Галина Кащеева, директор по маркетингу, компания «Системы быстрого питания»




НазваниеГалина Кащеева, директор по маркетингу, компания «Системы быстрого питания»
Дата публикации23.02.2013
Размер89.7 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > География > Документы


Андрей Куприянов, директор по развитию, ТМ «Гланс»:

Цель нашего приезда на выставку — предложить готовый, уже успешно работающий в России и Казахстане бизнес — фирменный магазин дизайнерской женской одежды ТМ «Гланс». Результаты маркетингового исследования украинского рынка показали, что одежда, которую мы выпускаем, востребована украинками. Мы работаем в среднем ценовом сегменте по технологиям fast fashion, предполагающим мгновенное поступление моделей с подиума на массовый рынок. Достаточно известные в России промышленные дизайнеры создают для нас яркую модную одежду с учетом всех современных трендов, которая помогает женщине сформировать некий законченный образ, так называемый total look. Плюс мы постоянно обновляем ассортимент: за сезон проходит огромное количество моделей. Это и составляет суть нашего товарного предложения для конечного потребителя.

Для клиентов В2В мы предлагаем успешный бизнес под ключ, конкурентоспособные знания, технологии и поддержку.

Мои первые оценки того, что произошло на выставке «Франчайзинг», абсолютно подтверждают правильность нашего решения об участии в ней. Выставка показала, что одежда ТМ «Гланс» востребована: много женщин подходило к нашему стенду с желанием что-то купить. Поток контактов очень высокий, причем география широкая. Говорить о качестве потока сейчас сложно, потому что мы должны отработать эти контакты в дальнейшем. Тем не менее, я уверен, что порядка 10-15 партнеров на территории Украины мы приобретем. И это не только Киев.

Даже с учетом того, что рынок «готового бизнеса» в Украине полностью еще не сформирован, мы находим понимание среди людей, готовых инвестировать. Думаю, в Украине это первый поток людей, которые заработали определенные средства и хотят вложить их в собственный небольшой семейный бизнес. Собственно, это черта характерна для любого развивающегося рынка. На этом построены все франчайзинговые программы: круг людей, умеющих зарабатывать, дает другим предпринимателям с достаточно ограниченными финансовыми возможностями вложить деньги в высокооборачиваемый, малорисковый и эффективный бизнес. Думаю, на постсоветском пространстве перспектива и у выставки «Франчайзинг», и у программ такого партнерства достаточно большие.
^ Галина Кащеева, директор по маркетингу, компания «Системы быстрого питания»:

В выставке «Франчайзинг» мы участвуем второй год. При этом оба раза мы ориентировались больше на поддержку имиджа, чем на поиск новых франчайзи. Дело в том, что 134 предприятия, сетью охватывающие всю Украину, и популярность наших брендов, особенно «Картопляна хата», настолько велики, что мы еле успеваем отвечать нашим потенциальным франчайзи, которые звонят и пишут в центральный офис, причем не только из Украины, но и из-за рубежа. Мы первый и самый большой украинский франчайзер, и участвовать в такой выставке для нас дело чести.

По итогам первой выставки мы не приобрели ни одного франчайзи, но было очень много отзывов и общения, мы обменивались контактами, звонили, переписывались, что, по-моему, идет на пользу развития бренда, укрепления его популярности. Думаю, что особенностью выставки «Франчайзинг» в прошлом году было большое количество посетителей, которые буквально становились в очередь в несколько рядов, чтобы узнать больше о франчайзинге.

В этом году люди приходят более целенаправленно. Были посетители, имеющие определенную сумму денег, и желающие открыть «хоть что-нибудь». Их мы вычеркиваем из списка потенциальных франчайзи, поскольку наш партнер должен четко понимать, что он хочет заниматься именно ресторанным бизнесом и готов к этому.

Не буду называть число, но в этом году потенциальные клиенты были. Особенно приятно, что поступали предложения по «Япи»: люди приходили узнать поподробнее об этом ресторане и как открыть его в своем городе. Сегодня работают только три заведения под брендом «Япи», но это уже известные японские рестораны.

