Интервьювер (временная работа)




Скачать 343.17 Kb.
НазваниеИнтервьювер (временная работа)
Дата публикации25.02.2013
Размер343.17 Kb.
ТипИнтервью
uchebilka.ru > Информатика > Интервью
Образец резюме

Как в мире большого бизнеса о человеке в первую очередь говорит его визитка, так и в мире поиска работы первое впечатление о кандидате формирует резюме – документ, описывающий все достижения и прошлый опыт работы.

И если вы не знаете, как правильно написать резюме, просмотрите образец резюме других специалистов на портале Jobs.ua. Здесь мы собрали различные профессии, по каждой из которых есть готовый образец резюме: бухгалтер, водитель, студент без опыта работы и т.д.

Вы можете взять любую заготовку CV и адаптировать ее под свои знания и опыт. Например, вы ищете работу маркетологом. К вашим услугам образец резюме для маркетолога, уже сверстанный по всем правилам составления резюме.

Или если у вас нет опыта работы, либо же он минимальный, возьмите за основу образец резюме для студента или специалиста без опыта работы. За счет большего объема информации о личных и профессиональных качествах, такие резюме выигрышно смотрятся. Даже если опыта работы у соискателя нет.

Мы предлагаем ознакомиться с перечнем CV по самым популярным специальностям в Украине. Здесь Вы найдете образец резюме по профессиям, сможете скачать нужный образец и на базе его составить собственное резюме.

А если вы не нашли нужной вам специализации или испытываете трудности при составлении резюме, напишите нам. Мы постараемся помочь вам с составлением резюме, проконсультируем по принятому стандарту составления резюме и попробуем подобрать идеальный образец резюме под вашу трудовую деятельность.

Образец резюме - студент с минимальный опытом работы

Зачастую студенты во время учебы подрабатывают промоутерами, курьерами, продавцами и т.д. Но чем ближе защита дипломной работы и окончание учебы - тем чаще студент задумывается о поиске работы, связанной с профессией, которая даст перспективу и возможность практики по специальности.

Боков Алексей Сергеевич

(Alexey S. Bokov)

Замещение должности в компании с дружным коллективом, где бы я смог применять приобретенные знания и опыт, а также учиться новому.

Особые пожелания - работа, требующая основных знаний иностранных языков (англиский,немецкий) с последующим их усовершенствованием

Моб. телефон: +38 050 222 2222

E-mail: example@example.com

Опыт работыМай/2004 - Ноябрь/2006 РИА "Название", г. Киев - Рекламно-информационное агентство

Супервайзер

- контроль работы промоутеров;

- регулирование взаимоотношений в команде;

- организация акций.

Январь/2003 - Май/2003 "Благотворительный фонд .... " г. Киев - социальная служба

Интервьювер (временная работа)

- опрос респондентов касательно уровня доходов

- составление общей базы данных

Сентябрь/2002 - Апрель/2004 РА "Название", г. Киев - Рекламное агентство полного цикла

Промоутер

- увеличение количества продаж;

- привлечение внимания потребителя к продукции;

- Информирование потребителя о преимуществах продукции.

ОбразованиеСентябрь/2003 - наст.вр. Национальный Технический Университет "Киевский Политехнический Институт"

Авиационных и космических систем.

Инженер-электронщик

Курсы и тренинги

2004-2005 - Курс английского языка учебного центра "Название"

2005 - Курс немецкого языка учебного центра "Название"

Дополнительные сведения

Дата рождения: 1985-10-28

Владение иностранными языками:

Английский - свободно

Немецкий - свободно

Личные качества:

Активная жизненная позиция, целеустремлённость;

Организаторские способности, коммуникабельность;

Ответственность, оперативность, оптимизм;

Креативность, инициативность, быстрая обучаемость.

Знание компьютера: - уверенный пользователь ПК (пакет MS Office; почтовые программы; Интернет)

- базовое знание Flash.

Пример резюме менеджера по тренингу

Постановщик, организатор массовых концертов, создание и проведение авторских тренингов, организация и проведение внутренних и внешних мероприятий, презентаций, психологическое консультирование, проведение корпоративных тренингов и тренингов личностного роста, чтение лекций, организация семинара (подготовка учебных материалов

^ ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

Год рождения: 1978

Место проживания: Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

Телефон: тел. 777-7777

E-mail: seeker@jobs.ua

Минимальный уровень заработной платы: 1000$

Цель: получение должности менеджер по тренингу

Образование:

1996 – 2001 Одесский Государственный Университет, экономист.

