Что такое полиэкран?




Скачать 217.61 Kb.
НазваниеЧто такое полиэкран?
Дата публикации01.03.2013
Размер217.61 Kb.
ТипВопрос
uchebilka.ru > Информатика > Вопрос
Коммерческое предложение

только для ВУЗов
Уважаемые коллеги!

Имеем честь предложить Вам высококачественную полиэкранную технологию обучения иностранным языкам.

Что такое полиэкран?

Это современное техническое средство, позволяющее предъявлять информацию в любой необходимой последовательности и в любых сочетаниях информационных блоков на нескольких расположенных рядом экранах (просьба не путать с 25-м Кадром).

Краткая историческая справка

НУЦ «ИНТОКС» организован в 1990 году, как специализированный научно – учебный центр по разработке и внедрению современных интенсивных методик и технологий в учебный процесс.

С 1991 НУЦ «ИНТОКС» занимается научной разработкой полиэкранной технологии обучения и проведением обучения слушателей иностранным языкам. В связи с решением патентных вопросов по защите данной технологии обучения, предлагаем Вам рассмотреть вопрос о возможности применения полиэкранной

технологии в Вашем учебном заведении.

^ Отличительные черты полиэкранной технологии обучения

Применение полиэкранного комплекса для изучения иностранных языков позволяет в сжатые сроки предъявлять и закреплять больший объем информации по сравнению с традиционным обучением в несколько раз.

Эффективность применения полиэкранного комплекса основана на одновременном воздействии на различные виды памяти слушателей во время учебного процесса. В результате комплексной работы с различными видами памяти у слушателей снижается удельная нагрузка, что благотворно влияет на запоминание и выработку умений и навыков общения на иностранном языке.

Исследования показали:

  • мы запоминаем 20% того, что слышим, 30% того, что видим, 50% того, что видим и слышим, 80% того, что видим, слышим и говорим;

  • применение полиэкранной технологии не ограничено возрастом и уровнем начальной подготовки слушателей;

  • данная технология преподавания является синтезом различных известных методик: Оксфордского университета, Китайгородской (ролевые игры), Шаталова (опорные конспекты), Лозанова (суггестопедия), Петрусинского (суггестокибернетика) и др;

За счет того, что информация передается по различным каналам памяти в параллельном режиме и многократно дублируется, она остается в памяти значительно дольше, чем после изучения языка традиционными методами;

Изменяя место, время, систему и объемы предъявления информации на большом экране ( 3х 5 метров), мы даем «схему» ее восприятия, необходимую для людей с логическим мышлением, т.е «левосторонников», оставляя и не нарушая при этом все положительные моменты классического обучения.

Почему применение полиэкранной технологии при обучении иностранным языкам считается прогрессивным?:

  • именно полиэкран позволяет достичь наиболее высокого уровня наглядности, активизировать образное мышление;

  • именно полиэкран «перекладывает» часть работы кратковременной памяти на глаза, высвобождая память для новых блоков информации;

  • именно полиэкран позволяет учащимся предвосхищать информацию, самостоятельно выбирать главное и на нем концентрировать внимание;

  • именно полиэкран мощно активизирует воображение, побуждает учащихся к активному поиску; то есть, полиэкранная технология создает условия для восприятия большого количества информации в сжатые сроки;

  • именно полиэкран способствует созданию хорошего настроения учащихся и повышает эмоциональный фон учебного процесса;

  • именно полиэкран помогает решать проблемы коммуникации – учащиеся общаются в любой ситуации, не боятся публичных выступлений.


Такие высокие результаты стали возможны благодаря:

  • использованию полиэкранной технологии - мощнейшего инструмента, позволяющего активно влиять на учебный процесс на вербальном иневербальном уровнях.

работе на конечный положительный результат с первого дня создания научно-учебного центра;

  • командному труду высококлассных специалистов различных направлений - филологов, психологов, психофизиологов, программистов;



^ Использование полиэкранного комплекса не ограничено иностранным языком. По желанию заказчика могут быть разработаны и внедрены другие учебные дисциплины.
Полиэкранная технология прошла официальную апробацию в Брянском государственном педагогическом университете, была одобрена академией педагогических наук Российской Федерации и рекомендована для внедрения во все типы учебных заведений еще в 1992 году.
В 2005 году нами получены рекомендации к внедрению полиэкранной технологии обучения от Академии МВД Украины, Медицинской Академии им. П.Л.Щупика, Европейского Университета, Киевского Политехнического Института, Киевского Университета Физического Воспитания.
Ознакомиться с рецензиями этих учебных заведений Вы сможете в соответствующем разделе нашего сайта.
Срок безупречной работы на рынке (с 1991 г.), положительные отзывы и постоянство клиентов – лучшая гарантия высокого результата.
Надеемся, что сможем быть Вам полезны.

