Сценарий праздника „Умники и умницы”. Подведение итогов общешкольного конкурса




Скачать 58.67 Kb.
НазваниеСценарий праздника „Умники и умницы”. Подведение итогов общешкольного конкурса
Дата публикации30.06.2013
Размер58.67 Kb.
ТипСценарий
uchebilka.ru > История > Сценарий
Сценарий праздника „Умники и умницы”.

Подведение итогов общешкольного конкурса

Ученик года”.
Фонограмма –фанфары.

Ведущий.

Добрый день, уважаемые зрители!
Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на общешкольном конкурсе
„Ученик года-2009”. „Умники и умницы” – такова тема нашей конкурсной

программы.

Песня „Мы- лучшие”.Фонограмма

Ведущий:

Дорогие друзья! Сейчас на сцену выйдут наши конкурсанты - лучшие учащиеся нашей школы. Они очень талантливы, умны, всех их объединяет стремление к знаниям, к познанию нового и интересного. Итак, встречайте участников нашего конкурса „Ученик года-2009”
Звучат фанфары



Ведущий:

Я рада представить вам, дорогие зрители, полуфиналистов общешкольного конкурса „ Ученик года”. Это

1. Панченко Елизавета – 5а

2. Шпаковская Валерия- 5а

3. Корецкий Олег - 6а

4. Сулакова Анастасия - 7а

5. Хряков Андрей - 7а

6. Кучеренко Александр- 7а

7. Медяник Анна - 7б

8. Сурков Олег - 7а
Ведущий:

Сегодня в нашем конкурсе принимает участие компетентное жюри. Его возглавляет директор школы Рулева Надежда Григорьевна. Члены жюри Поволоцкая Анна Михайловна и учащиеся школы Клюско Юлия, Живновицкая Алина, Лапченко Татьяна.
Ведущий:

Начнем мы наш конкурс с поздравлений и выступления ученицы 2-а класса Шапошниковой Натальи, победительницы всеукраинского конкурса солистов – вокалистов в городе Киеве.

^ Фонограмма песни
Ведущий:

Мы рады вручить Наташе грамоту за участие в укреплении в Украине престижа Славянска и нашей школы.
Туш на вручение грамоты.

Фонограмма для начала конкурса.

Ведущий:

Первый конкурс получил название „Догонялки”. Условия конкурса таковы: участники письменно в течение двадцати секунд дают ответы на вопросы, определяющие уровень общей подготовки конкурсантов. Вопросы не повторяются.

Вопросы:

  1. Этот человек может лежать на доске с гвоздями - (йог)

  2. Машина, которая ровняет дорогу - (каток)

  3. Ее наклеивают на конверт - (марка)

  4. Высокий столб для паруса на корабле - (мачта)

  5. Лошадиный символ удачи - (подкова)

  6. Рабочий костюм водолаза - (скафандр)

  7. Сухие стебли пшеницы, овса - (солома)

  8. Густой хвойный лес - (тайга)

  9. Сильный ветер на море - (шторм)

  10. Появляется на железе из-за сырости - (ржавчина)

  11. Ночью указывает путь кораблям - (маяк)

  12. Что скрывает карнавальная маска - (лицо)


Ведущий:

Пока жюри подсчитывает количество балов, полученных конкурсантами, мы сможем услышать в исполнении ансамбля скрипачей свинг и „Очи черные”.
Ведущий:
В составе ансамбля ученики нашей школы Шальнева Полина, Заверуха Ольга, Гришкевич Таисия. С большим удовольствием мы вручаем участникам ансамбля грамоту за активное участие в школьных мероприятиях и привитие любви к музыке.

Ведущий:

Следующий конкурс “Лампа Алладина”. Участникам нужно из осколков собрать кувшин, на котором написано высказывание. Вам понадобится быстрота и внимание. Времени для выполнения задания – 1минута.

^ Фонограмма песни. „ Дитяча мрія”.

(Участникам выдается бумажная мозаика, из которой нужно собрать кувшин, на котором написано высказывание, и прочитать его в слух) Участниками зачитываются собранные высказывания:

1.Век живи-век учись.

2. Знания – дело наживное.

3. Знания никому ни в тягость.

4. Грамоте учиться – всегда пригодится.

5. Ученику – удача, учителю – радость.

6. Перо пишет, ум водит.

7. Кто хочет много знать,

8. Кабы все знал, так бы и не учился.

Ведущий:

Следующий конкурс „Интересно обо всем” проводится в два этапа. Сейчас в игре примут участие желтый, красный, оранжевый, коричневый секторы. Каждый участник ответит, если сможет, на три вопроса и заработает определенное количество баллов.
Желтый сектор. Вездесущая математика.

  1. Что есть у каждого растения, слова, уравнения.

  2. Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей.

3. Какая геометрическая фигура позволяет узнать возраст дерева.

(1. корень 2. угол 3. круг)
Красный сектор. Русский язык.

Что означает выражение:

1. дамоклов меч;

2. гордиев узел;

3. яблоко раздора.

( 1.постоянно угрожающая опасность. 2.сложный запутанный вопрос 3.предмет спора)
Оранжевый сектор. Историческая галерея.

