Правила соревнований по современным танцам для команд вузов 2011-2012




Скачать 116.61 Kb.
НазваниеПравила соревнований по современным танцам для команд вузов 2011-2012
Дата публикации20.04.2013
Размер116.61 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Культура > Документы
Правила соревнований по современным танцам

для команд ВУЗов

2011-2012

    За 1,5 месяца  командам-участникам предварительно задается тема Фестиваля – «Кино». Команды самостоятельно подбирают саундтрэки (фонограммы) из самых популярных зарубежных/отечественных кинофильмов, согласовавши предварительно с организаторами Фестиваля. После чего, команды преступают к выполнению задания.

Порядок выступлений определяется также путем жеребьевки представителей команд-участников (капитанов). Команда состоит из 6-8 участников (любое соотношение мужчин и женщин).
Порядок выступлений

Порядок выступлений определяется путем жеребьевки представителей команд-участников (капитанов). Команда состоит из 6-8 участников (любое соотношение мужчин и женщин).
Требования к выступлениям:

Площадка (сцена) для выступлений

     Площадка для выступлений четко определена и отмечена линией контрастного цвета. Размеры отмеченной площадки - квадрат 12м. х 12 м. Выполнение танцевальной композиции вне этой площадки не уменьшает количество баллов, площадка отмечена для страхования спортсменов во время выполнения.
Музыкальное сопровождение

    Продолжительность выступления должна составлять 2 минуты +/- 5 секунд, музыка должна соответствовать данной номинации. Командам, время выступления которых выходит за пределы (1:55 до 2:05), судьи по технике снижают оценки. Упаковка аудионосителя или сам аудионоситель должна быть подписана. При использовании CD на диске должен быть только один трек с музыкой выступления. До окончания соревнований музыка должна находится у организатора соревнований.

От команды-участника требуется, чтобы их музыкальное сопровождение было представлено на звуконосителях (2 диска в аудиоформате), которые определяют организаторы соревнований. Разрешается использование оригинальных произведений. 

Никаких обязательных элементов не существует. Члены команды должны избегать любых травмоопасных движений.
Костюм для ввыступления

Любая одежда, соответствующая культуре и разнообразным стилям направлений современного танца.

Возможное несоответствие костюма данной номинации может повлечь за собой снижение оценки за артистизм.

    1. Неприемлемый костюм для выступления/ атрибуты

Во всех категориях неприемлемым костюмом считается:

  • Костюм неприемлемо короткий или откровенный

  • Масло для тела, краска для тела

  • Чрезмерное использование краски, косметики для тела и волос, что может негативно сказаться на состоянии поверхности пола и выступлениях других команд.

  • Костюм для выступлений не должен представлять и изображать на себе какую-либо трендовую марку (спонсора).

Судейская коллегия
Судейская коллегия состоит из судей по технике, артистизму и главного судьи (4 судьи по технике, 3 судьи по артистизму + 1 главный судья).

Оценивание

Главный судья
Главный судья контролирует всех членов судейской коллегии, и его мнение является решающим. Главный судья отвечает за последовательное и беспристрастное следование судейской бригадой правилам соревнований, а также за правильным применением судьями систем и таблиц результатов.
^ Судья по технике
Судья по технике оценивает способность команды продемонстрировать целый ряд движений и элементов характерных для современного танца. Также оценивает хореографию выступления, демонстрацию различных стилей, а также способ их интерпретации, а также интерпретацию музыкального сопровождения. Судья по технике также учитывает уровень технического исполнения и способность команды выглядеть и двигаться как единое целое.

Также учитывается качество исполнения, мышечный контроль всех движений, сложность движений, интенсивность программы, а также сложность хореографии в целом.

Судья по технике оценивает выступление каждой команды в соответствии с техническими критериями и в сравнении с выступлениями других команд. Оценки за выступление команды выставляются по 10-ти бальной шкале. В каждой судейской коллегии назначается ведущий судья по технике. Ранг, выставленный этим судьей, является решающим, если имеют место равные ранги между двумя и более командами.
^ Судья по артистизму

Судья по артистизму оценивает оригинальность и творческий подход в построении хореографии выступления, а также использование музыки. Также учитывается синхронность выступления, т.е. способность всех членов команды продемонстрировать одинаковый уровень подготовки и выполнять движения одновременно и в соответствии с музыкальным сопровождением. Судья по артистизму также оценивает внешний вид команды, уровень презентации и взаимодействие между членами команды.

Судья по артистизму оценивает выступление каждой команды в соответствии с критериями артистичности и в сравнении с выступлениями других команд. Оценки за выступление команды выставляются по 10-ти бальной шкале.

