0432 53 53 35 системный бизнес




Скачать 155.82 Kb.
Название0432 53 53 35 системный бизнес
Дата публикации22.02.2013
Размер155.82 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > География > Документы




КОНСАЛТИНГОВАЯ ФИРМА «КОРБА»
067 234 77 88
0432 53 53 35


СИСТЕМНЫЙ БИЗНЕС
\ технологии эффективного управления и развития бизнеса \


Корпоративные управленческие технологии являются сегодня важным конкурентным преимуществом фирмы, а профессиональное развитие сотрудников есть основным способом его достижения



1. ТЕХНОЛоГИИ СИСТЕМНОГО бизнес-анализа и планировани

1.1 Тренинг «Диагностика организационного развития»

1.2 Тренинг «Стратегический маркетинг»

^ 2. ТЕХНОЛИГИИ СИСТЕМНОГО УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ

2.1 Тренинг « Процессное управление бизнесом »

2.2 «Реинжиниринг бизнес-процессов (стандарт SADT)»

2.3 Тренинг «Проектный менеджмент»

3. технологии системного продвижения

3.1 Тренинг «Эффективная реклама»

3.2 Тренинг «Брендинга»

^ 4. Технологии управления персоналом

4.1 Тренинг «Системное управление персоналом»

4.2 Тренинг «Технологии Тим-билдинга»

4.3 Тренинг «Результативный тайм-менеджмент»

^ 5. СОВРЕМЕННЫЕ ШКОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ и ПРОДАЖ

5.1 Тренинг «Классическая переговорная школа (принципиальный стиль)»

5.2 Тренинг« Жесткая переговорная школа (манипуляционный стиль)»

5.3 Тренинг
«Эффективные профессиональные продажи. Технологии и инструменты»



    Предлагют многие, доверяют профессионалам


Фирмы, где проводились тренинги \ бизнес-консультирование:

  • ^ ЦЕТРАЛЬНЫЙ РЕГИОН
    г.Киев:
    консалтинговая фирма «INNOWARE», редакция журнала «Капиталист», редакция газеты « Газета по-киевски», радиостанция «Европа ФМ», радиостанция «Европа -Плюс», стаховая компания «Страховая группа ТАС», страховая компания «Традиції життя», страховая компания «Generali gsrsnt», страховой брокер «Тристар - менеджмент», агентство недвижимости «Алекс консалт», финансово-консультационная фирма «101 школа успеха», медиакомпания «IMA grjup», консалтинговая фирма «IMX», страховый брокер «Старлайф», редакция газеты « Газета по-українськи», редакция журнала «Країна»

    г. Житомир: редакция газеты «Тиждень», редакция газеты «20 минут»

    г.Винница:
    рекламно-информационное агенство “RIA”, РА «Sunny», ТРК «СМАРТ», компания «Мобилайн», фирма «Фарес», фирма «Визаж», Европейский университет, фирма «Консоль», фирма «Полиграф» , Фирма «Прес Корпорейшн Лымытед» , ТРК «Седьмой континент»(интернет услуги) , фирма «ИнтерТрейд » , компания «5 океан», рекламное предприятие «Неодизайн», редакция газеты «Вечерняя Винница», фирма «Сота», фирма «Сич» , фирма «Марчук», торговая сеть «Цифра», компания «Альянс», сеть строительных магазинов «БудЦентр»



  • ^ ЗАПАДНЫЙ РЕГИОН
    г. Хмельницкий: редакция газеты «Всім», медиа-компания “Браво плюс”, ТРК “ВCIM – РАДИО”, медиакомпания «Краяни Поділля» , редакция газеты «Афиша»
    г.Львов: редакция журнала “Розважально-інформаційна академія” , редакция журнала “Газета по-львовски”
    г.Луцк : рекламно-консалтинговая фирма «Тура», редакция газеты «10 квартал», ЧП «Щелоков», Страховая группа «ТАС»
    г. Ивано - Франковск: рекламное агентство « Краяны Медиа Центр», редакция журнала «VERSAL»
    г.Тернополь: редакция газеты «RIA ПЛЮС», редакция газеты «Тернополь и тернопольчани», радио «Нико ФМ», радио «Люкс ФМ»



