить?» Или что-то похожее. Акцент здесь – желание, ибо из него клиент будет черпать силы для того, чтобы он достиг целей ЛДБ. Совсем неважно, какой вопрос будет использован. Главное – чтобы клиент желал достигнуть причинности над пунктом.

2. Спросите: «Почему тебе нужен … (пункт)?». Пусть дает самую первую мысль (если реакция – пусть назовет её; иначе – это различие между «перед» вопросом и «после» вопроса). Эта мысль чаще всего не ярко выражена, но если клиент будет искать и смотреть, он найдет ответ.

Каждый ответ вставляется в вопрос «Почему тебе нужен ... (пункт)?». Это делается до КЯ15.

Часто достаточно только одного вопроса без ответа, чтоб справится с пунктом, потому что ЛДБ помещает клиента в точку причины.

КЯ: Осознание, что ты избавился от пункта. Причинность над пунктом. Мысль, что с этим всё хорошо или почти всё хорошо. Равная задержка общения несколько раз подряд. Большее осознание области. И т.д. Акцент – используя точную процедуру ЛДБ делать так, чтобы ты стал причиной над пунктом.

Вопрос, который используется для ответов «не нужен»: «Если … (пункт) не нужен, то почему ты его имеешь, если имеешь?»

Для позитивных пунктов: «Почему тебе был бы нужен ... (позитивный пункт)?» См. схему.

Закон: Все ответы должны быть суждениями клиента, - то, что он сделал, а не то, что ему сделали другие.

^ Список ошибок

Обрабатывается пункт, которого клиент обрабатывать не хочет.

Ища причин, клиент отвечает на что-то другое, чем вопрос “почему мне нужен … ?”

Перейти на следующий пункт, не закончив первого. Один пункт поднимает очень много массы, и если она не обрабатывается, клиент переходит к другому пункту, первая масса подвешивается и создает трудности (разрывы АРО и т.п.). 4. Позволить клиенту оставить необработанный пункт. Если вы не позволите ему оставлять, всё будет в порядке. Если вы подвелись на то, что ему очень трудно и начали что-то разъяснять, делать что-то большее, чем есть в методике, у вас будут проблемы. Если пункт занимает несколько сессий, делайте это несколько сессий, но не больше того, когда пункт пропал (клиент стал причиной над ним).

^ Обманув себя, сказав себе, что «вот я нашел свой постулат», хотя не было хороших показаний, и клиент не стал причиной над пунктом. Есть много способов закрыть свои глаза и не смотреть в дерьмо, и только один путь из ямы – это смотреть на дерьмо, которое создали.

^ Обрабатывать пункт, которого у клиента нет.

Дать несколько ответов на один вопрос и потеряться в них. Нужно брать только один ответ на один вопрос. Сперва трудновато научить клиента этой простой дисциплине: «задаешь вопрос – записываешь ответ – задаешь вопрос – записываешь ответ», если пропадает время, то возможны такие причины: а) клиент делает что-то другое, б) клиент не хочет обрабатывать этот пункт, в) клиент несобранно пишет дополнительный хлам. Просто объясните, что такая дисциплина. Это ему поможет в обычной жизни.

^ Создавать причины (ответы).

Исказить команды ЛДБ. Самая большая ошибка – это подать вопрос так, чтобы клиент создавал причины для появления негативных пунктов. Неправильно: «Почему тебе было бы нужно не изменять существующего положения» – это запихивает клиента в апатию. Правильно: «Почему тебе нужно не изменять существующего положения?»

^ Не пускаться цепочкой причины-следствия. Перемалывать первые ответы на вопрос, даже не пытаясь узнать, откуда появились эти ответы. Правильно: “Почему тебе нужен страх?“ “Не конфронтирую16.“ “Почему тебе нужен неконфронт?“ и т.д. Неправильно: “Почему тебе нужен страх?“ “Не конфронтирую.“ “Почему тебе нужен страх?“ Это значит, что надо иметь основное намерение, в этом случае, рассмотреть причину страха, но каждый ответ надо включить в последующий вопрос. Новый стиль шаблона ЛДБ похож на НЭД тем, что мы идем по цепочке постулатов, суждений и мыслей до КЯ. КЯ – это снятие постулата, что равносильно стиранию цепи. Если мы работаем с какой-то эмоцией, мы стираем всю цепь этой эмоции, и клиент становится причиной над этой эмоцией.

^ Найти“ что-то другое, но не свой постулат. Надо искать только тех постулатов, которые делал сам клиент. Это трудновато – не перекладывать ответственность другим, но если клиент действительно хочет стать причинной над пунктом (а кто же этого не хочет!), он выйдет в свет божий.

^ Влипнуть в круг“. Постоянно давать ответ, который похож на предыдущий ответ. Это не сильная ошибка, но для этой забавы человек теряет очень много времени. Пример – один за другим идущие ответы: «не конфронтирую», «не могу быть лицом к лицу», «убегаю».