Много посетителей приехало из Днепропетровска, Харькова, Николаева, Львова, но в этих городах проданы франшизы на все наши ТМ. (Дело в том, что, развивая наш бизнес, мы руководствуемся таким принципом: в одном городе продаем франшизу одной ТМ только одному франчайзи.) В этих городах, где уже знают «Пиццу Челентано» и «Картопляну хату», мы предлагали приобрести франшизу «Кафе-Пункт». Это новая торговая марка, под которой работают пока 3 заведения.

В целом, контактов было удивительно много.

Еще одна интересная тенденция этой выставки. Приходили люди, которые предлагали свои кандидатуры на должность директоров ресторанов. Это говорит о популярности корпорации, о какой-то ее особенной ауре, лояльности к нам. Мы собирали контакты, будем звонить этим людям, возможно, будем рассматривать их кандидатуры как претендентов на вакансии директоров в их городах.

На выставку, чтобы повидаться и поддержать нас, приезжали наши франчайзи из разных регионов. У нас на стенде была очень теплая, дружеская атмосфера, и это передавалось всем, кто приходил к нам на стенд.
^ Вячеслав Демидов, директор департамента развития и оптовых продаж, ТМ INCITY:

Впечатления от выставки «Франчайзинг» пока достаточно благоприятные. Достаточно много контактов. К нам приходили люди из многих регионов Украины, много было и киевлян. Сейчас сложно сказать, сколько из них выстрелит в итоге. После выставки мы будем анализировать полученную информацию, делать рассылку, связываться с клиентами, которые к нам обращались. Возможно, мы не сможем положительно ответить всем желающим и открыть все магазины. У нас есть определенный план на весну-лето: мы готовы открыть только 3-5 магазинов. Это пробный шаг. Кроме того, будет очень много работы, связанной с организацией офиса и всей структуры здесь, в Украине, ведь мы планируем развивать сеть франчайзинговых магазинов, в том числе и собственных, не только в Киеве, но и по всей Украине.
^ Юрий Рыжков, генеральный директор, ТМ «Джинсы Суперцена»:

Цель участия нашей компании в выставке «Франчайзинг» — дальнейшее расширение сети по принципам франчайзинга в масштабах всей Украины. В прошлом году после выставки к нам пришло достаточное количество партнеров, причем очень хороших, порядочных и профессиональных.

В этом году на «Франчайзинге» посетителей было также достаточно много. Я непосредственно работал на стенде, поэтому по выставке походить не успел, так как людей у нас было много. За 2 дня устали порядочно. Если судить по торговле (а она была не очень интенсивной), то праздношатающихся было немного, в основном, люди, которые пришли с целевым визитом.
^ Юлия Полежаева, менеджер отдела развития клиентов, ТМ «Глория Джинс», Россия:

Целью участия корпорации «Глория Джинс» в выставке «Франчайзинг» была презентация «Проекта развития партнерской розницы», соответственно, поиск новых партнеров. Мы уже открыли в Украине 22 магазина и, конечно же, стремимся существенно увеличить их количество.

Выставка «Франчайзинг» порадовала нас и организацией, и составом посетителей. На выставке мы имели возможность ознакомиться с операторами рынка франчайзинга в Украине и оценить текущую ситуацию. Было много заинтересованных в сотрудничестве с нами людей. Выставку посетили предприниматели всех регионов Украины — это основное преимущество данной выставки. Хотелось бы отметить профессионализм посетительской аудитории: к нам приходили люди, которые имеют четкое представление о франчайзинговом бизнесе и готовы работать по данной схеме.

Также для нас выставка — это возможность организовать встречу руководства компании «Глории Джинс» и франчайзи, которые на сегодняшний день успешно развивают сети магазинов «Глории Джинс» в Украине, с целью обсудить текущие вопросы и перспективы дальнейшего сотрудничества, продемонстрировать новую коллекцию, а также рассказать о стратегических планах развития компании.
^ Евгения Кривонос, менеджер по франчайзингу, компания «Укрморепродукт» (ТМ «Суши-студия»):

По итогам выставки прошлого года уже открыта точка в Чернигове и еще два ресторана будут открыты в Кишиневе и Ровно. Всего в 2006 году мы подписали 5 договоров.