^ Наши координаты: Моб. 8-050-544-77-10
Киев: Тел/факс.: (380 44) 251-23-57
Евпатория: Тел/факс.: (380 6569) 6-10-74




С уважением,

Генеральный директор НУЦ « ИНТОКС» Олег Саулов


^ ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛИЭКРАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ИНТЕНСИВНОГООБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.
Теоретическое обоснование применения полиэкранной технологии в современном учебном процессе.
Министерство образования и науки Украины осуществляет в настоящее время подготовку к изменению системы образования в соответствии с международными стандартами в образовании.

Научно-учебный центр «ИНТОКС» с 1991 года специализируется на проблемах, связанных с интенсивным обучением, в частности иностранным языкам. Интенсивное обучение иностранным языкам является специфической системой обучения, отличной по ряду параметров от традиционных методов используемых в учебном процессе. На протяжении многих лет в разных странах мира ставилась одна и та же задача перед преподавателями иностранного языка: в короткий срок качественно обучить человека иностранному языку. Этой теме были посвящены труды многих великих ученых лингвистов, но и до сих пор эта проблема остается актуальной. Одной из главных задач, которая стояла перед коллективом сотрудников НУЦ «ИНТОКС», было создание новой технологии обучающего класса, которая не только включала бы в себя опыт, накопленный в разных странах мира, но и опиралась бы на современные технические средства работы с различными видами информации.

Разработанная в НУЦ «ИНТОКС полиэкранная технология обучения является совокупностью технических средств, современных методик интенсивного обучения, способов предъявления, обработки и контроля психофизиологических механизмов восприятия информации.

При разработке данной технологии сотрудниками центра проводились исследования в области автоматизированных систем на базе современной проекционной и аудио визуальной техники с использованием" результатов работ С.И. Архангельского; В.П. Беспалько, Я.Л. Варшавского, Е.Н. Ершовой, Л.П. Новицкого, А.Г. Понугаева, П.И. Сердюкова, Н.Ф. Талызиной, А. Шаталова, И. Хофмана, в области лингвистики М. Берлица, П. Блумфельда, М. Вальтера, Ф. Гуена, Р.М. Грановской, Ш. Гегечкори, Г.А. Китайгородской, Г. Лозанова, В.В. Милошевича, А.С. Плесневича, В.В. Петрусинского, Г. Палмера, П. Рывана, К. Тищенко, М. Уеста, П.Г. Щедровицкого, И.Ю. Шехтера, теории технологической подготовки учащихся Е.В. Елисеевой, В.Д. Симоненко, Ю.Л. Хотунцева, а также, в обучении с использованием теории психолого-педагогической теории личности Б.Г. Ананьева, Г.Ш. Блонского, Л.С. Выготского, Э.А. Голубевой, А.Н. Леонтьева, К.К. Шатонова, Г.И. Россолимо, С.А. Рубинштейна. В области психофизиологии использовались работы О.А. Артеменко, В.В. Антонова, Баевского, Е. Безноскжа, Н.П. Бехтерева, Э. Беббита, Г. Гончарова, А. Журавлева, О.Ж. Кондратьева, Э.К. Каструбина, И.А. Костандова, И.В. Москаленко, В.К. Орше, В.И. Петрушина, Расоджали, И, Смирнова, Ю. А. Шпатенко и ряда других.
^ Краткое описание преимуществ полиэкранной технологии
Полиэкранная технология обучения, предложенная НУЦ «ИНТОКС», относится к новым учебным технологиям, совмещающим программно-аппаратный, учебно-методический комплексы с учетом медицинских и психологических рекомендаций специалистов, а также, позволяющая в короткие сроки дать не только знания материала, но и перевести их в устойчивые умения и навыки.