Дополнительное образование:

2002 - мастер-класс «Управление маркетингом. Семь шагов к прибыли»

2003 - обучающие бизнес-тренинги «Деньги», «НЛП в бизнесе»

2005 - обучающуя программа «Коучинг и эмоциональный интеллект»

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

2004 - наст.вр «…», педагог-организатор

- постановщик, организатор массовых концертов

- создание и проведение авторских тренингов

- организация и проведение внутренних и внешних мероприятий, презентаций.

- психологическое консультирование,

- проведение корпоративных тренингов и тренингов личностного роста,

- чтение лекций

- организация семинара (подготовка учебных материалов, аренда конференц-зала, организация кофе-пауз, обедов)

- работа с существующими, VIP клиентами и развитие новой базы клиентов.

- работа с HR-менеджерами, корпоративные семинары.

- консультирование клиентов (выявление проблемы внутри компании и предоставление спектра консультационных услуг)

2001 – 2004 «…», организатор по проведению презентаций

- управление проектом и координация всех работ по проекту.

- формирование программы в соответствии с графиком бизнес-тренингов на год.

- разработка календарного графика подготовки мероприятия.

- создание информационного предложения по семинару (оформление приглашения, плана проведения семинара, заявки на участие).

- рассылка приглашений.

- формирование бюджета мероприятия.

- размещение информации о мероприятии на сайте компании и СМИ.

Другие навыки:

- Microsoft Office, Internet

- английский язык, русский, украинский: свободно

Личностные качества:

Коммуникабельность, умение убеждать, высокая работоспособность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

Пример резюме няни

Знаю методики обучения детей дошкольного возраста. Из развивающих методик предпочтение отдаю методике семьи Никитиных. Русский, украинский, английский, немецкий свободно. Уверенный пользователь ПК. Интеллигентная, порядочная, добрая, терпеливая, без вредных привычек, целеустремленная, ответственная, желание работать на результат

^ ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

тел. 777-7777

e-mail seeker@jobs.ua

Цель:

работа в порядочной семье. Предпочтение отдаю семьям, которым няня нужна на длительный срок (минимум 2-3 года) с ребёнком от 6 мес. До 6 лет.

Опыт работы:

2005 – наст. вр. – Няня.

2002 – 2005 – Репетитор английского, немецкого языков.

1997 – 2002 – Бэбиситер по совместительству.

1989 – 2002 – Воспитатель детского садика.

1987 – 1989 – Секретарь-референт.

Образование:

1982 – 1987 Национальный педагог. университет им.М.П. Драгоманова

Знания и навыки:

- Знаю методики обучения детей дошкольного возраста. Из развивающих методик предпочтение отдаю методике семьи Никитиных.

- Русский, украинский, английский, немецкий свободно.

- Уверенный пользователь ПК

Дополнительная информация:

- интеллигентная, порядочная, добрая, терпеливая, без вредных привычек, целеустремленная, ответственная, желание работать на результат

- имею положительные характеристики с предыдущих мест работы.

Пример резюме преподавателя

Ведение компьютерных дисциплин: компьютерные сети, операционные системы, техническое обслуживание ЭВМ, основы информатики, программное обеспечение, проектирование автоматизированных компьютерных систем, системное программирование, ведение компьютерных дисциплин: основы информатики.

^ ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

Год рождения: 1970

Место проживания: Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

Телефон: тел. 777-7777

E-mail: seeker@jobs.ua

Минимальный уровень заработной платы: 900$

Цель: получение должности преподаватель

Образование:

1988 – 1993 Луганский государственный педагогический университет им.Тараса Шевченко - физико-математический, преподаватель математики и информатики

Дополнительное образование:

2000г. Повышение квалификации. Программа: Разработка и использование мультимедийных продуктов преподавателем вуза

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

2000 – наст.вр «…», преподаватель

ведение компьютерных дисциплин:

- компьютерные сети,

- операционные системы,

- техническое обслуживание ЭВМ,

- основы информатики,

- программное обеспечение,

- проектирование автоматизированных компьютерных систем,

- системное программирование.

1993 – 2000 «…», преподаватель информатики

ведение компьютерных дисциплин:

- основы информатики.