^ Не выяснить непонятные или плохо поняты слова в ходе процесса. Иногда ответ на вопрос бывает простой «не хватает информации». В таком случае просто возьмите словарь и выясняйте. Некоторые причины пунктов как раз и будут непонятные слова. Поэтому ЛДБ объединяет обучение и одитинг.

^ Оставить делать ЛДБ в самом начале. Самое трудное дело в ЛДБ пока не нашли оптимального решения – это начало. Т.е., клиент должен врубится как всё это делается, получить несколько побед (а здесь каждый пункт дает крупную победу, ибо мы работаем прямо с постулатами). На это уходит много времени. Потом, когда он знает как делается ЛДБ, он делает его всё быстрей и быстрей.

Факты

ЛДБ подталкивает человека брать ответственность за свое состояние и осознать, что он сам определяет её.

Очень часто достаточно только вопроса и ответа на него «да» или «нет». Нужно использовать только эти формулировки ЛДБ, но вся другая теория – это ваше личное дело, придерживаться или не придерживается этого.

Этот процесс невозможно запускать на всех. Если клиент очень трудно (а сам ЛДБ любому человеку ОЧЕНЬ трудный) дает свои постулаты, лучше беритесь за что либо другое. Преимущество ЛДБ – возможность использовать его на группах людей.

Возможно, что после некоторого времени работы с ЛДБ, на поверхности начнут появляться очень дурацкие мысли и постулаты, странные состояния и т.п. Не нужно этого боятся, просто вставьте эту мысль в шаблон и обработайте как пункт. При этом, когда вы достигнете этой стадии появления странных ощущений, мыслей, эмоций и т.п., ЛДБ будет работать гораздо быстрее и более гладко.

Серьезная работа с ЛДБ (когда ищут постулатов, а не мотиваторов) – это дикая работа. Не бойтесь, если начнут взрываться канаты. Просто вставляйте новые на поверхность появившиеся пункты в шаблон.

^ Чего можно достигнуть с ЛДБ?

Главное – ответственность. Потом: твердость, уверенность в свои силы (уверенность, что тебе получится). Большее управление, причинность, знание, пуленепробиваемость, сила воли. Это трудный шаблон, но искателям мощи и силы он будет очень полезен.

Легко можно обрабатывать всякие незначительные боли в теле (рака, аллергии ещё не пробовали разрешать). Удачно идёт дело с усталостью, головными болями и всякими другими телесными проявлениями.

^ Дополнительные вопросы17

Найди постулат, который определил ... Найди постулат, которым ты хотел ... Почему тебе кажется, что ... постоянно? Чего ты хотел достигнуть ... ? Кто держит ... ? Почему ... нужен ты? Почему есть ... ? Кто тебе мешает (не иметь) ... ? Откуда появляется ... ? Что ... тебе сообщает? Как тебе сейчас ... ? Какая цель того, что ты имеешь ... ? Для чего тебе нужен ... ? (Спасибо Петру К.) Чего ты ждешь от ... ? Что умного в ... ? Чего ты пытаешься достичь ... (пунктом)? Чего ты хочешь из ... ? Чего ты хочешь ... (пунктом)? Каким ты становишься через ... ? Что ты делаешь через ... ? Что ты получаешь от ... ? Какие причины в тебе создают ... ? И т.д.

ЛДБ Junior 1

Возьмите лист бумаги, ручку. В одной стороне бумаги запишите: «не нужно», а в другой: «нужно».

Начните писать вещи, которые вы делаете с утра до утра, которые вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не нужны, и которые нужны (можете создавать новое, что нужно).

Записывая каждую вещь, задавайте себе вопрос: «Дает ли мне что-то сам факт
констатирования, что мне это не нужно (нужно)». Если не даёт, – найдите ещё что-нибудь меньшее, что вам не нужно (нужно).

Делай это сколько хочешь.

ЛДБ Junior 2

Команда: Найди что-то ненужное.

Делай это сколько хочешь.



Вторая часть. Исходники18

2000-07-17

Привет, новые исследования из Технологий Феникса19.

"Алиса засмеялась.

– Это не поможет! – сказала она. – Нельзя поверить в невозможное.

– Просто у тебя мало опыта, – заметила Королева. – В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день. В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака".

(ЛЬЮИС КЭРРОЛЛ. Алиса в Зазеркалье)

^ НОВЫЙ ШАБЛОН ТФ КЛИРОВАНИЯ20 "ЛДБ"

(ЛОВУШКА ДЛЯ БАНКА21)

Если это кого то будет рестимулировать (конечно, в таком случае, если он хочет, чтобы процесс зацепил его банк).

Эти дни я молотил вопрос, как направить силу банка против его самого. Ответ есть. Кстати, это будет сразу синтез НЛП22 с Саентологией23.

Проясните до концепта24, что такое банк, и все слова в этой методике.

Процесс с одним универсальным вопросом, ответы на который разрешает кейс25.

Вопрос этот убийственный: "ПОЧЕМУ ТЕБЕ НУЖЕН БАНК?" Получите очень большую задержку общения. Некоторые вам ответят: "он мне не нужен". Ок, скажите, "если он тебе не нужен, то ПОЧЕМУ ты его имеешь?"