Для людей, давно окончивших школы и высшие учебные заведения и разуверившихся в собственных способностях к обучению, а особенно иностранным языкам, очень важно получение положительного результата и подтверждения собственной гениальности в обучении уже сегодня, на каждом занятии. Почему и целесообразно не растягивать эти занятия во времени, а сконцентрировать их. Оптимальным при этом подходе с психологической и методической точек зрения является «ИНТЕНСИВ», т.е. ежедневные занятия по 5 академических часов. Данный режим занятий предполагает, что весь учебный материал вводится, отрабатывается и закрепляется под контролем преподавателя на занятиях без обязательных домашних заданий, а для занятого человека позволяет более рационально планировать основное рабочее и учебное время. Ведь для этой категории людей главными критериями в принятии решения на начало обучения являются, как правило, наличие условно свободного времени и психологического фактора - а смогу ли?

. Все это, к сожалению, пока недоступно при проведении занятий по классической методике преподаванияПолиэкран - это техническое средство, представляющее собой совокупность компьютерной и проекционной техники, позволяющей проецировать визуальную информацию в любой необходимой последовательности и в любых сочетаниях друг с другом на нескольких расположенных рядом экранах. В данной связи следует отметить, что зрительный анализатор обладает уникальным устройством, позволяющим воспринимать и перерабатывать одновременно огромное количество разнообразной информации. Это разнообразие определяется цветовыми, энергетическими (яркость, контрастность). пространственными (острота зрения, поле зрения, объем в течении короткого промежутка времени отрелаксироваться и быть готовым к восприятию больших объемов информации. Если говорить о применении подобных технологий в стандартном учебном процессе средней и высшей школы, то можно с уверенностью прогнозировать резкое повышение качества и мотивации обучения учащихся. Все это неизбежно приведет к наиболее оптимальным способам работы с информацией и улучшению состояния здоровья обучаемых, т.е. к созданию валеологических условий проведения занятий.

Необходимость моделирования на уроке иностранного языка реальных условий применения знаний с целью выработки адекватных речеповеденческих реакций привела к тому, что полиэкранной технологии удалось задействовать в учебном процессе все виды памяти, которые присущи человеку. Решение этих вопросов позволило нам в короткие промежутки времени по сравнению с традиционным обучением вводить большее количество учебной информации на единицу учебного времени и успешно проводить его запоминание, развивая умения и навыки, тем самым, решая главную проблему в изучении иностранных языков - способности к коммуникации и социальной реабилитации в обществе.

Полиэкранная технология позволила интенсифицировать процесс обучения, сократить его сроки при одновременном повышении качества усвоения учебного материала. При применении полиэкранной технологии осуществляется активное воздействие на эмоции, воображение и подсознание посредством образных, ритмических и звуковых стимулов путем включения в учебный процесс аутогенной тренировки, релаксаций, применения функциональной музыки, свето-цвето-динамики, информо-аромо- коррекции. Все это позволяет управлять психофизиологическим, мотивационным и эмоционально волевым состоянием человека с целью мобилизации потенциальных возможностей, более полного использования резервов его психики, памяти, повышения скорости и качества усвоения учебной информации. полиэкранная технология, являясь по своей сути мощным инструментом в руках подготовленного преподавателя, позволяет раскрывать творческий потенциал не только преподавательского состава, она раскрывает потенциальны* возможности самих обучаемых, что в свою очередь позволяет прогнозировать качественный скачок в учебном процессе любого учебного заведения, не зависимо от ого формы собственности, уровня аккредитации и лицензирования.

^ Перспективы развития полиэкранной технологии
Рассмотренный вариант применения полиэкранной технологии: области изучения иностранных языков является лишь частным случаем использования возможностей полиэкрана. С учетом продолжающихся научных разработок в области совершенствования и применения полиэкранной технологии, позволяющей прогнозировать дальнейшую оптимизацию и интенсификацию учебного процесса, можно с уверенностью говорить о том, что на ближайшие годы данная учебная технология уверенно займет место в учебном процессе школы, училища, ВУЗа. Именно инструментальная педагогика позволяет творчески гармонизировать развитие личности преподавателя, так и слушателя с учетом их индивидуальны особенностей.


^ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ И ИСПОЛЬЗОВАНОЙ

ЛИТЕРАТУРЫ В АНГЛИЙСКИХ КУРСАХ


Essential English

Базовый курс,

140 академ.часов

1.Приветствие.

2.Знакомство.Семья.

3.Профессии. Хобби.

4.Национальности. Страны. Языки.

5.Человек. Внешность. Характер.

6.Биография.