В этом году на выставку «Франчайзинг» приехало много представителей торговых центров. Сегодня торговые центры открываются по всей Украине в городах с различной численностью населения, и их владельцы самостоятельно заполняют свои площади. Мы получили порядка 30 серьезных контактов.

По состоянию на январь 2007 мы уже дошли до стадии подписания договора в переговорах с партнерами из Мариуполя и Бельц. Выставка нам помогает собрать базу контактов предпринимателей, с которыми мы в последствии ведем переговоры на протяжении года.
^ Александр Вацковский, координатор проекта отдела франчайзинга, компания «Кохан-трейд»:

На выставке «Франчайзинг 2006» корпорация «КОХАН ТРЕЙД» представила две динамично развивающиеся сети: кафе-кондитерскую «Чайкоф» и компьютерный клуб «Станция». Наши ТМ хорошо адаптированы к условиям украинского рынка, мы готовы предложить нашим партнерам 100%-готовый продукт.

Цель выставки: нахождение надежных партнеров, развитие региональной сети и увеличение доходов наших клиентов путем разработки и внедрения программы франчайзинга. От выставки мы ожидаем как новых контактов, так повышения узнаваемости наших ТМ. Также выставка нам дает возможность получить ответы на интересующие нас вопросы, обсудить и найти пути их решения.

Выставка показала, что рынок Украины уже готов к франчайзингу, и прогресс в области франчайзинга очевиден. Украина стоит на пороге резкого подъема. За время выставки мы собрали много контактов. На наш взгляд, в этом году на «Франчайзинг» приехало много посетителей из регионов. Анализ всех потенциальных партнеров мы будем проводить после выставки.

В данный момент мы ведем переговоры с регионами: Днепропетровск, Винница, Кривой Рог и Симферополь. У партнеров есть заинтересованность в открытии предприятий, процесс переговоров очень длительный и требует индивидуального подхода. В 2007 году корпорация «КОХАН ТРЕЙД» планирует открыть в Киеве три предприятия «Чайкоф» и два компьютерных клуба «Станция», также планирует заключить 3-4 франчайзинговых договора.
^ Андрей Кривонос, глава директората, Украинская ассоциация франчайзинга:

Ассоциации во всех странах мира работают над тем, чтобы на рынке существовало достаточное количество инструментов для продвижения франшиз. Так, в Украине проводится выставка, конференции и региональные мероприятия, выпускается каталог франшиз и специализированные издания. Эпохальным событием года для рынка является, конечно же, выставка — самое большое, что может быть во франчайзинге, концентрация в одном месте франчайзеров, франчайзи и предложений. Выставка «бизнес для бизнеса» позволяет обеспечить постоянную работу бизнеса на протяжении всего года. Здесь придумываются новые франшизы, появляются идеи о развитии уже действующих, готовятся к подписанию договора.

Как для ассоциации, так и для франчайзеров важны организация и участие в таких выставках, чтобы постоянно быть на плаву и ощущать потребности рынка. Здесь любой человек может купить бизнес и развивать его в своем регионе. Думаю, многие участники на данный момент еще даже не осознали результативность выставки. Они получили пачки визиток — контакты людей, с которыми они будут работать в дальнейшем.

Все компании, которые пришли на выставку как участники, продемонстрировали, что они состоявшиеся франчайзеры. Они открыто заявляют о своей франшизе на весь рынок, любой конкурент может увидеть их франшизу, узнать, как развивается сеть. Никакой другой инструмент не дает такой открытой позиции франчайзерам. То есть на выставку выходят только действительно активные франчайзеры, остальные либо продают свои франшизы четко очерченному кругу франчайзи, либо надуманные франчайзеры.
^ Елена Зенченко, куратор проекта «КВАРТАЛ»:

Выставка «Франчайзинг 2006» предоставила отличную возможность продолжить презентацию нашего проекта для тех, кто еще не знаком с «Кварталом»; а посетители выставки смогли поближе познакомиться с сетью магазинов «СОЮЗ», нашим франчайзинговым проектом «Квартал», задав вопросы непосредственному руководителю проекта. Дело в том, что эконом-магазин «Квартал» представляет собой целую систему розничной торговли продуктами питания по низким ценам, а это вполне логично предусматривает именно сетевую форму реализации проекта. Участие в выставке «Франчайзинг 2006» неплохо решает задачу поиска новых франчайзи.