Другие навыки:

- владею английским (профессиональный уровень), немецким (базовый уровень) языками

- пользователь ПК: Microsoft, Интернет (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Outlook, Mozilla, The Bat)

Личностные качества:

Внимательность, энергичность, коммуникабельность, ответственность, высокая трудоспособность, обучаемость, пунктуальность, готовность к командировкам

Образец резюме продавца-консультанта

Работая в салоне, выполняла обязанности продавца-консультанта. Кроме этого на протяжении 2004-2005г исполняла обязанности заведующей салоном (организация поставок готовой продукции заказчикам и контроль за соблюдением сроков по нескольким торговым точкам, контролирование торговой выручки, сотрудничество с поставщиками комплектующих и фурнитуры, ведение и учет операций на складе и пр.).

РЕЗЮМЕ

Фамилия Имя отчество

18.10.1972 г., проживаю в г. Киеве,

Образование среднее - специальное.

Контактный телефон 8 097 555-5555

E-mail: seeker@jobs.ua

Цель поиска

Найти интересную работу в области продаж мягкой и корпусной мебели, которая сможет обеспечить стабильный и достойный заработок, а так же перспективу карьерного роста.

Рассмотрю предложения работы как в салоне, так и в офисе.

Опыт работы

С 10/2007 – работаю продавцом-консультантом в фирменном магазине мебельной фабрики «....»

09.2005-07.2007

Работала продавцом-консультантом (мягкая и корпусная мебель) в небольших частных фирмах.

09.2000-09.2005

ТОВ «....» - салон мебели на Подоле в должности продавец-консультант.

Работая в салоне, выполняла обязанности продавца-консультанта.

Кроме этого на протяжении 2004-2005г исполняла обязанности заведующей салоном (организация поставок готовой продукции заказчикам и контроль за соблюдением сроков по нескольким торговым точкам, контролирование торговой выручки, сотрудничество с поставщиками комплектующих и фурнитуры, ведение и учет операций на складе и пр.). Посещала семинары и тренинги, проводимые фирмой «...».

1998

ЧП НТВ «....» магазин «....» на Подоле – продавец-консультант

1993-1995

ДП «....» (ателье мод) – приемщик-кассир

Личные качества

Порядочность, честность и ответственность. Организаторские способности и смелость в принятии решений, умение избегать конфликтных ситуаций как с заказчиками, так и с поставщиками, высокая трудоспособность и полная отдача выполняемой работе, целеустремленность и коммуникабельность. Одним из основных своих достоинств считаю умение профессионально презентовать товар и убедить потенциального покупателя в правильности его выбора.

Интересы

Основной и главный мой интерес – моя семья. Кроме этого чтение художественной и научно-популярной литературы, музыка, кино, занятия спортом на уровне поддержания физической формы.

Уровень заработной платы от 450,00 у.е.

Пример резюме промоутера

Продвижение товаров; общение с клиентами, а также с потенциальными клиентами, с целью их привлечения; учавствовать в призентациях нового товара; ответственно выполнять свои обязанности, без нарушений правил. Образование: национальный экономический университет, специализация – бухгалтерский учет

^ ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

г. Днепропетровск,

ул. Соискателей 12

тел. 8 (050) 555-5555

e-mail: seeker@jobs.ua

Опыт работы

03/2005 - 07/2006 ООО “....” - промоутер

Выполняемые задачи:

- продвижение товаров;

- общение с клиентами, а также с потенциальными клиентами, с целью их привлечения;

- учавствовать в призентациях нового товара;

- ответственно выполнять свои обязанности, без нарушений правил.

Образование

Национальный экономический университет

Специализация – бухгалтерский учет

Знание языков

Русский, украинский, английский (читаю, могу объясниться)

Другие навыки

Владею компьютером, и програмамми : EXCEL,WORD,Enternet.

Личностные данные

Хобби: Спорт, музыка, общение с новыми людьми, получение новых знаний в области инностраных языков

Образец резюме воспитателя

Дополнительное образование: В 2000 году закончила курсы "Повышения квалификации воспитателей" при Институте усовершенствования учителей в г.Одессе. Знания и навыки: Профессиональное знание и владение методиками развития детей. Индивидуальный подход, развивающие программы, подготовка домашних заданий. Русский, украинский, английский свободно.