7.Квартира. Дом. Аренда. Покупка.

8.Самочувствие. Визит к врачу. Аптека.

9.Одежда. Ателье. Ремонт обуви.

10.Универмаг.

11.Питание. Продуктовый магазин.

12.Ресторан.

13.Банк. Денежные операции.

14.Таможенный досмотр.

15.В офисе. Деловое общение.

16.Телефонный разговор.

17.Корреспонденция.

18.Режим дня.

19.Автомобиль. Авария. Ремонт. АЗС.

20.Транспортное движение. Как проехать...?

21.Пешеходное движение. Как пройти ...?

22.На вокзале. В аэропорту.

23.Путешествия. Экскурсии. Свободное время.

24.В гостинице. Бронирование места.

25.Календарь. Время.

26.Прогноз погоды.

27.Гостеприимство.

28.Праздники. Поздравления.

29.В парикмахерской.

30.В полицейском участке. Допрос.

31.Устройство на работу. Интервью.

32.Бюро находок.

33.Прощание.

New American Streamline(Departures)/ Oxford University Press
New American Streamline(Connections)/ Oxford University Press
New American Streamline(Destinations)/ Oxford University Press

Business Communication.

Деловое общение,

140 академ.часов

1.Первые шаги в деловом общении.

2.Назначение встреч с зарубежными партнерами.

3.Как построить беседу.

4.Деловые услуги (телефонные переговоры, переписка, факс).

5.Знакомство с предприятием.

6.Общая информация о компании.

7.Производство(описание процессов, изготовление продукции).

8.Проблема качества и ее решение.

9.Удовлетворение запросов заказчика.

10.Маркетинг (исследование рынка, конкуренты).

11.Реклама.

12.Презентация фирмы и ее продукции (товара).

13.Финансы и бухгалтерия.

14.Деловая поездка.

15.Собрания и дискуссии.

16.Деловой обед.

17.Совершение сделки.

18.Переговоры по вопросам поставки.

19.Внешняя торговля.

20.Страховка. Платежи.

21.Подписание контракта.

22.Рекламация.

23.Коммерческая документация.




Video Conference/ Heinemann
Business Opportunities/Oxford University Press
Bsiness Objectives/Oxford University Press
Effective Socializing/Oxford University Press
Effective Presentations/Oxford University Press
Business Targets/ Heinemann
Business English Skills/Longman
Creative Opportunities/Oxford University Press
Survival English/Heinemann
Business First/Heinemann
Business Partners/LTP Business
Going Places/Heinemann
Telephone Skills/Heinemann


^ Список тем базового курса немецкого языка


Umgangsprache Deutsch.

145 академ.часов

1.Приветствие. Знакомство.

16.Семья. Родственные связи.




2.Профессия. Призвание. Хобби.

17.Биография.




3.Национальность. Страны. Языки.

18.Прогноз погоды.




4.Приглашение в гости. Гостеприимство.

19.В ресторане.




5.Питание. Продуктовый магазин.

20.Квартира. Дом.




6.У врача. Самочувствие. Вызов врача.

21.В банке. Обмен валют.




7.Автомобиль: покупка, продажа.

22.В сберкассе.




Авария. Ремонт. Тех.осмотр.

23.В парикмахерской.




8.Пешеходное движение. Как пройти...?

24.Криминальные истории.




9.Одежда. Промтоварный магазин.

25.Праздники в Германии.




10.Человек (тело,внешность,характер).

26.Народное творчество.




11.На вокзале. В аэропорту.

27.Календарь и время.




12.Путешествие. Свободное время.

28.Таможенный досмотр.




13.В гостинице. Бронирование места.

29.Прощание.




14.В офисе. На фирме. Оргтехника.

30.Поздравления.




15.Брачные объявления. Бюро знакомств.

 




Deutsch aktiv Neu/ Langenseheidt
Mit uns leben/ Klett Edition Deutsch
Deutsch konkret/ Klett Edition Deutsch

Ausspracheschulung Deutsch/ Inter Nationes
Deutsch einfach/ Inter Nationes
Alltag in Deutschland/ Inter Nationes




^ Расчет

пропускной способности одного полиэкранного класса

для высших учебных заведений при односменной работе.

Исходные данные:
Учебный год – 8 месяцев.

Количество учебных дней в месяце – 20.

Количество учебных дней в году – 160.

Количество человек занимающихся одновременно на паре – до 15.

