Об утверждении Правил осуществления закупа медицинских услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 ноября 2009 года №1888




Скачать 194.19 Kb.
НазваниеОб утверждении Правил осуществления закупа медицинских услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 ноября 2009 года №1888
Дата публикации17.04.2013
Размер194.19 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > История > Документы
Об утверждении Правил осуществления закупа медицинских услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи




Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 ноября 2009 года № 1888

      В соответствии со статьей 6 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года "О здоровье народа и системе здравоохранения" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления закупа медицинских услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утверждены         
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 19 ноября 2009 года № 1888

^ Правила
осуществления закупа медицинских услуг по оказанию
гарантированного объема бесплатной медицинской помощи

      Настоящие Правила осуществления закупа медицинских услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее - Правила) определяют порядок осуществления закупа медицинских услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее - ГОБМП) гражданам Республики Казахстан и оралманам.

^ 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления закупа медицинских услуг по оказанию ГОБМП у организаций здравоохранения, за исключением государственных учреждений, имеющих лицензию на соответствующий вид медицинской деятельности (далее - поставщики).
      2. Решение об осуществлении закупа медицинских услуг по оказанию ГОБМП принимается администратором бюджетной программы в лице Министерства здравоохранения Республики Казахстан, либо управлений здравоохранения областей, городов Астана и Алматы (далее - Администратор) на основании утвержденного либо уточненного годового плана государственных закупок на соответствующий год (далее - годовой план).
      3. Администратор утверждает годовой план на основании соответствующего бюджета.
      4. Организацию закупа стационарных и стационарозамещающих медицинских услуг, а также медицинских услуг больным психическими, инфекционными заболеваниями и туберкулезом, медицинских услуг по оказанию специализированной и высокоспециализированной амбулаторно-поликлинической помощи в медицинских организациях, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, осуществляет Единый плательщик ГОБМП в лице территориальных департаментов Комитета оплаты медицинских услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - Заказчик) - за счет средств республиканского бюджета.
      5. Организацию закупа медицинских услуг у организаций здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь, скорую медицинскую помощь (включая санитарную авиацию), стационарную и стационарозамещающую медицинскую помощь больным психическими, инфекционными заболеваниями и туберкулезом осуществляют Заказчики - управления здравоохранения областей, городов Астаны и Алматы - за счет средств бюджетов областей, городов Астаны и Алматы.

^ 2. Принципы и ограничения осуществления закупа медицинских
услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной
медицинской помощи

      6. Закуп медицинских услуг по оказанию ГОБМП производится с соблюдением принципов:
      1) оптимального и эффективного расходования денег, используемых для закупок;
      2) предоставления потенциальным поставщикам равных возможностей для участия в процедуре проведения закупок;
      3) добросовестной конкуренции среди потенциальных поставщиков;
      4) гласности и прозрачности процесса закупок;
      5) поддержки отечественных поставщиков.
      7. Потенциальный поставщик не вправе участвовать в проводимом закупе, если:
      1) близкие родственники, супруг(а) или свойственники руководителей данного потенциального поставщика и (или) уполномоченного представителя данного потенциального поставщика обладают правом принимать решение о выборе поставщика либо являются представителем Заказчика или организатора закупа;
      2) потенциальный поставщик и (или) его работник оказывал Заказчику либо организатору закупа экспертные, консультационные и (или) иные услуги по подготовке проводимого закупа;
      3) руководители потенциального поставщика, претендующего на участие в закупе, имели отношения, связанные с управлением, учреждением, участием в уставном капитале юридических лиц, включенных в реестр недобросовестных участников закупа, и признаны решением суда допустившими нарушение, явившееся основанием для включения таких юридических лиц в реестр недобросовестных участников закупа.
      8. Заказчик, в интересах которого осуществляется закуп, не имеет права участвовать в таком закупе в качестве потенциального поставщика.