Фамилия Имя Отчество

Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

тел. 777-7777

e-mail seeker@jobs.ua

Цель:

Получение должности воспитатель

Опыт работы:

2003 – наст. вр – «…», воспитатель-педагог

- доставка ребенка в школу,

- присутствие (при необходимости) на уроках,

- поддержка на переменах.

- доставка домой,

- кормление,

- после прогулки приготовление любых уроков,

- организация развивающего досуга.

1999 - 2003 «…», учитель английского языка.

- организовала частные курсы для группы детей от 4 до 6 лет (Приобрела навыки преподавания англ. языка для детей дошкольного возраста).

1995 – 1999 «…», воспитатель.

- полностью уход за ребенком дошкольного возраста:

* одеть,

* погулять,

* поиграть,

* накормить,

* уложить спать

Образование:

1990 – 1995 г. Бердянский гос. педагогический университет. (БДПУ). Факультет: "Дошкольное воспитание, английский язык и литература".

Дополнительное образование:

В 2000 году закончила курсы "Повышения квалификации воспитателей" при Институте усовершенствования учителей в г.Одессе.

Знания и навыки:

- Профессиональное знание и владение методиками развития детей

- Индивидуальный подход, развивающие программы, подготовка домашних заданий

- русский, украинский, английский свободно.

Дополнительная информация:

Ответственность, оптимизм, коммуникабельность, любовь к детям.

Пример резюме гувернантки

Профессиональное знание и владение методиками развития детей. Последних 3 года работала по индивидуальной программе - изучая психологию ребенка, учитывая его наклонности, интерес, логику, память, развитие речи, моторику, сенсорику, умение играть в интеллектуальные игры, подвижность, постепенно развиваю способности ребенка.

Фамилия Имя Отчество

Год рождения: 1970 г.

Киев, ул. Соискателей 12

Телефон: тел. 777-7777

E-mail: seeker@jobs.ua

Минимальный уровень заработной платы: 600$

Цель:

Получение должности гувернантка

Образование:

1987 – 1992 Национальный педагог. университет им.М.П. Драгоманова по двум специальностям (учитель английского языка, учитель начальных классов)

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

2000 – наст. вр. – работа в семъях ; есть рекомендации.

- присмотр;

- развивающие занятия, игры;

- подготовка к школе;

- помощь в приготовлении уроков, в т.ч. по английскому и украинскому языкам;

- дополнительные учебные занятия;

- воспитание положительных привычек и манер

1992 – 2000 – «…», педагог начальных классов.

Другие навыки:

Диагностика, коррекционно-развивающая работа, консультирование, аналитическая деятельность, навыки работы и взаимодействия с детьми разного возраста, навыки решения конфликтных ситуаций

Личностные качества:

Коммуникабельная, добрая, порядочная, ответственная, очень люблю детей.

Дополнительная информация:

- Профессиональное знание и владение методиками развития детей

- Последних 3 года работала по индивидуальной программе - изучая психологию ребенка, учитывая его наклонности, интерес, логику, память, развитие речи, моторику, сенсорику, умение играть в интеллектуальные игры, подвижность, постепенно развиваю способности ребенка.

- Знание английского языка.

- Загранпаспорт имею.

- Вопросы о командировках и переработках рассматриваются.

Образец резюме секретаря

Должность: секретарь. Обязанности: делопроизводство, организация работы офиса, ведение деловой переписки, работа с клиентами. Профессиональные навыки: Английский язык – свободно, Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, оргтехника

^ ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

Секретарь

Возраст: 25

Телефон: 555-55-55

e-mail: seeker@jobs.ua

Образование:

1999-наст.вр. Государственная академия Управления

Специальность: управление персоналом

1997-1999 Государственные курсы иностранных языков

1997 Московский центр делового сотрудничества. Курсы секретарей.

Опыт работы:

07.00 -10.02 ООО "..." (нефтепродукты, упаковочные материалы)

Должность: Референт

Обязанности: ведение документации на русском и англ. яз. (контракты, письма, договора, счета, таможенные документы) участие в переговорах с партнерами, контроль за прохождением контрактов.

09.99-06.00 ООО "..." (продукты питания)

Должность: секретарь

Обязанности: делопроизводство, организация работы офиса, ведение деловой переписки, работа с клиентами

Профессиональные навыки:

Английский язык - свободно

Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, оргтехника

Пример резюме тренера

Коучинг, обучение коучингу координаторов бизнес-программ и продавцов; координация бизнес-программ, до- и пост-тренинговое сопровождение (ДПТС); проведение тренингов и семинаров; методическая работа: создание методик новых тренингов и совершенствование имеющихся, создание методик ДПТС для координаторов бизнес-программ.

Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45 || тел. 777-7777 || e-mail seeker@jobs.ua

^ ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

Цель:

получения должности бизнес тренер

Образование:

1995 – 2000 - Таврийский национальный университет, факультет психологии, психолог

2002 - Тренинг тренеров. Сертифицированный тренер

2003 - Международный эриксоновский университет (Канада). Искуство и техника коучинга. Коучинг в менеджменте. Профессиональный коуч

2006 - Профессиональный курс коучинга. - Международная академия корпоративного управления и бизнеса, Международная академия коучинга, Москва, сертификат

Опыт работы:

2006 - наст. вр. «…», коуч-консультант, тренер

коучинг,

обучение коучингу координаторов бизнес-программ и продавцов;

координация бизнес-программ, до- и пост-тренинговое сопровождение (ДПТС); - проведение тренингов и семинаров;

методическая работа: создание методик новых тренингов и совершенствование имеющихся, создание методик ДПТС для координаторов бизнес-программ.

2003-2006 «…», Коуч-консультант

Должностные обязанности:

Коучинг (лайф-коучинг, бизнес-коучинг: продаж, проектных команд, другое);

Проведение семинаров и тренингов;

Ассистирование иностранным и русским тренерам;

Развитие, обучение и аттестация персонала;

2002-2003 «…», тренер.

Должностные обязанности:

разработка и проведение тренингов (по качеству обслуживания клиентов, тренингов для Контакт-центра; тренингов тренерских навыков, тренингов по мотивации)

2000-2002 «…», психолог

Должностные обязанности:

проведение пред и посттренинговой диагностики,

консультирование по вопросам управления и мотивации сотрудников

проведение интервью, диагностики при приеме на работу

обучение персонала основам презентации и навыкам общения с клиентами

Знания и навыки:

бухгалтерский и управленческий учет,

управление персоналом,

проектная работа,

проведение презентаций и тренингов

навыки работы с компьютером, программным обеспечением: все компоненты Microsoft Office

английский язык: свободно

Пример резюме психолога

индивидуальные и групповые психологические услуги детям и членам их семей, психодиагностика, написание плана индивидуальной психокоррекционной и психотерапевтической работы, реализация планов, психо-реабилитационные мероприятия, психокоррекция и психотерапия личности, восстановление психоэмоционального состояния детей, их родителей

Фамилия Имя Отчество

Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

тел. 777-7777

e-mail: seeker@jobs.ua

Цель:

получение должности психолога

Опыт работы:

2007 – наст.вр. – «…», психолог

Должностные обязанности:

индивидуальные и групповые психологические услуги детям и членам их семей;

психодиагностика;

написание плана индивидуальной психокоррекционной и психотерапевтической работы, - реализация планов;

психо-реабилитационные мероприятия:

психокоррекция и психотерапия личности,

восстановление психоэмоционального состояния детей, их родителей;

психолого-педагогические консультации для родителей по поводу воспитания детей;

проведение «клуба общения родителей», «клуба общения молодежи»;

коррекционные и развивающие занятия;

коррекция поведения;

ведение необходимой документации

2006 - 2007 года – менеджер по персоналу в сети супермаркетов «…»

Должностные обязанности:

подбор и отбор персонала в супермаркет и проведение собеседований

размещение вакансий в Интернете, поиск и отбор претендентов на вакантную должность

работа с периодичными изданиями

работа с документами кадрового делопроизводства и работы с персоналом (движение персонала, отчётность)

2005-2006 – «…», личный секретарь генерального директора

Должностные обязанности:

ведение деловой переписки

ответы на телефонные звонки

составление рабочей документации

планирование рабочего дня директора

Образование:

2000 – 2005 - Университет им.Т.Г.Шевченко Специальность: "Психология"

Дополнительное образование:

2007г. – Киевская школа психологического консультирования (при Киевской ассоциации практикующих психологов и психотерапевтов).

Знания и навыки:

индивидуальное и групповое консультирование

психодиагностика

разработка и реализация программы желаемых личностных или организационных изменений

умение работать с людьми

владение психодиагностическими методиками

проведения тестирования и опросов

обработки полученных результатов

составления психологических портретов

уверенное знание психологии.

