Решени е




НазваниеРешени е
страница1/5
Дата публикации11.05.2013
Размер0.72 Mb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5




СЕВАСТОПОЛЬСЬКА МІСЬКА РАДА

VI скликання




СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ VI созыва


Р Е Ш Е Н И Е

II сессия
31 января 2011 года №294 г. Севастополь

О внесении изменений в решение городского Совета

от 10.07.2007 № 2254 «Об утверждении Правил благоустройства территории города Севастополя»

В соответствии с законами Украины «О местном самоуправлении в Украине», «О благоустройстве населенных пунктов», «О рекламе»,
«Об основах государственной политики в сфере хозяйственной деятельности», «О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности», постановлением Кабинета Министров Украины №2067 от 29.12.2003
«Об утверждении Типовых правил размещения наружной рекламы", с целью упорядочения рынка наружной рекламы Севастопольский городской Совет
Р Е Ш И Л :
1. Внести в решение городского Совета от 10.07.2007 № 2254 изменения, изложив раздел 8 приложения к решению от 10.07.2007 № 2254 в редакции, согласно приложению к настоящему решению.
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по вопросам функционирования городского хозяйства, транспорта и связи (Старый А.П.).


Председатель

городского Совета Ю.В.Дойников

Приложение

к решению городского Совета

от 31 января 2011 года №294
8. ^ ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
8.1. Общие положения
8.1.1. Порядок размещения наружной рекламы в городе Севастополе (далее – Порядок размещения наружной рекламы, Порядок) разработаны на основании Законов Украины (со всеми дополнениями и изменениями): «О рекламе» от 03.07.1996 № 270/96-ВР, «О планировке и застройке территорий», статья 24, от 20.04.2000 № 1699-III, «Об информации» от 02.10.1992 № 2657-XII, «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 №1023-XII, постановления Кабинета Министров Украины «Об утверждении Типовых правил размещения наружной рекламы» №2067 от 29.12.2003 (с изменениями внесенными постановлением Кабинета Министров Украины от 09.09.2009 №968), Закона Украины «О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности» и других актов действующего законодательства, регулирующих вопросы размещения наружной рекламы и информации.

8.1.2. Порядок размещения наружной рекламы устанавливает порядок осуществления деятельности по размещению в г. Севастополь наружной рекламы с учетом типологии элементов местной среды, функционально-планировочных, архитектурных, историко-культурных и других факторов, зон размещения наружной рекламы, зонирования территории города.

8.1.3. Действие данного Порядка распространяется на все предприятия, учреждения и организации, независимо от формы собственности, а также юридических лиц или физических лиц-предпринимателей, которые осуществляют деятельность в сфере рекламы.
^ 8.2. Рабочий орган, рекламный совет, коммунальное предприятие
и их полномочия

8.2.1. Рабочим органом в сфере деятельности по размещению наружной рекламы является орган, на который возложено ее регулирование - управление градостроительства и архитектуры Севастопольской городской государственной администрации.

8.2.2. В процессе регулирования деятельности по размещению наружной рекламы рабочий орган привлекает на общественных началах представителей объединений граждан и объединений предприятий, которые осуществляют деятельность в сфере рекламы.

8.2.3. Рабочий орган не может выступать заявителем на размещение наружной рекламы и получать разрешение на ее размещение.

8.2.4. В полномочия рабочего органа входят:

- прием заявлений распространителей наружной рекламы о выдаче разрешения на размещение наружной рекламы (далее – разрешение) через разрешительный центр;

- внесение изменений в разрешение на основании решения рекламного совета;

- переоформление разрешения на основании решения рекламного совета;

- продление срока его действия на основании решения рекламного совета;

- подготовка проекта протокола совета по вопросам регулирования деятельности в сфере размещения наружной рекламы г. Севастополь;

– выдача бланков разрешения на размещение наружной рекламы на основании протокола рекламного совета;

– ведение реестра мест размещения рекламных средств, плана их размещения на территории города;

– предоставление Севастопольскому управлению по делам защиты прав потребителей материалов о нарушении порядка распространения и размещения рекламы;

– другие полномочия в соответствии с законодательством.