^ 3. Квалификационные требования, предъявляемые к
потенциальному поставщику

      9. Для участия в закупе медицинских услуг по оказанию ГОБМП потенциальный поставщик должен соответствовать следующим общим и специальным квалификационным требованиям:
      1) обладать правоспособностью;
      2) являться платежеспособным, не иметь налоговой задолженности сроком, превышающим три месяца;
      3) не подлежать процедуре банкротства либо ликвидации;
      4) обладать материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору о закупе.

^ 4. Организация и осуществление закупа медицинских услуг по
оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи

      10. Организация и осуществление закупа медицинских услуг по оказанию ГОБМП предусматривает выполнение следующих последовательных мероприятий:
      1) определение Администратором организатора закупа медицинских услуг по оказанию ГОБМП (далее - организатор закупа);
      2) разработка и утверждение организатором закупа документации для закупа услуг (далее - документация);
      3) формирование и утверждение организатором закупа состава комиссии по закупу медицинских услуг по оказанию ГОБМП (далее - комиссия), секретаря комиссии;
      4) извещение организатором закупа потенциальных поставщиков об осуществлении закупа услуг, путем подачи объявления, которое публикуется в периодическом печатном издании, выпускаемом не реже трех раз в неделю и распространяемом на территории соответствующей области, городов Астаны и Алматы и на интернет-ресурсе Заказчика;
      5) предоставление организатором закупа документации потенциальным поставщикам, изъявившим желание участвовать в закупе медицинских услуг по оказанию ГОБМП;
      6) разъяснение организатором закупа положений документации потенциальным поставщикам, получившим ее;
      7) рассмотрение комиссией заявок на участие для определения потенциальных поставщиков, соответствующих квалификационным требованиям и требованиям документации;
      8) определение поставщиков услуг;
      9) оформление и подписание комиссией протокола об итогах закупа медицинских услуг по оказанию ГОБМП;
      10) размещение информации об итогах закупа;
      11) заключение договоров о закупе услуг с поставщиками.
      11. Объявление об осуществлении закупа должно содержать следующие сведения:
      1) полное наименование, электронный и почтовый адрес организатора закупа;
      2) название осуществляемого закупа услуг;
      3) фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя организатора закупа, его должность и контактный телефон;
      4) наименование, а также требуемые объем, место и сроки оказания услуг;
      5) место и способы получения документации;
      6) место, начало и окончательный срок представления заявок на участие, а также день, время и место рассмотрения заявок на участие;
      7) наличие у представителя потенциального поставщика полномочий по получению документации.

^ 5. Утверждение состава Комиссии по проведению закупа
медицинских услуг по оказанию гарантированного объема
бесплатной медицинской помощи

      12. Для выполнения процедур проведения закупа услуг организатор закупа создает комиссию и определяет секретаря комиссии.
      В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя и члены комиссии. Во время отсутствия председателя его функции выполняет лицо, замещающее его. Общее количество членов комиссии должно составлять нечетное число и быть не менее пяти человек, один из которых является представителем общественной организации.
      Председателем комиссии должно быть определено должностное лицо, уровнем не ниже заместителя первого руководителя организатора закупа.
      Председатель комиссии:
      1) планирует работу и руководит деятельностью комиссии;
      2) председательствует на заседаниях комиссии;
      3) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящими Правилами.
      13. Комиссия действует со дня вступления в силу решения о ее создании и прекращает свою деятельность со дня заключения договора по закупу медицинских услуг в рамках оказания ГОБМП.
      14. Заседание комиссии проводится при условии присутствия простого большинства из общего числа членов комиссии, и оформляется протоколом, который подписывается присутствующими членами комиссии, ее председателем, его заместителем и секретарем комиссии. В случае отсутствия какого-либо члена комиссии в протоколе заседания комиссии указывается причина его отсутствия.
      15. Решение комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель комиссии или, в случае его отсутствия, лицо замещающее его. В случае несогласия с решением комиссии любой член данной комиссии имеет право на особое мнение, которое должно быть изложено в письменном виде и приложено к протоколу заседания комиссии.
      16. Организационная деятельность комиссии обеспечивается секретарем комиссии. Секретарь комиссии не является членом комиссии и не имеет права голоса при принятии комиссией решения.
      Секретарь комиссии определяется из числа должностных лиц структурного подразделения организатора закупа, ответственного за организацию и проведение закупа.

