Книга "Песнь Песней": сексуальность удивительный дар Божий. В центре Библии расположена книга "




Скачать 197.51 Kb.
НазваниеКнига "Песнь Песней": сексуальность удивительный дар Божий. В центре Библии расположена книга "
Дата публикации04.08.2013
Размер197.51 Kb.
ТипКнига
uchebilka.ru > Философия > Книга

Семинар о любви.



Книга "Песнь Песней": сексуальность - удивительный дар Божий.
В центре Библии расположена книга "Песнь Песней". В центре ее лежат интимные потребности и желание быть любимыми. В ней описываются любовь друг ко другу, поиск, момент встречи и расставания, объединение в любви двух любящих людей. В сущности Библия описывает откровенные отношения между мужем и женой, и читатель замечает, как любовь сближает умом, чувствами, телом.

В этой книге мы открываем мир интимных отнношений, то, как влюбленные наслаждаются и радуются. Их взаимоотношения проникнуты любовью секс, эрос, филео и агапэ.

Любовь двоих в этой книге отличается от того, что проповедывали в древности, потому что любовь обоготворили и возвели в ранг духовных, умственных переживаний, не связанных с отношениями плотскими. Пуритане считали, что физические отношения между полами - это великий грех и допускали их только для размножения.

В книге "Песнь Песней" только один раз использовано слово "Бог" в конце книги. И христиане говорили, - почему в Библии присутствует такая книга? Зачем она нужна? Какой в ней смысл? Почему из 1005 песен, сочиненных Соломоном, именно эта вошла в канон Библии? Как христианин должен читать эту книгу?

Мы верим, что Библия - боговдохновенная книга и дана через вдохновение СвятогоДуха. Мы верим и утверждаем, что это же можно сказать о книге "Песнь Песней". В ней представлено описание двух влюбленных сердец.

В течение столетий христиане имели свое представление об этой книге. Вот одно из высказываний: "Книга "Песнь Песней" написана эротическим языком, и она не должна иметь место в Библии. Но поскольку она есть и включена в канон, то мы должны ее понимать, читать и воспринимать как образный язык.

Раввины утверждали, что книга "Песнь Песней" описывает любовь Яхве. Христиане применили это к любви Марии или к описанию любви и верности людей к Господу. А монашки с их мистическим образом жизни воспринимали себя невестами Иисуса Христа и, читая книгу "Песнь Песней", пытались увидеть себя в роли невест Христа, чтобы подавить в себе плотские желания.

Почему люди стали искать образы и смысл в этой песне? Как дошло до того, что толкователи, объясняя символы этой книги, утверждали, что две груди Суламиты - это Ветхий и Новый Завет? Если исследовать историю, то мы поймем, почему это так.

Философы античности считали, что книга "Песнь Песней" принижает взгляды и их отношение к Господу. Это относится и к христианскому времени. Они говорили: "Кто читает книгу "Песнь Песней" как описание плотской любви и буквально понимает текст - тот выдает себя в том, что он не понимает духовные вещи и демонстрирует свой плотской нрав".

Это была нападка на верующих. И действительно, имея слабую духовность, они пытались доказать свое превосходство через то, что устраняли представление о том, что Бог может описывать такие эротические сцены. И отцы церкви, чтобы придать духовный смысл образам Библии, имели такое представление. Святой Августин учил, что в канон Библии "Песнь Песней" включена потому, что показывает отношение между Богом и Его народом, между верующими и Марией, между Богом и душой.

Как могли люди прийти к такому пониманию? Сбило их с пути, что люди воспринимают любовь секс как что-то низменное. И такое представление живет поныне. В одной книге в Ватикане написано: "Ценность интимных отношений лишь в том, чтобы давать продолжение рода. Если они не связаны с мыслью о продолжении рода, то подобные отношения унижают человека."

Но в книге "Песнь Песней" мы находим двух влюбленных, не стесняющихся друг друга и при этом нет никакого намека на то, что они общаются с целью продолжения рода. Они не увязывают две задачи - иметь преимущество и радость в плотском общении и рождение детей.И они воспевают эти отношения, поднимая их на один уровень с духовным общением. В книге нет даже намека на чисто созерцательную, духовную любовь. Наоборот, два любящих сердца тянутся физически друг к другу и ищут способа физического выражения своего влечения. И девушка делает признание: "Стремление, влечение в любви сделало меня больной. Его левая рука под головой у меня, а правой он обнимает меня. Мы любим друг друга - оставьте нас одних." (соврем пер. с нем.). А друг вторит ей: "Ты делаешь меня счастливым своей нежностью".

