Перспективное планирование логопедических занятий во второй младшей группе с использованием элементов сказкотерапии разработано учителем логопедом доу №91 г. Краматорска




Скачать 346.79 Kb.
НазваниеПерспективное планирование логопедических занятий во второй младшей группе с использованием элементов сказкотерапии разработано учителем логопедом доу №91 г. Краматорска
страница1/3
Дата публикации08.08.2013
Размер346.79 Kb.
ТипСказка
uchebilka.ru > Литература > Сказка
  1   2   3

УПРАВЛІННЯ ОСВІТИ КРАМАТОРСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ

ДОШКІЛЬНИЙ НАВЧАЛЬНИЙ ЗАКЛАД САДОК – ЯСЛА № 91

КОМБІНОВАНОГО ТИПУ «ЛІСОВА КАЗКА»








Перспективное планирование логопедических занятий во второй младшей группе с использованием элементов сказкотерапии

разработано учителем – логопедом ДОУ № 91 г. Краматорска

^ Щербань Татьяной Анатольевной



Краматорск - 2011


Дата

Звукопроизношение

Сказка

^ Лексическая тема

Обогащение словаря

Грамматический строй речи

Связная речь

^ Художественная литература

Коррекционная работа

Мелкая моторика

^ 4 неделя сентября

Знакомство с органами артикуляции их основными движениями «Сказка о весёлом язычке»

«Волк и семеро козлят»

«Детский сад»

Расширять пассивный и активный словарь по теме, формировать представление о помещениях детского сада, их названия.

Учить отвечать на вопросы одним словом, слово сочетания.

Формиро-вать простое предложе-ние

Сказка «Волк и семеро козлят».

Т.Волгина

«Где лежат игрушки»

Д.и. «Куда, что поставить?»

Д.и. «Где спрятались?»

Д.и. «Назови одним словом».

Д.и. «Проведи козлят к маме».

Складывание разрезных картинок «Игрушки». Пальчиковая гимнастика «Идёт коза рогатая».


^ 5 неделя сентября

Уточнение произношения звука «а». «Спой песенку»

«Волк и семеро козлят»


«Игрушки»

Расширять пассивный и активный словарь, существительные: мяч, кукла, пирамида, машины, кубики, юла; глаголы: играть, бросать, катать, возить, грузить, кормить, одевать, строить, собирать. Закрепить цвет, форму, величину, материал.


Учить различать и употреблять в речи единственное и множественное число существительных. Учить образовывать уменьшительно – ласкательную форму существительных.

Учить составлять простые предложе-ния. Состав-лять рассказ из 2-3 пред-ложений, описывать свои действия.

Сказка «Волк и семеро козлят» С.Маршак «Мяч»

А.Барто «Игрушки»

Д.и. «Назови ласково»

Д.и. «Найди такую же»

Д.и. «Найди игрушку по описанию»

Д.и. «Мтрёшки»

Игра «Вол-шебники»

(преврати треугольники в героев сказки)




Дата

Звукопроизношение

Сказка

^ Лексическая тема

Обогащение словаря

Грамматический строй речи

Связная речь

^ Художественная литература

Коррекционная работа

Мелкая моторика

1 неделя октября


Закрепление правильного произноше-ния звука «а». Упражнение «Птичка невеличка» Упражнение «Волшебный листочек»

«Репка»

Овощи

Закрепить названия овощей (огурец, помидор, капуста, картофель, морковь, лук). Уточнить качественные признаки овощей (красный, зелёный, круглый, длинный, маленький).

Глаголы: растут, созревают, собирают.


Учить образовывать уменьшительно – ласкательную форму существи-тельных.

Учить согласовывать прилагательные с существительны-ми в правильной грамматической форме.

Учить овладе-вать навыками простого предложения. Состав-лять рас-сказ из 2-3 предложе-ний.

Сказка «Репка».

Загадки.

Д.и. «Чудесный мешочек».

Д.и. «Собери овощи»

Д.и. «Разложи овощи по тарелкам»

.Психогимнас-тика «Овощи – толстячки, овощи - худышки»

Пальчиковая гимнастика

«Засолка капусты».

Составление целого из частей: «Овощи». Игра «Обведи по контуру».


2 неделя октября



Подготовка артикуляц. Аппарата к произношению звука «у». Игра «Волшебная дудочка», «Птичка - невеличка»

«Репка»

Фрукты

Закрепить названия фруктов (яблоко, груша, слива, лимон, вишня).

Уточнить качественные признаки фруктов (красный, зелёный, синий, желтый, круглый)


Учить образовывать множественное число существительных. Учить образовывать уменьшительно - ласкательную форму.

Учить составлять

Предло- жение с предмет-ной картинкой

Сказка «Репка».

Загадки.

Д.и. «Чудесный мешочек».

Д.и. «Во саду ли в огороде».