^

Сложность хореографии/ стили – 30%


Музыкальное сопровождение/интерпретация – 25%

Техническое исполнение/ синхронность – 25%

Представление/ презентация – 20%
Пожалуйста, примите во внимание, что данное процентное соотношение относится к композиции и хореографии выступления, и каждый пункт имеет равный вес и значение в составлении композиции выступления. Процентный вес каждого перечисленного пункта не является предметом для «расчленения» программы при судействе.

^

Сложность хореографии/ стили – 30%



- движения должны соответствовать различным стилям современного танца

  • творческий подход в подборе движений, движения должны быть непредсказуемы, и должно задействоваться все тело

  • использование различных стилей и движений СТ

  • оригинальность и творческий подход в построениях и переходах членов команды

  • использование всего пространства пола и выполнение движений в различных направлениях

  • хореография должна быть построена на взаимодействии членов команды друг с другом

  • использование сложных/ трудных движений и изолированных движений различными частями тела, свойственных различным стилям СТ

  • умение задействовать одновременно максимальное возможное количество разных частей тела и групп мышц

  • выполнение движений, требующих больших энергетических затрат и усилий, движения должны быть целостными без длительных пауз

  • умение продемонстрировать хорошую физическую подготовку

  • должна быть представлена командная хореография (а не сольная)


Музыкальное сопровождение/интерпретация – 25%


  • отражение музыки в танце и в выбранном стиле

  • музыка должна соответствовать различным стилям СТ

  • музыка и движения должны быть неразделимы

  • творческое использование характера, ритмического рисунка, особенностей вокала и прочих характеристик построения музыкального сопровождения

  • обыгрывание движениями текста музыкального произведения

  • грамотное составление фонограммы (время, ударность, спецэффекты)



Техническое исполнение/ синхронность исполнения – 25%


  • высокий уровень технического исполнения всех движений стиля СТ

  • одинаковый уровень исполнения всеми членами команды: все члены команды должны исполнять движения с одинаковой точностью

  • четкость, точность исполнения и мышечный контроль всех движений и частей тела

  • легкость исполнения

  • движения не должны быть травмоопасны для всех членов команды


Представление/ презентация – 20%


  • высокий уровень презентации на протяжении всего выступления

  • умение на протяжении всего выступления демонстрировать энергетику и высокую интенсивность (умение подать/ продать выступление)

  • способность вызывать восхищение и эмоциональный подъем в соответствии со спецификой культуры СТ

  • взаимодействие всех членов команды

  • хорошая физическая подготовка

  • костюм и внешний вид должны соответствовать стилю


Разрешенные элементы

  • падение в упор лежа

  • подъемы (пирамиды) во время выступления (при этом должен учитываться аспект безопасности)

  • различные поддержки (в положении стоя или в положении «на полу»)

  • самостоятельное продвижение вперед, опираясь на партнера


Запрещенные элементы

  • броски (продвижения с помощью партнера)

  • гимнастические движения (фляг назад, сальто и т.д.)

  • вращения на голове или шее

  • травмоопасные движения


Общее описание стилей
Общая характеристика locking и popping

Locking и popping, или ticking, зародились в Лос-Анджелес. Стиль Popping был создан группой уличных танцоров Electric Boogaloo. Locking был создан группой The Lockers. Как locking, так и popping существовали за долго до появления breaking. Во времена breaking бич-бойз стали вставлять в свои танцы элементы popping и locking. В наши дни так называемый брейк-данс включает в себя элементы breaking, locking и electric boogie или popping.

Locking


Лучше всего было бы описать движения в стиле locking следующим образом: представьте себе маленькие игрушечные фигурки на небольшой пластиковой платформе или подставке, и если Вы нажимаете на подставку, то фигурка быстро разваливается, а когда Вы убираете палец, то фигурка вновь соединяется в первоначальную форму. Это именно то, на что похож стиль locking. Тела как бы выходит из-под контроля, а затем вновь обретается контроль и фиксируется положение, разваливается и вновь собирается. Locking – это американский уличный танец, примеры движения в этом стиле можно наблюдать в клипе Janet Jackson Rhythm Nation. Это очень энергичный стиль, и для него характерны очень точные и четкие движения со сложной координацией движений рук и ног. Это танец вечеринок – настоящий праздник!