Жены, скажите своим мужьям: "Как я счастлива с тобою, мой милый." Или вы думаете, что он и так это заметит? Если вы замечаете нежность в ваших отношениях, то вы научитесь прямо об этом говорить. Не сдерживайте своих чувств, как Суламита. Также и мужья могут сказать женам о их нежности и радости, что они приносят в жизнь мужей. Любовь семейного очага нужно постоянно согревать словами любви и признательности. Любовь в таком очаге никогда не погаснет.

Далее Соломон продолжает: " Как мед, уста твои, когда ты лобзаешь меня". И Суламита становится еще более интимной: "Под языком твоим сладкое медовое молоко". Вы чувствуете, что это не платоническая, не духовная, не мыслительная, а самая земная, плотская любовь. Иногда супруги чмокаются, как для отчета, как целуют дочь или тетю. И после этого они удивляются: "Ну почему он увлекся этой девчонкой?" Или: "Ну почему она ушла с этим неинтересным парнем?" Здесь главное, суть проблемы. Этот парень для нас неинтересен, но она пошла с ним, потому что ей он интересен. Потому что он такие слова любви сказал за один вечер, что она за 10 лет супружеской жизни не слышала от своего мужа.

Одна сестра подошла ко мне и спросила: "Я не знаю, что мой муж нашел в ней?" Я сказал: "Я подойду и спрошу у него, что он нашел в ней". Он ответил мне, что "как эта целует меня, так меня никто не целовал".

Посмотрите на откровенное признание: "Под языком твоим сладкое медовое молоко". Почему об этом должна сказать другая, а не своя родная и любимая жена? Что имеет отношение к мужу, то же имеет отношение к жене.

Слог книги "Песнь Песней" не дает основания для аллегорий. И снова возникает вопрос: "Почему "Песнь Песней" включена в Библию как канон? Ответ прост: никакая другая книга не открывает нам эту сторону человеческих отношениий так, как откровенно открыта она в книге "Песнь Песней". Кто-то очень хочет, чтобы это осуждалось людьми, и мы видим, что на протяжении веков люди стыдились говорить на эту тему откровенно. И незнание приводило к ошибкам, из-за которых разрушились миллионы семей. И это происходит и в наши дни. Возникло целое движение - пуританизм. Это люди, которые не приемлют отношений, не связанных с деторождением. Если вы хотите иметь 3 детей, то вы должны соединиться с женой три раза в жизни.

Незнание рождает и другую крайность: я могу иметь половую связь с кем угодно, сколько угодно и когда угодно. Это очень распространено в наши дни.

Одна крайность (стоики) : добродетельные идеальные отношения без всяких половых игр. И другая крайность (язычество): обожествленная любовь, когда придя в храм, ты находишь тысячи девушек, готовых соединиться с тобою в любви. Так было в городе Коринфе: тысячи храмов и в них сплошной блуд. Сегодня все это возвращается: фильмы, книги, свобода властей в этом вопросе.

Заметьте, что во всем этом движении вниз любовь отделяется от половых игр. Зачем это нужно? Если убедить верующего человека что любовь-секс или любовные игры - это грех и грязь, то он, желая быть ближе к Богу, не будет иметь радости и счастья в половой жизни. Даже в этом семинаре автор старается избегать слово "секс", почему? Потому что это слово в нашем разуме стало одинаковым со словами грех, разврат, позор, блуд, проституция, грязь. И, конечно, такой верующий будет избегать ласк и поцелуев, чтобы почувствовать "сладкое молоко под языком " своей супруги. Теперь жена будет замечать, что он избегает ее, стал угрюмым, ни одного слова о любви не говорит. Эта семья стала на грани падения. А с крушением семей многие семьи уходят в мир.

Милые братья и сестры, закройте дверь зла в вашей семье, чтобы вам не погибнуть. Этот семинар поможет вам понять ясную позицию в отношении секса (половых игр) не как ее видит человек, не как это представляет общество, а как наш Отец Небесный хочет видеть это с небес, радуясь и веселясь вместе с нами.

Итак, мы видим, что любовь-секс стала индустрией для самых ярких фотографов, для самых ярких красок и привлекательных тонов. Цель этого только одна - разрушить семьи и в первую очередь - верующих. Как написано: "погубить, если возможно, избранных".