квалифицированный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook) - навык работы с Internet (MS Explorer, Opera, Mozilla и пр.) и E-mail (Outlook Express)

базовые навыки работы с графическими (CorelDRAW, PhotoShop).

квалифицированный пользователь: мини АТС, орг. техника (ксерокс, факс, принтер, сканер и др. переносные устройства).

владение языками: русский, украинский – свободно, английский со словарём

Дополнительная информация:

коммуникабельная, дисциплинированная, инициативная, настойчивая, адекватно реагирую на критику, психологически устойчива, ответственная, легко обучаема, умение работать в коллективе

Пример резюме научного сотрудника

Проведение учебных занятий, составление учебно-методической документации, составление расписания, организация выпускных экзаменов, курирование работы предметных кружков, организация работы приемной комиссии, работа с абитуриентами

Фамилия Имя Отчество

Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

тел. 777-7777

e-mail: seeker@jobs.ua

Цель: получение должности научного сотрудника

Опыт работы:

2005- наст.вр. – «…»,доцент кафедры

чтение лекций,

проведение семинаров,

руководство курсовым и дипломным проектированием,

составление программ и методпособий

2003 – 2005, <…> главный преподаватель

чтение лекций,

проведение семинаров,

руководство курсовым и дипломным проектированием,

составление программ и методпособий

1998 – 2003, <…>, преподаватель

проведение учебных занятий,

составление учебно-методической документации,

составление расписания,

организация выпускных экзаменов,

курирование работы предметных кружков,

организация работы приемной комиссии,

работа с абитуриентами

Образование:

1993-1998 –Московский Педагогический Государственный Университет‚ факультет: исторический (высшее), Специальность: Учитель истории

Повышение квалификации:

2003 – Аспирантура при историческом факультете МПГУ. Кандидат исторических наук

2005 – Докторантура при историческом факультете кафедры "История России" МПГУ Доктор исторических наук

Знания и навыки:

Исследовательская деятельность.

Разработка обучающих курсов‚ семинаров.

Чтение лекций‚ семинаров.

Индивидуальное обучение.

Пользователь ПК: Word‚ Excel‚ Internet.

Иностранные языки: английский язык (базовый)‚ чтение и перевод со словарем.

Публикации:

2002 – <…>

2003 – <…>…

Образец резюме кассира

Прием и пересчет инкассации; работа с приходными, расходными кассовыми документами, с объявлениями на взнос наличными, с чековыми книжками; подготовка денежных средств для загрузки банкоматов; совершение валютно-обменных операций;формирование кассовых отчетов дня

Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45 || тел. 777-7777 || e-mail: seeker@jobs.ua

Фамилия Имя Отчество

Цель:

получения должности кассира

Образование:

2002 – 2007 – Национальный технический университет Украины «КПИ», факультет менеджмента и маркетинга, «Экономика предприятия»

Опыт работы:

2006 - наст. вр. «…», старший кассир отдела кассовых операций

Должностные обязанности:

прием и пересчет инкассации

работа с приходными, расходными кассовыми документами, с объявлениями на взнос наличными, с чековыми книжками

подготовка денежных средств для загрузки банкоматов

совершение валютно-обменных операций

формирование кассовых отчетов дня

2004-2006 «…», старший кассир

Должностные обязанности:

организация работы опер. кассы

ведение книг учета принятой и выданной наличности

ведение контрольного журнала по закрытию и открытию хранилища

организация вывоза излишков наличности опер. кассы

обеспечение оформления опер. кассы информационными материалами для клиентов согласно требования НБУ

кассовые операции по приему и выдачи наличных средств

прием платежей

валютообменные операции

формирование справок кассира о кассовых операциях

заключение договоров о покупке продаже наличных средств между банками

2006-2007 «…», кассир-операционист

Должностные обязанности:

кассовые операции по приему и выдачи наличных средств,

прием платежей,

валютообменные операции,

формирование справок кассира о кассовых операциях

Знания и навыки:

ПК – опытный пользователь (Word, Exсel, Power Point, Internet)

1С:Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8.1

работа с оргтехникой

опыт работы с ЭККА

прием-выдача денежных средств

оформление приходных и расходных документов

заполнение кассовой книги

знание языков: украинский – свободно, английский – базовый (чтение, письмо, перевод).

