По-настоящему образованный человек тем и отличается от необразованного, что всю свою жизнь считает свое образование незаконченным




Скачать 58.08 Kb.
НазваниеПо-настоящему образованный человек тем и отличается от необразованного, что всю свою жизнь считает свое образование незаконченным
Дата публикации24.02.2013
Размер58.08 Kb.
ТипЗакон
uchebilka.ru > Финансы > Закон

По-настоящему образованный человек тем и отличается от необразованного, что всю свою жизнь считает свое образование незаконченным /Константин Симонов/







Одна из социалистических идей состоит в том, что делать прибыль порочно;

по-моему, настоящий порок – это приносить убытки.

Уинстон Черчилль

Учет затрат и себестоимости продукции

(практика, методы, решения)

Аннотация:

Тренинг охватывает базовые концепции управленческого учета, выбор и реализация которых являются основными этапами построения учетно-аналитической системы предприятия, необходимой для поддержки принятия эффективных решений на разных уровнях управления.

^ Целевая аудитория:

собственники предприятий, финансовый и производственный управленческий персонал среднего и высшего уровня, сотрудники отделов управленческого учета, специалисты планово-экономических и финансово-аналитических подразделений предприятий сферы производства и услуг.

^ Цели курса:

- получить системное представление знаний в области методов управленческого учета затрат;

- ознакомиться с практикой реализации различных моделей учета затрат;

- научиться техническим приемам построения учетных систем затрат и проведения расчетов себестоимости.

П^ РОГРАММА ТРЕНИНГА

Учет затрат и себестоимости продукции




Содержание*

Практические результаты




1. Сущность и функции управленческого учета


Определение различий учетных систем на основе информационных потребностей. Осознание связи управленческого учета с операционной деятельностью, стратегией, маркетингом. Понимание концептуальных основ учета затрат. Понимание различий систем финансового, производственного, управленческого учета затрат.

День 1

2. Способы классификации затрат

Определение затрат и целей их классификации. Понимание различий трех направлений классификации затрат. Формирование навыков распределения затрат по классификационным группировкам. Умение описывать поведение разных групп затрат.

3. Понятие себестоимости и ее элементы

Понимание целей расчета себестоимости. Определение целевых потребителей информации о себестоимости. Осознание факторов, которые влияют на структуру себестоимости

4. Учет прямых затрат

Понимание методологии учета прямых затрат. Понимание уровней группировки затрат для определения прямых и косвенных затрат.

День 2

5. Учет и распределение накладных затрат


Определение необходимости распределения накладных затрат. Навык выбора базы распределения затрат. Практический навык применения алгоритма ступенчатого распределения затрат с выделением основных и вспомогательных подразделений.

6. Система управления затратами по заказам


Понимание методологии построения системы учета затрат на основе технологических факторов. Понимание сущности системы учета затрат по заказам. Навык отражения затрат в учетной системе, основанной на калькулировании себестоимости заказов.

День 3

7. Система управления затратами по процессам



Понимание необходимости и усвоение алгоритмов расчета условных единиц продукции. Практический навык расчета себестоимости на основе методов средневзвешенной и ФИФО. Методология учета затрат в комплексных производствах. Понимание особенностей комплексного производства и цели распределения комплексных затрат. Практические навыки распределения затрат комплексных производств. Понимание значимости различий между системами позаказного и многопередельного калькулирования себестоимости. Проектирование операционных систем учета затрат.

8. Система управления затратами по видам деятельности (метод АВС)


Представление организации как последовательности видов деятельности в цепочке создания ценностей. Осознание необходимости использования множественных факторов распределения затрат. Навык разработки системы калькулирования затрат на основе деятельности: ресурсы - виды деятельности - продукты и клиенты.

День 4

9. Два подхода к калькулированию себестоимости: учет по полным и переменным затратам


Понимание сферы использования альтернативных методов расчета себестоимости. Осознание влияния постоянных производственных накладных затрат на оценку запасав и себестоимости реализованной продукции. Практический навык расчета операционной прибыли альтернативными методами и объяснение отклонений. Построение учета и формирование отчетности по методу абзорпшен-костинг и методу директ\верибл-костинг

10. Нормативный учет затрат и нормативная себестоимость



Понимание разницы между фактическим учетом затрат и учетом по нормам. Идентифицирование роли бюджетов и бюджетирования в организации. Обоснование целесообразности бюджетных норм накладных расходов в сравнении с фактическими. Навык списания недораспределенных и перераспределенных накладных затрат.

День 5

11. Факторный анализ затрат

Определение цикла управления по отклонениям. Принципы анализа отклонений. Практические навыки вычислений отклонений и определение ответственных лиц.