Вы представляете как верующий выходит на улицу и видит в киоске снимки обнаженных тел в разных позах. Какая мысль возникает у верующего? "Какой ужасных грех, они все погибнут; как хорошо, что мы - верующие - можем сохранять чистоту и святость отношений." Потом он увидел группу проституток на их "пятачке" и подумал то же, потом в автобусе увидел фотографию в газете и снова подумал то же. А потом пришел домой, и жена стала к нему приставать, любезничая. У нашего верующего одна мысль: "Она недуховна, ею руководит дъявол, как объяснить ей, что все это грех?" Так разваливаются семьи и погибают верующие, не имеющие знаний, но Бог открыл нам эту страницу человеческих отношений через книгу "Песнь Песней". Свет сияет со страниц Священного Писания. И вот закон для нас, то, что мы должны знать, чтобы сохранить наши семьи: Взаимоотношения между супругами нельзя увязывать с обязанностью перед Богом не целовать, не устраивать половых игр и т.д.

Многие верующие унижают свободу половых отношений, данную Богом и идеализируют любовь, сводя ее до скромных разговоров. И Бог дает эту книгу "Песнь Песней" и вводит ее в канон, чтобы каждый верующий имел свет, знание в отношении половых игр (секса) и понял, что это нужно нам и что это расковывает и делает свободными. Секс и эротика - добрые дары Божии, в которых Его творение должно находить радость.

В ФРГ каждые 5 минут происходит развод. Психологи и исследователи в области семейных отношений установили, что главная причина - это сексуальная несовместимость, и большинство людей расходятся именно по этой причине.

Нам нужно знать эту область человеческих отношений так, как ее открывает Автор семьи и семейных отношений - Бог. Потому что здесь столько неправды, страха, злоупотреблений, насилия, непонимания.

Мы знаем, что некоторые супруги используют половые отношения с целью наказания супруга, другие - как месть. Есть люди, которые так искусно используют половые отношения, что в супруге вызывают головную боль. Секс стал оружием борьбы супругов. Вот хорошая семья верующих, но он не освободился от курения, и она объявила ему бойкот: не подпускать, пока не бросит. Он поехал на курорт и вернулся с другой женщиной. Семья распалась. Нельзя использовать отказ как метод давления.

Исследователи говорят, что сегодня распаду стали более подвержены семьи со стажем 30-40 лет жизни в браке. Почему? Эта опасность возникает потому, что люди слабнут физически, и радость близости гаснет. Это основная причина распада семей. Вот почему мы особое внимание уделяем исследованию книги "Песнь Песней".

Мне часто говорят, что смысл грехопадения в том, что Адам вступил в половые отношения с Евой. Какая неправда. В течение жизни люди не могут разобраться в этом вопросе. Некоторые говорят: " Не думаешь ли ты, брат, что Бог мог бы устроить механизм деторождения каким-то иным способом, чтобы страданий в семье было меньше? Если я был Богом, то этот механизм сделал по-другому". Подобные люди неправильно воспринимают проблему греха и не знают пути спасения. Доходит до того, что одна женщина говорит в день свадьбы своей дочери: "Если сильно любишь мужа, то близость с ним можно перетерпеть". Какой ужас! То, что предусмотрел Бог для счастья, превращается в орудие пытки. И люди терпят, потому что не знают.

Бог открывает перспективу. Почему Господь создал людей с противоположными полами? Это можно понять, только читая Библию. Быт. 2:18-25. Адам искал существо, соответственное ему. Когда перед ним проходили парами олени и верблюды, бараны и медведи, то у него в сердце возник вопрос: а где моя половина, где моя пара? И написано, что не нашлось ее. Это стремление найти свою пару Бог вложил в сердце человека. Эти тексты говорят о том, что любовь-секс (любовные игры) была особенностью в отношениях людей до их грехопадения. На еврейском языке написано: "Адам искал ту, которая соответствовала бы его передней части, дополняла бы его фасадную сторону". Он не искал похожего себе, он не искал того, с кем бы поговорить, но он искал соответствующего себе. Он искал физиологическое дополнение подобно тому, как дополняют друг друга ключ и замок. Вот что открывает нам этот библейский текст. Бог сознательно сотворил человека таким образом и вложил это искание в сердце человека.

Другие тексты Библии подтверждают мысль о большой важности любовных игр (секса) в становлении семьи.

Как вы думаете, война - это серьезное дело? Конечно. А если бы кто-то сказал: "Я только что женился и не пойду на войну", что бы вы ему ответили? Мы бы плохо подумали о нем. Но вот как Бог относится к этому, и что говорит Закон. Втор. 24:5.

Эта заповедь дана каждой супружеской паре. Мы говорим "медовый месяц". Но Бог говорит, что пусть в течение года увеселяют друг друга. Бог ясно указывает, что Он является автором любовных игр (секса), и это приносит радость Его любящему сердцу. Любовные игры - это не бремя для нас, но часть отношений между людьми - особо богатый чувствами подарок Божий.

