Тема занятия: «Внутренний диалог»




НазваниеТема занятия: «Внутренний диалог»
Дата публикации13.08.2013
Размер37.1 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > История > Документы
Тема занятия: «Внутренний диалог»


  1. Матф.15:22-28 – история женщины Хананеянки.


В глазах Иисуса – ответ этой женщины являлся выражением веры.

В глазах людей – это выглядело как унижение.
Мы все боимся и не хотим переживать ___________________________________________________.

Этот страх останавливает нас, заставляет прятаться, защищаться или нападать на других людей.
Страх – это вера в ложь.

Зачастую мы боимся:

  • Мнения (оценки) людей

  • Выглядеть глупо (сказать что-то невпопад)

  • Поражения (неудачи)

Этот страх рисует нам картину унижения нашего достоинства и ценности…
В чем заключалась вера этой женщины?

Она видела перед собой не сцену собственного унижения – а картину исцеления своей дочери. Это побуждало ее игнорировать слова, кажущиеся унижением.


  1. Матф.9:20-22 Женщина с кровотечением «…говорила сама в себе»

Расширенный перевод: «^ Она начала и продолжала говорить сама в себе».
Каждый человек внутренне истолковывает все события жизни.
Мы ведем сами в себе ______________________________________________________________.
^ Эти слова внутри нас:

«Как они могли так поступить?», «Это бесполезно, я не буду даже пытаться…»

…либо: «Я исцелюсь», «это не конец, я могу победить…»

в конечном итоге и определяют что произойдет в нашей жизни!
Когда Израиль подошел к Обетованной Земле и были посланы 10 соглядатаев, все эти люди видели одни и те же обстоятельства. Но истолковали их совершенно по-разному!
1-е сказали «Господь даст нам эту землю и мы возьмем ее».

2- е говорили «не можем мы идти против народа сего, ибо он сильнее нас».
В чем была разница? --- «мы были в глазах наших [пред ними], как саранча…» (Чис.13:34 )

Это и есть внутренний диалог.
Их оценка и слова повлияли на весь народ, и целое поколение Израильтян умерло в пустыне.

Как же все выглядело на самом деле? Одна из жителей той земли впоследствии говорила:

Ис.Нав.2:9 я знаю, что Господь отдал землю сию вам, ибо вы навели на нас ужас, и все жители земли сей пришли от вас в робость; ослабело сердце наше, и ни в ком [из нас] не стало духа…
Важно не то как выглядят обстоятельства – а то, как мы их истолковываем!


  1. Что влияет на то, как мы воспринимаем ситуации нашей жизни.




  • Как мы оцениваем себя (наша самооценка).

  • Как нас оценивают люди.


Часто переживаем о том, как оценят нас, что люди скажут о нас.
Мы пытаемся _______________________________________________по взглядам других людей!

Живя и думая так возвеличиваем людей в ранг тех, кто компетентен давать нам оценку – а это место Бога! Ни один человек не имеет таких полномочий.

Мы можем ошибаться и это хорошо, когда в нашей жизни есть люди, которые могут нас корректировать. Но наши ошибки и несовершенство – не определяют нашу ценность.


  1. ^ Истина о нас заключена в Слове Божьем.


Еф.2:19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои (*ойкос – внутренний, близкий круг) Богу.
Сам Бог, приблизил нас и возвысил нас до Своего статуса!

Его Царство могут распространять только достойные представители Царя. И Он назвал нас таковыми, поручив проповедовать всем народам Его Евангелие!
Евр.12:2-3

«Иисус ради радости нашего спасения претерпел крест и пренебрег посрамление». (расш.перевод)

Что это означает?

Царь Славы уничижил себя, уподобился людям, по виду став как человек…

Он внешне уподобился нам, претерпел все унижения, насмешки, позорную смерть на кресте…

Но внутри Он так и остался Царем!!!
На Голгофском кресте висел Царь. Он позволил чтобы все это сделали с Ним…

Но Он не принял унижение и отвержение, не впустил его внутрь.

Он взял на Себя НАШЕ унижение, отвержение, болезни, грехи, стыд!
Отождествить себя со Христом – это означает ___________________________ Его достоинство!

Христос – вот наша оценка. Это наша цена.

Мы принимаем от Него достоинство, когда становимся Христовыми.
Мы можем оказываться в разных ситуациях, сталкиваясь с непониманием, обстоятельствами которые против нас, но если внутри себя мы несем правильный образ, который дан нам от Христа, мы не будем чувствовать себя оскорбленными, униженными или проигравшими. Мы будем побеждать!

Ответы:

  1. унижение достоинства.

  2. внутренний диалог.

  3. оценивать себя.

  4. принять.



Вопросы:

  1. Когда вы сталкиваетесь с трудностями в жизни, что происходит внутри вас?

  2. Что влияет на то, как вы воспринимаете и оцениваете жизненные ситуации?

  3. Как мы можем измениться?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема занятия: «Внутренний диалог» iconТема занятия: «Внутренний мир человека»
Пр. 4: 23 «Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.»

Тема занятия: «Внутренний диалог» icon«Внутренний диалог» в духовном развитии
Речь пойдет об неотъемлемой части нашего сознания, которое условно можно назвать «внутренним диалогом»

Тема занятия: «Внутренний диалог» iconКонспекта занятия: а тема занятия; б ссылки на Священное Писание; в содержание занятия
Приложе­нии 3; в конспектах занятий нужные книги обозначаются теми номерами, под которыми они помещены в полном списке

Тема занятия: «Внутренний диалог» iconТематика заседаний на февраль – май 2013 г. Февраль, 20 (16. 00)...
Февраль, 20 (16. 00) Тема: «Диалог с философами Новосибирского государстенного университета»

Тема занятия: «Внутренний диалог» iconТема занятия
Цель занятия: ознакомиться с требованиями, предъявляемыми нтд на лекарственные средства, порядка их разработки и утверждения

Тема занятия: «Внутренний диалог» iconКонспект проведения занятия по «Спецтехнологии». Тема № Техническое обслуживание автомобилей
Цель занятия: сформировать у учащихся основные понятия по техническому обслуживанию систем смазки автомобильных двигателей

Тема занятия: «Внутренний диалог» iconКонспект проведения занятия по «Спецтехнологии». Тема №4. Устройство автомобилей
Цель занятия: сформировать у учащихся понятие о классификации и общем устройстве автомобилей

Тема занятия: «Внутренний диалог» iconКонспект проведения занятия по «Спецтехнологии». Тема №4. Устройство автомобилей
Цель занятия: сформировать у учащихся понятие о назначении и общем устройстве кузовов автомобилей

Тема занятия: «Внутренний диалог» iconКонспект проведения занятия по «Спецтехнологии». Тема № Ремонт автомобилей
Цель занятия: сформировать у учащихся понятие о видах износа и основных дефектах деталей автомобилей

Тема занятия: «Внутренний диалог» iconПрезентация. Ход занятия
Учитель: Как вы думаете, к какому одному слову мы можем отнести все эти слова? Правильно, к здоровью. Тема нашего занятия – «Здоровым...


Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


don