Методика для самостоятельной работы по дисциплине банковский маркетинг




Скачать 199.3 Kb.
НазваниеМетодика для самостоятельной работы по дисциплине банковский маркетинг
Дата публикации31.03.2014
Размер199.3 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Банк > Документы
ЕВРОПЕЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Крымский филиал

КАФЕДРА ФИНАНСОВ И БАНКОВСКОГО ДЕЛА


“УТВЕРЖДАЮ”
Директор_________________И.Е.Мельник

“____”_______________________2007г.

МЕТОДИКА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ
БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ


Для специальностей:



76.050105 – “Банковское дело”

Симферополь - 2007



Студенты на протяжении семестра осуществляют такие основные виды самостоятельной работы:

1. Выполнение еженедельных письменных заданий на основе работы с литературой.

  1. Подготовка реферата за утвержденной тематикой на основе работы с литературой.

  2. Подготовка индивидуального задания на основе осмысления практических материалов банковской системы.


^ СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА


Виды работ





Рекомендована литература

(номер по списку, глава, параграфы)



Контроль за изучением материала

сроки (неделя)

форма

Еженедельное задание 1

5, гл. 1; 6, гл. 5 § 1; 9, гл. 1; 10, гл. 2; 11, гл. 1; 12, гл. 1, 2.1; 13; 16, гл. 1; 17, гл. 1; 18, гл. 8; 19, гл. 1, §І,гл.2 §І; 20,гл.6

4

письменная

Еженедельное

задание 2


1; 2;3; 4; 8, гл. 6; 9, гл. 4—6; 12, гл. 4.1; 17,

гл. 3.1, 3.2; 17, гл. 3,4.2; 20, гл. 2

1; 2;3; 4; 8, гл. 6; 9, гл. 4—6; 12, гл. 4.1; 17

гл. 3.1, 3.2; 17, гл. 3,4.2; 20, гл. 2


5

Письменная

Еженедельное задание 3




6

письменная

Еженедельное задание 4




7

письменная

Еженедельное задание 5

6, гл. 5 § 2; 10, гл. 7; 12

гл. 4, 2; 17, гл. 2.5

8

письменная

Еженедельное задание 6

1; 2;3; 4; 5; 10, гл. 3, 4; 11, гл. 8—11; 12, гл. 5; 15, гл. 3.3,3.4

9

письменная

Еженедельное задание 7

10, гл. 5; 12, гл. 5.4; 15, гл. 3.3; 17, гл. 6.3; 18

гл. 2

10

письменная

Еженедельное задание 8


7; 10, гл. 6; 11, гл. 14— 16; 12, гл. 5.5, 5.6; 15

гл. 3.5; 17, гл. 6.4; 19, гл. 2 § 10

11

письменная

Еженедельное задание 9




12

письменная

Еженедельное задание 10

5, гл. 1 § 1.4; 10, гл. 8; 11, гл. 17; 16, гл. 7; 17, гл. 8, 9;19,гл. 2 §§9, 11

13

письменная

Реферат

В зависимости от избранной темы

9

письменная

Индивидуальное задание

В зависимости от избранной проблемы

14

письменная



Еженедельные задания

Выполнение студентом еженедельных индивидуальных заданий делает процесс овладения научно-теоретическим и практическим материалом курса более ритмичным и более эффективным. Преподаватель организует еженедельные аудиторные консультации, во время которых проходит контроль за выполнением студентами заданий и индивидуальное консультирование студентов по сложным вопросам курса.

Содержание, сроки и критерии оценки индивидуальных еженедельных заданий отвечают схеме, предложенной ниже, но могут уточняться и корректироваться преподавателем в процессе текущей работы.

В процессе текущего овладения курсом «Маркетинг в банке» студентам предлагаются 10 индивидуальных еженедельных заданий, тематика и сроки выполнения которых отмечены в табл. Также поданы основные источники литературы, которые следует проработать во время подготовки задания. Как правило, каждое задание имеет 2 или 10 вариантов. Необходимый вариант избирается студентом согласно с его личным номером в журнале группы (номер задания отвечает последней цифре номера студента в группе или по принципу соответствующей четности отмеченных номеров).

При выполнении индивидуального задания студент пользуется рекомендуемой литературой и первичной информацией, которую получает в банковском учреждении, из периодической литературы и других источников, в частности сети Internet. Главным требованием к индивидуальному заданию в сущности является реальность изложенной информации та жизнеспособность примеров.