  • ^ ВОСТОЧНЫЙ и ЮЖНЫЙ РЕГИОН
    г. Харьков:
    редакция журнала “Газета по-харьковски”
    г. Днепропетровск: редакция журнала “Газета по-днепровски”
    г. Донецк: редакция журнала “Газета по-донецки”
    г. Одесса: редакция журнала “Газета по-одесски”



  • ^ ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПАНИИ
    Польская Республика, г.
    Варшава, «Infovide-Matrix SA»


базовые принципы

  • « ИНТУИТИВНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ УЖЕ НЕ ЭФФЕКТИВНЫ »
    … Как можно не потратив много времени и ресурсов эффективно перейти на новый профессиональный уровень корпоративного управления ?


Украина за последние годы вошла в реальный конкурентный рынок. Интуитивные управленческие подходы «проб и ошибок» уже не эффективны. Более того, цена ошибок менеджеров резко возросла. Рынок сегодня диктует необходимость новых подходов по управлению бизнесом.

Практика современного руководства убедительно доказывает, что только профессиональное управление бизнесом – фактор, дающий новые возможности эффективного и уверенного продвижения компании вперед в условиях сложного рынка.

__________________________________________________________________________________

  • «ПОЛУЧИТЬ НОВЫЕ РАЗУЛЬТАТЫ СТАРЫМИ МЕТОДАМИ НЕВОМОЖНО» … Как выявить новый потенциал бизнеса и его эффективно использовать?

Уже сегодня в бизнесе существует много нерешенных проблем, и с каждым днем они постоянно нарастают. Парадокс и сложность ситуации заключается в том, что одни и те же «сегодняшние» проблемы возникают снова и снова, независимо от того, сколько раз мы их уже решали. Получается замкнутый цикл: в бизнесе сегодняшнего дня постоянно возникают проблемы вчерашнего дня. Вчерашние проблемы - это «паутина» для бизнеса, которая мешает движению развития.

Найти новый потенциал вашего бизнеса можно только в его сегодняшнем состоянии. Для выхода из проблемного зацикливания и построения эффективного бизнеса в сегодняшнем его состоянии должен быть выявлен потенциал и максимально эффективно использован в управлении для его же собственного развития.

__________________________________________________________________________________

  • « МЫСЛИТЬ ГЛОБАЛЬНО, ДЕЙСТВОВАТЬ ЛОКАЛЬНО »
    … Как и за счет чего можно реализовать идею постоянного развития бизнеса?


Бизнес либо развивается, либо ... «деградирует» (как и все в природе). Понятие «стабилизация бизнеса» - временное понятие. Любая остановка в развитии – это шаг назад. Залог успеха любой фирмы - это непрерывное, но обоснованное развитие бизнеса.

Для выбора обоснованного направления непрерывного развития бизнеса необходимо внедрение стратегического маркетингового мышления управления фирмой, которое было бы направленно на укрепление конкурентных позиций компании и достижения ею поставленных бизнес-целей.

__________________________________________________________________________

  • « НЕ БУДЬТЕ ЗАЛОЖНИКОМ СИТУАЦИЙ »
    … Как управлять изменениями в условиях быстрого развития рынка?


Постоянная неопределенность развития событий и смена «обстановки» в условиях конкурентной борьбы обуславливает необходимость корректировки планов и постоянной адекватной реакции поведения фирмы на эти изменения.

Для реализации концепций ситуационного управления фирмой необходимо ее реконструировать в проектно-ориентированную фирму. Создать условия, технологию и среду, которые бы оказывали содействие технологиям быстрой реакции реагирования на смену ситуации.

__________________________________________________________________________________

  • « КОЛЛЕКТИВ ИЛИ КОМАНДА »
    …Как создать команду и стать ее лидером?