Рабочий орган на протяжении десяти дней от даты регистрации разрешения на размещение наружной рекламы предоставляет органам государственной налоговой службы информацию о распространителях наружной рекламы, которым выдано разрешение.

8.2.5 Услуги Рабочего органа предоставляются бесплатно.

8.2.6. Взымание платы за выдачу Разрешений на размещение наружной

рекламы запрещается.

8.2.7 Рекламный совет и его полномочия.

В полномочия рекламного совета входит:

- рассмотрение заявлений о выдаче разрешений на размещение наружной рекламы;

- принятие решения об установлении приоритета заявителя на место размещения рекламного средства, продлении срока, на который установлен указанный приоритет, или об отказе в установке такого приоритета;

8.2.8. Специализированное коммунальное предприятие Севастопольского городского Совета по вопросам размещения наружной рекламы (в дальнейшем – «КП»).

«КП» в соответствии с настоящим Порядком осуществляет:

- заключение договоров с распространителями наружной рекламы на право временного пользования местами (для размещения рекламных конструкций), которые находятся в коммунальной собственности;

- на основании решения рекламного совета организует и проводит собственными силами демонтаж самовольно размещенных рекламных конструкций;

- содействует Севастопольскому городскому Совету, Севастопольской городской государственной администрации, общественным организациям, политическим партиям в размещении социальной рекламы на свободных плоскостях по согласованию с распространителями наружной рекламы;

- представляет Севастопольской городской государственной администрации отчет о состоянии расчета субъектов хозяйственной деятельности с бюджетом города;

- заказывает разработку классификатора типовых рекламных конструкций и дислокации и предоставляет на утверждение Рекламному Совету;
^ 8.3. Общие требования к размещению наружной рекламы
8.3.1. Наружная реклама должна отвечать всем требованиям, установленным Законом Украины "О рекламе", "Типовыми правилами размещения наружной рекламы", утвержденными постановлением Кабинета Министров Украины, другими законодательными актами в сфере действия Порядка.

8.3.2. Размещение наружной рекламы в городе Севастополе осуществляется на основании разрешений, которые выдаются рабочим органом на основании протокола решения рекламного совета.

8.3.3. Разрешение выдается сроком на пять лет, если:

- меньший срок не указан в заявлении распространителя наружной рекламы;

- меньший срок не указан согласованием собственника места размещения рекламного средства (специальной конструкции) или уполномоченным им органом (лицом), с учетом согласования балансодержателей инженерных коммуникаций и других уполномоченных лиц.

При этом разрешение не может быть выдано на срок больший, чем согласованный с собственником места размещения объекта наружной рекламы.

При необходимости для установления указанного срока рабочий орган может требовать от заявителя предоставления копии договора с собственником или уполномоченным им лицом, или письмо указанного лица о предоставлении в пользование места для размещения рекламного средства на протяжении соответствующего срока.

8.3.4. Выданное в установленном порядке разрешение является основанием для размещения наружной рекламы и выполнения работ, связанных с размещением рекламного средства.

8.3.5. При выдаче разрешений на размещение наружной рекламы какое-либо вмешательство в форму, содержание наружной рекламы запрещается.

8.3.6. В процессе предоставления разрешений запрещается проведение тендеров (конкурсов).

8.3.7. Наружная реклама должна отвечать таким требованиям:

– размещаться с учетом требований техники безопасности и других действующих нормативно-правовых актах, законодательных актах;

– размещаться с обеспечением видимости дорожных знаков, светофоров, перекрестков, пешеходных переходов, остановок пассажирского транспорта общего пользования и не воспроизводить изображения дорожных знаков;

– освещение наружной рекламы не должно ослеплять участников дорожного движения, а также не должно освещать квартиры жилых домов;

– фундамент наземной наружной рекламы, который выступает над поверхностью земли, должен быть декоративно оформлен;

– на опорах наземной наружной рекламы, которая размещается вдоль проезжей части улиц и дорог, по требованиям Госавтоинспекции МВДУ наносится вертикальная дорожная разметка из светоотражающих материалов высотой до 2 метров от поверхности земли;

– нижний край наружной рекламы, который размещается над проезжей частью улиц и дорог, в том числе на мостах, эстакадах и тому подобное, должен располагаться на высоте не менее 5 метров от поверхности дорожного покрытия;

– в местах, где проезжая часть улицы граничит с цоколями зданий или ограждениями, наружная реклама может размещаться в одну линию с фасадами зданий или ограждениями.