^ 6. Разработка, согласование и утверждение документации

      17. Организатор закупа для определения условий и порядка проведения закупа разрабатывает документацию.
      18. Документация должна содержать:
      1) перечень документов, представляемых потенциальным поставщиком в подтверждение его соответствия общим и специальным квалификационным требованиям:
      нотариально засвидетельствованную копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица);
      нотариально засвидетельствованную копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом (для физического лица);
      нотариально засвидетельствованную копию Устава (в случае если в Уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, также предоставляется выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или нотариально засвидетельствованная копия учредительного договора);
      нотариально засвидетельствованную копию статистической карточки (в случае, если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан, то представление нотариально засвидетельствованной копии статистической карточки не требуется);
      в случае, если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан, то представляется оригинал или нотариально засвидетельствованная копия справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик - нерезидент Республики Казахстан и не состоит на налоговом учете;
      нотариально засвидетельствованные копии лицензий и/или патентов, свидетельств, сертификатов, дипломов, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на оказание услуг;
      оригинал справки об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям по Республике Казахстан, выданной не позднее одного месяца, предшествующего дате представления заявки, за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан, заверяется подписью руководителя либо заместителя руководителя и печатью данного налогового органа;
      сведения о квалификации потенциального поставщика с указанием квалификации и стажа работы по специальности персонала, объемов и видов медицинских услуг, оказанных за последние три года, количества профильных коек (для организаций, оказывающих стационарную помощь), наличия оборудования для оказания медицинских услуг при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики и лечения, и использования сложных технологий;
      документы, подтверждающие наличие у потенциального поставщика двухнедельного запаса материальных ресурсов (лекарственных средств, продуктов питания) для оказания услуг со дня определения его поставщиком услуг до получения оплаты, предусмотренных условиями договора о закупе;
      2) перечень закупаемых видов медицинских услуг;
      3) наименование и местонахождение организатора закупа;
      4) проект договора о закупе медицинских услуг по оказанию ГОБМП (приложение 1);
      5) образец заявки на участие в закупе медицинских услуг по оказанию ГОБМП в соответствии с приложением 2 к настоящим Правилам;
      6) описание всех критериев, на основе которых будет определяться поставщик;
      7) порядок, способ, место и окончательный срок представления заявок на участие;
      8) способы, с помощью которых потенциальные поставщики могут запрашивать разъяснения по содержанию документации, а также место, дату и время проведения встречи с потенциальными поставщиками по разъяснению положений документации;
      9) место, дату и время рассмотрения заявок на участие;
      10) сведения об объемах средств, выделенных для закупа услуг;
      11) электронный адрес интернет-ресурса Заказчика, на котором планируется размещать информацию, подлежащую опубликованию.
      19. Документация, разработанная организатором закупа медицинских услуг, утверждается первым руководителем Администратора или его заместителем.

^ 7. Содержание и представление заявок на участие

      20. Заявка на участие является формой выражения согласия потенциального поставщика, претендующего на участие, оказать услугу в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными документацией.
      21. Заявка на участие, представляемая потенциальным поставщиком организатору закупа должна содержать перечень и объемы предлагаемых медицинских услуг по оказанию ГОБМП (включая пропускную способность), документы, представляемые потенциальным поставщиком в подтверждение соответствия его общим и специальным квалификационным требованиям.
      22. Заявка на участие должна быть отпечатана или написана несмываемыми чернилами и представляется потенциальным поставщиком организатору закупа медицинских услуг в прошитом виде, с пронумерованными страницами и последняя страница заверяется его подписью и печатью (для физического лица, если таковая имеется).