Popping


Для того чтобы представить себе, что представляют собой движения в стиле popping, вообразите поток энергии, проходящий через тело, заставляющий двигаться его волнами. Этот стиль очень сложен с точки зрения технического исполнения, т.к. он требует умение выполнять изолированные движения различными частями тела, великолепное знание тела, а также хорошее чувство ритма и умение использовать темп музыки под счет. Движения в этом стили требуют постоянного мышечного сокращения в такт музыки для создания эффекта тряски/ движения резкими толчками – стиль bouncy.
^

Electric boogie


Electric boogie – это разновидность стиля popping (ticking); основное различие заключается в том, что в стиле popping имитируются мягкие волны, а в стиле electric boogie волны более резкие, толчками с добавлением мелких волнообразных движений; движения выполняются с большой скоростью и более сложные, чем традиционные движения в стиле popping. Для стиля характерны такие движения как Робот и другие более плавные и контролируемые движения близкие к пантомиме. Вместо того чтобы резко приобретать и терять контроль над телом как в стиле locking, или же устанавливать полный мышечный контроль как в движении Робот, энергия проходит через тело, включая и сокращая локти, запястья, шею, бедра и через все остальные конечности и части тела, встречающиеся на пути. Electric boogalo скорее похоже на пантомиму в том смысле, что происходит имитация живого электрического шнура или реки, покрытой волнами или рябью, но все же в этом стиле необходим и контроль Робота.

Breakdancing


Breakdancing, также известный как breaking и b-boying (по ассоциации с теми, кто практикует этот стиль), - это динамичный стиль танца, являющийся частью культуры хип-хопа и развившийся из хип-хопа в Южном Бруксе и Нью-Йорке в конце 20 века. Breakdancing является одним из четырех первоначальных составляющих культуры хип/хопа (остальные – это: стиль Эмси, диджейство и граффити). Для этого уникального направления характерны акробатические движения и творческий подход. Для этого стиля, как ни для какого другого, характерно отсутствие всяческих границ и неестественные движения, опровергающие законы гравитации.

Фанк


Танцевальный стиль фанк зародился на западном побережье США, где он развился в конце 60-ых под влиянием музыки соул и диско, а также раннего R’n’B и хип/хопа.

Для этого танцевального стиля характерна сложная хореография, схожая с танцами, представленными в коммерческих видео-клипах. В этот стиль входят как резкие, так и плавные движения, элементы popping и locking, а также яркая экспрессия.

Uprock


Uprock – это очень душевный соревновательный танец, использующий ритмы соул и музыку фанк. Танец состоит из шаркающих движений ног, поворотов, вращений, движений в стиле фристайл, резких неожиданных движений тела (jerks) и характерных жестов рук (burns). Говорят, что для того чтобы танцевать в этом стиле, нужна дисциплина, терпение, сердце, душа и знания.
^

Уличные танцы


Уличные танцы очень спортивны и включают в себя танцевальные движения со всего мира. Различные танцевальные стили смешаны с влияниями различных культур и мелодиями фанка. Выступление в стиле уличных танцев может включать в себя locking, popping, уличный стиль и фанк. Уличные танцы представляют собой смесь различных стилей хип/хопа.

Tutting


Tutting –это танцевальный стиль, в котором нашли отражения угловатые позы, свойственные искусству древнего Египта. Если попытаться дать определение этому стили, то можно сказать, что это то, как танцевал Тутанхамон. Стиль стремительно развивается, но все же ему присущи некоторые непреложные правила. Наиболее существенной стилистической чертой является движение конечностей до образования угла в 90°. В то время как это основная поза, не меняющаяся в большей части танца, другие аспекты танца постоянно меняются. Танцоры используют ограниченное количество статических героических поз, но в настоящее время они стали создавать более сложные геометрические рисунки, включая взаимодействие различных конечностей.

Battles


Battles – это свободный стиль, в котором танцоры ведут друг другом «бесконтактную борьбу». Они образуют круг и по очереди демонстрируют друг другу мастерство в лучшем владении стилем, в способности выполнять более сложные комбинации или более трудные движения.
^

Liquid dancing


Liquid dancing (liquiding) – это разновидность танца-жеста, в котором иногда используется пантомима. В самом названии присутствует слово «жидкий», что отражает текучесть движений тела, рук и ног. Основной акцент делается на движении рук и ног, но более опытные танцоры способны задействовать в движении все тело. Этот стиль близок к locking и popping.

Boogaloo


Это подвижный стиль, при котором задействуются все части тела, а также используются как угловатые, так и плавные движения, перетекающие одни в другие. В качестве переходов часто используются вращения бедрами, коленями и головой.
^

Ragga jam


Этот танцевальный стиль зародился на улицах среди афроамериканцев и чернокожего населения Карибов, использующий музыку, уходящую корнями в классический регги и в которую внедрились элементы хип/хопа. Этот стиль представляет собой комбинацию движений из хип/хопа, африканских танцев и латина с ее чувственностью. Исполнение движений в этом стиле требует хорошей физической подготовки, т.к. задействованы почти все мышцы, и наиболее активно – мышцы нижней части тела. Для правильного исполнения движений необходимо хорошее владение техникой.

Капоэйра


Капоэйра - это уникальный бразильский стиль, искусство, соединившее акробатические движения, ритм и музыку.