8.3.8. Наружная реклама размещается на рекламоносителях, в т.ч.:

а) на специальных временных и стационарных конструкциях;

б) на внешних поверхностях зданий и сооружений;

в) на элементах уличного оборудования и над проезжей частью улиц и дорог.

8.3.9.На территориях, зданиях и сооружениях наружная реклама размещается при условии согласия их собственников или уполномоченных ими органов (лиц) с учетом архитектурных, функционально-планировочных, историко-культурных факторов, типологии элементов местной среды и в соответствии с "Правилами благоустройства территории г. Севастополя" и на основании выданного разрешения.

8.3.10. Размещение объектов наружной рекламы на памятниках истории и архитектуры и в пределах зон охраны таких памятников, в пределах объектов природно-заповедного фонда разрешается по согласованию с соответствующим центральным или местным органом центральной исполнительной власти в сфере охраны культурного наследия и объектов природно-заповедного фонда при условии обеспечения их физической сохранности, оптимального визуального восприятия, установленного режима ограничений.

8.3.11. Использование рекламы, которая полностью или частично содержит объекты авторского права и (или) смежных прав, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Украины об авторских правах и смежных правах.

Перечень ограничений и запрещений относительно размещения наружной рекламы, установленный пунктами 8.3.7, 8.3.10, 8.3.11 этого Порядка, является исчерпывающим.
8.4. Требования к размещению специальных рекламных конструкций (рекламных средств)
8.4.1. Общие требования к размещению специальных рекламных конструкций (рекламных средств) всех видов.

8.4.1.1. Специальные рекламные конструкции должны размещаться с соблюдением требований законодательных актов в сфере наружной рекламы, других нормативно-правовых актов, в том числе этих Порядка.

8.4.1.2. В местах насыщенного скопления специальных рекламных конструкций их размещение осуществляется в соответствии со Схемами размещения объектов наружной рекламы (дислокациями размещения специальных рекламных конструкций).

8.4.1.3. Специальные рекламные конструкции должны использоваться только по назначению.

8.4.1.4. Размещение специальных рекламных конструкций на фасадах зданий и сооружений должно осуществляться с соблюдением структурного построения фасадов, без повреждения архитектурных деталей, с соблюдением требований сомасштабности, композиционной сочетаемости рекламных средств с объектами архитектуры, на которых они размещаются.

8.4.1.5. Наземные специальные конструкции подключаются к существующим сетям электроснабжения согласно разработанному проекту специальной рекламной конструкции. При этом, собственник места размещения рекламного средства может устанавливать отдельные требования относительно подключения специальных конструкций к электросетям.

8.4.1.6. С учетом типологии элементов местной городской среды, архитектурных, функционально-планировочных, историко-культурных и других факторов для размещения соответствующих специальных конструкций могут быть установлены требования в зависимости от зоны размещения наружной рекламы на территории города – согласно Приложению 5 к данному Порядку.

8.4.1.7. Запрещается размещать специальные рекламные конструкции:

– в пределах границ пешеходных дорожек и аллей, с целью обеспечения соблюдения их пропускной способности;

– в населенных пунктах на высоте менее 5 метров от поверхности дорожного покрытия, если их рекламная поверхность выступает за пределы края проезжей части.

Перечень ограничений и запрещений относительно размещения специальных конструкций, установленный этим пунктом, является исчерпывающим.

8.4.1.8. Разработка необходимой технической документации, монтаж (демонтаж) рекламного средства (специальной конструкции) осуществляется специализированными предприятиями, учреждениями и организациями.

8.4.1.9. При монтаже и эксплуатации специальных рекламных конструкций необходимо соблюдать требования техники безопасности.

8.4.1.10. При изготовлении и размещении специальных рекламных конструкций применяются требования, которые устанавливаются соответствующими градостроительными нормами, стандартами и этим Порядком.

