Издание предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, ученых, специализирующихся в социальных науках, для всех интересую­щихся проблемами современного обществаИздание предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, ученых, специализирующихся в социальных науках, для всех интересую­щихся проблемами современного общества
Данное издание выпущено в рамках программы Центрально-Европейского Университета «Books for Civil Society» при поддержке Центра по развитию издательской деятельности (OS1 — Budapest)и Института «Открытое общество» (Фонд Сороса) — Россия
5.74 Mb. 54 стр.
Издание предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, ученых, специализирующихся в социальных науках, для всех интересую­щихся проблемами современного общества preview 1 Издание предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, ученых, специализирующихся в социальных науках, для всех интересую­щихся проблемами современного общества preview 2 Издание предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, ученых, специализирующихся в социальных науках, для всех интересую­щихся проблемами современного общества preview 3 Издание предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, ученых, специализирующихся в социальных науках, для всех интересую­щихся проблемами современного общества preview 4 Издание предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, ученых, специализирующихся в социальных науках, для всех интересую­щихся проблемами современного общества preview 5
читать
Соціологія у (пост)сучасностіСоціологія у (пост)сучасності
А. А. Chernega Portrait of the current secondary education system in Perm region, Russia
3.69 Mb. 27 стр.
читать
Двустороннее сотрудничествоДвустороннее сотрудничество
Он представляет собой архитектурно-художественную композицию с указателями направлений и расстояний до всех породненных городов. Открытие памятного знака состоялось 3 сентября 2005 года и было приурочено к празднованию 211-й годовщины со дня основания Одессы
487.08 Kb. 5 стр.
читать
На образовательно-воспитательную программуНа образовательно-воспитательную программу
Программа составлена методически грамотно, доступно освящены все разделы, темы и содержание программы, составлена схема проведения занятия, поставлены цели, задачи и учебно-тематический план на каждый год обучения
0.67 Mb. 8 стр.
читать
Університет імені Бориса ГрінченкаУніверситет імені Бориса Грінченка
Связь с Достоевским Булгаков установил в романе сам эпизод с удостоверением писателя, где Федор Михайлович выступает гарантом качества
174.7 Kb. 1 стр.
читать
Когда и при каких обстоятельствах они познакомились с творчеством М. А. Булгакова, что значит (и значит ли вообще) писатель в их жизниКогда и при каких обстоятельствах они познакомились с творчеством М. А. Булгакова, что значит (и значит ли вообще) писатель в их жизни
«Мастер и Маргарита», а иногда даже посещать уроки по изучению творчества писателя. Пожалуй, это единственная тема в школьных литературных курсах, которая вызывает такие полярные взгляды
123.38 Kb. 1 стр.
читать
--
«романа Мастера», который формирует восприятие всей свободной мениппеи – «Мастера и Маргариты». Это произведение по сути своей есть ответ на ироничный вопрос Понтия Пилата «Что есть истина?». Задача автора настоящей книги – приоткрыть её, показав многообразие значений истины
496.06 Kb. 5 стр.
читать
О жизни и творчестве Нади РушевойО жизни и творчестве Нади Рушевой
«Звенящая нежность» осталась без исполнителя. От нее Надя унаследовала стройность и легкость движения. Накануне ее шестнадцатилетия отец Нади, Николай Константинович Рушев, записал в дневнике
162.25 Kb. 1 стр.
читать
Илья Смирноввремя колокольчиковжизнь и смерть русского рокаПослесловие: Марина Тимашева и Александр СоколянскийХудожественный редактор: Василий ГаврнловДизайнИлья Смирноввремя колокольчиковжизнь и смерть русского рокаПослесловие: Марина Тимашева и Александр СоколянскийХудожественный редактор: Василий ГаврнловДизайн
Александра Рудницкого и его фирмы edusamm. Заранее приносим свои извинения неизвестным нам авторам архивных фотографий, чьи авторские права мы с удовольствием восстановим в следующих изданиях нашего бессмертного труда. Isbn 5-900801-16-0(c) И. Смирнов, 1994(c) Издательство "инто", 1994
2.25 Mb. 20 стр.
читать
Как натуралистеКак натуралисте
И. В. Гёте (1749 – 1832)1 не только был великим писателем не­мецкого народа. Он был первым немцем-писателем, значение и влияние которого охватили весь мир, перешли за пределы культуры немецкого народа, стали общим достоянием человечества
0.8 Mb. 5 стр.
читать
Сергей Мусский 100 великих скульпторовСергей Мусский 100 великих скульпторов preview Сергей Мусский 100 великих скульпторов
«Скульптура — это искусство, которое, удаляя излишек обрабатываемого материала, приводит его к форме тела, предначертанной в идее художника», — писал один из первых историков и теоретиков искусства художник Джорджо Вазари
6.7 Mb. 50 стр.
читать
Не расстанусь с комсомоломНе расстанусь с комсомолом
Так 6 февраля 1920 г стало днем рождения комсомола г. Алчевска. Первые комсомольцы города – А. Н. Тарасова, Н. И. Шульгин, И. И. Красножен
63.22 Kb. 1 стр.
читать
Название инвестиционного проектаНазвание инвестиционного проекта
Христофоровка, г. Баштанка, доведены до удовлетворительного состояния. Предприятие перешло на семенное хозяйство, которое дает возможность увеличить валовой доход по растениеводству и посеять качественное семена на своих полях, которое приведет к повышению урожайности зерновых культур
2.94 Mb. 23 стр.
Название инвестиционного проекта preview 1 Название инвестиционного проекта preview 2
читать
Вся правда о неправде. Почему и как мы обманываем Моим учителям, соратникам и студентам, позволившим сделать процесс исследований занимательным и волнующимВся правда о неправде. Почему и как мы обманываем Моим учителям, соратникам и студентам, позволившим сделать процесс исследований занимательным и волнующим
Спасибо всем людям, принимавшим участие в наших экспериментах в течение многих лет
2.45 Mb. 14 стр.
Вся правда о неправде. Почему и как мы обманываем Моим учителям, соратникам и студентам, позволившим сделать процесс исследований занимательным и волнующим preview 1 Вся правда о неправде. Почему и как мы обманываем Моим учителям, соратникам и студентам, позволившим сделать процесс исследований занимательным и волнующим preview 2 Вся правда о неправде. Почему и как мы обманываем Моим учителям, соратникам и студентам, позволившим сделать процесс исследований занимательным и волнующим preview 3 Вся правда о неправде. Почему и как мы обманываем Моим учителям, соратникам и студентам, позволившим сделать процесс исследований занимательным и волнующим preview 4 Вся правда о неправде. Почему и как мы обманываем Моим учителям, соратникам и студентам, позволившим сделать процесс исследований занимательным и волнующим preview 5
читать
Сільськогосподарські меліорації, використання меліоративних земельСільськогосподарські меліорації, використання меліоративних земель
Запасний В. С., (Державний технологічний центр охорони родючості ґрунтів Міністерства аграрної політики України, м. Київ)
223.81 Kb. 1 стр.
Сільськогосподарські меліорації, використання меліоративних земель preview 1 Сільськогосподарські меліорації, використання меліоративних земель preview 2
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   235

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


don