Контрольная работа №2 по русскому языку для студентов 2 курса специальность „Фармация”




Скачать 45.24 Kb.
НазваниеКонтрольная работа №2 по русскому языку для студентов 2 курса специальность „Фармация”
Дата публикации04.05.2014
Размер45.24 Kb.
ТипКонтрольная работа
uchebilka.ru > Экономика > Контрольная работа
Контрольная работа №2

по русскому языку

для студентов 2 курса

( специальность „Фармация”

заочная форма обучения)
Группа______________________________________

Ф.И.О.______________________________________

Вариант 10

Задание 1

Второстепенные члены предложения. Способы выражения дополнения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2

1. Антонимы – это слова, которые

а) имеют различное звучание и противоположное значение

б) имеют различное звучание, но одинаковое значение

в) одинаково звучат, но имеют разное значение

г) близкие по написанию и звучанию, но разные по значению

2. Укажите словосочетания, которые употреблены в прямом значении

а) железное здоровье

б) железные мускулы

в) железная дисциплина

г) железный скальпель

3. Синонимы – это слова, которые

а) имеют различное звучание и противоположное значение

б) имеют различное звучание, но одинаковое значение

в) одинаково звучат, но имеют разное значение

г) близкие по написанию и звучанию, но разные по значению

4. Укажите предложение, в котором правильно расставлены знаки препинания

а) Цицерон утверждал: «Самая лучшая мечта в мире», – стать хорошим человеком.

б) Цицерон утверждал : «Самая лучшая мечта в мире – стать хорошим человеком».

в) Цицерон утверждал ,--« Самая лучшая мечта в мире – стать хорошим человеком».

г) «Цицерон утверждал»,- Самая лучшая мечта в мире – стать хорошим человеком.

5) Омонимы – это

а) имеют различное звучание и противоположное значение

б) имеют различное звучание, но одинаковое значение

в) одинаково звучат, но имеют разное значение

г) близкие по написанию и звучанию, но разные по значению

6. Паронимы – это

а) имеют различное звучание и противоположное значение

б) имеют различное звучание, но одинаковое значение

в) одинаково звучат, но имеют разное значение

г) близкие по написанию и звучанию, но разные по значению

7. Укажите словосочетания, которые употреблены в переносном значении

а) острый нож

б) острый угол

в) острые зубы

г) острая болезнь

8. Диалог – это

а) разговор с самим собой

б) разговор двух лиц

в) заявление о приеме на учебу

г) описание своей жизни

9. Автобиография – это

а) документ, адресованный декану, с просьбой об освобождении от занятий

б) документ, в котором человек описывает свою жизнь и деятельность

в) документ, в котором человек описывает жизнь своих родителей и друзей

г) наука, которая изучает климат, население, экономику страны

10.Цитаты – это

а) пословицы и поговорки

б) монолог

в) диалог

г) дословно пересказанные чьи-то слова
Задание 3

Подберите синонимы к данным словам.

1. Вредный______________________________________

2. Летальный ( исход)_____________________________

3. Пациент_______________________________________

4. Очистить ( рану)________________________________

5. Лихорадка______________________________________

6. Дефект_________________________________________

7. Симптом-______________________________________

8. Некроз_________________________________________

9. Экспериментировать_____________________________

10. Конфликт______________________________________
Задание 4

Подберите антонимы к данным словосочетаниям.

1. Присоединиться к антигену-________________________________________

2. Назначить (лечение) -_______________________________________________

3. Выходят из желудка -______________________________________________

4. Выйти наружу - ___________________________________________________

5. Удалиться от центра -______________________________________________
Задание 5

Составьте предложения со следующими паронимами.

1.Эффектный, эффективный.

2.Больной, болезненный.

3.Экономный, экономический

1.______________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________________

5.______________________________________________________________________________

6.______________________________________________________________________________
Задание 6

Расставьте пунктуационные знаки в цитатах.

1. Можно забыть того, с кем смеялся, писал Д. Джейран но никогда не забыть того, с кем вместе плакал

2. Кто ищет зло, к тому оно и приходит писал Соломон

3. Ф.Бэкон писал Любовь к Родине начинается с семьи
Задание 7

Замените прямую речь косвенной.

1. « Не гуляй долго, возвращайся рано!» - сказала дочери мать.

________________________________________________________________________________

2.Женщина спросила меня: « Когда придет мой лечащий врач?»

________________________________________________________________________________

3. « Тебе все понятно?» - спросил он.

________________________________________________________________________________

4. «Скоро модульный контроль!» – сказал преподаватель.