8.4.1.11. Размещение рекламных средств в пределах охранных зон инженерных коммуникаций разрешается по согласованию с балансодержателями указанных коммуникаций и в соответствии с установленными режимами охраны.

8.4.1.12. Обратная сторона специальных рекламных конструкций, которые имеют одну рекламную плоскость, должна быть декоративно оформлена.

8.4.1.13. Установление специальных рекламных конструкций в пределах " зоны зеленых насаждений", по требованию собственника места или уполномоченного им лица, должно быть согласовано с Главным управлением жилищно-коммунального хозяйства Севастопольской городской госадминистрации.

8.4.1.14. Рекламные средства обеспечиваются маркировкой с указанием на каркасе рекламного средства наименования распространителя наружной рекламы, номера его телефона и номера разрешения, даты выдачи разрешения и срока его действия. При этом для размещения указанной информации должно быть отведено не менее 0,3 процента от площади рабочей поверхности специальной конструкции.

8.4.1.15. Материалы, из которых изготавливаются специальные рекламные конструкции, должны отвечать нормативным требованиям. Монтаж специальных конструкций должен проводиться без отклонений от утвержденной проектной документации. Конструкции должны содержаться в порядке, который включает: эстетичный внешний вид, наличие рекламы или фонового покрытия, соответствие техническим требованиям, предусмотренным проектной документацией на специальные конструкции. Рекламные средства, как правило, должны иметь подсветку рекламного изображения в темное время суток.

8.4.1.16. Размещение специальных рекламных конструкций не должно создавать препятствий для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц, тротуаров, а также для выкашивания газонов.

8.4.2. Специальные рекламные конструкции разделяются на следующие виды:

а) стационарные специальные конструкции;

б) временные специальные конструкции.

8.4.3. К стационарным специальным рекламным конструкциям относятся носители рекламной информации, которые имеют постоянное место размещения.

Стационарные специальные конструкции подразделяются на следующие виды:

– отдельно установленные (в т.ч. наземные);

– расположенные на домах, сооружениях или элементах уличного оборудования.

8.4.3.1. Общие требования к стационарным специальным рекламным конструкциям следующие.

Стационарные специальные конструкции должны предусматривать подсветку рекламно-информационного поля, включение которого должно осуществляться в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. В случаях использования внешних источников света, конструкции крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами.

Установка стационарных специальных конструкций (комплекс) в створе с ранее установленной специальной конструкцией или установка двух и более специальных конструкции в створе должна осуществляться с учетом градостроительной ситуации и на расстоянии не менее 15 метров между конструкциями. При этом, установленные в створе специальные конструкции не должны отличаться по размеру рекламной плоскости и конструктивному решению, а рассматриваться как комплексы объектов наружной рекламы.

В проектировании дислокаций предусмотреть расстояние между наземными специальными конструкциями размером 6 х 3 м и более 200 метров, при размещении рекламоносителей с двух сторон улицы и 100 м при одностороннем размещении рекламоносителей. Размещение конструкций 6 х 3 м и более на разделительных полосах, треугольниках, в центральных островках транспортных развязок запрещена. Для стационарных специальных конструкций размером 1,2 х 1,8 м – не менее 15 метров.

Не допускается размещение стационарных специальных конструкций, которые являются источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и других излучений и полей, вблизи жилых помещений – с нарушением установленных санитарных норм.

8.4.3.2. Стационарные специальные рекламные конструкции должны отвечать требованиям безопасности улично-дорожного движения. Конструкции не должны иметь сходства по внешнему виду, изображению, звуковым эффектам с техническими средствами организации улично-дорожного движения и специальных сигналов, ухудшать их видимость, снижать безопасность движения, уменьшать габариты инженерных сооружений, издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах проезжей части лицом с нормальным слухом, создавать впечатление пребывания на дороге пешеходов, транспортных средств, животных, других предметов, должны отвечать требованиям порядка, стандартов, технических норм, предлагаемых для конструкций данного типа.

Не допускается без согласования органами ГАИ МВД Украины использование изображений, которые включают в себя движущиеся элементы, в случае, если вся информация не появляется полностью в одно время, и тем самым увеличивается время ее прочтения участниками дорожного движения.

