Новые данные о рынке деловых печатных сми




Скачать 77.96 Kb.
НазваниеНовые данные о рынке деловых печатных сми
Дата публикации20.05.2013
Размер77.96 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Экономика > Документы
НОВЫЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ ДЕЛОВЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ: TNS Украина http://www.dtkt.com.ua/show/0sid049.html :

(PMI UKRAINE 2007/2)
Результаты исследования рынка деловых печатных СМИ, проведенного компанией TNS Ukraine во втором полугодии (PMI Ukraine 2007/21) показывает, что:


  1. В группе еженедельных деловых изданий Украины




  • по аудитории одного номера2 издания лидирует «Бизнес» (136 420 чел.), второе место занимает деловой еженедельник «Контракты» (55 370 чел.), третье – «Власть денег» (50 280 чел.) (табл. 1)


Табл. 1

Аудитория одного номера и полугодовая аудитория еженедельных деловых изданий


^ Еженедельные деловые издания

PMI Ukraine 2007/2

Аудитория одного номера

^ Полугодовая аудитория

тыс.

%

выборка

тыс.

%

выборка

Total

7 145,36

100

10 000

7 145,36

100

10 000

Бизнес

136,42

1,91

191

301,48

4,2

422

Контракты

55,37

0,77

77

149,14

2,1

209

Власть денег

50,28

0,7

70

151,32

2,1

212

Деловая столица

48,33

0,68

68

155,28

2,2

217

Комп&ньон

34,63

0,48

48

111,84

1,6

157

Эксперт

29,65

0,41

41

96,54

1,4

135

Инвест Газета

19,03

0,27

27

53,23

0,7

74


Структура аудитрий3:

  • по уровню дохода: за последние пол года наибольшая доля читателей с уровнем дохода выше среднего наблюдается в аудитории еженедельника «Контракты» (27,8%), «Инвест Газета» (27,4%), «Бизнес» (26,3%).


^ Изменения, которые произошли в аудиториях деловых изданий, по сравнению с исследованием PMI Ukraine 2007/1

  • Наибольшее уменьшение аудитории одного номера наблюдается у «Деловой столицы» и составляет 26,3% от аудитории этого издания.



  1. В группе ежедневных деловых изданий Украины




  • по аудитории одного номера лидирует газета «Коммерсант» (179 370 чел.), второе место занимает газета «Экономические известия» (87 840 чел.), третье – газета «Дело» (56 140 чел.) (табл. 2)


Табл. 2

Аудитория одного номера и полугодовая аудитория ежедневных деловых изданий


^ Ежедневные деловые издания

PMI Ukraine 2007/2

Аудитория одного номера

^ Полугодовая аудитория

тыс.

%

выборка

тыс.

%

выборка

Total

7 145,36

100

10 000

7 145,36

100

10 000

Коммерсантъ

179,37

2,51

251

789,5

11

1 105

Экономические известия

87,84

1,23

123

346,86

4,9

485

Дело

56,14

0,79

79

241,28

3,4

338


Структура аудиторий:


  • по уровню дохода: за последние пол года наибольшая доля читателей с уровнем дохода выше среднего наблюдается в аудитории ежедневника «Коммерсантъ» (29,2%), «Экономические известия» (29,1%), «Дело» (25,1%).


^ Изменения, которые произошли в аудиториях деловых изданий по сравнению с исследованием PMI Ukraine 2007/1


  • Увеличился разрыв в аудитории одного номера между «Коммерсантом» и «Экономические известия».


3. В группе ежемесячных деловых изданий Украины


  • по аудитории одного номера лидирует издание «Контракты за месяц» (21 920 чел.), вторую позицию занимает ежемесячник «Деловой» (15 170 чел.), третье – «The Capitalist» (12 620 чел.) (табл. 3)


Табл. 3

Аудитория одного номера и полугодовая аудитория ежемесячных деловых изданий

^ Ежемесячные деловые издания

PMI Ukraine 2007/2

Аудитория одного номера

^ Полугодовая аудитория

тыс.

%

выборка

тыс.

%

выборка

Total

7 145,36

100

10 000

7 145,36

100

10 000

Контракты за месяц

21,92

0,31

31

51,82

0,7

73

Деловой

15,17

0,21

21

41,80

0,6

59

The Capitalist

12,62

0,18

18

39,52

0,6

59


Структура аудиторий:

  • по уровню дохода: за последние пол года наибольшая доля читателей с уровнем дохода выше среднего наблюдается в аудитории издания «Контракты за месяц» (27%), вторую позицию занимает «Деловой» (19,4%).


^ Изменения, которые произошли в аудиториях деловых изданий по сравнению с исследованием PMI Ukraine 2007/1


  • по аудитории одного номера журнал «Деловой» опередил журнал «The Capitalist» и занял второе место среди ежемесячных деловых изданий.


_____________________

1Print Media Index Ukraine - изучение аудитории печатных изданий в 8 крупнейших городах Украины. Генеральная совокупность: население 8 городов Украины (Киев, Львов, Одесса, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Симферополь) от 12 до 65 лет. Выборочная совокупность: 20 000 респондентов в год. Процедура: 2 раза в год (весна-осень) опрос 10 000 респондентов методом интервью с применением технологии CATI.
2 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания. Именно этот показатель используется в медиапланировании, поскольку в отличие от показателя полугодовой аудитории (количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода) он рассчитывается исходя из частоты чтения, а не факта прочтения издания.
3 При определении доли аудитории с уровнем дохода выше среднего, в читательской аудитории изданий, за основу принимаются респонденты в возрасте 16-65 лет.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Новые данные о рынке деловых печатных сми iconИздательские стратегии Новые приемы работы с клиентами: пути к повышению...
Конфедерации европейских производителей бумаги; PubliGroupe швейцарской интернациональной рекламной группы; и Goss Graphic Systems...

Новые данные о рынке деловых печатных сми iconОтчёт о научно-исследовательской работе проведение международного...
Глобальные тенденции развития печатных сми. Прогноз до 2020 г. (по данным международных ассоциаций) 9

Новые данные о рынке деловых печатных сми iconЕдиный отраслевой Классификатор печатных сми
Единый отраслевой Классификатор печатных сми – это инструмент систематизации и стандартизации рынка прессы, придания ему большей...

Новые данные о рынке деловых печатных сми iconФорма аккредитации для печатных и интернет сми
Короткое описание сми (тираж, частота выходов, ца, стилистика, продолжительность программы и т д.)

Новые данные о рынке деловых печатных сми iconСми и контактные данные
...

Новые данные о рынке деловых печатных сми iconОбщая информация о мониторинге сми
Проводимый мониторинг печатных периодических сми украины и ар крым на предмет наличия в материалах «языка вражды», проявлений расизма,...

Новые данные о рынке деловых печатных сми iconСтилистика и литературное редактирование. "типология речевых ошибок" (на материале печатных сми)

Новые данные о рынке деловых печатных сми icon30. 03. 06 Открытое письмо нашим клиентам, партнерам и представителям...
Интернете, а также на страницах печатных сми появились заявления частных лиц и общественных организаций, в частности Ассоциации страхователей...

Новые данные о рынке деловых печатных сми iconРепрезентация социальных проблем в российской прессе 90-х годов
Из агента тоталитарного режима сми превратились в медиатор широкого спектра мнений. Исследование посвящено рассмотрению вопроса о...

Новые данные о рынке деловых печатных сми iconАдминистративные услуги в сфере легализации объединений граждан и...
Года вступил в силу Закон Украины «Об административных услугах», за исключением некоторых норм, которые начнут действовать только...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<