Образец резюме оператора Call-центра

Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков; консультация клиентов по всем существующим услугам; продажа услуг по телефону; работа с входящими звонками; предоставление информации клиентам по продуктам; составление ежедневных отчетов

Фамилия Имя Отчество

Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

тел. 777-7777

e-mail: seeker@jobs.ua

Цель:

получение должности оператор Call-центра

Опыт работы:

2008- наст.вр. – «…»,оператор Call-центра

оперативное и качественное обслуживание входящих звонков

консультация клиентов по всем существующим услугам

продажа услуг по телефону

2007 – 2008 – «…»,оператор Call-центра

работа с входящими звонками

предоставление информации клиентам по банковским продуктам

составление ежедневных отчетов

2006 - 2007 – «…», промоутер

раздача листовок

консультирование по товару

Образование:

2002-2007 - Киевский национальный экономический университет, финансово-економический факультет, специальность: финансы

Знания и навыки:

знание языков: русский, украинский, разговорный английский

грамотная и чёткая речь.

уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, Internet, почта

имею навыки телефонных переговоров

хорошая дикция

Личные качества:

Ответственность, оптимистичность, коммуникабельность, упорство, обязательность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, пунктуальность

Образец резюме продавца-консультанта

Розничные продажи спортивной одежды и обуви; приём и учёт товара; выкладка товара в соответствии с корпоративными стандартами; оформление торгового зала; работа с клиентами; оформление заказа товара; исследования потребительских предпочтений; анализ перспективного товара на рынке одежды

Фамилия Имя Отчество

Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

тел. 777-7777

e-mail: seeker@jobs.ua

Цель: получение должности продавец-консультант

Опыт работы:

2007- наст.вр. – «…», продавец-консультант

розничные продажи спортивной одежды и обуви

приём и учёт товара

выкладка товара в соответствии с корпоративным стандартами

оформление торгового зала

работа с клиентами

оформление заказа товара

исследования потребительских предпочтений

анализ перспективного товара на рынке одежды

2006 – 2007 – «…», продавец-консультант

выкладка товара

консультации покупателей

замена ценников

контроль за сроками годности продуктов

поддержание чистоты на рабочем месте

2005 - 2006 – «…», супервайзер

набор и подготовка промоутеров

постановка целей для команды

контроль работы команды промоутеров

контроль выполнения планов

управление остатками

Образование:

2000-2005 – НУ”Львовськая Политехника”, специальность: компьютерная инженерия

Знания и навыки:

знание оргтехники: телефон, факс, принтер, сканер

уверенный пользователь ПК: Word, Exeel, Internet, электронная почта

знание языков: русский – украинский, английский - базовый

Дополнительная информация:

интеллигентность, целенаправленность и быстрая обучаемость, ответственность, инициативность и амбициозность, умение общаться и толерантность, ориентированность на результат, доброжелательность, аккуратность, порядочность, внимательность и уравновешенность, коммуникабельность, честность, способность и желание работать с клиентами, умение работать в команде, приятная внешность

Пример резюме товароведа

Организация и контроль управления товарными потоками в магазинах; планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов; обработка заявок на товар от магазинов; организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам; осуществление анализа темпов продаж

Фамилия Имя Отчество

Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

тел. 777-7777

e-mail: seeker@jobs.ua

Цель:получение должности товаровед

Опыт работы:

2005- наст.вр. – «…»,товаровед

Функциональные обязанности:

организация и контроль управления товарными потоками в магазинах

планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов

обработка заявок на товар от магазинов

организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам

знание всего ассортимента

осуществление анализа темпов продаж

ценообразование товара

анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий

участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина

организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения

работа со сторонними поставщиками

подбор ассортимента товара

2002 – 2005 – «…», товаровед

Функциональные обязанности:

формирование текущего товарного запаса торговой точки

анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню

возврат товара

контроль качества продукции

организация выкладки товара в торговом зале согласно основных принципов мерчандайзинга

организация работы работников торгового зала

2001 - 2002 – «…», продавец-консультант

Функциональные обязанности:

организация и ведение розничных продаж

знание ценообразования, основ маркетинга

умение оценивать результаты продаж, формирование ассортимента, делать заказы

работа с поставщиками

организация взаимодействия между торговыми точками

работа по приему, хранению, отпуску и учету ТМЦ, соблюдение технологии выкладки товара