Во время оформления выполненного задания студент отмечает номер академической группы, номер и название задания, номер темы, к которой принадлежит задание. В конце обязательно наводится перечень использованной литературы, дата выполнения и личная подпись студента. Работа должна быть выполненная разборчивым почерком или машинным способом с сдерживанием действующих стандартов. В случае невыполнения требований к оформлению задания преподаватель не рассматривает его к устранению недостатков.
Содержание заданий
Задание № 1.

Содержание: подготовить реферативный письменный ответ на вопрос.

Варианты:

  1. Переход к рыночной экономике та необходимость изучения маркетинга по банковскому делу.

  2. Существенные признаки маркетинга. Банковские услуги и предопределены ими особенности маркетинга коммерческого банка.

  3. Инструменты банковского маркетинга.

  4. Рыночная политика коммерческого банка.

  5. Необходимость применения маркетинга коммерческими банками Украины.

  6. Перспективы применения маркетинга коммерческими банками Украины.

  7. Основные категории маркетинга и их специфика для банковской сферы.

  8. Стратегия и тактика банковского маркетинга.

  9. Характеристика среды банковского маркетинга.

10. «Ниша рынка»: понятие и характеристика категории маркетинга.

Дополнительные требования.

Объем: 10 страниц формата А4.

Шкала оценок: четырехбалльная.

Советы к выполнению. Изложить наиболее распространены точки зрения с использованием актуального статистического материала.
Задание № 2.

Содержание: подготовить в соответствии с вариантом задание.

1. Пять примеров измерения банковской информации за шкалой наименований. Прокомментировать.

2. Четыре примеры измерения банковской информации за шкалой порядка. Прокомментировать.

3. Три примеры измерения банковской информации по интервальной шкале. Прокомментировать.

4. Два примеры измерения банковской информации за шкалой отношений. Прокомментировать.

5. Пример построения шкалы измерений банковской информации методом парных сравнений.

6. Пять примеров измерения банковской информации за шкалой наименований. Прокомментировать.

  1. Четыре примеры измерения банковской информации за шкалой порядка. Прокомментировать.

  2. Три примеры измерения банковской информации по интервальной шкале. Прокомментировать.

  3. Два примеры измерения банковской информации за шкалой отношений. Прокомментировать.

  4. Пример построения шкалы измерений банковской информации методом парных сравнений.

  5. Дополнительные требования.

Объем: ненормируемый.

Шкала оценок: двухбальная.

^ Советы к выполнению.

Комментарий к примеру должен содержать аргументацию относительно возможности применения предложенного примера и целесообразности применения конкретной шкалы.
Задание № 3

Содержание: подготовить в соответствии с вариантом задание.

  1. Макет анкеты корпоративного клиента банка для анализа маркетинговых возможностей конкретного продукта (на выбор). Не меньше 10 пунктов с применением 4 типов шкал измерения. Прокомментировать.

  2. Макет анкеты розничного клиента банка для анализа маркетинговых возможностей конкретного продукта (на выбор). Не меньше 10 пунктов с применением 4 типов шкал измерения. Прокомментировать.

^ Дополнительные требования.

Объем: ненормируемый.

Шкала оценок: четырехбалльная.

Советы к выполнению.

Обратить внимание на корректность поставленных вопросов и полноту вариантов ответов. Отметить специфику анкетирования в соответствии с избранным продуктом. В комментарии обязательно спрогнозировать ожидаемые результаты обработки анкеты и варианты стратегий продвижения продукта.
Задание № 4

Содержание: подготовить план маркетингового исследования с целью анализа (в соответствии с вариантом задания).

  1. Размер рынка.

  2. Доля рынка.

  1. Динамика рынка.

  2. Каналы сбыта.

  3. Решение потребителей.

  4. Цены.

  5. Характеристика продукта.

  6. Конкурентная позиция банка.

  7. Реклама продукта.

10. Продвижение продукта.

Дополнительные требования.

Объем: ненормируемый.

Шкала оценок: четырехбалльная.

Советы к выполнению.