12. Построение эффективной системы управления затратами на предприятии.


Понимание отраслевой специфики существующих систем управленческого учета в различных сферах. Систематизация знаний по законодательному регулированию управленческого учета затрат и калькулирования себестоимости.

День 6

* последовательность изложения вопросов может быть изменена в процессе тренинга.


^ Проведение тренинга:

раздаточные материалы и презентации представлены на русском языке;

процедуры тренинга включают мини-лекции, дискуссии, задачи-упражнения, ситуативные задачи, тесты.

^ Тренер: Дмитрий Арлачёв, CIPA, Dip PFM ICFM

Директор департамента аттестации и аккредитации Института Сертифицированных Финансовых Менеджеров - Украина

Сертифицированный Международный профессиональный бухгалтер (CIPA), сертифицированный бухгалтер-практик(CAP),дипломированный профессиональный финансовый менеджер ICFM (Dip PFM), сертифицированный консультант по налогам и сборам (СНКУ), сертифицированный бизнес-тренер, разработчик и рецензиант методологических материалов, Член Экспертной группы в Восточной Европе Международной сети Global ICB/ICFM.

Аккредитованный преподаватель Института Cертифицированных Финансовых Менеджеров Великобритании.

Советник налоговой службы 1 ранга. Действительный член Федерации профессиональных бухгалтеров и аудиторов Украины с 1999 года. Член Совета Союза налоговых консультантов Украины с 2006 года. Опыт работы в сфере экономики и финансов с 1992 года.

Институт Сертифицированных Финансовых Менеджеров – Украина

www.iсfm.org.ua

пер. Т.Шевченко, 13 офис 9

01001 г. Киев

Украина

тел. + 38 044 461 94 62

тел. + 38 044 251 18 07

email: office @ iсfm.org.ua

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

По-настоящему образованный человек тем и отличается от необразованного, что всю свою жизнь считает свое образование незаконченным iconВсегда возвращайтесь. Рассказ розанны
Дело в том, что всю свою жизнь я страдаю от переедания, и почти всю жизнь, был человеком тучным. Однако по-настоящему, я не понимал,...

По-настоящему образованный человек тем и отличается от необразованного, что всю свою жизнь считает свое образование незаконченным iconСказка об ученом
Он знал, почему небо такое синее и высокое, почему цветы так красивы и отчего падает снег и льет дождь. Верил он только строгим научным...

По-настоящему образованный человек тем и отличается от необразованного, что всю свою жизнь считает свое образование незаконченным iconСтрана всегда несбывшихся надежд
Предвижу гневные возгласы многих из тех, кто считает себя экономистами, а некоторые даже заслуженными, если скажу, что экономические...

По-настоящему образованный человек тем и отличается от необразованного, что всю свою жизнь считает свое образование незаконченным iconОтчёт доцента Король Анжелы Николаевны участия в Международной конференции
«Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития», которая проходила в России, г. Санкт-Петербург...

По-настоящему образованный человек тем и отличается от необразованного, что всю свою жизнь считает свое образование незаконченным icon"То, что перевернуло всю мою жизнь, или как я пришёл к Богу"
Мы знаем, как образовался мир, мы знаем, как развивался человек. И современное общество цивилизованных людей прекрасно знает, что...

По-настоящему образованный человек тем и отличается от необразованного, что всю свою жизнь считает свое образование незаконченным iconМы все вместе формируем свою жизнь. У нас в руках есть ключи ко всему....
Ореть пламя устремлённости, что мы умеем по настоящему любить, созидать, что мы по-прежнему наполнены силой Света. Чтобы ни было...

По-настоящему образованный человек тем и отличается от необразованного, что всю свою жизнь считает свое образование незаконченным iconМетодика организации инновационной деятельности в школе (из опыта работы Гвардейского увк)
«Я всю жизнь учу детей без компьютеров – и что? Инновации пусть касается чего угодно – образование будет традиционным!»

По-настоящему образованный человек тем и отличается от необразованного, что всю свою жизнь считает свое образование незаконченным iconВстроенная и корпусная мебель. Главные отличия и недостатки Встроенная...
Встроенная мебель отличается от корпусной тем, что в качестве некоторых ее деталей используются строительные конструкции (стены,...

По-настоящему образованный человек тем и отличается от необразованного, что всю свою жизнь считает свое образование незаконченным iconДесять дней… на всю жизнь
Одних сюда «мобилизовали» профессиональные обязанности или повестка военкомата, других – зов души. Врач-хирург Валерий Александрович...

По-настоящему образованный человек тем и отличается от необразованного, что всю свою жизнь считает свое образование незаконченным iconЯ всю жизнь пытался доказать вам, что человек бессмертен. И
...


Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


don