Д.и. «Разложи фрукты по тарелкам».

Д.и. «Собери урожай»

Д.и.гра «Скажи какое?».


Пальчиковая гимнастика

«Собери ягоды».

Составление целого из частей «Фрукты». Игра «Обведи по контуру».




Дата

Звукопроизношение

Сказка

^ Лексическая тема

Обогащение словаря

Грамматический строй речи

Связная речь

^ Художественная литература

Коррекционная работа

Мелкая моторика

3 неделя октября


Уточнение произношения звука «у». Упражнение «Волшебный листочек». Игра «Ветер».

«Репка»

Осень

Признаки осени. Изменения в природе. Существительные: листья, птица, деревья, небо, погода, ветер, листопад. Прилагательные: желтый, красный, золотая, хмурый, осенний.

Глаголы: осыпаються, падают, улетают.


Учить употреб –лять в речи множественное число. Учить образовывать уменьшительно – ласкательную форму существительных.

Учить составлять предложе-ния по сюжетной картинке. Учить отвечать на вопро-сы слово сочета-нием, предложе-нием.

Сказка «Репка»

В.Мирович «Листопад».

Загадки.

Д.и «Собери волшебный букет».

Д.и.«Кому что?»

Д.и. «Что видишь расскажи?».

Подвижная игра «Мы сидим, как репка»

Пальчиковый театр «Репка». Составление целого из частей; листья.

4 неделя октября


Закрепление правильного произноше –ния звука «у».

«Три медведя»

«Я и моё тело»

Уточнить части тела человека и их функции, предметы туалета и их назначение. Прилагательные: мокрый, сухой, тёплый, холодный, чистый, грязный.

Глаголы: слышим, дышим, смотрим, едим.


Учить употреб –лять в речи существительные единственного и множественного числа.

Учить понимать и подбирать антонимы.

.Учить составлять предложе-ния по сложной картинке

Сказка «Три медведя»

Потешки.

Загадки.

Игра «Сравни».

Д.и «Что мы делаем?»

Д.и.«Ласковые слова»

Д.и. «Назови чего у медведя по два».

Психогимнас-тика: «Медведь».

Игра «Собери медведя».

(пристегнуть все части) «Зашнуруй ботинки медведю»

1 неделя ноября


Подготовка

артикуляц.

аппарата к

правильному

произноше-нию звука

«и».


«Три медведя»

«Моя семья»

Формировать элементарные представления о своей семья, ближайших родственниках. Прилагательные: большой, маленький, старший, младший, ласковый, любимый.

Глаголы: помогает, убирает, играет, варит, стирает, гладит, чинит, рассказывает, дружит, плачет, смеётся.

Учить образовывать уменьшительно – ласкательную форму существительных. Учить понимать и подбирать антонимы.

Формиро-вать простое предло-жение. Учить составлять предложе-ния по сюжетной картинке.

Сказка «Три медведя»

Потекши.

Д.и. «Кто, что делает?».

Д.и. «Кто, чем занят?».

Подвижная игра «Три медведя».

Обведи свою ладошку. Составление разрезной картинки «Медведб».


2 нед ноября


Уточнение

Правильно

го произно

шения зву

ка «И».

Игра « Кто

как кричит?

Игра «Поймай

звук».


«Три

медведя


Мой дом.


Уточнить назва –ния отдельных

частей дома, их

назначение: окно,

стена, крыша,

дверь.


Употребление

существительных

в правильной

грамматической

форме.
Учить согласовы-

вать прилагатель

ные с существи –тельными.

Учить сос -

тавлять пред

ложения по

сюжетной

картинке.

Отвечать на вопросы сло

восочетани

ями, предло

жжениями.


Сказка «Три мед-ведя».

Пословицы.

Загадки.

Д.и. «Чей домик?»

Д.и. «Сказоч –ный домик».

Д.и. «Большой

маленький».

Д.и. «Какой дом у Маши?»

(сказка на но –вый лад).

Пальчиковая

гимнастика

«Домик».

Составление

целого из частей: дом.

Выкладывание

из палочек.




Дата

Звукопроизношение

Сказка

^ Лексическая тема

Обогащение словаря

Грамматический строй речи

Связная речь

^ Художественная литература

Коррекционная работа

Мелкая моторика

2 неделя декабря


Закрепление

правильного

произноше –ния звука

«О».

Игра «Волшебная

снежинка».

Игра «Эхо».

Игра «Кто как голос по-дает.

Дыхательная

сказка «Сне

жинка».


«Рукавичка».


Зима.

Познакомить детей

с признаками зимы.

Существительные:

снег, мороз, лед,

холод, метель, вьюга.

Прилагательные:

белый, пушистый,

холодный, мороз –ный, снежный, скользкий.

Глаголы: падает, кружится, ложится,

метет, щиплет.

