Правила проведения интерактивного проекта sms-игры в рамках боксерского поединка




НазваниеПравила проведения интерактивного проекта sms-игры в рамках боксерского поединка
Дата публикации20.04.2014
Размер46.7 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Информатика > Документы

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ПРОЕКТА -

SMS-ИГРЫ В РАМКАХ БОКСЕРСКОГО ПОЕДИНКА

«В.КЛИЧКО И Х.РахмаН»


  1. Период проведения интерактивного проекта:

    1. Интерактивный проект проходит с «12» декабря 2008 года (с 00:00) по «14» декабря 2008 года (до 00:40).

    2. Интерактивный проект проводится в рамках трансляции боксерского поединка «В.Кличко и Х.Рахман» в эфире телеканала «Интер».

  1. Правила участия в Интерактивном проекте:

    1. Принимать участие в интерактивном проекте имеют право только физические лица - граждане Украины, которые достигли 18-ты летнего возраста, которые являются гражданами Украины и контрактными абонентами сетей сотовой мобильной связи Киевстар, стандарта GSM, пользователями услуги ACE&BASE, абонентами Djuice, контрактными абонентами сетей сотовой мобильной связи МТС, стандарта GSM, пользователями услуги SIM-SIM, абонентами Джинс, абонентами сетей сотовой мобильной связи life:) стандарта GSM (контрактной, предоплаченой услуги).

    2. Участниками интерактивного проекта не могут быть лица, чьи номера телефонов относятся к любой из следующих групп:

  • сотрудники Киевстар, МТС, Астелит, владельцы тестовых SIM-Карт;

  • сотрудники компаний, которые принимают участие в организации интерактивного проекта: ООО «Хайлайн Медиа», ООО «Виа Телепорт».

    1. Чтобы принять участие в интерактивном проекте - SMS-Игре, необходимо с номера телефона мобильных операторов: Kyivstar GSM, Djuice, МТС, Джинс, life:) зарегистрироваться, отправив на короткий номер 10517 SMS-Сообщение с текстом «BOX» латинскими буквами.

    2. После регистрации участнику будет предложено спрогнозировать результат поединка и получить шанс выиграть современную акустическую систему для домашнего кинотеатра.

    3. Чтобы сделать прогноз результата поединка необходимо в тексте SMS-Сообщения указать инициалы победителя (В.Кличко - VK и Х.Рахман – HR) и раунд в котором он получит победу, например, VK2 или HR4, и отправить его на номер 10517. Прогнозы принимаются до 14.12.08г. (до 00:40), но не позднее, чем за 5 минут до объявления победителя.

    4. Стоимость отправления каждого SMS-Сообщение на номер 10517 для абонентов мобильной связи - 2 грн. с НДС.




  1. Порядок определения победителя:




    1. «16» декабря 2008г., будут подведены итоги SMS-Игры и определенны победители.

    2. Определение победителей и резервных победителей проводится на основании предоставленной информации, согласно условиям указанным в п.3.3. данных Правил, компанией, которая осуществляет техническую поддержку (ООО «Виа Телепорт), при участии членов комиссии в состав которой входят представители организаторов проекта, что оформляется протоколом.

    3. Из базы данных номеров абонентов (участников интерактивного проекта), которые сделали правильный прогноз результата поединка (в указанный период приема прогнозов) методом случайной компьютерной выборки будут определены 3 победителя, а также 5 резервных победителей.

    4. Победителем интерактивного проекта, согласно условиям п.3.3. данных Правил, может стать:

  • контрактный абонент Киевстар, МТС, life:) а именно - физическое лицо, которое является владельцем номера телефона, с которого было принято участие в интерактивном проекте на момент его проведения и дату определения победителя, и у которого заключен Договор с Киевстар, МТС, Астелит о предоставлении услуг мобильной связи.

  • абонент Djuice, Джинс, life:) и пользователь услуги ACE&BASE или SIM-SIM, а именно - физическое лицо, которое является владельцем активной SIM-Карты с номером телефона, из которого было принято участие в интерактивном проекте на момент его проведения и дату определения победителя.

    1. Победителем не может быть признан абонент, с которым на момент оповещения победителя не было связи или который не взял трубку. В этом случае, победителем будет признан резервный победитель, при условии соблюдения им требований указанных в п.3.4. данных Правил и наличия с ним связи на момент оповещения победителя.

    2. Результаты определения победителя являются окончательными и пересмотру не подлежат.