Основная ошибка многих фирм, которые переходят на концепцию комплексного корпоративного управления заключается в том, что сам персонал фирмы не всегда психологически готов и способен перейти на новые методы корпоративного управления.

Команда – самый важный стратегический ресурс фирмы. Для перехода на результативное корпоративное управление фирмой необходимо создать внутрифирменную команду сотрудников, которая сориентированная на одну цель.
^

1. ТЕХНОЛоГИИ СИСТЕМНОГО бизнес-анализа и планировани

1.1Тренинг «Диагностика организационного развития»


  • В бизнесе постоянно существует много нерешенных проблем. Парадокс ситуации заключается в том, что одни и те же «сегодняшние» проблемы возникают снова и снова, независимо от того, сколько раз мы их уже решали. Получается замкнутый цикл: в бизнесе сегодняшнего дня – постоянно возникают проблемы вчерашнего дня, а в бизнес завтрашнего дня переносятся проблемы сегодняшнего дня.

  • Для реализации концепции системного управления бизнесом необходимо эту организацию рассматривать как «живой организм», который постоянно развивается по определенным законам и принципам соответствия: с каждой фазой ( этапом ) развития связаны как конкретные организационные требования, так и конкретные кризисные явления. И без диагностики здесь не обойтись.

  • В рамках данного тренинга рассматриваются вопросы:

  • Оценить в какой фазе находится сейчас ваша фирма как «живой» организм (по организационным требованиям и по кризисным явлениям)

  • Наработать рекомендации по профилактике кризисов в сегодняшней фазе развития фирмы.

  • Планировать технологию эффективного перехода фирмы на новые этапы развития.

  • Прогнозировать необходимые и достаточные организационные требования развития компании на перспективу и «профилактировать» проблемно- кризисные явления, которые могут проявляться на этих этапах
^

1.2Тренинг «Стратегический маркетинг»


  • В рамках данного тренинга рассматриваются вопросы:

  • Комплексная диагностика предприятия и оценка его инновационного потенциала (оценка « ресурсного поля »).

  • Оценка изменений внешней конкурентной среды.

  • Анализ « проблемных полей » и выделение ключевых проблем.

  • Анализ стратегической позиции, занимаемой предприятием

  • Формулирование стратегических и тактических целей компании.

  • Выделение ( выявление ) приоритетных стратегий.

  • Выделение и проработка первоочередных проектов.

  • Реорганизация системы маркетинга.


^

2. ТЕХНОЛИГИИ СИСТЕМНОГО УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ

2.1Тренинг « Процессное управление бизнесом »


  • Для любой фирмы в условиях конкуренции важным фактором стабилизации и развития бизнеса есть ее клиенто - ориентированный подход, который основан на разработке и внедрении основных требований реальной системы менеджмента качества (СМК). И в этом плане особенно важна практическая и последовательная реструктуризация бизнес-процессов с точки зрения их эффективности. И конечной целью в этом направлении есть внедрение процессного подхода управления.

  • В рамках данного тренинга рассматриваются вопросы:

  • Какие основные ключевые требования системы менеджмента качества.

  • Что такое процессное управление фирмой. Отличительные особенности и основные преимущества

  • Как регламентировать бизнес-процессы и как разработать спецификацию бизнес-процесов оценки их эффективности

  • Как оптимизировать систему управления бизнес-процессами в целом и обеспечить постоянное их улучшение и повышение эффективности

  • Практические пошаговые рекомендации по внедрению процессного управления
^

2.2«Реинжиниринг бизнес-процессов (стандарт SADT)»


  • Ключевые бизнес-процессы имеют четкую ориентацию на клиентов компании. Результат таких процессов можно четко измерить и отобразить в количественном (стоимостном) выражении. Процесс изменения бизнес процессов, как правило, направлен на уменьшение затрат и ресурсов, уменьшение времени необходимого для выполнения бизнес-процессов. Цели ключевых бизнес процессов компании должны быть тесно связаны с общей стратегией компании.