Для подсветки специальных конструкций должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, которые обеспечивают выполнение требований электро- и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с рекламной конструкцией и выдерживать ветровую и снежную нагрузку, вибрационные и ударные влияния.

Опоры специальных конструкций должны быть изготовлены из материалов, которые обеспечивают высокий уровень безопасности при возможных наездах и достаточную стойкость при ветровой (и снеговой) нагрузке и эксплуатации. При размещении специальных конструкций учитывается удобство содержания (эксплуатации) автомобильных улиц и дорог.

8.4.3.3. Отдельно установленные стационарные специальные рекламные конструкции подразделяются на: щитовые установки, объемно-пространственные конструкции, флаговые композиции и навесы, наземные панно, информационные стенды, информационно-сервисные знаки.

Щитовые установки – отдельно установленные стационарные специальные конструкции, которые имеют внешние поверхности для
размещения рекламы, состоят из фундамента, каркаса, информационного поля (полей) и устанавливаются на газонах, грунте, асфальте и тому подобное.

Требования к щитовым установкам:

– исходя из градостроительной ситуации и с учетом требований, определенных Приложением 5 к этому Порядку, как правило, применяются щитовые конструкции с типовыми размерами информационного поля (одной стороны): 1,2 х 1,8 м; 3 х 2 м; 4 х 3 м; 6 х 3 м;

– щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте информационных полей и имеют подсветку;

– конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;

– щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения разных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепления осветительной арматуры, соединения с основанием).

Фундамент отдельно установленных щитовых конструкций может углубляться до уровня земли.

Рекомендуемая высота размещения рекламных щитов с учетом их визуального восприятия на улицах и магистралях составляет не менее 3 м от поверхности земли до рекламной плоскости специальной конструкции (кроме случаев их размещения над проезжими частями дорог).

Объемно-пространственные рекламные конструкции – стационарные специальные конструкции, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность.

Объемно-пространственные конструкции выполняются исключительно по индивидуальным проектам, с учетом архитектурных и градостроительных особенностей городской территории, используются в пешеходных зонах (кроме аллей и пешеходных дорожек) и на площадях, на территориях парков, выставочных комплексов, на разделительных полосах магистралей.

Флаговые композиции и навесы – стационарные специальные конструкции с символикой распространителей наружной рекламы (товарные знаки, сокращенные наименования и тому подобное), которые состоят из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.

Рекламная площадь флага определяется площадью двух сторон его полотнища.

Рекламная площадь навеса определяется размерами одной из его сторон.

Наземные панно – наружная реклама, расположенная на поверхности земли, которая состоит из нанесенных или встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов; подразделяются на следующие виды:

а) каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог;

б) покрытие тротуаров улиц разными веществами (красками или пленочными материалами);

в) панно на тротуарах улиц, которые изготовляются из дорожно-строительных материалов.

Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или других мест размещения панно.

Рекламная площадь информационного поля наземных панно определяется расчетным путем.

Информационные стенды – стационарные специальные конструкции высотой до 2,5 м и размером рекламной площади не более 5 м2, которые располагаются в пешеходной зоне, как правило, вокруг опор уличного освещения либо опор электросетей, либо в виде отдельно установленных многосторонних конструкций и предназначенные для размещения мелкоформатных (не больше формата А2): афиш культурных и развлекательных мероприятий, агитационных материалов, социальной рекламы, открыток субъектов предпринимательской деятельности.

8.4.3.4. Стационарные информационно-сервисные знаки индивидуального проектирования на улицах и дорогах.

К объектам сервиса, которые могут быть обозначены информационно-сервисными знаками, относятся объекты узкого профиля, предназначенные для обслуживания участников улично-дорожного движения (закусочные, предприятия по ремонту шин, карбюраторов, амортизаторов, магазины запасных частей и т.п.).

Стойки информационно-сервисных знаков должны выполняться из того же материала и должны иметь одинаковую форму со стойками дорожных знаков. Информационно-сервисные знаки должны иметь: размер 0,75 х 1,1 м или 0,65 х 0,95 м, желтый цвет основного фона и черный (контрастирующий) – символов и надписей, с внутренней (внешней) подсветкой или светоотражающей поверхностью. Обратная сторона информационно-сервисных знаков должна иметь серый цвет.