________________________________________________________________________________

5. « Меня болит голова и мне тяжело дышать», - сказала пациентка.

________________________________________________________________________________

.Задание 8

Опишите ситуацию в форме диалога.

Позвонив другу, вы узнали, что он заболел. Узнайте, что с ним произошло. Он отказывается вызвать врача. Убедите его в необходимости обратиться к врачу. Расскажите о вреде самолечения.

Словосочетания, которые вы можете употребить

оказывать влияние, выяснить причины, приносить облегчение, причинить вред, переутомиться, провести обследование, вести здоровый образ жизни, почувствовать слабость, измерить температуру, проверить пульс, пойти в аптеку, принимать лекарства, поставить банки, горчичники, сделать компресс,

заболеть в результате самолечения, вызвать врача, поставить диагноз, госпитализировать больного, выписать больничный лист, записаться на прием к врачу, заполнить индивидуальную карту больного, плохое самочувствие, амбулаторное лечение
--______________________________________________________________________________

--______________________________________________________________________________

--______________________________________________________________________________

--______________________________________________________________________________

--______________________________________________________________________________

--_____________________________________________________________________________

--______________________________________________________________________________

--______________________________________________________________________________

--______________________________________________________________________________

--______________________________________________________________________________

--______________________________________________________________________________

--______________________________________________________________________________

--______________________________________________________________________________

Задание 9

Допишите предложения

1. Анестезия –это________________________________________________________________

2. К твердым формам лекарств _____________________________________________________

3. ВИЧ-инфекция –это ____________________________________________________________

4. Фармацевт обязан ______________________________________________________________

5. Пандемия -это ________________________________________________________________
Задание 10

Просклоняйте словосочетания

Лечащий врач, восемь часов

И.___________________________________________________

Р.___________________________________________________

Д.__________________________________________________

В.___________________________________________________

Т.___________________________________________________

П.___________________________________________________
И.____________________________________________________

Р._____________________________________________________

Д._____________________________________________________

В._____________________________________________________

Т.______________________________________________________

П.______________________________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольная работа №2 по русскому языку для студентов 2 курса специальность „Фармация” iconКонтрольная работа №2 по русскому языку для студентов 2 курса специальность „Фармация”

Контрольная работа №2 по русскому языку для студентов 2 курса специальность „Фармация” iconКонтрольная работа №2 по русскому языку для студентов 2 курса специальность „Фармация”

Контрольная работа №2 по русскому языку для студентов 2 курса специальность „Фармация” iconВводный курс по русскому языку для студентов I курса (английский язык обучения)
Учебное пособие предназначено для аудиторной и самостоятельной работы иностранных студентов медицинских вузов на начальном этапе...

Контрольная работа №2 по русскому языку для студентов 2 курса специальность „Фармация” iconКалендарный план лекционных занятий по предмету «Особенности внешнеэкономической...
Для студентов 3 курса фармацевтического факультета специальность фармация на VI семестр 2012-2013 у г

Контрольная работа №2 по русскому языку для студентов 2 курса специальность „Фармация” iconКалендарный план практических занятий по предмету «Особенности внешнеэкономической...
Для студентов 3 курса фармацевтического факультета специальность фармация на VI семестр 2012-2013 у г

Контрольная работа №2 по русскому языку для студентов 2 курса специальность „Фармация” iconМетодическая разработка к практическому занятию по русскому языку специальность «Фармация»
Тема: Понятие о падежах. Винительный падеж в значении объекта. Понятие о видах глагола. Я – студент первого курса

Контрольная работа №2 по русскому языку для студентов 2 курса специальность „Фармация” iconСпециальность – «клиническая фармация») (специальность – «фармация») Модуль №1 общая патология
Методические рекомендации предназначены для студентов 3 курсуа фармацевтического факультета и клинической фармации

Контрольная работа №2 по русскому языку для студентов 2 курса специальность „Фармация” iconМетодическая разработка к самостоятельной работе по русскому языку специальность «Фармация»
Склонение прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе

Контрольная работа №2 по русскому языку для студентов 2 курса специальность „Фармация” iconМетодическая разработка к самостоятельной работе по русскому языку специальность «Фармация»
Грамматическая тема: Наиболее употребительные предлоги русского языка (систематизация)

Контрольная работа №2 по русскому языку для студентов 2 курса специальность „Фармация” iconМетодическая разработка к практическому занятию по русскому языку специальность «Фармация»
Повторение и овладение грамматическим материалом «Сложные предложения с союзом если бы»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<