  • Сегодня бизнес-процессы стали настолько сложны, что ни один человек, работающий на более или менее крупном предприятии, не в состоянии представить себе работу всего предприятия в той мере, которая необходима для реинжениринга бизнес-процессов.

  • Конечно, можно пытаться документировать структуру бизнес-процессов, но как сделать это эффективно? Как быстро получить четкое представление о том, что происходит на предприятии? Как определить характер предполагаемых изменений и дивиденды, которые эти изменения могут принесут? 

  • Именно предлагаемая методология реинжиниринга бизнес-процесов направлена на создание основы для незамедлительных действий по оптимизации ключевых бизнес-процессов компании и повышение эффективности работы компании в целом. Реинжиниринг ключевых бизнес процессов поможет достичь быстрых и существенных улучшений работы компании в целом, во временных и стоимостных характеристиках.

  • В рамках данного тренинга рассматриваются вопросы:

  • Процессно-функциональный подход к управлению бизнессом

  • Методика технологии реинжиниринга бизнес-процессов (2 варианта)

  • Методика моделирование бизнес-процессов в стандарте SADT (международный стандарт описания бизнес процессов)

  • Роли уастников бизнес-процессов и критерии оценки бизнес-процессов (деятельность, результат, удовлетворенность).
^

2.3Тренинг «Проектный менеджмент»


  • Постоянная и смена экономической и политической «обстановки» в условиях кризиса и конкуренции обуславливает переход на ситуационное управление и необходимость постоянной адекватной реакции поведения фирмы на неопределенность развития событий. Для реализации концепций ситуационного управления фирмой необходимо ее «реконструировать» в проектно-ориентированную фирму и внедрять технологию проектного управления.

  • В рамках данного тренинга рассматриваются вопросы:

  • Концепция технологии проектного управления

  • Определить цели, обоснование проекта;

  • Выявить структуру проекта (подцели, основные этапы работ);

  • Подходы по управлению работами, ресурсами, стоимостью, рисками проекта.

  • Рекомендации по выбору методик и инструментов проектного управления

  • Подходы к построению корпоративной системы продукцион-деятельности


^

3. технологии системного продвижения


  • Если нет спроса на товар, значит, у потребителя нет желания его приобретать. Причина же отсутствия спроса на продукцию чаще всего кроется в неумелом или неправильно созданном предложении потребителю. Иными словами, фирма не сумела повернуть свой товар к потребителю той стороной, с которой он его оценивает
^

3.1Тренинг «Эффективная реклама»


  • В рамках данного тренинга рассматриваются вопросы:

  • Инструменты маркетинговых коммуникаций.

  • Процесс воздействия и восприятия рекламы

  • Психология потребительской мотивации поведения покупателя

  • Функции рекламы по направлениям: фирма, продукт, рынок

  • Критерии эффективности рекламы . «Правильный» выбор носителей

  • Основные правила создания рекламы и др.
^

3.2Тренинг «Брендинга»


  • В рамках данного тренинга рассматриваются вопросы:

  • Проектирование архитектуры бренда

  • Проектирование сути бренда

  • Разработка индивидуальности бренда

  • Разработка позиционирование бренда

  • Разработка стандартов и системы идентичности бренда

  • Разработка технологии «удержания потребителей» и .др.


^

4. Технологии управления персоналом

4.1 Тренинг «Системное управление персоналом»


  • Для перехода на результативное корпоративное управление фирмой необходимо создать внутрифирменную корпоративную систему управлением персоналом, которая сориентированна на единные корпоративные стандарты и цели.

  • Основная проблема многих фирм в том, что сам персонал фирмы привык к «ручному» управлению. и не всегда психологически готов и способен перейти на новые методы работы. Вариантом решения этой проблемы может быть разработка технологий и практическое внедрение системного управления персоналом.

  • Вы выясните

  • Требования и технологии системного управления персоналом

  • Причины неэффективной работы персонала в «ручном» режиме

  • Технология продукционного управления персоналом ()

  • Сравнительный анализ систем мотивации персонала

  • Оценка должностей ( горизонтальная, вертикальная).