организация и контроль работы продавцов

эффективная работа с клиентами и возражениями

Образование:

1996-2001 – Харьковский Национальный Аэрокосмический Университет, «ХАИ», специальность: Финансы

Знания и навыки:

английский базовый

Знание ПК: Word, Excel, Outlook express, Internet Explorer, 1С- Предприятие версия 7. 7. и 8. 0- на уровне уверенного пользователя

- знание оргтехники, работа на кассовых аппаратах Datecs и Samsung

работа с банковским оборудованием

Дополнительная информация:

целеустремленность, честность, коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, аналитический склад ума, исполнительность

Образец резюме торгового представителя

Обслуживание существующих клиентов (согласно чёткому маршруту посещения), поиск новых; отслеживание дебиторской задолженности; контроль за соблюдением корпоративных блоков; ведение отчётной документации; выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям

Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45 || тел. 777-7777 || e-mail: seeker@jobs.ua

Фамилия Имя Отчество

Цель:

получения должности торговый представитель

Образование:

1999 – 2005 - Сумской Государственный Университет, экономика предприятия

Опыт работы:

2008 - наст. вр. «…», торговый представитель

Перечень обязанностей:

обслуживание существующих клиентов (согласно чёткому маршруту посещения), поиск новых

отслеживание дебиторской задолженности

контроль за соблюдением корпоративных блоков

ведение отчётной документации

выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям

2006-2008 «…», торговый представитель

Перечень обязанностей:

сбор заказов

выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании

построение оптимальных продаж и взаимоотношений со своими клиентами

разработка оптимальной экспозиции и товарных запасов в торговых точках

контроль доставки товара

поиск новых клиентов

ведение переговоров

2005-2006 «…», мерчандайзер

Перечень обязанностей:

размещение продукции в лучшем месте на полке, максимальное увеличение площади

выставить продукцию по стандарту мерчандайзинга/соблюдение корпоративного блока

наличие продукта и ассортимента на полке/витрина

ценовое позиционирование/наличие ценников

Знания и навыки:

имею богатый опыт работы с клиентами

достаточно легко нахожу общий язык с людьми

владение ПК: программы MS OFFICE

знание английского языка на уровне средней школы

Личностные качества:

работоспособность, коммуникабельность, целеустремленность, отсутствие вредных привычек, пунктуальность, аналитический склад ума, трудолюбие, уравновешенность, внимательность, инициативность

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Интервьювер (временная работа) iconВременная инструкция по безобогревному выполнению швов и стыков в...
Временная инструкция содержит основные положения по применению бетонов и растворов с противоморозными добавками для выполнения швов...

Интервьювер (временная работа) iconВременная инструкция по заполнению расчетных документов для уплаты...
Временная инструкция разработана с целью обеспечения функционирования бюджетной системы, регламентирует порядок заполнения платежных...

Интервьювер (временная работа) iconВременная инструкция по заполнению расчетных документов для уплаты...
Временная инструкция разработана с целью обеспечения функционирования бюджетной системы, регламентирует порядок заполнения платежных...

Интервьювер (временная работа) iconКультуры и истории, обработка новостей; литературное редактирование...
График работы: Разовая, временная, фриланс, свободный график, полдня, несколько дней в неделю, удаленная

Интервьювер (временная работа) iconВременная инструкция по проектированию сооружений для очистки поверхностных...
Сн 496-77 Временная инструкция по проектированию сооружений для очистки поверхностных сточных вод

Интервьювер (временная работа) iconВременная подработка или серьезный труд?
Этот вопрос должны кадровики частного охранного предприятия

Интервьювер (временная работа) iconМеханика, молекулярная физика
Прстранственно-временная диаграмма в сто, мировая линия, абсолютные прошлое и будущее

Интервьювер (временная работа) iconХарактеристики качества Мера Шкала Надежность
Временная эффективность: время отклика получения результатов на типовое задание

Интервьювер (временная работа) iconДержавнi будiвельнi норми україни
Гост 014-78 |есзкс. Временная противокоррозионная |защита изделий. Общие требования

Интервьювер (временная работа) iconАкт расследования летного происшествия
Временная площадка “Зуровка”. Расположена на юго-западе от с. Зуровка Макаровского р-на Киевской обл

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<