Результатом нашего участия в выставке «Франчайзинг 2006» стали полезные контакты примерно с полусотней потенциальных франчайзи. В настоящий момент с пятью из них мы уже ведем переговоры.
^ Татьяна Мотолыга, ведущий менеджер по маркетингу и рекламе, «Ассоциация производителей паркета Украины»:

Принимая участие в выставке «Франчайзинг», мы ставили перед собой две основных цели: найти потенциальных франчайзи и формирование имиджа бренда «Паркетный мир».

Результаты выставки превзошли наши ожидания. Было много контактов. На стенде были проведены переговоры с порядка 50 посетителями, из них около 10-ти стали потенциальными франчайзи.
^ Андрей Слива, директор по развитию, сеть супермаркетов «Наш Край»:

Сеть супермаркетов «Наш Край» является лидером в области франчайзинга среди продуктовых сетей в Украине. Развитие франчайзинговых процессов — один из важнейших элементов успеха развития сети.

Основными целями участия нашей компании в выставке было ознакомление потенциальных партнеров с условиями работы по франчайзингу. Относительно качественного состава посетителей выставки следует отметить значительный прирост возможных франчайзи по сравнению с прошлым годом, а также преобладание представителей восточной Украины. В целом участие в выставке можно охарактеризовать как успешное. Были проведены переговоры и отмечена заинтересованность, которая в будущем может быть реализована в новые успешные проекты.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Галина Кащеева, директор по маркетингу, компания «Системы быстрого питания» iconРоссийско-Американская Фармацевтическая Компания, Национальный Дистрибьютор
Директор по продажам и маркетингу подчиняется непосредственно Генеральному Директору

Галина Кащеева, директор по маркетингу, компания «Системы быстрого питания» icon«Интернет как сфера предпринимательства». Является автором ряда статей по маркетингу и рекламе
Директор по маркетингу «Beeline» вошел в десятку лучших маркетинговых директоров Украины

Галина Кащеева, директор по маркетингу, компания «Системы быстрого питания» iconНа украинский рынок в 2012 году выходит популярная в мире сеть ресторанов...
Как сообщила рбк украина на украинский рынок выходит популярная в мире сеть ресторанов быстрого питания kfc (Kentucky Fried Chicken)....

Галина Кащеева, директор по маркетингу, компания «Системы быстрого питания» iconЦенообразование в маркетинге
Реалии современной экономики заставляют предпринимателей уделять большое значение маркетингу. Без грамотно отстроенной системы маркетинга...

Галина Кащеева, директор по маркетингу, компания «Системы быстрого питания» icon«Киевские легенды»
Прибытие в Киев. Встреча группы представителем фирмы Завтрак в ресторане быстрого питания (20-25 грн)

Галина Кащеева, директор по маркетингу, компания «Системы быстрого питания» icon«Современное состояние и перспективы развития производства детского питания в Украине»
Нагайцева Тамара Михайловна – генеральный директор Национальной ассоциации производителей детского питания, молочноконсервной и соковой...

Галина Кащеева, директор по маркетингу, компания «Системы быстрого питания» iconFast Food – Индустрия быстрого питания
Украина, Киев, Экспоцентр Украины, Национальный комплекс Пр-т Глушкова, 1 12 — 14 Сентябрь 2012

Галина Кащеева, директор по маркетингу, компания «Системы быстрого питания» icon1с-рарус: Общепит, редакция 8, Украинская версия
С-рарус: Общепит, украинская версия, ред. 8, Проф предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях...

Галина Кащеева, директор по маркетингу, компания «Системы быстрого питания» iconС 17 по 20 сентября этого года уже в 21-й раз пройдет международная...
Выставка World Food Moscow важное профессиональное событие в пищевой отрасли. Выставка «Весь мир питания» ориентирована на поиск...

Галина Кащеева, директор по маркетингу, компания «Системы быстрого питания» iconГербарий техники быстрого письма
«гербарий техники быстрого письма», понимали как законченное литературное произведение, в отличие от «Техника Быстрого Письма» или...


Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


don