Применение информационно-сервисных знаков индивидуального проектирования осуществляется по согласованию с органами ГАИ МВДУ и собственниками дорог или уполномоченными ими органами. Рекомендуется устанавливать одинаковые для всего города символы и надписи на информационно-сервисных знаках для объектов сервиса с подобным перечнем услуг, для восприятия которых водителям необходимо минимальное время.

Информационно-сервисные знаки не могут размещаться на одной опоре или в створе со средствами организации дорожного движения, а также ограничивать их видимость или мешать их восприятию участниками дорожного движения.

8.4.3.5. Стационарные специальные рекламные информационные конструкции, которые размещаются на зданиях, сооружениях или элементах уличного оборудования, подразделяются на: таблички, вывески на фасадах зданий, кровельные установки, настенные щиты и панно, специальные конструкции и изображения на улично-дорожных малых архитектурных формах (остановки пассажирского транспорта, входы в подземные пешеходные переходы, билетные киоски и др.), перетяжки транспарантов (баннеры) над улицами и пешеходными путями, проекционные установки, электронные экраны, маркизы (козырьки, навесы).

Размещение табличек с информацией о наименовании, государственных органов, органов местного самоуправления и их структурных подразделений на фасадах зданий и сооружений, в которых они расположены, необходимость размещения которых предусмотрена законами Украины, осуществляется без получения разрешения на размещение наружной рекламы.

Вывеска или табличка с информацией о зарегистрированном наименовании лица, знаках для товаров и услуг, которые принадлежат этому лицу, виде деятельности (если это не выходит из зарегистрированного наименования лица), времени работы, которая размещена на внутренней поверхности собственного или переданного в пользование лицу помещения, на внешней поверхности здания или сооружения не выше первого этажа или на этаже, где находятся собственные или переданные в пользование лицу помещения, возле входа в помещение, не считается рекламой.

Место размещения вывески должно информировать потребителя о местонахождении лица и указывать место входа к нему. Как правило, вывеска должна располагаться на фасаде дома в пределах не более 10 м от входа в помещение или в пределах помещения, занимаемого лицом, но не выше нижнего края окон второго этажа двух- или многоэтажного дома (здания, сооружения).

Размещение наружной рекламы, вывесок на фасадах зданий памятников культурного наследия разрешается строго в соответствии с общим для всего здания проектом наружной рекламы, утвержденным рекламным советом в стационарных конструкциях со сборно-разборными плоскостями для замены сюжетов.

Размещение наружной рекламы, вывесок на фасадах зданий не являющихся памятниками культурного наследия разрешается в соответствии с общим для всего здания проектом наружной рекламы, утвержденным рекламным советом.

Вывеска должна содержать информацию, которая раскрывает характер деятельности лица (как правило, без использования перечня товаров или услуг) и его наименования, в соответствии со ст. 90 Гражданского кодекса Украины. Собственник или другой законный пользователь вывески должны иметь право собственности на знак для товаров и услуг, который размещается на вывеске.

Вывески должны быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света. В исключительных случаях допускается использование индивидуальных внешних источников света при условии, что конструкции крепления светильников будут закрыты декоративными элементами. Не допускается использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм.

Кровельные установки (конструкции) – стационарные объемные или плоскостные специальные рекламные конструкции, размещенные вплотную или частично выше уровня карниза дома или на крыше.

Кровельные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Кровельные установки должны иметь систему пожаротушения и должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания. Проекты кровельных установок в обязательном порядке должны пройти экспертизу на безопасность, включая экспертизу на ветровую стойкость с учетом конкретного места размещения. Размещение кровельных рекламных средств запрещается без предшествующей технической экспертизы специализированных предприятий, учреждений и организаций. Кровельные конструкции, как правило, изготавливаются с применением газоосветительных и волоконно-оптических элементов или с внутренней подсветкой. Возможность размещения таких конструкций определяется Управлением градостроительства и архитектуры СГГА отдельно по каждому месту размещения специальной конструкции, независимо от формы собственности, места их размещения. Рекламная площадь кровельной установки (конструкции) при расчете размера платы за пользование местом размещения рекламного средства, которое находится в коммунальной собственности, определяется расчетным путем.

