Автомобильные электрические проточные подогреватели серии пп-201 и пп-202 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной




Скачать 38.85 Kb.
НазваниеАвтомобильные электрические проточные подогреватели серии пп-201 и пп-202 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной
Дата публикации28.03.2013
Размер38.85 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Физика > Документы



Автомобильные электрические проточные подогреватели серии ПП-201 и ПП-202 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели моделей ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-202 предназначены для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали до 420 л/ч.


^ Основные технические характеристики подогревателей проточных
ПП-201, ПП-202


Наименование

Модель

ПП-201

ПП-202

Напряжение питания постоянного тока, В

12

24

Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом

0,55-0,70

1,5-2,0

Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива
-20 °С
+5 °С



220
180



350
300

Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч

150

420

Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более

130

Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение

от -40 до +45 °С, ХЛ2

Размеры (габаритные - длина х ширина х высота), мм

100х52х110

114х52х110

Масса в снаряженном состоянии, кг, не более
- без заполнения топливом
- с заполнением топливом



0,250
0,280



0,270
0,310
Конструктивные особенности и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов позволяют автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры, что исключает перегрев нагревательных элементов, перегрев топлива, позволяет оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия



Конструкция корпуса исключает наличие газовых полостей при протоке топлива через подогреватель. При отключении подачи топлива нагревательные элементы остаются погруженными в топливо. При пуске холодного двигателя включение подогрева происходит с задержкой до 20 с



Минимальные габаритные размеры, небольшой вес и наличие специального кронштейна позволяют без проблем монтировать подогреватель в двигательном отсеке автомобиля как можно ближе к фильтру тонкой очистки топлива



Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 85-125 % от номинального напряжения



Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч



Стоимость комплекта ПП-201 12В – 115,00 USD*

Стоимость комплекта ПП-202 24В – 115,00 USD*

(Для дилеров скидка 10%)

Гарантия на изделие – 1 год.


* в национальной валюте Украины по курсу УМВБ на дату оплаты

^ МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОТОЧНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ


Подогреватели монтируются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели серии ПП-200 имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре последнего на входе в подогреватель ниже +5 °С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается.



Расшифровка буквенной маркировки проводов:
Ч – черный
Ж - желтый
С – синий
К – красный


Внимание! Работы по монтажу подогревателя настоятельно рекомендуется производить в сервисных центрах или на СТО, имеющих специалистов по установке электрооборудования!

 Подключение подогревателя к бортовой сети производится согласно электрической схеме (см. рис. 1)

 Подогреватель устанавливается в разрез топливопровода перед фильтром тонкой очистки. Ввод и вывод топлива обозначен на штуцерах подогревателя в виде стрелок с соответствующим направлением.

 Рабочее положение подогревателя – вертикальное. Подогреватель крепится в моторном отсеке за кронштейн двумя винтами М5 с пружинными шайбами. Допускаемое отклонение корпуса подогревателя от вертикали не должно превышать 5-10°.

В комплект поставки входят:
подогреватель в упаковке, кронштейн, кабель и электромонтажный комплект для подключения к электросети автомобиля, паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Автомобильные электрические проточные подогреватели серии пп-201 и пп-202 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной iconПодогреватели электрические накладные (бандажные) cерии пб-101 предназначены...
С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в...

Автомобильные электрические проточные подогреватели серии пп-201 и пп-202 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной icon·   Подогреватели дизельного топлива ·  Подогреватели двигателя
С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При °С начинается выпадение кристаллов...

Автомобильные электрические проточные подогреватели серии пп-201 и пп-202 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной iconОптимизатор соотношения топливной смеси
Оптимизатор предназначен для автоматического забеднения соотношения топливной смеси на автомобиле с инжекторным двигателем и применяется...

Автомобильные электрические проточные подогреватели серии пп-201 и пп-202 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной iconМоделирование переходных процессов в системе регулирования калориферной установки
Ки предназначены для подогрева воздуха, подаваемого в шахту, в зимнее время. Они являются одним из важных объектов поверхностного...

Автомобильные электрические проточные подогреватели серии пп-201 и пп-202 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной iconАвтомобильные бензины используются в качестве топлива для карбюраторных...
Автомобильные бензины используются в качестве топлива для карбюраторных двигателей. Бензины, выпускаемые по гост 2084-77, подразделяются...

Автомобильные электрические проточные подогреватели серии пп-201 и пп-202 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной iconРуководство по эксплуатации мзамт ш 00. 00. 00 Рэ 2012г
Модули для заправки автомобилей моторным топливом с одностенным резервуаром (мзамт / модульная азс) предназначена для хранения и...

Автомобильные электрические проточные подогреватели серии пп-201 и пп-202 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной iconТопливный фильтр/Датчик воды в топливе/Датчик подогревателя и температуры...
Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ на топливной системе. При выполнении...

Автомобильные электрические проточные подогреватели серии пп-201 и пп-202 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной iconТема. Роль химии в жизни общества
Светлый нефтепродукт Раствор натурального каучука в бензине. Применяется для склеивания автопокрышек Коллоидные растворы смол в органических...

Автомобильные электрические проточные подогреватели серии пп-201 и пп-202 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной iconТопливо дизельное автомобильное ( en 590) ту 38. 401-58-296-2001
Предназначено для применения в дизельных двигателях. Качество топлива дизельного автомобильного соответствует требованиям Европейского...

Автомобильные электрические проточные подогреватели серии пп-201 и пп-202 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной iconКорогодский В. А. Исследование процессов массо и теплообмена в топливной...
Корогодский В. А. Исследование процессов массо – и теплообмена в топливной струе с периферийным распределением топлива / В. А. Корогодский,...


Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


don