^ 8. Рассмотрение заявок на участие, оценка рассматриваемых
заявок, определение поставщиков и заключение договора

      23. Комиссия рассматривает заявки на участие и принимает решения о допуске потенциальных поставщиков к участию и об итогах в течение трех рабочих дней со дня истечения окончательного срока представления заявок.
      Протокол о допуске к участию подписывается, полистно парафируется председателем и всеми присутствующими на заседании членами комиссии, а также секретарем комиссии не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о допуске потенциальных поставщиков к участию (признания участниками). К протоколу о допуске к участию могут быть при наличии приложены экспертное заключение либо особое мнение члена комиссии, особое мнение эксперта (члена экспертной комиссии).
      24. Не позднее одного рабочего дня со дня принятия заявок на участие секретарь комиссии:
      1) согласовывает с председателем, а в случае его отсутствия с заместителем председателя комиссии, дату и время проведения заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие;
      2) уведомляет членов комиссии о дате и времени проведения заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие;
      3) предоставляет на рассмотрение комиссии документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям, предусмотренным документацией.
      25. Заседания комиссии по рассмотрению заявок проводятся в присутствии простого большинства членов такой комиссии.
      26. Не допускается рассмотрение заявок на участие без проведения заседания комиссии.
      27. Комиссия:
      1) рассматривает на предмет полноты и надлежащего оформления пакеты документов, составляющие заявки потенциальных поставщиков на участие;
      2) определяет потенциальных поставщиков, представивших неполный перечень документов и (или) представивших ненадлежащим образом оформленные документы;
      3) в письменной форме запрашивает у потенциальных поставщиков, представивших заявку на участие, материалы и разъяснения в связи с их заявками с тем, чтобы облегчить рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие;
      4) с целью уточнения сведений, содержащихся в заявках на участие, в письменной форме запрашивает необходимую информацию у соответствующих государственных органов, физических и юридических лиц. Не допускаются запросы и иные действия комиссии, связанные с приведением заявки на участие в соответствие с требованиями документации. Под приведением заявки на участие в соответствие с требованиями документации понимаются действия комиссии, направленные на дополнение заявки на участие недостающими документами, замены документов, представленных в заявке на участие, приведение в соответствие путем исправления ненадлежащим образом оформленных документов;
      5) определяет потенциальных поставщиков, которые соответствуют квалификационным и иным требованиям документации, и признает их участниками закупа.
      28. По результатам заседания комиссии по оценке и сопоставлению представленных на рассмотрение заявок:
      председатель, а в случае его отсутствия заместитель председателя комиссии в день проведения оценки и сопоставления заявок:
      оглашает лицам, присутствующим на заседании комиссии результаты проведенного закупа услуг и объявляет присутствующим о допущенных к закупу потенциальных поставщиках и поставщиках услуг;
      выдает письменное уведомление лицам, признанным поставщиками услуг, подписанное председателем комиссии либо лицом, исполняющим его обязанности;
      информирует участников либо их уполномоченных представителей о дате, времени и месте предоставления копии протокола об итогах проведенного закупа услуг.
      29. Организатор закупа в течение двух рабочих дней со дня подведения итогов комиссией уведомляет потенциальных поставщиков о результатах закупа.
      30. Организатор закупа в течение трех рабочих дней со дня подведения итогов комиссией направляет потенциальным поставщикам подписанные договора о закупе. Поставщики в течение трех рабочих дней с момента получения подписанного договора о закупе, подписывают его. Если потенциальный поставщик, признанный официальным поставщиком, не подписывает договор в течение этого срока, он считается уклонившимся от подписания договора и организатор закупа вправе распределить объемы закупаемых у него услуг между другими поставщиками.
      31. Договор о закупе вступает в силу с момента подписания его уполномоченными представителями сторон, если иное не предусмотрено законодательными актами Республики Казахстан.
      32. Заказчик заключает договоры с поставщиками, перечень которых определен по результатам работы Комиссии, которая распределяет объемы медицинских услуг по оказанию ГОБМП между ними в соответствии с их пропускной способностью и заявленными объемами медицинских услуг.
      33. Преимущественное право на заключение договоров по оказанию ГОБМП имеют аккредитованные организации здравоохранения.
      34. При наличии двух и более потенциальных поставщиков, один из которых является нерезидентом Республики Казахстан, предпочтение отдается отечественному потенциальному поставщику.
      35. При наличии единственной медицинской организации в административно-территориальной единице Заказчик принимает решение о закупе медицинских услуг у данной медицинской организации при условии соответствия ее общим и специальным квалификационным требованиям.
      36. Список поставщиков, с которыми заключены договоры, с указанием перечня, оказываемых ими медицинских услуг, публикуется в периодическом печатном издании, выпускаемом не реже трех раз в неделю и распространяемом на территории соответствующей области, а также на интернет-ресурсе Заказчика.
      Договоры с поставщиками заключаются в пределах средств, выделенных Администратору согласно плану финансирования Администратора бюджетной программы по обязательствам на соответствующий финансовый год.
      37. Оплата за оказанный объем медицинских услуг осуществляется с учетом контроля качества и объема медицинских услуг по оказанию ГОБМП, согласно предоставленным поставщиком счетам-реестрам и подписанным поставщиком и Заказчиком актам выполненных работ, в порядке, определяемом уполномоченным органом.
      Счета-реестры представляются поставщиком Заказчику ежедекадно и в виде свода по итогам работы за месяц.
      Сумма договоров с поставщиками корректируется Заказчиком по результатам контроля качества и объема медицинских услуг по оказанию ГОБМП посредством применения мер экономического воздействия по перечню, определяемому уполномоченным органом.