Число пар в день – 4.

Продолжительность учебного курса ин. языка для одной группы – 180 академ. часов, т.е – 90 пар.
Расчет:

Пропускная способность полиэкранного класса для высших учебных заведений, при условии работы в одну смену (утром), составляет :
160 дней х 4 пары = 560 пар в учебный год.

560 учебных пар: 90 пар (в курсе) = 6 групп, т.е до 90 человек в год.
Для обучения 150 студентов одному спец.курсу в год требуется в среднем 2 учебных класса. При условии, что учебная курсовая группа делится на две подгруппы.

^ Расчет увеличения стоимости обучения одного студента при внедрении полиэкранной технологии обучения при полной загрузке (90 человек в год).



Срок

аренды

Стоимость

аренды

Себестоимость обучения

1 чел.в год

Себестоимость 1 академ.часа

уч. Группы

Себестоимость 1 академ.часа

студента

5 лет

16

35.5

2.96

0.19


Расчет увеличения стоимости обучения одного студента при внедрении полиэкранной технологии обучения при не полной загрузке (75 человек в год).


Срок

аренды

Стоимость

арендыа

Себестоимость обучения

1 чел.в год

Себестоимость 1 академ.часа

уч. Группы

Себестоимость 1 академ.часа

студента

5 лет

16

42.6

3.5

0.23



Расчет окупаемости полиэкранного комплекса

при внедрении его в Высшие Учебные Заведения.
Доход от одного учебного класса при курсовой подготовке иностранному языку, проведя коммерческое обучение вне основного учебного времени (2-я и/или 3-я смены).
Пример:

Стандартный график занятий – ежедневные занятия по 2 академ.часа., т,е коммерческое использование аудитории

12 академ.ч в неделю при цене $2.
Исходные данные:

Состав учебной группы – 14 человек.

Количество учебных групп – 2.

Количество учебных дней в неделю у группы – 3.

Количество учебных часов в день – 2.

Количество учебных дней в неделе – 6.

Количество учебных дней в месяц – 24.

Количество учебных месяцев – 8.

Стоимость 1 академ.часа для одного слушателя – $2.
ДОХОД:

за неделю:

14 (человек) х 2 (группы) х 2 (академ.часа) х 6 (дней) х $2 = $.672
за месяц:

$ 672 х 4 = $2.688

за 8 месяцев:
$ 672 х 8 = $.21.504

P.S.

При использовании 2-х учебных классов расчетная величина возрастает в несколько раз, т.к производственные мощности загружаются далеко не на полную мощность.

Пример:

1 смена (с 0830 до 1430) Первая смена дохода не дает. (учебное расписание ВУЗа).

2 смена (с 14.40 до 17.40).

3 смена (с 18.00 до 22.00).
Расчетные величины по стоимости обучения взяты из расчета сложившихся минимальных цен на курсовое обучение. Средняя цена курсовой подготовки одного человека составляет $ 2,5.-.6 за один академ.час занятий при традиционной системе обучения.


Образец типового договора

ДОГОВОР

«01» ________20__г. г. Евпатория.
^ О ВНЕДРЕНИИ ПОЛИЭКРАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ.

1.Предмет договора.


    1. Предметом настоящего договора является внедрение в учебный процесс новейших технологий и методик интенсивного обучения, способствующих улучшению качества обучения, повышению конкурентоспособности учебных заведений в условиях рыночных отношений.

    2. Использование ПОЛИЭКРАННОЙ технологии обучения в учебном процессе «Заказчика».


2.Обязанности сторон.
2.1. «Заказчик» обязуется:

2.1.1.Для установки технологического оборудования полиэкранного комплекса предоставить площадь в размере 36 кв.метров, которые отвечают санитарным , противопожарным техническим нормам.

2.1.2. Направить для прохождения стажировки по полиэкранной технологии 2-х своих преподавателей иностранного языка в распоряжение «Исполнителя».

2.1.3. Не допускать разглашения информации, полученной в ходе совместной работы и относящейся к области коммерческой тайны «Исполнителя», охраняемой Патентным правом Украины, без письменного согласия «Исполнителя».

2.1.4. В случае выхода из строя системы управления полиэкранного комплекса самостоятельно не вскрывать опломбированные устройства и не производить ремонт, а немедленно поставить в известность о случившемся «Исполнителя» для проведения последним ремонта оборудования, либо проведения замены его на новое.

