Урок размышление. Обучающие цели: организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний в рамках темы: «Художественный мир романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»Урок размышление. Обучающие цели: организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний в рамках темы: «Художественный мир романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
«…Ибо близок суд и воздаяние, а он (сатана) имеет власть лишь на короткое время». (Андрей Кесарийский. Толкования на Апокалипсис )
Урок 72.57 Kb. 1 стр.
читать
Урок №63 Внеклассное чтение Тема: Знаковые писатели конца ХХ начала ХХІ столетияУрок №63 Внеклассное чтение Тема: Знаковые писатели конца ХХ начала ХХІ столетия preview Урок №63 Внеклассное чтение Тема: Знаковые писатели конца ХХ начала ХХІ столетия
Цель: Ознакомить учащихся с особенностями развития современной японской литературы и причинами выхода ее за рамки национальной, раскрыть секрет популярности произведений Харуки Мураками у современного читателя
Урок 0.75 Mb. 4 стр.
читать
Теория литературыТеория литературы
Глубина миропонимания, нравственная проблематика, полемическая направленность произведений Достоевского
Урок 146.31 Kb. 1 стр.
читать
I-iii ступеней – гимназияI-iii ступеней – гимназия
Ф. Кафки «Превращение», познакомить учащихся с мировоззрением и философией писателя, которые легли в основу его мировосприятия; выяснить в ходе беседы идейное содержание произведения
Урок 144.59 Kb. 1 стр.
читать
Неусвоенный нами урокНеусвоенный нами урок
Златоуста, Иоанна Грозного, Екатерины Великой, Александра III, Николая II, уроки
Урок 4.57 Mb. 32 стр.
читать
Урок литературы в 10 классе Тема: Иоганн Вольфганг Гете «Фауст». Протест против рутины и схоластики, утверждение величия разума и творческих дерзаний человекаУрок литературы в 10 классе Тема: Иоганн Вольфганг Гете «Фауст». Протест против рутины и схоластики, утверждение величия разума и творческих дерзаний человека
Червоная Лилия Ивановна, учитель русского языка и литературы Донецкого лицея №52 «Меркурий»
Урок 47.83 Kb. 1 стр.
читать
«Коммуникативно ориентированный подход при изучении русского языка» (108 часов, свидетельство), выполнила творческий проект «Урок русского языка в 6 классе»«Коммуникативно ориентированный подход при изучении русского языка» (108 часов, свидетельство), выполнила творческий проект «Урок русского языка в 6 классе»
Образование: Харьковский государственный университет имени А. М. Горького, 1982 год. Специальность – русский язык и литература. Квалификация – филолог. Преподаватель русского языка и литературы
Урок 349.32 Kb. 3 стр.
«Коммуникативно ориентированный подход при изучении русского языка» (108 часов, свидетельство), выполнила творческий проект «Урок русского языка в 6 классе» preview 1 «Коммуникативно ориентированный подход при изучении русского языка» (108 часов, свидетельство), выполнила творческий проект «Урок русского языка в 6 классе» preview 2 «Коммуникативно ориентированный подход при изучении русского языка» (108 часов, свидетельство), выполнила творческий проект «Урок русского языка в 6 классе» preview 3 «Коммуникативно ориентированный подход при изучении русского языка» (108 часов, свидетельство), выполнила творческий проект «Урок русского языка в 6 классе» preview 4 «Коммуникативно ориентированный подход при изучении русского языка» (108 часов, свидетельство), выполнила творческий проект «Урок русского языка в 6 классе» preview 5
читать
Урок-игра Ход урока. Организационный момент. Методика «Настроение»Урок-игра Ход урока. Организационный момент. Методика «Настроение» preview Урок-игра Ход урока. Организационный момент. Методика «Настроение»
Тема: Роман Д. Дефо – книга о безграничных возможностях, о созидательной деятельности и стойкости человека в исключительных обстоятельствах
Урок 74.6 Kb. 1 стр.
читать
Урок литературы в 10 филологическом классе А. С. Пушкин. «Моцарт и Сальери». Гений и толпа, гений и злодейство. Подлинное искусство ( Моцарт)Урок литературы в 10 филологическом классе А. С. Пушкин. «Моцарт и Сальери». Гений и толпа, гений и злодейство. Подлинное искусство ( Моцарт) preview Урок литературы в 10 филологическом классе А. С. Пушкин. «Моцарт и Сальери». Гений и толпа, гений и злодейство. Подлинное искусство ( Моцарт)
А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери», научить детей характеризовать героев литературного произведения по их поступкам, отношению к окружающим, по авторской оценке
Урок 243.01 Kb. 3 стр.
читать
Проект «Лексика. Фразеология» «В мире слов»Проект «Лексика. Фразеология» «В мире слов» preview Проект «Лексика. Фразеология» «В мире слов»
Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше не знали, чего не замечали в себе, в других, в природе
Урок 238.77 Kb. 1 стр.
читать
Проблема «отцов» и«детей» в произведениях русской литературы XIX векаПроблема «отцов» и«детей» в произведениях русской литературы XIX века
Тема урока: Проблема «отцов» и «детей» в произведениях русской литературы XIX века
Урок 134.29 Kb. 1 стр.
читать
Урока литературы в 5 классе. Тема урока: Г. К. Андерсен. «Снежная королева». Победа искренних человеческих отношений над богатствами Снежной королевы. Конфликт добра и злаУрока литературы в 5 классе. Тема урока: Г. К. Андерсен. «Снежная королева». Победа искренних человеческих отношений над богатствами Снежной королевы. Конфликт добра и зла
Тема урока: Г. К. Андерсен. «Снежная королева». Победа искренних человеческих отношений над богатствами Снежной королевы. Конфликт добра и зла
Урок 60.27 Kb. 1 стр.
читать
Метод проектов – основа для самореализации личности ХХ і столетияМетод проектов – основа для самореализации личности ХХ і столетия
Самым важным фактором, влияющим на воспитание личности, является литература. Она сильнее и семьи, и школы, ибо ни семья, ни школа не могут так всевластно подчинить ум и волю юноши, как посторонний и полностью удаленный от него во всем величии своей славы писатель
Урок 84.15 Kb. 1 стр.
читать
Памяти в литературе ХХ века (обобщение изученного, подготовка к сочинению рассуждению на морально-этическую тему)Памяти в литературе ХХ века (обобщение изученного, подготовка к сочинению рассуждению на морально-этическую тему)
Хх века (обобщение изученного, подготовка к сочинению – рассуждению на морально-этическую тему)
Урок 50.08 Kb. 1 стр.
читать
Психологическая глубина и противоречивость образа Анны Карениной по одноименному роману Л. Н. ТолстогоПсихологическая глубина и противоречивость образа Анны Карениной по одноименному роману Л. Н. Толстого
Помочь учащимся раскрыть образ Анны Карениной и глубже понять его значение, исследовать мастерство автора в его создании; развивать навыки создания характеристики образа, умения определять главное и художественные детали; высказывать свое мнение и суждение, воспитывать высокие материальные качества
Урок 123.6 Kb. 1 стр.
Психологическая глубина и противоречивость образа Анны Карениной по одноименному роману Л. Н. Толстого preview 1 Психологическая глубина и противоречивость образа Анны Карениной по одноименному роману Л. Н. Толстого preview 2
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


don