Приложение 1         
к Правилам осуществления  
закупа медицинских услуг по 
оказанию гарантированного  
объема бесплатной медицинской
помощи           

^ Типовой договор
на оказание медицинских услуг в рамках гарантированного
объема бесплатной медицинской помощи

      ______________________                  "____" ________ 20__ г.
        (местонахождение)

      ______________________________________________________________,
      (полное наименование Заказчика) именуемый (ое)(ая) в дальнейшем
"Заказчик", в лице
____________________________________________________________________,
       (должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)
действующий на основании ___________________________________________,
с одной стороны и __________________________________________________,
                (полное наименование Поставщика, независимо от формы
собственности) ______________________ именуемый(ое)(ая) в дальнейшем
"Поставщик", в лице ________________________________________________,
            (должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)
действующего на основании __________________________________________,
                                 (Устава, Положения и т.п.)
с другой стороны, а в дальнейшем совместно именуемые "Стороны",
заключили настоящий Типовой договор на оказание медицинских услуг в
рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее -
Договор) о нижеследующем:

^ 1. Предмет Договора

      1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства по оказанию медицинских услуг в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее - услуги) согласно видам и формам медицинской помощи.
      1.2. Сумма Договора на _________ год составляет ________ тенге.

^ 2. Порядок расчета

      2.1. Заказчик оплачивает Поставщику за фактически оказанную медицинскую помощь в пределах средств, предусмотренных планами финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по обязательствам и платежам администратора бюджетных программ.
      2.2. Заказчик осуществляет оплату (возмещение затрат) Поставщику по медико-экономическим тарифам, утвержденным уполномоченным органом.
      2.3. Оплата осуществляется ежемесячно, в соответствии с актом выполненных работ, с учетом результатов контроля качества и объема оказанной медицинской помощи проведенного территориальными подразделениями Комитетов оплаты медицинских услуг и по контролю медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - Комитеты).
      2.4. Допускается авансирование Поставщика в размере не более 30 (тридцати) процентов от общей суммы Договора на основании представленной заявки поставщика услуг с указанием планируемого распределения суммы аванса.
      2.5. Сумма Договора подлежит корректировке с учетом фактически оказанного объема медицинской помощи и результатов экспертизы объема и контроля качества медицинской помощи при ее проведении.