Настенные щиты и панно – это реклама, размещенная на поверхностях стен домов и сооружений в виде:

а) стационарных щитовых специальных конструкций;

б) изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену (без применения специальной конструкции);

в) стационарной специальной конструкции, которая состоит из элементов крепления, каркаса и информационного поля – банерное полотно (тентовая ткань).

Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам.

Для специальных рекламных конструкций, которые имеют элементы крепления, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.

На ряду с конструкциями, которые выполнены по индивидуальным проектам, возможно применение типовых настенных щитов стандартных размеров (6 х 3 м; 4 х 3 м; 3 х 2 м; 1,2 х 1,8 м) с переменным изображением.

К конструкциям, которые размещаются непосредственно в пешеходной зоне (кроме аллей и пешеходных дорожек), их техническому и эстетическому уровню применяются повышенные требования. Плакаты рекомендуется защищать стеклом или прозрачной пленкой. Установки, как правило, имеют внутреннюю или внешнюю подсветку.

Площадь рекламной поверхности настенного панно определяется габаритами нанесенного изображения.

Парусные композиции (лайт-боксы) – двусторонние консольные плоскостные стационарные специальные рекламные конструкции, которые размещаются на опорах или на зданиях.

Парусные композиции (лайт-боксы), как правило, выполняются в двустороннем варианте и имеют внутреннюю подсветку.

Устанавливаются следующие типовые размеры для парусных композиций (лайт-боксы), которые размещаются на опорах освещения и сетях электротранспорта:

– для больших магистралей, проспектов, площадей: 1,2 х 1,8 м (в вертикальном выполнении);

– для узких улиц, переулков: 0,7 х 1 м (в вертикальном выполнении).

Размеры парусных композиций (лайт-боксы), размещенных на фасадах домов, определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 0,7 х 1м. Возможность размещения парусных композиций (лайт-боксы) больших размеров определяется управлением градостроительства и архитектуры Севастопольской городской государственной администрации, собственником места или лицом, уполномоченным на предоставление этих мест размещения рекламных средств в пользование, по согласованию с управлением градостроительства и архитектуры, и на основе согласованных управлением индивидуальных проектов.

С целью обеспечения безопасной эксплуатации парусных композиций (лайт-боксы) они должны устанавливаться на высоте не менее 3 м над газонами, тротуарами и пешеходными дорожками. На зданиях парусные композиции (лайт-боксы) размещаются, как правило, на высоте не менее 2,5 м от поверхности земли. Парусные композиции (лайт-боксы), размещаемые на зданиях и сооружениях, в горизонтальном и вертикальном исполнении не должны выступать более чем на 1,0 м от места крепления к зданию или сооружению и должны размещаться с интервалом не менее чем через 10-15 метров. Рекламная площадь парусных композиций (лайт-боксы) определяется общей площадью двух его сторон. Не допускается размещение на одной опоре более одной парусной композиции (лайт-боксы). Парусные композиции (лайт-боксы) должны иметь, как правило, подсветку в вечернее время. Использование указаний стрелок на фасадах сооружений, зданий запрещается, кроме случаев их размещения на специальных конструкциях, как элементов рекламного сюжета.

Стационарные специальные рекламные конструкции на улично-дорожных малых формах – остановочных павильонах, входах в подземные переходы, билетных киосках и т.п., размещаются в плоскости, которая подлежит остеклению, или на крышах этих сооружений. На размещение специальных конструкций данного типа распространяются требования, предусмотренные для отдельно установленных стационарных щитовых конструкций, изложенные в пункте 8.4.3.3. (абз. щитовые установки) данного Порядка.

Перетяжки транспарантов (баннеры) – стационарные специальные рекламные конструкции, которые состоят из: устройства крепления, устройства натяжения (если оно предусмотрено проектом) и информационного изображения. Перетяжки транспарантов подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе.

Баннера, как правило, выполняются в размерах 4,0 х 0,7 м с использованием материалов на мягкой основе в жестком каркасе (банерное полотно, тентовая ткань, пленка и тому подобное).