  • Технология внедрения Грейдинговой системы мотивации
^

4.2Тренинг «Технологии Тим-билдинга»


  • Когда необходимы технологии Тим-билдинга?

  • Когда персоналу необходимо помочь действовать, как единое целое

  • Когда персонал планирует добиваться больших результатов, чем добивается в настоящее время.

  • Когда необходимо перестроить мышление сотрудников на командное

  • Когда членам команды необходимо снять барьеры межличностного общения.

  • Когда команде необходимо выстроить эффективные отношения с руководством

  • Когда необходимо провести диагностику на командные роли каждого члена команды с целью более эффективной работы в команде.

  • Когда необходимо реорганизовать работу персонала под новые корпоративные цели

  • Когда необходимо мотивировать членов коллектива работать вместе и т.д.



  • Вы узнаете

  • Разработка требований эффективной команды

  • Проектирование команды. Ключевые моменты мотивации и активизации сотрудников.

  • Работа с проблемными ситуациями в команде.

  • Анализ основных причины, когда команды не работают

  • Разработка методик индивидуального подхода к каждому члену команды и требований подбора сотрудников для совместной работы

  • Проектирование корпоративных командных мероприятий («Командный день»,и т.д.).
^

4.3Тренинг «Результативный тайм-менеджмент»


  • Тренинг посвящен результативной технологии организации личного времени и искусству повышения личной эффективности для достижения поставленных жизненных целей на основе новой позитивной психологии;

  • С помощью тренинга вы сможете:

  • Определить цели и на их основе построить собственную систему управления времени, которая поможет вам достичь поставленных целей;

  • Выявить свои сильные и слабые стороны, проанализировать причины неудач в планировании: технические ошибки, внешние факторы и психологические барьеры, и устранить их влияние;

  • Научиться составлять планы распределения времени, учитывающие ваш индивидуальный стиль жизни, привычки и предпочтения и с помощью этих планов поддерживать гармоничное равновесие между различными видами деятельности;

  • Правильно выбрать инструменты планирования времени и освоить приемы работы с ним;

  • Овладеть навыками делегирования полномочий и приемами сортировки задач в соответствии с их приоритетами;

  • Научиться придерживаться строгого расписания, покончить с хаосом и постоянным опозданиями, оставив себе достаточно свободы, гибкости, импровизировать;

  • Выполнять важные дела, даже в том случае, если они кажутся неподъемными, неприятными или невозможными;

  • Справиться со стрессом, повысить вашу устойчивость к нему и освоить психотехнологии, которые защитят вас от стрессов в будущем




^

5. СОВРЕМЕННЫЕ ШКОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ и ПРОДАЖ

5.1Тренинг «Классическая переговорная школа (принципиальный стиль)»


  • Метод состоит в том, чтобы решать проблемы на основе принципиальных объективных подходах, а не торговаться по поводу того, на что может пойти или не пойти субъективно каждая из сторон

  • Метод предполагает, что вы стремитесь найти выгоду там, где только возможно, а там, где ваши интересы не совпадают, нарабатываете справедливые нормы независимо от воли каждой из сторон

  • Метод показывает как достичь того, что вам полагается по праву ( и другой стороне), и остаться при этом в рамках приличий, не прибегая к трюкам и манипуляциям

  • Вы сможете

  • Освоить практические технологии эффективных профессиональных переговоров принципиального стиля

  • Научиться пониманию того, как реально достичь на переговорах того, что вам полагается по праву (и другой стороне), и остаться при этом в рамках приличий взаимоотношений

  • Отработать практические технологии жесткого подхода к рассмотрению существа дела на переговорах, но мягкого подхода по отношению к участникам переговоров


^

5.2Тренинг« Жесткая переговорная школа (манипуляционный стиль)»


  • Переосмыслить стандартную классическую парадигму ведения переговоров и научиться действовать более эффективно, даже, казалось бы, вопреки здравому смыслу

  • Понять возможные провокационные схемы, которые приводят к невыгодным компромиссам, и наработать технологии их противодействия