В плане отметить: мету исследования, необходимые ресурсы (финансовые, человеческие, материальные и тому подобное), основные методы исследования, графики деления времени. Обратить внимание на наглядность отображения материала (таблицы, сетевая графика). Обязательным является наличие обґрунтованого сметы расходов. Сравнить общий размер расходов на исследование с оценкой эффективности мероприятий, которые планируются. Типичными ошибками во время выполнения задания является представление смете не в национальной валюте Украины; смешивание капитальных расходов с текущими; списывание на расходы месячной зарплаты персонала в случае срока исследования большего (более малого) календарного месяца; вынесение исследования за пределы учреждения банка (в отдельную фирму); планирование использования в исследовании действующего персонала банка с соответствующей экономией средств на оплату труда; значительный объем сметы исследования в сопоставлении с его целью.
Задание № 5

Содержание: подготовить макет маркетинговой стратегии конкретного коммерческого банка с применением стратегической матрицы (в соответствии с вариантом задания):

  1. И. Ансоффа;

  2. Бостонской группы;

  3. Г. Портера;

  4. И. Ансоффа;

  5. Бостонской группы;

  6. Г. Портера;

  7. И. Ансоффа;

  8. Бостонской группы;

  9. Г. Портера;

10) И. Ансоффа.

Дополнительные требования.

Объем; ненормируемый. Шкала оценок: двухбальная.

Советы к выполнению.

В макете отметить: основные группы продуктов конкретного банка и другие необходимые даны, какие взяты из открытых источников информации. Навести чертеж матрицы с расположенными соответственно продуктами (группами продуктов). Прокомментировать целесообразные стратегии.
Задание № 6

Содержание: подготовить в соответствии с вариантом задание.

  1. Схема жизненного цикла банковского продукта (на собственный выбор).

  2. План создания продукта-новинки.

  3. Расчет цены на банковский продукт

  4. Схема жизненного цикла банковского продукта (на собственный выбор).

  5. План создания продукта-новинки.

  6. Расчет цены на банковский продукт.

  7. Схема жизненного цикла банковского продукта (на собственный выбор).

  8. План создания продукта-новинки.

  9. Расчет цены на банковский продукт.

10. Схема жизненного цикла банковского продукта (на собственный выбор).

Дополнительные требования.

Объем: ненормируемый. Шкала оценок: двухбальная.

^ Советы к выполнению.

Обратить внимание на конкретность примера и методологию, избранную для определения цены (в соответствующем варианте).
Задание № 7

Содержание: подготовить в соответствии с полученным вариантом задание.

  1. Оценить местонахождение отделения банка по 10 признакам.

  2. Начертить схему плана расположения отделения банка и
    конкурентов с учетом «зон действия».

Дополнительные требования.

  1. Объем: ненормируемый.

  2. Шкала оценок: двухбальная.

^ Советы к выполнению.

Для определения веса признака (вариант № 1) и размера зон действий (вариант № 2) использовать экспертные оценки. Составить выводы относительно эффективности выбора места расположения конкретного отделения банка. Типичные ошибки: во время оценки местонахождения рассматривается абсолютное место, хотя методика отвечает принципу сопоставления вариантов, то есть является относительной; зоны действия рассматриваются без привязки к конкретному плану местности, тех групп банковских продуктов, к которым методика может быть применена. Для Киева можно воспользоваться опубликованными таблицами ситуативных классов.
Задание № 8

Содержание: подготовить в соответствии с вариантом задание.

  1. Оценка действующей в банке системы планирования содержания рекламных обращений.

  2. Количественная и качественная оценка аудитории, на которую направлены рекламные обращения.

^ Дополнительные требования.

Объем: ненормируемый. Шкала оценок: пятибальная.

Советы к выполнению.

Для выполнения задания необходимо проанализировать открытую информацию о содержании опубликованных рекламных обращений конкретного банка, тиражах изданий и размере аудитории средств массовой информации. Сравнить с потенциалом и реальной потребительской аудиторией конкретных продуктов, которые рекламируются. Выразить предложения по совершенствованию рекламной политики.
Задание № 9

Содержание: проанализировать в соответствии с вариантом задания действующую в банке систему инструментов стимулирования:

  1. потребителей;

  2. системы сбыта.

^ Дополнительные требования.

Объем: ненормируемый. Шкала оценок: двухбальная.

Советы к выполнению.

Для выполнения задания необходимо проанализировать имеющуюся открытую информацию. Составить выводы.
Задание № 10

Содержание: проанализировать в соответствии с вариантом задание.

  1. Действующая в банке структура маркетингового подраздела с точки зрения размера и эффективности работы.

  2. Действенность мероприятий маркетингового контроля.

^ Дополнительные требования.

Объем: ненормируемый.

Шкала оценок: двухбальная.

Советы к выполнению.