^ 3. Обязанности Сторон

      3.1. Поставщик обязан:
      оказывать гражданам медицинские услуги в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
      предоставлять гражданам информацию о перечне, объеме и условиях оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
      обеспечивать формирование персонифицированной базы данных больных, пролеченных в организациях здравоохранения, оказывающих стационарную (стационарозамещающую) помощь и ежедневную передачу в МИАЦ соответствующей области (столицы, города республиканского значения) на электронных (бумажных) носителях ежедневно с нарастающим итогом;
      предоставлять ежедекадно заказчику счета-реестры;
      предоставлять Заказчику всю необходимую медицинскую и финансовую документацию, необходимую для проведения проверки исполнения настоящего Договора;
      предоставлять Комитетам необходимую документацию для проведения контроля качества и объема фактически оказанной медицинской помощи;
      осуществлять расходование средств авансирования строго в соответствии с заявленными направлениями и сроками по форме, определяемой организатором закупа в документации;
      3.2. Заказчик обязуется:
      своевременно производить возмещение затрат Поставщика за оказанную медицинскую помощь;
      обеспечить Поставщика необходимыми нормативными документами, регламентирующими его работу в рамках настоящего Договора;
      проводить необходимые организационные мероприятия, направленные на информирование населения по вопросам предоставления гарантированного объема бесплатной медицинской помощи в Республике Казахстан.

^ 4. Ответственность Сторон

      4.1. Поставщик несет ответственность:
      за допущенные случаи нарушения по предоставлению населению гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (оказание медицинских услуг ненадлежащего объема и качества, взимание с платы с граждан за услуги, входящие в гарантированный объем бесплатной медицинской помощи) в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      за целевое и своевременное использование средств авансирования;
      за нецелевое использование средств, полученных от Заказчика в порядке установленном законодательством.
      4.2. Заказчик несет ответственность за своевременное перечисление денежных средств на возмещение затрат Поставщику за фактически оказанные объемы медицинской помощи в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      4.3. Нарушение условий Договора по оказанию медицинской помощи со стороны Поставщика может привести к следующим санкциям, возлагаемым на него: аннулирование Договора или выплата неустойки в размере __________ от суммы Договора.

^ 5. Изменение и расторжение Договора

      5.1. Условия настоящего Договора могут быть изменены и дополнены по письменному соглашению Сторон.
      5.2. О намерении досрочного прекращения Договора Стороны обязаны уведомить друг друга не менее чем за 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты прекращения Договора.
      5.3. За нарушение условий Договора Заказчик в одностороннем порядке может расторгнуть настоящий Договор, направив Поставщику письменное уведомление о невыполнении обязательств.

6. Форс-мажор

      6.1. При возникновении форс-мажорных обстоятельств Поставщик должен незамедлительно направить Заказчику письменное уведомление о таких обстоятельствах и их причинах.
      6.2. К форс-мажорным обстоятельствам относятся события, неподвластные контролю со стороны поставщика, не связанные с его просчетом или небрежностью и имеющие непредвиденный характер. Такие события могут включать, но не ограничиваться действиями, такими как: военные действия, природные или стихийные бедствия, эпидемия, карантин.

^ 7. Заключительные положения

      7.1. Ни одна из Сторон не имеет права передавать свои обязательства по настоящему Договору третьей стороне без письменного согласия другой Стороны.
      7.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр находится у Заказчика, другой - у Поставщика.
      7.3. Настоящий Договор вступает в силу со дня регистрации в территориальном органе Комитета казначейства Министерства финансов Республики Казахстан и действует до "____" ________ 20__ года.

      Адреса и реквизиты Сторон:
                         ____________________

Приложение 2         
к Правилам осуществления  
закупа медицинских услуг по 
оказанию гарантированного  
объема бесплатной медицинской
помощи           

^ Заявка
на участие в закупе медицинских услуг по оказанию
гарантированного объема бесплатной медицинской помощи

      Организатору закупа
      От ___________________________________________________________
         (указывается полное наименование потенциального поставщика)