2.1.5. Произвести 50 % предоплату по данному договору, а оставшиеся 50% в течении двух дней с момента подписания акта выполненных работ.

2.1.6. По окончанию срока действия договора, если он не будет пролонгирован сторонами, «Заказчик» возвращает «Исполнителю» систему управления полиэкранным комплексом и учебно – методические материалы «Исполнителя».
^ 3.1. «Исполнитель» обязуется:

3.1.1. Оказать консультативную помощь в оборудовании полиэкранного комплекса на территории «Заказчика».

3.1.2. Провести стажировку 2-х преподавателей иностранного языка по полиэкранной технологии обучения.

3.1.3. Предоставить право пользования на весь срок действия данного договора ПОЛИЭКРАННУЮ технологию с учебным курсом для использования в экранном ОДНОМ комплексе «Заказчика».

3.1.4. Передать «Заказчику» во временное пользование один комплект Управления Полиэкранным Комплексом.

3.1.5. Передать «Заказчику» всю необходимую учебно – методическую документацию для работы с полиэкранным комплексом.

3.1.6. Осуществлять учебно-методическую и консультационную помощь «Заказчику» в освоении и эксплуатации ПОЛИЭКРАННОЙ технологии обучения .

3.1.7. Проводить бесплатный гарантийный ремонт системы управления полиэкранным комплексом в течение одного года.

3.1.8. Проводить обслуживание и ремонт системы управления полиэкранным комплексом в течении всего срока действия данного договора.

3.1.9. Принять по окончанию действия настоящего договора переданную во временное пользование систему управления полиэкранным комплексом и учебно-методическую документацию.

^ 4.Стоимость предмета договора и условия оплаты.

4.1. Стоимость внедрения полиэкранной технологии составляет (ХХХХХХХ(ХХХХХХХ)

4.2. Оплата производится двумя платежами в размере 50% от общей стоимости предмета договора. Первые 50% - предоплата. Вторые 50% в течении двух дней после подписания акта выполненных работ.
^ 5.Ответственность сторон.
5.1. Стороны несут ответственность по данному договору в рамках взятых на себя обязательств.

5.2. Ни одна из сторон не имеет права передать свои права или обязанности, предусмотренные данным договором, третьим лицам без письменного согласия на это другой стороны.

5.3. В случае реорганизации или переподчинения одной из сторон данный договор остается в силе.

5.4. Все противоречия, которые невозможно разрешить путем проведения переговоров, разрешаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Украины.

^ 6. Особые условия.
6.1. «Исполнитель» снимает с себя всякую ответственность за работоспособность полиэкранного программно-аппаратного комплекса в случаях:

6.1.1. нарушения пломбировки системного блока;

6.1.2. нарушения пломбировки блоков управления

полиэкранным комплексом;

      1. попытки снять, обойти на физическом, либо программном уровне установленную «Исполнителем» защиту программно-аппаратного комплекса полиэкрана.


^ 7.Срок действия договора.
7.1. Настоящий договор вступает в законную силу с момента его подписания сторонами и действует до «ХХ» «ХХХХХ» 20__ г.

7.2. Данный договор составлен в двух экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

Юридические адреса сторон:

^ «ЗАКАЗЧИК» «ИСПОЛНИТЕЛЬ»


СПЕЦИФИКАЦИЯ №1

Обязательной поставки программно-аппаратного комплекса и учебно-методического материала, входящего в стоимость контракта на внедрение полиэкранной технологии.

(Экстенсив)

  1. Специализированный системный блок с программным обеспечением - 1 шт.

  2. Учебно-методические материалы для преподавателя.

  3. Учебно-методические материалы для студентов.


^ СПЕЦИФИКАЦИЯ №2 ***

основного оборудования полиэкранного класса

для изучения иностранного языка


  1. Монитор 15” – 1 шт.

  2. Мультимедийный проектор 1- шт.

  3. Система дистанционного управления полиэкранным комплексом 1-шт.

  4. Проигрыватель CD дисков 1 шт.

  5. Акустическая система – 1 шт.

  6. Настольная лампа 15 вт – 1шт.

  7. Часы настольные 1шт.

  8. Лазерная указка 1 шт.

  9. Стулья с подлокотниками (Silvija) 16 шт.

  10. Подиум на 7-8 посадочных мест.

  11. Кресло для преподавателя.

  12. Стол преподавателя.