Мартин Лютер писал: "Влечение к противоположному полу является хорошим подарком от Бога". Хотя он был пленником представлений, существовавших в то время, что влечение мужчины к женщине есть грех. И несмотря на это, он так откровенно пишет о своем взгляде на эти вещи. В то время существовало мнение, что женщина не должна иметь влечение, но исполнять свой долг.

Но книга "Песнь Песней" рассказывает о полном соответствии и равноценности во взаимоотношениях двоих. Поэтому Суламита совершенно откровенно говорит: "Приходи ко мне и целуй меня". Как она откровенна!

Некоторые жены жалуются на своих мужей: " Он совершенно не проявляет ласки ко мне. Утром чмокнет в лоб и уходит... И это еще хорошо. А вечером придет уставший и засыпает в кресле с газетой в руках".

Я спрашиваю: "А ты выражаешь к нему свои чувства?" Обычно этот вопрос смущает женщин, потому что приставать к мужу со знаками любви у многих считается неприличным. Но Библия говорит, что мы равны в этом. Суламита признается: "Я удержу его и не отпущу его, отведу его в спальную комнату и не отпущу его".

Не в столовую пирожки кушать, а в спальню.

"Потребность в любви делает меня больной и утомленной". П.П. 5:8.

Мы ясно видим, что Бог насадил любовь в самое сердце человека и связал ее с разумом, чувствами и телом. Преступно держать любовь в клетке, обуздывая ее предрассудками, традициями и искаженными представлениями. Мартин Лютер учил: "Тело дано человеку Богом. Это значит, что наша физиологическая, телесная жизнь также важна как и духовная." "Бог в такой же степени присутствует в кишечнике мышонка, как и в нашем разуме".

Мы разграничиваем присутствие Бога, как нам нравится, но это ошибка. Мы говорим, когда евангелизируем: "Бог с нами сейчас". Но когда мы играем со своей женой, то думаем: "Бог не может быть с нами сейчас, потому что это стыдно. Чье-либо присутствие смущает нас".

Один счастливый проповедник молился так: "Господи, намечаются наши отношения с женой, и Ты будь в нас, будь с нами. Благодарю и славлю Тебя за любовь Твою. Аминь."

Книга "Песнь Песней" указывает на то, что плотская любовь людей - это Божье определение. Бог радуется физической гармонии между супругами.

Есть один интересный вопрос для адвентистов: можно ли иметь близость в субботу? Я очень часто слышу в душепопечительных беседах: "Мой муж всю неделю уезжает на машине по работе и возвращается в пятницу вечером. В субботу вот он, рядом. А в воскресенье у него планирование и встречи. Потом мы снова расстаемся на неделю. И никакой жизни. В субботу мы, конечно, занимаемся только духовными вещами..."

Этот вопрос не раз занимал умы богословов. И многие говорят, что ни в коем случае. А если какой-то проповедник скажет, что можно, то его сразу зачисляют в список отпавших христиан.

Вы можете представить, что двое влекомы друг к другу, и они отдыхают в субботу, находясь в гармонии друг с другом. Неужели апогей гармонии не может быть выражен в физической близости? Разве в этих отношениях они не постигнут богатства Божьих благословений для людей? Христос сказал: "В субботу можно делать добро".

Очень легко представить себе, как Бог во время интимных отношений Своих детей наполняет их сердца новыми чувствами, радостью и счастьем.

Один из Отцов Церкви сказал: "Что Бог не постеснялся сотворить, того ты не должен стесняться рассматривать".

Когда я преподавал католикам, то один человек сказал: "Я жену никогда нагой не видел". Я спросил: "А как же вы детей нажили?" Он ответил: "Мы заходим в спальню, тушим свет, потом она надевает ночную рубашку с ширинкой и так живем".

Надо же, такое еще встречается у нас. И мы должны говорить об этом откровенно потому, что верующие, которые дожны нести свет людям, сами находятся по двум сторонам от истины - или в ложном благочестии, или в откровенном разврате. (Я слышал как группа верующих после домашней церкви тушила свет, и кто кого поймает, тот с тем и спал.)

Среди людей старшего поколения бытует мнение, что это нужно только молодым, а к старости нужно прекращать всякие игры. Но как мы слышали от психологов, сегодня проблемы в семьях смещаются к пожилому возрасту.

Вот, что известно: сексуальное влечение не угасает с возрастом. Это то, что Бог установил. На протяжении всей жизни человек испытывает притягательную силу полов.