Для выполнения задания необходимо проанализировать открытую информацию по конкретному банку.
Тематика рефератов и основные требования к их написанию

Тематика рефератов

  1. Анализ конкурентоспособности банка.

  2. Анализ рынка банковских услуг.

  3. Ассортимент банковских услуг, которые предлагаются, их пакетирования.

  1. Банковский имидж: его формирование и роль в сбыл банковских услуг.

  2. Банковский рынок и его сегментация.

  3. Банковские автоматы.

  4. Выбор стратегии коммерческого банка.

  5. Географическая сегментация банковского рынка.

  6. Главные банковские отделения.

  1. Деинвестицийна стратегия коммерческого банка.

  2. Источники информации для исследования рынка банковских услуг.

  3. Дифференциация цен на банковские услуги.

  4. Уравновешивание цен на банковские услуги.

  5. Инструменты банковского маркетинга.

  6. Инструменты маркетингового банковского прогнозирования.

  7. Инструменты стимулирования сбыта банковских услуг.

  8. Коммуникационная политика коммерческого банка и ЕЕ инструменты.

  9. Конкурентная позиция банка и ее характеристика.

  10. Конкурентные преимущества коммерческого банка.

  11. Линии сбытовой сети коммерческих банков.

  12. Матрица «товары-рынки» І. Ансоффа и ее использование в практике коммерческого банка.

  13. Матрица Бостонской группы и ЕЕ использования в практике коммерческих банков.

  14. Надзор коммерческого банка за динамикой имущественного состояния потребителей банковских услуг.

  15. Надзор коммерческого банка за рынком банковских услуг.

  16. Наступательная стратегия коммерческого банка (услуги «звезда»).

  17. Нормирование сети банковских учреждений.

  18. Обсягова (массовая) политика коммерческого банка.

  19. Признаки сегментации банковского рынка.

  20. Оптимальная загрузка банковских мощностей и их обґрунтування.

  21. Личная продажа банковских услуг.

  22. Особенности банковского маркетинга.

  23. Передвижные банковские отделения.

  24. Прогнозирование банком ситуации на рынке банковских услуг.

  25. Реклама банковских услуг.

  26. Рыночная политика коммерческого банка.

36. Работа коммерческого банка с общественностью по сбыту банковских услуг.

  1. Дифференциация цен на банковские услуги.

  2. Сегментация банковского рынка в зависимости от правового статуса юридических и физических лиц.

  3. Сегментация рынка банковских услуг на основе состояния и объема операций по счетам лиц.

  4. Стимулирование сбыта банковских услуг.

  5. Стратегическая модель М. Портера и ее использование в практике коммерческого банка.

  6. Стратегия банковской рыночной диверсификации.

  7. Стратегия дифференциации банковских услуг.

  8. Стратегия консолидации в коммерческом банке.

  9. Стратегия лидерства в снижении банковских расходов.

46. Стратегия проникновения на рынок банковских услуг.

  1. Стратегия развития рынка банковских услуг.

  2. Стратегия разработки (создание) новых банковских услуг.

  3. Стратегия фокусировки (конкуренции) на расходах банка или на дифференциации банковских услуг.

  4. Товарная политика коммерческого банка.

  5. Факторы, которые влияют на формирование маркетинговой стратегии банка.

  6. Формирование клиентской базы коммерческого банка.
    53. Ценовая политика коммерческого банка.

  1. Часовые параметры сбыта банковских услуг.

  2. Другая тема (по договоренности с руководителем курса).

Требования к написанию рефератов

Тема реферата избирается студентом индивидуально. Выбор одинаковой темы реферата в рамках одной академической группы не допускается.

Требования к оформлению рефератов типе. Обязательное наличие титульного листу с указанием избранной темы и ее номеру, перечню использованной литературы. Необходимым во время написания реферата является использование актуальной библиографии и отечественной научной мысли относительно поставленных проблем. В отличие от индивидуального задания реферат ставит на цели реализацию не практического, а теоретико-методологического аспектов курса. Общий рекомендуемый объем реферата — 25 страниц формата А4. Лучшие рефераты защищаются перед студенческой аудиторией; оценка за такие рефераты учитываются при определении итоговой оценки экзамена.
Тематика индивидуального задания и основные требования к его выполнению

С целью эффективного усвоения теоретических основ курса каждый студент выполняет индивидуальное задание, тема (проблема) которого вместе с перечнем источников информации предварительно согласовываются с преподавателем. Выполнение индивидуального задания студентами по одинаковой проблеме и на идентичном материале не допускается.
Перечень вопросов, которые предлагаются для индивидуального задания
1. Исследование рынка банковского продукта.
Приблизительный план

  1. Определение характеристик и размеров рынка.