      1. Сведения о юридическом лице, претендующем на участие в закупе (потенциального поставщика):
      1) Юридический, почтовый адрес и контактные телефоны потенциального поставщика;
      2) Банковские реквизиты юридического лица (РНН, БИК, ИИК), а также полное наименование и адрес банка или его филиала, в котором юридическое лицо обслуживается;
      3) Ф.И.О. первого руководителя юридического лица.
      2. __________________________ (указывается полное наименование юридического лица) настоящей заявкой выражает желание принять участие в закупках медицинских услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи в качестве потенциального поставщика и выражает согласие осуществить услуги в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными настоящими Правилами.
      3. Потенциальный поставщик настоящей заявкой подтверждает отсутствие нарушений ограничений, предусмотренных настоящими Правилами.
      4. Потенциальный поставщик подтверждает, что он ознакомлен с Правилами и осведомлен об ответственности за предоставление организатору конкурса и комиссии недостоверных сведений о своей правомочности, квалификации, качественных и иных характеристиках оказываемых услуг, соблюдении им авторских и смежных прав, а также иных ограничений, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан.
      Потенциальный поставщик принимает на себя полную ответственность за предоставление в данной заявке на участие в закупе и прилагаемых к ней документах таких недостоверных сведений.
      5. Настоящая заявка действует в течение ____ дней.
      6. До момента заключения Договора о закупках медицинских услуг в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи настоящая заявка на участие в закупе вместе с Вашим уведомлением о признании ее выигравшей будет выполнять роль обязательного договора между нами.
      _________________________________
      ___________________/____________/
      (Должность, Ф.И.О. первого руководителя либо его заместителя юридического лица - потенциального поставщика и его подпись)

      Дата заполнения ________________
      М.П.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Об утверждении Правил осуществления закупа медицинских услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 ноября 2009 года №1888 iconОб утверждении Правил обеспечения получения гражданами гарантированного...
В соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года "О здоровье народа и системе здравоохранения" Правительство...

Об утверждении Правил осуществления закупа медицинских услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 ноября 2009 года №1888 iconОб утверждении Правил осуществления учета договоров о долевом участии...
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 7 июля 2006 года «О долевом участии в жилищном строительстве» Правительство Республики...

Об утверждении Правил осуществления закупа медицинских услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 ноября 2009 года №1888 iconПостановление правительства республики казахстан
Об утверждении Правил использования воздушного пространства Республики Казахстан и внесении изменения в постановление Правительства...

Об утверждении Правил осуществления закупа медицинских услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 ноября 2009 года №1888 iconОб утверждении Правил осуществления мониторинга за использованием...
В соответствии с подпунктом 3 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 4 июля 2009 года "О поддержке использования возобновляемых...

Об утверждении Правил осуществления закупа медицинских услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 ноября 2009 года №1888 iconОб утверждении Правил лицензирования деятельности в сфере товарных...
В соответствии с законами Республики Казахстан от 11 января 2007 года «О лицензировании» и от 4 мая 2009 года «О товарных биржах»...

Об утверждении Правил осуществления закупа медицинских услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 ноября 2009 года №1888 iconПеречень острых заболеваний, представляющих опасность для окружающих,...
Об утверждении перечня острых заболеваний, представляющих опасность для окружающих, при которых иностранцы и лица без гражданства,...

Об утверждении Правил осуществления закупа медицинских услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 ноября 2009 года №1888 iconОб утверждении Особого порядка осуществления государственных закупок...
В целях реализации статьи 41-1 Закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 года "О государственных закупках" Правительство Республики...

Об утверждении Правил осуществления закупа медицинских услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 ноября 2009 года №1888 iconПриказ Министра индустрии и торговли Республики Казахстан от 29 октября...
Об утверждении Правил осуществления деятельности экспертами-аудиторами по определению страны происхождения товара

Об утверждении Правил осуществления закупа медицинских услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 ноября 2009 года №1888 iconПостановление Правительства Республики Казахстан Об утверждении Перечня...
В целях реализации Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года "Об автомобильном транспорте" Правительство Республики Казахстан...

Об утверждении Правил осуществления закупа медицинских услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 ноября 2009 года №1888 iconОб утверждении Правил реализации местными исполнительными органами...
В соответствии с Государственной программой жилищного строительства в Республике Казахстан на 2008-2010 годы, утвержденной Указом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<