Я познакомился с одной парой из Швейцарии и им уже за 70 лет. А они так любезны друг с другом, так нежны. Какие слова любви и нежных прикосновений я заметил у них в общении, что и среди молодых не всегда увидишь. Я говорил с ними, и они признались, что очень счастливы и не могут по-другому выражать свои чувства.

Чтобы жить таким образом, мы должны отказаться от удобств жизни, от эгоистичных стремлений души. Мы должны любить не тело супруга, но его личность. Книга "Песнь Песней" учит этой удивительной гармонии между телом, духом и душой. Если я отношусь к ней как к сексуальному объекту, не учитывая ее настроения, особенностей, побуждений, то я унижаю ее и лишаюсь самых приятных переживаний, опускаясь до состояния животного.

Одна сестра говорит: "Мой муж не учитывает моих чувств, но по первому зову я должна удовлетворить его желания". Такая жизнь похожа на курятник. Книга "Песнь Песней" развенчивает эти искажения и проливает свет Божьей мудрости на гармонию отношений духовных (разум), душевных (чувства) и телесных.

Бог сотворил нас по Своему подобию. И когда мы недооцениваем какой-либо аспект, то мы разрушаем этот образ и подобие Божие и лишаемся соответствия своему назначению быть людьми на Земле и детьми Божьими. Если это происходит, то несчастье стучится в наш дом.

Генрих Бель писал: "Я мечтаю о богословии нежности". Как часто мы, пускаясь в словопрения с иными конфессиями, теряем терпение и повышаем тон голоса, и теряем богословие нежности. А ведь такое богословие показано в Новом Завете через жизнь Иисуса Христа. И это есть нежность, которая приводит к спасению людей через братский поцелуй, через поглаживание, через трапезу, через омытие ног и служение любви.

Я побуждаю вас больше исследовать книгу "Песнь Песней" и пытаться в жизни выразить гармонию духовных чувств, душевных переживаний, телесной радости. Через эту гармонию мы разовьем новую культуру и высокую нежность в наших церквах. И мы будем раскрывать любовь Божию не только через любовь агапэ, но и через любовь секс и эрос. Тогда люди заметят что-то в наших отношениях такое, что не может сравниться ни с какой притягательной силой.

Теперь мы видим как важен свет в отношении этого вопроса, потому что семья важнее церкви. И если удар нанесен по семье, то разрушается и семья, и Евангелие.

Дитрих Бонхоффер, которого замучили в концлагере, написал: "Я хочу читать "Песнь Песней" как книгу, воспевающую любовь двух сердец." Это лучшее, очень смелое (христологическое) обоснование этой книги. "Песнь Песней" описывает любовь во всех проявлениях. Это новая, непривычная идея. "Великий дар Божий" (половые игры), что Он дал супругам, ярче всего выражен в книге "Песнь Песней". В ней воспеваются возвышенные чувства между людьми, в которых подняты на необыкновенную высоту межчеловеческие стремления разума, эмоциональная гамма чувств и эротическая сторона любви. Все это включено в Библию, и мы признаем это боговдохновенным. Эта книга содержит особую весть к верующим от Самого Господа для Своего творения.

Какова суть книги "Песнь Песней"?

Если мы серьезно исследуем, то поймем, что были скованы традицией, навязанными представлениями об этой стороне жизни, незнанием. Исследуя, мы приобретаем свободу в этих вопросах, а значит обретаем искренность, чистоту, радость, свободу.

Господь дал свободу наслаждения в этой области человеческих отношений, чтобы мы признали, что Он дал нечто особенное.

Посмотрите на этих влюбленных. Можете вы утверждать, что между ними что-то серое, обыденное, не достойное внимания, низменное и ненужное? Нет! Они на высоте радости! Как они дарят себя друг другу! Как они делятся самым сокровенным! Как открыты в восприятии мира. Как заботятся и ищут друг друга. Как единятся, ласкают, не стесняются наготы. Как мечтают и ожидают ночных объятий. От впечатления растут крылья, что можно написать тему "Адам с Евой в раю". Мы через Библию не присутствовали, когда Адам и Ева впервые соединились в любви и что почувствовали, но на примере Соломона и Суламиты мы можем это представить. Библия не описывает этой стороны отношений Адама и Евы, но книга "Песнь Песней" показывает истинные отношения влюбленных, и Бог позаботился об этом.

Как случилось, что такие удивительные отношения между полами люди стали рассматривать как нечто греховное? Как разумное отождествили с безнравственностью? Некоторые говорят, что духовное стоит на порядок выше телесного. Библия через книгу "Песнь Песней" ясно показывает, что физиологическое и духовное находятся на одном уровне. Потом, после воскресения праведников мы не станем как духи, но будем иметь плоть.