  2. Сегментация рынка.

  1. Выбор критериев сегментации

  2. Выбор объекта для сегментации.

  3. Характеристика процесса сбора информации.

  4. Непосредственно сегментация.

  1. Определение вместимости рынка и сегментов (построение матрицы: сегменты ринку/банківські продукты).

  2. Первичный анализ результатов и их представление (выбор рынков для расширения операций.


2. Проведение анализа конкурентов с побудуванням матрицы GE (на выбор):

а) глобальный анализ;

б) в конкретном рыночном сегменте.
3. Определение маркетинговой стратегии коммерческого банка.
Приблизительный план

  1. Определение факторов, которые влияют на стратегию.

  2. Непосредственно стратегический план.

  3. Построение матрицы стратегического планирования (на выбор)


Планирование объема и ассортимента банковского продукта (группы продуктов).


  1. Планирование цены на группу банковских продуктов (на выбор):

а) из формирования банковских ресурсов;

б) кредитного характера;

в) инвестиционные операции (ценные бумаги);

г) любая другая группа продуктов или новый продукт.


  1. Определение стратегии доставки и выбор места доставки.




  1. Разработка стратегии коммуникации.




  1. Разработка организационной структуры маркетинга у банка и функционального положения о его деятельности.




  1. Комплексное исследование маркетинговых возможностей.


10. Другая проблема (по согласованию с преподавателем).
Требования к содержанию и оформления отчету о выполнении индивидуального задания

  1. Бумага формата А4, стандартные поля и интервалы, страницы пронумерованы, на последней — дата выполнения и подпись.

  2. Титульный лист (наименование учебного заведения, курса, номер группы, фамилия, имя, отчество слушателя, календарный год):

Индивидуальное задание за курсом «Маркетинг в банке» по проблеме «...» (на материалах банка «...»).

3. Структура работы разделена на три части:

вступительная — с определением цели работы и сжатой характеристикой учреждения банка (1—3 стор.);

непосредственно исследование по проблеме (от 20 до 30 стор.);

выводы по работе, оценка доступности информации и качества работы, пожелания к руководителю курса относительно организации (1—З стор.).

  1. Четкость и логичность изложения, использования конкретных материалов с учетом возможной коммерческой тайны в банке (шифровка имен клиентов, абстрагированы количественные показатели и т. п.). Желательность количественной оценки эффекта маркетинговых мероприятий в рамках проблемы.

  2. Таблицы и схемы — в отдельном дополнении в конце (не учитываются в определенному объему).

  3. Список использованных источников информации.

  4. Срок выполнения — согласно с табл.


Список рекомендуемой литературы

Основная литература

  1. О банках и банковской деятельности: Закон Украины от 07.12.2001 (с изменениями и дополнениями).

  2. О местных налогах и собраниях: Закон Украины от 20.05.93 (с изменениями и дополнениями).

  3. О рекламе: Закон Украины от 03.07.96 (с изменениями и дополнениями).

  4. Положение о налоге из рекламы: Решение Киеврады от 17.05.94 № 95.

  5. Банковские операции: Учебник / За ред. д-ра экон. наук, проф. О. Г. Мороза. — К.: КНЕУ, 2000. — 384 с.

  6. Банковское дело: Стратегическое руководство. — М.: Изд-во АО «Консалтбанкир», 1998. —432 с.

  7. Баранов П. А. Особенности рекламы в коммерческих банках // Финансы и кредит. — 1998. —№10 11. - С. 11.

  8. Головач А. В., Захожай В. Бы., Головач И. А. Банківська статистика. — К.:
    УФІМБ, 1988. —192 с.

  9. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. — М: Финпресс, 1998. — 416с.

  10. М.Дихтль, Хершген X. Практический маркетинг. — М.: Высшая шк., 1996. —255 с.

  11. М.Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2002. — 736 с.

  12. Макарова Г. П. Система банковского маркетинга. — М.: Финстатин-форм, 1997.— 110с.

  13. Павленко А. Ф., Войчак А. В. Маркетинг: Навч.-метод. пособие для самостоятельного изучения дисциплины. — К.: КНЕУ, І999. — 84 с.