  • Осознать тот факт, что на переговорах в основном присутствуют не партнеры, а противники, с которыми необходимо работать, используя арсенал «жестких переговорных технологий»

  • Вы сможете

  • Управлять сложными переговорными процессами, оперативно реагировать на постоянно меняющуюся ситуацию за столом переговоров

  • Противостоять сильному противнику, который использует давление и манипуляции

  • Профессионально «вести» противника и уверенно чувствовать себя на переговорах любой степени сложности и ответственности

  • Наработать арсенал « продвинутых» профессиональных переговорных технологий
^

5.3Тренинг
«Эффективные профессиональные продажи. Технологии и инструменты»


  • Коучинг проводится непрерывно в течении 7 лет. За это время наработаны эффективные подходы по обучению технологии профессиональных продаж. Подготовку прошли десятки команд продавцов.

  • Коучинг содержит полный арсенал современных идей и подходов по технологии продаж, систематизирует «стандарты» наиболее эффективных техник и методов продаж. Отобрано то, что реально работает в бизнесе продаж.

  • Коучинг позволяет повысить эффективность продаж. Систематизировать и лучше понять то, что уже используется; увидеть возможности там, где их раньше не видели, и использовать то, что раньше не использовалось.

  • Вы сможете:

  • Проведение самодиагностики личных стилей продаж участников тренинга

  • Выработка понимание эффективного поведения при продажах до уровня конкретных практических установочных установок и реакций

  • Наработка профессионального стиля продаж и корректировка, в случае необходимости, неправильных фиксированных установок неэффективного или ошибочного поведения продавцов при продажах

  • Освоить технологию создания Корпоративной Книги Сценария профессиональных продаж

  • Разработка шаблона проекта «Таинственный покупатель» и построение плана его проведение с целью объективной оценки профессионального уровня продавцов




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

0432 53 53 35 системный бизнес iconБ. Академічний календар
Вінницька обл., м. Вінниця, вул. Хмельницьке шосе, 95. Тел.: 38-0432- 32-57-18. Факс: 38-0432-46-57-72. Ел пошта

0432 53 53 35 системный бизнес iconБ. Академічний календар
Вінницька обл., м. Вінниця, вул. Хмельницьке шосе, 95. Тел.: 38-0432- 325-718. Факс: 38-0432-465-772. Ел пошта

0432 53 53 35 системный бизнес iconТ./ факс: (0432) 27-43-70, 27-08-55, 27-17-55, 26-52-59

0432 53 53 35 системный бизнес iconСистемный администратор, экономист, бухгалтер, менеджер
Системный администратор (май 2006 – август 2006) – Хмельницкая Областная Администрация, отдел международных отношений.(практика)

0432 53 53 35 системный бизнес iconСкоробогатова Т. Н. Системный подход к управлению предприятием
Системный подход – это философия управления, метод выживания на рынке, метод превращения сложного в простое, восхождения от абстрактного...

0432 53 53 35 системный бизнес iconБизнес-план лечебно-профилактического учреждения
Концепция бизнес-плана, цель, задачи и значение. Организационная модель создания бизнес-плана медицинского учреждения. Характеристика...

0432 53 53 35 системный бизнес iconНевероятная реальность
На наши вопросы о реальности некоторых мистических явлений отвечает Валентин Павлович Барзинский, полковник в отставке, бывший сотрудник...

0432 53 53 35 системный бизнес iconРешение, не подвергается сомнению
Термин «жесткое системное мышление» был введен в оборот Чеклендом (1981), которым он обозначил теории систем, появившимся после Второй...

0432 53 53 35 системный бизнес iconОао «Керамик» (основан в 1859 году)
Украина, г. Винница, пер. Кирпичный, 12 Телефоны: 8-0432-67-11-33, 67-11-24, 55-41-39

0432 53 53 35 системный бизнес iconКак прожить тысячу лет?
О том, как пытаться найти «ключик», который откроет «заветные двери», рассказывает публицист Барзинский Валентин Павлович полковник...


Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


don