Разумность взаимоотношений есть выражение нравственности как она была задумана Господом. Здесь нужно перестроиться. Нет даже намека на животное и противоестественное. Взаимоотношения у людей в корне отличаются от отношений животных. Это невозможно сравнивать.

1. Человек сексуально не привязан к ритму жизни как у животных, но согласно Божьему плану имеет свой ритм, отличающийся постоянством.

2. Цель взаимоотношений влюбленных не продолжение рода, но радость познания Бога через познание человека.

3. Интимные отношения человека не основаны на органах размножения и не связаны с инстинктом. Они основаны на созерцании, на размышлении и общении.

4. Ни у одного животного нет того, что есть у девушки - это физиологический документ о заключении вечного союза двух любящих сердец, скрепленного пролитием крови. Посмотрите на кобылу и жеребца - вы не сразу поймете, где кто. Но у мужчины и женщины намного больше отличий, чем у животных. Это отличие составляет основу телесного влечения.

Главное, что никто из нас не живет для себя и не имеет полноту. Но вдвоем мы заполняем ту полноту, что определил для нас Творец в браке. И это единство двух указывает на то, что каждый находит ценность и полноту не в себе, а в другом. Это означает, что каждый имеет свое влечение и радость в том, чтобы доставлять радость другому.

В современном мире это забыто. Сегодня каждый ищет личного удовлетворения, удовольствия и радости для себя. По этой причине многие семьи рушатся, хотя внешне все нормально.

"Песнь Песней" помогает найти правду. В этой книге любящий ищет счастья другому. В этом мудрость Божия бесконечно добра, даруя нам любовь. Кто думает о себе, об удовлетворении собственных желаний не может быть счастлив. Но найдет счастье думающий о другом, кто заботится, кто нежен, кто любит и любим.

Современное общество ориентируется на быстроприходящий секс. Молодые не знают серьезных отношений любви. Все, что они хотят - это быстро получить все удовольствия. В современном мире все устроено так, чтобы было быстро. Вы въезжаете на машине к ресторану, вам подают поднос, вы кушаете, расплачиваетесь и отдаете поднос. И все это не выходя из машины. Очень быстро! Но мы, верующие, должны все совершать в ритме неба. Мы должны искусно накрывать стол: салфетки, цветы, неторопливый разговор. Каждый раз за столом праздник. Мы не должны обедать в сарае, но там, где наши чувства возвышаются. И тогда участвует не только желудок, но и все наше естество. Глаза наслаждаются красками, мы чувствуем манящие запахи, и организм настраивается на прием пищи. И органы чувств на языке реагируют по-другому. И душа участвует в приеме пищи, в разговоре, и мы испытываем близость. Такова культура приема пищи. Культура речи. Культура поведения. Культура отношений. Также мы учимся в любви-секс.

Но сколько жалоб приходится слышать из душепопечительных бесед на эту тему. Никто не учит нежности. Никто не учит самообладанию, самоотречению и терпению.

Когда женщина говорит, что ее муж не обращает на нее внимания, придирается на каждом шагу, то уместно задать вопрос: "а как часто ты говоришь ему ласковые слова: "сокровище ты мое, нежный мой, как я счастлива быть рядом с тобой. Я постоянно замечаю твою любовь ко мне." После таких слов невозможно представить, чтобы муж закричал со злобой: "Где полотенце? Сколько раз тебе говорить, чтобы ты его не уносила в баню!"

Каждый муж хочет, чтобы жена была рядом, чтобы она вилась вокруг него. Когда волк отдыхает, то волчица переступает через горло одной ногой и наблюдает вокруг, пока он спит. Через это она показывает свою нужность во время его сна. Она предъявляет некоторые права на него. Она принимает его доверие по его охране. Она проявляет свою любовь в служении волку. Она его помощница, соответствующая ему. В природе все обусловлено истинктом, чтобы мы научились у природы, если наш разум растерялся в таких вещах.

Некоторые жены говорят: "Я все должна для него, а он лишь процедит сквозь зубы "спасибо" и уйдет". А вы поступаете, как волчица, охраняя сон своего господина, чтобы и он проявил высокие чувства и любовь к вам? Вы проявляете нежность и нужность, предъявляете свои права на него, как Суламита? Попробуйте. И он в ответ на вашу заботу, любовь и старание скажет приятные слова: "Милая, какой уют ты создала в доме. Все мои рубашки выстиранные и поглаженные выстроились в ряд и кричат, - одень меня. Я восторгаюсь твоим умением готовить. Ты так удивительно накрыла стол, что я подумал. что я в гостях. У меня небольшая зарплата, но ты умудряешься так хорошо и вкусно готовить на эти немногие средства. Всегда что-то новое, свежее. Я так счастлив с тобою".