  14. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: ВОТ-89, 1997. —80 с.

  15. Пинчук И. С, Галузинський Г. П., Орленко И. С. Інформаційні системы и технологии в маркетинге: Навч. пособие. — К.: КНЕУ, 1999. — 328 с.

  16. Поречкина Л. С. Стратегічний маркетинг банковских услуг. — К.: Лыбидь, 1998.—152 с.

  17. Спицын И. О., Спицын Я. О. Маркетинг в банке. — К.: Писпайп, 1993. — 656 с.

  18. Усоскин В. Г. Современный коммерческий банк — управление и
    операции. —М.: Все для вас, 1993. — 320 с.

  19. Уткин Э. А. Банковский маркетинг.— М.: Инфра-м, 1995. — 304 с.

  20. Хруцкой В. Е. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 1991. —256 с.


Вспомогательная литература

  1. Алексеев И. В., Захарчук О. В., Рим Н. Н. Банківський маркетинг. —- Львов: Львовский банковский колледж НБУ, 1998.

  2. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с анг. — М.: Экономика, 1989.

  3. Ансофф И., Cacиени Г. Основы исследования операций — М : Мир 1971.

  4. Арман Дайан и др. Маркетинг. — М.: Экономика, 1993.

  5. Голубков Е, П. Какое принять решение? Практикум хозяйственника. —М.: Экономика, 1990.

  6. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело
    1995.

  7. Дайновский Ю, А. Маркетингові приемы. — К.: А.С.К., 1988.

  8. Елисеева И. И., Юзбашев М. М. Общая теория статистики. — М.: Финансы и статистика, 1996.

  9. Исследование рынка: Серия «Искусство управления приватизированным предприятием». — М: Дело !996.

  10. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — Г., Центр
    экономики и маркетинга, 1996.

  11. Кочетков В. И. Анализ банковской деятельности: Теоретико-прикладной аспект. — К.: МАУП, 1999.

  12. Кэидел Г. Ранговые корреляции.— М.: Статистика, 1975.

  13. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. —- Спб.: Наука, 1996.

  14. Ли Якокка. Карьера менеджера. — М.: Прогресс, 1990.

  15. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований /
    Под ред. Е. П. Голубкова и А. Г. Жандарова. — М.: Экономика, 1987.

  16. Роджерс Френсис Дж\ IBM. Взгляд изнутри: человек — фирма — маркетинг. — М.: Прогресс, 1990.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методика для самостоятельной работы по дисциплине банковский маркетинг iconРабочая учебная программа по дисциплине банковский маркетинг для специальностей
Переход к рыночной экономике и необходимость маркетинга по банковскому делу. Маркетинг в коммерческих банках. Существенные признаки...

Методика для самостоятельной работы по дисциплине банковский маркетинг iconМетодические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «контроль и ревизия»
Методические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Контроль и ревизия» для студентов 3 курса дневной формы...

Методика для самостоятельной работы по дисциплине банковский маркетинг iconУчебно-методическое пособие к выполнению курсовой работы по дисциплине «маркетинг»
В пособии определены общие указания по выполнению курсовых работ, приведены темы и соответствующий теме план разработки курсовой...

Методика для самостоятельной работы по дисциплине банковский маркетинг iconМетодические указания для проведения практических занятий, самостоятельной...
Методические указания для проведения практических занятий, самостоятельной и индивидуальной работы по дисциплине: «Инновационный...

Методика для самостоятельной работы по дисциплине банковский маркетинг iconМетодические указания для проведения практических занятий, самостоятельной...
В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической...

Методика для самостоятельной работы по дисциплине банковский маркетинг iconМетодические указания для самостоятельной подготовки к написанию...
Методические указания предназначены для самостоятельной подготовки студентов заочной формы обучения механических специальностей к...

Методика для самостоятельной работы по дисциплине банковский маркетинг iconУткин Э. А. "Банковский маркетинг"

Методика для самостоятельной работы по дисциплине банковский маркетинг iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга»
Бобрушева В. В. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» для студентов 2 курса дневной...

Методика для самостоятельной работы по дисциплине банковский маркетинг iconМетодические указания для самостоятельной подготовки студентов заочной...
Методические указания предназначены для самостоятельной подготовки студентов заочной формы обучения технических специальностей к...

Методика для самостоятельной работы по дисциплине банковский маркетинг iconБанковский маркетинг
Нижегородский ордена Трудового Красного Знамени государственный Университет имени

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<