Учить подбирать

прилагательные е словам, глаголы к словам.

Учить согласовы-вать прилагатель-ные и глаголы с

существительны-ми.

Учить отвечать на вопро .

сы по сю

жетной

картинке.

Сказка «Рукавич-ка».

А.Барто «Снег».
С.Михалков

«Снег».

Е. Благинина

«Снег».

З. Александрова

«Снежок».

Загадки.

Д.и. «Где зима?»

Д.и. «Заяц в

лесу».

Д.и. «Кто боль

ше назовет?»

Игра «Выпал

беленький сне

жок».

Д.и. «Где чей дом?»

Пальчиковая гимнастика

«Падает снег».

Составление

целого из час-тей: снежинка.

3 неделя декабря

Подготовка

артикуляц.

аппарата к

правильному

произноше –нию звука

«Э».

Игра «Волшебная

снежинка».

Игра «Подуй

на снежный ком».

Игра «Улыбнись».


«Рукавичка».


Зимние

забавы.

Формировать пред-ставление о зимних играх и забавах.

Существительные: санки, коньки, лы –жи, ком, снеговик,

снежки.

Прилагательные:

снежный, холодный,

скользкий, круглый.

Глаголы: катаются,

лепят, веселятся.



Учить согласовы-вать прилагатель-ные с существи-тельными в роде, числе, падеже.

Закрепить употре

бление предлога

«НА».

Учить от-вечать на

вопросы

распрост-раненным

предложе-нием.

Сказка «Рукавич-ка».

«Зимние забавы».

А. Веденский

«На лыжах».

Загадки.

Игра «Снежки».

Д.и. «Снеговики».

Д.и. «Хорошо-

плохо».

Пальчиковая гимнастика

«Снежок».

Составление

целого из час-тей: снегови –ки..

«Разукрась

рукавичку».
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перспективное планирование логопедических занятий во второй младшей группе с использованием элементов сказкотерапии разработано учителем логопедом доу №91 г. Краматорска iconИ. А. Каракулова директор ош №4 г. Краматорска Автор пособия учитель...
Автор пособия – учитель истории и правоведения общеобразовательной школы №4 города Краматорска, учитель-методист Корытко А. Б. Использованы...

Перспективное планирование логопедических занятий во второй младшей группе с использованием элементов сказкотерапии разработано учителем логопедом доу №91 г. Краматорска iconМетодические рекомендации для учителей-логопедов Преодоление
Вашему вниманию представлены методы и приемы обследования и коррекционной работы при данном нарушении, а также поурочное планирование...

Перспективное планирование логопедических занятий во второй младшей группе с использованием элементов сказкотерапии разработано учителем логопедом доу №91 г. Краматорска icon«Школа начинающих Волшебников»
«Школа начинающих Волшебников» развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с использованием возможностей элементов...

Перспективное планирование логопедических занятий во второй младшей группе с использованием элементов сказкотерапии разработано учителем логопедом доу №91 г. Краматорска iconСценарий развлечения для детей старшого дошкольного возраста
Разработали воспитатель доу№69г. Краматорска Жук А. В. и музыкальный руководитель Беликова В. В

Перспективное планирование логопедических занятий во второй младшей группе с использованием элементов сказкотерапии разработано учителем логопедом доу №91 г. Краматорска iconЗадание 4 – Расчет стоимости заказа с использованием элементов управления
...

Перспективное планирование логопедических занятий во второй младшей группе с использованием элементов сказкотерапии разработано учителем логопедом доу №91 г. Краматорска icon«как снеговик зиму искал»
Логопедическое занятие по развитию речи с использование здоровьесберегающих технологий в младшей группе детского сада

Перспективное планирование логопедических занятий во второй младшей группе с использованием элементов сказкотерапии разработано учителем логопедом доу №91 г. Краматорска iconПланирование процесса подготовки и повышения квалификации управленческого...
Планирование процесса подготовки и повышения квалификации управленческого персонала 7

Перспективное планирование логопедических занятий во второй младшей группе с использованием элементов сказкотерапии разработано учителем логопедом доу №91 г. Краматорска iconВнеклассное мероприятие по математике для учащихся 7 классов
Разработано: учителем математики Донецкой общеобразовательной школы I -iii ступеней №90 Зайцевой А. В

Перспективное планирование логопедических занятий во второй младшей группе с использованием элементов сказкотерапии разработано учителем логопедом доу №91 г. Краматорска iconЄвтюшина Любов Іванівна Донецька область, місто Макіївка кднз №27...
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда (средний дошкольный возраст)

Перспективное планирование логопедических занятий во второй младшей группе с использованием элементов сказкотерапии разработано учителем логопедом доу №91 г. Краматорска iconПлан перспективное планирование воспитательной работы на 2013-2014...
Тематические классные часы «Сверхответственность и безответственность. Как с этим бороться?»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<