  1. Назовите известного исторического деятеля XVII века, создателя

Украинского государства, чьим именем назван областной центр

  1. Согласно легенде о возникновении Киева основателем города считается полянский князь……

  2. Первым президентом независимой Украины стал………..

( 1. Хмельницкий Богдан 2. Кий 3. Кравчук Леонид Иванович)
Коричневый сектор. Музыкальные инструменты.

1.Этот музыкальный инструмент прославил известнейший мастер

Страдивари.

2. С помощью этого музыкального инструмента маленький мальчик

избавил старинный замок от целого полчища крыс.

3.Этот музыкальный инструмент использовался для сопровождения

религиозных обрядов католической церкви.

( 1. скрипка 2. дудочка 3. орган )

Ведущий:

Многие ученики нашей школы сумели проявить себя не только в учебе, но во многих других интересных увлечениях, например, в танцах. Мы представляем вам танцевальную пару - отличницу учебы Костюк Ксению и ее партера ____________ . Они победители многих конкурсов бальных танцев.

Фонограмма танца.
Ведущий:

Продолжим конкурс „Интересно обо все”. Играют зеленый, синий, белый, голубой секторы.


Зеленый сектор. Биология. „Хвостатая викторина”.

  1. У этого великана нос немного длиннее, чем хвост.

  2. Голос у этой птицы ужасно противный, зато хвост самый красивый.

  3. Хвост этой красавицы дал название женской прическе.

( 1. слон 2. павлин 3. лошадь)

Синий сектор. География открытий.

  1. Как называется материк, открытый дважды?

  2. Какой из шести материков открыли последним?

  3. В каком веке была подтверждена теория о шарообразности Земли великим путешественником и мореплавателем?

( 1. Америка 2. Антарктида 3. XVI век )

Голубой сектор. Морская тема

1. В это море впадает Днепр

2. Назовите три моря с цветным названием.

3.Это море на самом деле – самое большое озеро в мире.

( 1. Черное море 2. Красное, Белое, Желтое моря 3.Каспийское море)

Белый сектор. Выдающиеся украинцы.

  1. Этого киевского князя называли и Мудрым и сватом всей Европы.

  2. Этот поэт, художник, писатель стал символом украинской нации.

  3. Этот выдающийся спортсмен прославил Украину на европейских

футбольных полях.

( 1. Ярослав 2. Шевченко Тарас 3. Шевченко Андрей)

Ведущий:

Пока жюри подводит итоги конкурса и определяет победителя, мы хотим вручить грамоту Фесак Елене, ученице 11-б класса, как самой активной и талантливой, выпускнице 2009 года, чье вокальное мастерство украшало многие школьные праздники и Скляровой Оксане, ученице 11-а класса, самой активной участнице школьных проектов и мероприятий.
Вручение грамот и фонограмма песни.
Ведущий:

Мы предоставляем слово председателю жюри Рулевой Н.Г.

Подведение итогов и награждение победителя.Фонограмма туша




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий праздника „Умники и умницы”. Подведение итогов общешкольного конкурса iconВикторина «Умники и умницы» Во 2-м классе прошла викторина «Умники и умницы»

Сценарий праздника „Умники и умницы”. Подведение итогов общешкольного конкурса iconСценарий логопедической викторины «Умники и умницы»
Цель: развитие логического мышления учащихся младших классов, памяти, внимания, формирование коммуникативной компетентности, связной...

Сценарий праздника „Умники и умницы”. Подведение итогов общешкольного конкурса iconКонкурс «умники и умницы» Интерактивный конкурс для учащихся 1-4 классов гимназии
В первом этапе конкурса (отборочном) принимают участие все желающие. Проводится тестовая работа по предметам. Во второй тур выходят...

Сценарий праздника „Умники и умницы”. Подведение итогов общешкольного конкурса iconВ конкурсе приняли участие
Санкт-Петербурге состоялось подведение итогов и награждение победителей четвертого Международного конкурса памятных монет «Монетное...

Сценарий праздника „Умники и умницы”. Подведение итогов общешкольного конкурса iconБлиц-турнир «Умники и умницы»-11 класс
...

Сценарий праздника „Умники и умницы”. Подведение итогов общешкольного конкурса iconСценарий осеннего праздника урожая "пугало"
Сценарий предназначен для младших и средних классов средней школы. Сценарий предусматривает множество загадок, конкурсов и игр

Сценарий праздника „Умники и умницы”. Подведение итогов общешкольного конкурса icon«Добро пожаловать в мир детского творчества»
Городской конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Умники и умницы» состоялся по инициативе управления образования горсовета...

Сценарий праздника „Умники и умницы”. Подведение итогов общешкольного конкурса iconПодведение итогов анкетирования сотрудников библиотеки Украинской...
Подведение итогов анкетирования сотрудников библиотеки Украинской инженерно-педагогической академии и сотрудников научно-технической...

Сценарий праздника „Умники и умницы”. Подведение итогов общешкольного конкурса iconЭ. В. Ильенков Подведение итогов "Загорского эксперимента"
В лингвистике тоже не так уж трудно заметить аналогичную тенденцию, хотя там она

Сценарий праздника „Умники и умницы”. Подведение итогов общешкольного конкурса icon4. Презентация творческого задания, подведение итогов, формулировка решений педсовета
Педагогический совет на тему: «Новые воспитательные технологии в современной школе»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<