  1. Порядок получения подарка:

    1. Победитель будет оповещен о победе, точном месте и дате получения подарка звонком на номер телефона, с которого было принято участие в интерактивном проекте, в течении 3 (трех) дней после определения победителей.

    2. Подарок вручается в г. Киеве.

    3. Получение подарка возможно в срок не больше 45 (сорока пяти) дней с дня определения победителей.

    4. Обязательными условиями для получения подарка, является:

      1. приезд победителя либо уполномоченного ним лица в г. Киев;

      2. предоставление победителем, в течение 3 (трех) рабочих дней, с дня оповещения его победителем, по факсу, нижеприведенных документов:

  • Копии паспорта (первой, второй страницы и страницы, где прописка).

  • Копии идентификационного кода.

  • Для контрактных абонентов Киевстар, МТС, life:) – копии Договора, заключенного победителем с Киевстар, УМС, Астелит о предоставлении услуг мобильной связи, который подтверждает лицо владельца номера телефона, с которого абонент получил победу в интерактивном проекте и активной SIM-карты с данным номером.

При этом, кроме копий вышеуказанных документов, для получения подарка при себе необходимо иметь оригиналы этих документов.

      1. предъявление победителем активной SIM-Карты с номером телефона, с которого абонент получил победу в интерактивном проекте.

    1. Если победитель интерактивного проекта не соблюдет указанные в п.4.3. и п.4.4. условия получения подарка - тогда он лишается права на получение подарка. В этом случае, подарок остается у организатора и в дальнейшем может быть использован на его усмотрение.

    2. Лишается права на получение подарка победитель, номер телефона которого на момент получения подарка утрачен/украден.

    3. Подарок, задействованный в интерактивном проекте, в денежном эквиваленте не выдается и обмену не подлежит. Претензии к качеству подарка могут предъявляться только к производителю подарка.




  1. Другие условия:

    1. Все участники интерактивного проекта соглашаются придерживаться данных Правил.

    2. Принимая участие в интерактивном проекте, участник соглашается, что в случае победы его имя может быть объявлено в эфире.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Правила проведения интерактивного проекта sms-игры в рамках боксерского поединка iconПравила проведения интерактивного проекта футбольной sms-игры в рамках...
Интерактивный проект проходит с «06» сентября 2007 года по «12» сентября 2007 года

Правила проведения интерактивного проекта sms-игры в рамках боксерского поединка iconПравила проведения интерактивного проекта sms-игры в рамках трансляции...
Интерактивный проект проходит с «28» апреля 2009 года по «30» апреля 2009 года (до 21: 05)

Правила проведения интерактивного проекта sms-игры в рамках боксерского поединка iconПравила проведения интерактивного проекта sms-игры в рамках трансляции...
Интерактивный проект проводится в рамках прямой трансляции футбольного матча Суперкубок уефа «Зенит – Манчестер-Юнайтед» в эфире...

Правила проведения интерактивного проекта sms-игры в рамках боксерского поединка iconПериод проведения интерактивного проекта
Интерактивный проект проводится в рамках программы «Модный приговор» в эфире телеканала «Интер»

Правила проведения интерактивного проекта sms-игры в рамках боксерского поединка iconРабота 22. «Спид против тебя»
Стоп спид. Так же можно использовать как радио ролик, звуковой фон боксерского поединка: на слове «ринг» звук гонга; второе предложение...

Правила проведения интерактивного проекта sms-игры в рамках боксерского поединка iconКраткие правила игры
Правила игры очень несложны. Я просмотрел их английскую версию в самом приложении и сразу приступил к игре. Попробую описать их суть...

Правила проведения интерактивного проекта sms-игры в рамках боксерского поединка icon3Х3 правила игры
Официальные Правила Баскетбола фиба действительны для всех игровых ситуаций, специально не оговоренных в этих Правилах игры 3х3

Правила проведения интерактивного проекта sms-игры в рамках боксерского поединка iconПравила Условно-бесплатного использования материалов с сайта sms-referati ru
По условиям сервиса sms-referati ru, пользователь желающий скачать файл, обязан установить на своём компьютере дополнительное программное...

Правила проведения интерактивного проекта sms-игры в рамках боксерского поединка iconПриложение №1 к Положению о порядке проведения конкурса бизнес-планов...
...

Правила проведения интерактивного проекта sms-игры в рамках боксерского поединка iconПравила игры в пул общие правила пула
Бильярдное оборудование. Все описанные ниже бильярдные игры должны проводиться с использованием пуловских столов, шаров и оборудования,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<