Вы можете получить всякие оправдания, перекладывания вины, спрашивайте: "ПОЧЕМУ ЭТО НУЖНО ТЕБЕ?" И если он отвечает "не нужен" – "если это тебе не нужно, то почему ты это имеешь?" На это он ответит, например, "не знаю, как это сделать", а вы: "почему ты не знаешь, как это сделать?" И т.д.

КЯ этого шаблона – человек, не имеющий своего собственного банка, ака Клир.

Что начинает понимать человек, получающий этот шаблон? Он начинает понимать, что все его оправдания будут сведены на нет. И он поймет, что ПРЕПЯТСТВИЕ К СВОБОДЕ ЕДИНСТВЕННОЕ – ТОЛЬКО ОН САМ.

И как он это поймет, он будет способен очень быстро избавляться от своих проблем, разрывов АРО, висхолдов26 и неспособностей.

ШАБЛОН:

^ 1. ПОЧЕМУ ЭТО ТЕБЕ НУЖНО?

2. ЕСЛИ ЭТО ТЕБЕ НЕ НУЖНО, ПОЧЕМУ ТЫ ЭТО ИМЕЕШЬ?

(1-2) до КЯ.

Команды прямо работают с постулатами и причинами всяких явлений. Т.е., команды цепляют ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ, почему человек имеет банк, всякие рестимуляции27, непонимания и т.д. Шаблон не разрешает всех вопросов, он только разрешает кейс, индивидуальные причины, по которым человеку НУЖЕН собственный АД, который создал ОН САМ. Ибо если ему не было это нужно, он этого не имел бы.

Почему это ловушка для банка? Все, что выдает банк, инвалидируется как-есть: "почему это тебе нужно, и если не нужно, зачем это у тебя?"

Если вы видите пространство пк, во время этого шаблона вы получите много ярких вспышек.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Высокоэффективный Шаблон Прояснения лдб 1 Для Тех, Которые Изменят Мир © Тадас, 2000 Первая часть. Методика icon10 тенденций в высоких технологиях, которые изменят мир
...

Высокоэффективный Шаблон Прояснения лдб 1 Для Тех, Которые Изменят Мир © Тадас, 2000 Первая часть. Методика iconВедан Хроники кубиста, часть 3
Ментцеров и когда я рассуждал о тех проблемах, с которыми сталкивается мир силового тренинга в связи с употреблением атлетами стероидов....

Высокоэффективный Шаблон Прояснения лдб 1 Для Тех, Которые Изменят Мир © Тадас, 2000 Первая часть. Методика iconИ нтерлогос-2000
Ответьте, пожалуйста, эта информация очень важна для тех студентов, которые еще не знают о программе Work and Travel usa!

Высокоэффективный Шаблон Прояснения лдб 1 Для Тех, Которые Изменят Мир © Тадас, 2000 Первая часть. Методика iconДействие первое (часть первая)
Пьеса "Кухня" была написана по заказу и в тесном сотрудничестве с "Театральным товариществом 814". Премьера состоялась 17 ноября...

Высокоэффективный Шаблон Прояснения лдб 1 Для Тех, Которые Изменят Мир © Тадас, 2000 Первая часть. Методика iconКнига первая. Вступившие в мир "Для вас этот мир розовый, для меня черный."
Опасностей я не боюсь. А если эта экспедиция еще и выгодная, то я согласен! Куда вы хотите меня послать?

Высокоэффективный Шаблон Прояснения лдб 1 Для Тех, Которые Изменят Мир © Тадас, 2000 Первая часть. Методика iconМетодика и техника пособие для учителей
Ц27 Эксперимент по органической химии: Методика и техника / Пособие для учителей. — 5-е изд., перераб и доп. — М.: Школьная Пресса,...

Высокоэффективный Шаблон Прояснения лдб 1 Для Тех, Которые Изменят Мир © Тадас, 2000 Первая часть. Методика iconМеждународный День мира
Наш мир велик и если для кого-то спокойствие на улицах привычно и незаметно, то для других мирное небо над головой мечта. Миллионы...

Высокоэффективный Шаблон Прояснения лдб 1 Для Тех, Которые Изменят Мир © Тадас, 2000 Первая часть. Методика iconПервая
С. 535 Итак, мы говорим о софистических опровержениях, т е о тех, которые хотя и кажутся опровержениями, но суть паралогизмы, а не...

Высокоэффективный Шаблон Прояснения лдб 1 Для Тех, Которые Изменят Мир © Тадас, 2000 Первая часть. Методика iconСписок использованной литературы Гражданский кодекс Российской Федерации....
Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 21 октября 1994 г. Часть вторая от 22 декабря 1995 г

Высокоэффективный Шаблон Прояснения лдб 1 Для Тех, Которые Изменят Мир © Тадас, 2000 Первая часть. Методика iconПособие для тех, кто не знает, но хочет узнать и понять химию Часть...
Оксиды – сложные вещества, которые состоят из атомов двух химических элементов, один из которых кислород


Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


don