Мне часто приходится видеть красивых девушек в транспорте и на улице, которые с интересом посматривают на меня. И у меня возникают разные игривые мысли, но говорю Господу: "Я принимаю решение любить мою жену. единственную, которую Ты дал мне, у которой сейчас неподкрашенные глаза, потому что она стоит над тазиком, стирая мои грязные рубашки. И у которой морщины под глазами, потому что она годы положила, чтобы вырастить моих детей, и я остаюсь верен ей во что бы то ни стало." И игривые мысли проходят, потому что я очень люблю ее, просто потому, что она есть.

Любой муж научится ободрять свою жену, вдохновлять ее, скажет доброе слово, потому что этому его научит Бог. Если жена будет иметь правильное отношение к мужу.

Когда я говорю, что мы нуждаемся в богословии нежности, то я не имею в виду поглаживания в постели. Мы нуждаемся в правильных отношениях друг ко другу. Это есть живая вода, которую обещал и дал Христос самарянке у колодца Иаковлева. Нежность моя начинается с утренней молитвы, в которой я прихожу к Голгофе и черпаю Его нежность и Его терпение. И потом я глазами Иисуса смотрю на мир и делаю Его дела.

Женщина говорит, что таких отношений, какие описаны в этом семинаре, между мной и мужем никогда не было и не будет. Этого точно никогда не будет, пока мы не проявим веру и не почерпнем Его жизнь в Самом Боге. Иисус сказал иудеям: "Вы не познали Бога". Это слово употреблено в описании отношений Адама и Евы. "Адам познал Еву и родила сына". Как Адам познал Еву, так мы должны познать Христа. Это основное условие счастливых отношений в семье даже если одна половина неверующая.

Приходится часто слышать: "Он ожидает от меня быстропроходящий секс, а потом, видя мое недовольство, спрашивает, - а что случилось?"

На примере отношений Соломона и Суламиты мы видим, что быстропроходящий секс не умещается в рамки их отношений. Пятиминутные отношения (как выкурить сигарету или выпить стакан чая) не приемлемы для настоящих отношений любви. Для полноценной любви необходимо убеждать друг друга насколько он любим и желанен. И это нужно делать не с кислым лицом, а с вдохновением и восторгом. Чтобы восторгаться с радостью, нужно быть открытым. Можно намекнуть ему, что приятно в интимных отношениях. Мы обычно говорим что нам не нравится. Но что нравится мы обычно скрываем за ложной скромностью. А через 40 лет супружеской жизни вдруг выяснится и кто-то воскликнет: "Неужели эти вещи нужно говорить вслух, ты ведь должна была это чувствовать!" Должна? Должен? Вовсе нет!

А сколько семей разрушилось, не получив ожидаемого. Если вы хотите испытать глубокую любовь, то вы не должны жить ожиданиями, что он должен догадаться. Вам необходимо быть открытыми и говорить прямо, иначе вы получите разочарование и не дождетесь того, что ожидаете.

Разочарование в интимной жихни ведет к неудовольствию и рождает разные проблемы, а заканчивается все разводом.

Делитесь самым сокровенным и говорите о самом волнующем. "Сегодня это случилось так необычно" . В подобных словах скрыта радость, благодарность и удовлетворение. Это распологающе влияет на него или ее. Домыслите и осуществите. Но помните, что любовь истинная не направлена к себе, но несет ответственность друг за друга. Мы любим не тело , но человека в целом.

Молодые люди влекомы друг ко другу и ожидают быстропроходящий секс и руководствуются влечение плоти. Они имеет добрачные отношения и устремлены в неверном направлении.

Мы призваны любить личность, а не тело. Что случится, если супруг попадет в катастрофу , и его тело будет изуродовано? Как быть тогда с любовью, если она была ориентированна на тело, а не на тело. Семья распадается, и примеров таких достаточно. Что будет, если он заболеет неизлечимой болезнью и не сможет быть в моем распоряжении?

Часто люди любят друг друга как вещь и в разговоре с вступающеми в брак, я всегда задаю вопрос: "Что ты будешь делать с тем, что тебе не нравится в твоем избраннике?" Если я люблю человека целостно, как личность, то наряду с плохим всегда можно найти что-то хорошее, чтобы всегда оставаться благодарным, признательным, довольным, терпеливым и любящим.