Street-Jazz

Основополагающий элемент танца – импульс, своеобразный взрыв, идущий от груди, бёдер, плеч или локтей. С него начинается вынос тела вперёд или в сторону, что придаёт пластике спонтанную активность. Волны, ключевые элементы стрит джаза, отличаются по технике исполнения (от плавных до ломаных) и создают сложные узоры. Ноги в процессе танца делают шаги – «степ-степ» (простое перешагивание) и «глайд» (скольжение). В отличие от хип-хопа техника «уличного» джаза использует не широкие размашистые движения, а более мелкие, «перетекающие» друг в друга. Порой танец и вовсе нельзя визуально разбить на элементы. Он, как цельный дышащий организм, живёт своей жизнью, подчиняясь только ритму музыки. Но после каждого вздоха – точка, задающая новый импульс движениям. Скольжение и фиксация. Движение и его отсутствие. Таков стрит джаз: гармония не отрицает противоречий Особенность его просто в том, что мы мешаем hip-hop и funk движения с элементами Vogue и Waacking, и джаза. Этим и хорошо направление Street-Jazz – у тебя нет рамок и ограничений! Ты делаешь, что хочешь!

Джаз-модерн

Джаз-модерн парадоксален: он противостоит основам балетного искусства, одновременно являясь его логическим продолжением.
Эта система танца требует удержания туловища выпрямленным, с повышенным тонусом мышц брюшного пресса и ягодичных мышц. Такой централизованный контроль за телом позволяет точно выполнять вращения, удерживать равновесие, создает предпосылки для чистоты и точности движений. Подготовленное техникой джаз-модерна тело - это сила, гибкость, пластичность, выносливость, отличная форма и прекрасная осанка.
Список движений и стилей бесконечен, вот некоторые из них:

Waving

Crazy Legs

Hitting

Snaking

Classic

Air posing

Cobra

Puppet

Spiderman

Martial Art styles

Animation

Dime Stopping

Robot

Sticking

House

Bopping

Floating/ gliding

Saccin

Strobing

Centopede

Filmore

Scarecrow

Ticking

Waacking

Vogue

Juzz funk



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Правила соревнований по современным танцам для команд вузов 2011-2012 iconФормейшн (соревнования команд) по латиноамериканским танцам Формы и характер соревнований
Эти Правила общие и универсальные и должны выполняться на всех соревнованиях по спортивному танцу, которые проводятся под эгидой...

Правила соревнований по современным танцам для команд вузов 2011-2012 iconПравила соревнований (jka wf) Глава 1 Общие правила. Статья Цели....
Данные правила и условия проведения соревнований сформулированы для того, чтобы облегчить и урегулировать организацию и проведение...

Правила соревнований по современным танцам для команд вузов 2011-2012 iconПравила проведения соревнований по самолетному спорту
Выявление сильнейших спортсменов для формирования сборных команд Украины по высшему пилотажу для участия в чемпионатах Мира и Европы...

Правила соревнований по современным танцам для команд вузов 2011-2012 iconО проведении Зимней школы по программированию среди команд студентов вузов в 2011 г
Ом национальном университете радиоэлектроники с 11 по 21 февраля 2011 года будет проведена Зимняя школа по программированию среди...

Правила соревнований по современным танцам для команд вузов 2011-2012 iconПравила игры в футзал 2005
С согласия соответствующей заинтересованной национальной ассоциации и при сохранении всех основополагающих принципов Правила игры...

Правила соревнований по современным танцам для команд вузов 2011-2012 iconКалендарный план спортивных соревнований по универсальному бою на 2011 год
Учебно-тренировочный сбор для подготовки сборных команд Украины к Первенству Европы среди мальчиков и девочек 10-11 и 12-13 лет

Правила соревнований по современным танцам для команд вузов 2011-2012 iconSante Hotel  3*  пакет на 7 ночей Питание Завтрак  
Скидки для детей: до 4 лет – бесплатно. Разовая доплата за пребывание в праздничный период: с 11. 03-15. 03. 2011, 22. 04-25. 04....

Правила соревнований по современным танцам для команд вузов 2011-2012 iconК онкурс имени Ф. Мартенса Последний срок получения заявок оргкомитетом: 30 марта 2012 г
Креста (мккк) и Российская ассоциация международного права (рамп) объявляют о проведении Конкурса имени Ф. Мартенса по международному...

Правила соревнований по современным танцам для команд вузов 2011-2012 iconПрограмма соревнований
Рабочая группа ardf утверждает правила для международных ardf соревнований 1 Района iaru и чемпионатов мира, которые проводятся в...

Правила соревнований по современным танцам для команд вузов 2011-2012 iconНастоящим Оргкомитет Молодехных Чемпионатов Украины по Что?
Где? Когда?» и «Брэйн-ринг» сезона 2011/2012 гг., что полную ответственность за жизнь, здоровье и поведение игроков команд в период...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<