Конструкция световых баннеров должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания. Баннера должны располагаться не ниже 5 м над проезжей частью. Маркировка баннера должна быть расположена на устройстве натяжения (если оно предусмотрено проектом), в непосредственной близости от места крепления к фасаду дома, а в случае его отсутствия – на рекламной площади специальной конструкции; при этом, размер текста должен обеспечивать его свободное прочтение. Рекламная площадь информационного поля баннера определяется площадью двух его сторон.

Проекционные установки – стационарные специальные конструкции, предназначенные для воссоздания изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из устройства, которое проецирует, и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Рекламная площадь для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.

Электронные экраны (электронные табло) – стационарные специальные конструкции, предназначенные для воссоздания изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, других источников света или светоотражающих элементов. Рекламная площадь определяется габаритами светоотражающей поверхности.

В случаях, когда электронные экраны ориентированы на восприятие рекламы с проезжей части, их размещение осуществляется по согласованию органов ГАИ МВД Украины.

Маркизы – стационарные специальные конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламой и размещенные над витринами, входами или арками домов и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к дому, каркасу и информационному полю, выполненному на мягкой или жесткой основе.

Рекламная площадь маркизы определяется габаритами нанесенного изображения.

8.4.4. Временные специальные рекламные конструкции – это конструкции, размещенные на определенном участке городской территории с условием ограничения срока, на который они размещаются. К ним относят: рекламу на ограждениях, строительных сетках, малых архитектурных формах, в т.ч. передвижных – лотках, киосках, зонтах и др., нестандартные конструкции, используемые при проведении массовых мероприятий (воздушные шары, аэростаты и т.п.).

Реклама на ограждениях – реклама, размещаемая на ограждениях объектов строительства, розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, строительные площадки), а также других временных и постоянных ограждениях, которая должна обеспечивать художественное оформление указанных объектов.

Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами или мягким оформлением. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать высоту ограждения.

Если позволяют габариты ограждения, их длина может составлять от 6 метров и более.

В случаях, когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, строительные краны и т.п.), а также ограждающая сетка, возможно размещение других средств наружной рекламы, предусмотренных этим Порядком.

Реклама на строительных сетках – реклама в виде изображений на сетках, которая ограждает объекты строительства.

Реклама на строительных сетках может размещаться, как с помощью специальных конструкций, так и без них, путем непосредственного нанесения рекламы на сетку или на банерное полотно. Рекламная площадь определяется габаритами нанесенного изображения.

Реклама на малых архитектурных формах – лотках, киосках, зонтах – реклама, размещаемая на временных специальных конструкциях (прикрепленных к лоткам или киоскам) или путем окрашивания, или нанесения покрытия пленочными или другими материалами соответствующих плоскостей лотков, киосков и зонтов; экспонируется на протяжении времени работы предприятий розничной торговли и общественного питания. Рекламная площадь определяется габаритами нанесенного изображения.

Нетрадиционные виды рекламы и специальных конструкций (воздушные шары, аэростататы, дирижабли, короба и тому подобное) – временные специальные рекламные конструкции, которые представляют собой рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических и культурно-массовых мероприятий (выставки, шоу, спортивные мероприятия, рекламные кампании и тому подобное).

Рекламная площадь определяется габаритами нанесенного изображения.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решени е iconРешени е

Решени е iconРешени е

Решени е iconЛуганской области решени е

Решени е iconРешени е
В соответствии с п. 6 ст. 43 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», районный совет

Решени е iconРешени е
В соответствии со ст. 43, 46 Закона Украины. „О местном самоуправлении в Украине”, районный совет

Решени е iconРешени е
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 26 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», городской совет

Решени е iconРешени е
О результатах ревизии исполнения городского бюджета и финансово хозяйственной деятельности

Решени е iconРешени е
Исполнитель- начальник отдела учета и анализа использования коммунальной собственности фки

Решени е iconРешени е
«Об утверждении Программы социально-экономического и культурного развития г. Белогорска на 2012 год»

Решени е iconРешени е
Об утверждении регламента исполнительных органов Стахановского городского совета 6-го созыва в новой редакции

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<