^ Любить означает жить.
1. Любовь больше, чем чувства. Любить означает служить. Чувства подвержены быстрым переменам, но служение, если оно серьезно, оно постоянно и если нужно, то служение совершается вопреки чувствам.

2. Любовь не ставит условий. Она принимает других такими, каковы они есть, даже если другие не соответствуют ожиданиям. Любовь доверяет и позволяет Богу менять человека когда и как Он этого захочет.

3. Любовь долготерпелива и тогда, когда переносит испытания. Стойкость в испытаниях проистекает не из любви человека. Любовь получает силу от Бога.

4. Любовь активна. Она не ставит вопрос относительно достоинства другого. Любовь обращается к другим потому, что некогда кто-то обратился к ней.

5. Любовь идет на риск вопреки ожиданиям и даже здравого смысла. Риск, на который идет любовь, именуется доверием.

6. Любовь позволяет оставаться другому самим собой, в том числе и мне. Любовь понимает меня не потому, что я хорош, а потому, что я прощен и принят Богом.

7. Любовь не боится первой проявлять себя, особенно тогда, когда другой этого не заслуживает, потому что именно в это время он более всего в ней нуждается.

8. Любовь ищет общения, она имеет привлекательность, достигая своей цели, когда люди общаются.

9. Любовь видит нужду другого. Любовь единственное, что умножается, когда мы ее дарим другим. Любовь не использует других людей как средство достижения своих целей.

10. Любовь видит нужды других людей и ищет возможности служить им.

11. Любовь не возмущается по поводу вины других. Она не судит их. Она не упрекает в том, что человек и сам знает.

12. Любовь ищет самовыражения. Горе той любви, что не находит слов для объяснения. Ярче всего любовь выражается в делах, потому что ищет помощи другим.

13. Любовь нельзя брать взаймы. Она не ищет расчета, но благодарит. Тот, кто не благодарит, не имеет права и что-либо просить.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Книга \"Песнь Песней\": сексуальность удивительный дар Божий. В центре Библии расположена книга \" iconКнига 5 возложение рук « напоминаю тебе возгревать дар Божий, который...
«напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе чрез мое рукоположение»

Книга \"Песнь Песней\": сексуальность удивительный дар Божий. В центре Библии расположена книга \" iconКнига «песни песней»
Царя Давида. Конечно, действительным автором всех книг Библии является Бог. Дух Святой, управлявший сознанием, мужей Божьих давал...

Книга \"Песнь Песней\": сексуальность удивительный дар Божий. В центре Библии расположена книга \" iconКнига "Праническое питание" это уникальное практическое пособие,...
Пища — это Божий дар, но пища также может стать источником болезней и страданий, пагубной привычкой, закабаляющим фактором

Книга \"Песнь Песней\": сексуальность удивительный дар Божий. В центре Библии расположена книга \" iconДар шаманизма дар волхования
Эта книга не научный, а скорее философский и религиозный труд, в котором объясняется то, что наш народ знал ранее, но забыл. Поэтому,...

Книга \"Песнь Песней\": сексуальность удивительный дар Божий. В центре Библии расположена книга \" iconДар шаманизма дар волхования
Эта книга не научный, а скорее философский и религиозный труд, в котором объясняется то, что наш народ знал ранее, но забыл. Поэтому,...

Книга \"Песнь Песней\": сексуальность удивительный дар Божий. В центре Библии расположена книга \" iconКнига я учебные терапии Данная книга содержит ряд программ, которые...
Один из родителей назвал эти программы «Книга Я» так как это именно книга для ребенка. В результате программ, представленных в данной...

Книга \"Песнь Песней\": сексуальность удивительный дар Божий. В центре Библии расположена книга \" icon7. духовная опасность чипа с точки зрения библии даже если Вы не...
Библия содержит много важных посланий. В последней части Библии, которая называется книга Откровения, ее автор – святой апостол Иоанн...

Книга \"Песнь Песней\": сексуальность удивительный дар Божий. В центре Библии расположена книга \" iconКнига-скандал, книга-провокация, книга-энциклопедия Эмо-жизни все...

Книга \"Песнь Песней\": сексуальность удивительный дар Божий. В центре Библии расположена книга \" iconКонкурса «лучшая книга года-2012»: Номинация «Научная книга. Технические науки»
Победителем номинации признана книга Размышляева Александра Денисовича и Мироновой Марины Владимировны «Магнитное управление формированием...

Книга \"Песнь Песней\": сексуальность удивительный дар Божий. В центре Библии расположена книга \" iconУрок № Тема: Время в Библии
Нет. Наша цель — в первую очередь дать возможность Духу Святому сформировать в нашем уме Божий взгляд на время. Мы будем говорить...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<