  13. Тумба к столу с запирающимися ящиками или сейф.

  14. Тумба, закрывающаяся под телевизор.

  15. Телевизор.

  16. Видео магнитофон.



^ СПЕЦИФИКАЦИЯ №3 ***

Дополнительного оборудования полиэкранного класса и комнаты психологической разгрузки необходимого для изучения иностранного языка в режиме «ИНТЕНСИВ»


  1. Система принудительной вентиляции. *

  2. Кондиционер на 120-150 куб.м. *

  3. Увлажнитель воздуха (холодный пар) – 1шт.

  4. Ионизатор 1-2 шт.

  5. Кулер или в крайнем случае 2 чайника на 1,7 литра.

  6. Мягкий уголок (для релаксационной зоны) – определяется по месту из расчета 12-14 посадочных мест.

  7. Чайный столик к мягкому уголку - 1-2 шт. ( в зависимости от размеров) .

  8. Чайный столик или тумба для кофе, чая, сахара, посуды -1 шт.

  9. Подставка с емкостью для воды – 1шт.

  10. Сервиз чайный на 12 персон – 2 шт.;

  11. Сервиз кофейный на 12 персон – 2 шт..

  12. Система видео контроля занятий – 1 шт.**

    • видео магнитофон – 1шт;

    • видео камера наблюдения -1 шт;

    • видео камера наблюдения с встр.микрофоном – 1 шт;

    • квадратор 8 канальный – 1 шт.


* система кондиционирования и вентиляции подбирается с учетом

конкретного помещения, поставляется отдельно по желанию заказчика.

** Для осуществления методического контроля качества учебного процесса рекомендуется установка видео контроля и видео записи занятий.

*** Оборудование по спецификации 2 и 3 может быть поставлено за дополнительную оплату.
^ Варианты поставки полиэкранных комплексов


Инсталяция одного базового курса на одной машине

Кол-во комплектов

оборудования полиэкранного комплекса

Стоимость

1

16.000 у.е

2

25.000 у.е

3

34.000 у.е

4

43.000 у.е



Инсталляция двух базовых курсов на одной машине

Кол-во комплектов

оборудования полиэкранного комплекса

Стоимость

1

29.000 у.е

2

40.000 у.е

3

55.000 у.е

4

70.000 у.е


Примечение: 1 у.е эквивалентна 1. Оплата производится в национальной валюте Украины по курсу НБУ на день оплаты.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Что такое полиэкран? iconЧто такое действительность, а что такое реальность?
И спрашивается, ради чего пудрить мозги всему человечеству, когда и сами в эту чушь верят и страдают от того, во что втягивают и...

Что такое полиэкран? iconСпеціальныхъ изслѣдованій въ области синтаксиса русскаго языка Потебня...
Мысль и Языкъ“, съ которымъ мы имѣли дѣло до сихъ поръ, и заключаетъ въ себѣ сжатое изложеніе основныхъ и общихъ вопросовъ Языкознанія....

Что такое полиэкран? iconВоспитательный час на тему: «Добро против насилия»
Что такое добро? Что такое насилие? Что такое зло? На протяжении всей своей истории человечество пытается ответить на эти вечные...

Что такое полиэкран? iconЧто такое конфигурируемость системы 1С: Предприятие
Что такое окно редактирования объекта конфигурации и в чем его отличие от палитры свойств

Что такое полиэкран? iconЧто такое дифференциация?
Что такое дифференциация? Это слово происходит от ла­тинского differentia — различие, разделение. Что же разделяет­ся в процессе...

Что такое полиэкран? iconА. Ф. Лосев СÁмое самó
Однако что же такое сущность вещей? Что такое вещь, именно сама вещь, то в вещи, что не сводимо ни на что другое, ни на какую другую...

Что такое полиэкран? iconСколько можно было бы успеть за это время, которого всем так не хватает!...
...

Что такое полиэкран? iconЧто такое вера?
А что такое вера? Вера — это нечто открытое тебе; этого ещё нет, но ты веришь, что так будет. Вера — это откровение воли Божьей....

Что такое полиэкран? iconСодержание
С древнейших времен людей интересовал вопрос, что такое государство и что такое право. Интересовал прежде всего потому, что государство...

Что такое полиэкран? iconЧто такое неологизмы?
Что такое неологизмы? Установите соответствие между словом и толкованием его значения (после того, как Вы сделаете всё правильно,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<