Публичный доклад об образовательной деятельности учебного заведения за 2009 – 2010 учебный год




Скачать 298.85 Kb.
НазваниеПубличный доклад об образовательной деятельности учебного заведения за 2009 – 2010 учебный год
страница1/2
Дата публикации28.02.2013
Размер298.85 Kb.
ТипДоклад
uchebilka.ru > Литература > Доклад
  1   2
Публичный доклад об образовательной деятельности

учебного заведения за 2009 – 2010 учебный год
1. Общая характеристика учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 городского округа Рошаля Московской области – одно из старейших учебных заведений городского округа Рошаль, основанное в 1955 году (основное здание), 1972 году – здание начальной школы.

Образовательное учреждение действует на основе Устава, утвержденного постановлением Главы городского округа Рошаля от 01.09.2007 № 52

Лицензия право ведения образовательной деятельности выдана Министерством образования московской области серия А №275654, регистрационный номер № 62 191, действительно до 24.04.2013г.

свидетельство о государственной аккредитации выдано Министерством образования московской области, серия АА 147054, регистрационный номер № 1454, действительна до 29.05.2012 года.
^ 2. Учебный план на 2009 – 2010 учебный год
Учебный план на 2009 – 2010 учебный год утвержден приказом директора № 105/1 от 01.09.2009 г., согласован с и.о. начальника отдела образования Администрации городского округа Рошаль Московской области. Все учебные программы общеобразовательные, уровень базовый.

Учебный план для классов универсальной направленности разработан на основе федерального безопасного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приказ Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004 г.), а также в соответствии с рекомендациями министерства образования Московской области, о реализации базисного учебного плана в общеобразовательных учреждениях Московской области в 2009 – 2010 учебном году» (письмо №4994 – 050/07 от 07.07.2009 г.) и на основе федерального базисного плана 1998 г.

Учебный план для I – IV классов ориентирован на 4 – летний нормативный срок:

  • I – II классы – учебный план согласно приказа от 09.03.2004 г.

  • III – IV классы – учебный план согласовано приказа 1998 г.

Продолжительность учебного года: 1 кл. – 33 учебной недели; II – IV кл. – не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока в 1 классе – 35 минут, для учащихся 2 – 4 классов – 45 минут.

Учебный план для учащихся 5 – 9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования:

  • V – VIII классы – учебный план согласно приказа 09.03.2004 г.

  • IX класс – учебный план согласно приказа 1998 г.

Учебный план для X – XI классов – двухгодичный срок обучения:

  • X класс – учебный план согласно приказа от 09.03.2004 г.

  • XI класс – учебный план согласно приказа 1998 г.


продолжительность учебного года – не менее 34 учебных недель. Продолжительность – 45 минут.

Особенности преподавания отдельных предметов учебного плана

Образовательные программы представлены в виде календарно – тематического планирования. Рабочие программы – по следующим факультативным курсам:

- химия – 10 класс;

- биология – 10 класс;

- обществознание – 10 класс.

^ 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Штат школы укомплектован полностью – 26 человек, из них 4 совместителя.

Администрация школы:

- Голованова Татьяна Федоровна – директор;

- Букина Татьяна Ивановна – заместитель директора по учебно – воспитательной работе;

- Шамшутдинова Наталья Федоровна – заместитель директора по внеклассной и внешкольной воспитательной работе с детьми;

- Марковский Георгий Павлович – заместитель директора по безопасности.
19 педагогических работников с высшей квалифицированной категории, 2 – с первой квалифицированной категории, 1 – со второй квалификационной категорией, не аттестованных работников – 4.

Заслуженный учитель Российской Федерации – 1, кандидат биологических наук – 1, Заслуженный работник образования Московской области – 1, Почетный работник общего образования Российской Федерации – 4, 7 педагогических работников – выпускники школы.
В 2009 – 2010 учебном году учащиеся второго класса начали изучать иностранный язык, с 6 по 9 класс изучается предмет обществознание. Часы регионального компонента были использованы на введение новых предметов «Информатика и ИКТ» в 5 классах, «ОБЖ» с 5 по 7 класс, «Духовное краеведение Подмосковья» в 8-х классах. Часть часов регионального компонента на расширение отдельных предметов:

5 класс – литература;

6 класс – география, биология;

7 класс – алгебра, география;

10 класс – история России, всеобщая история.

часы школьного компонента были использованы на введение новых предметов

«Информатика и ИКТ (6 – 7 классы)

«Православная культура» (5 – 6 классы)

«МХК» (5 - 8 классы), а также на факультативные индивидуально – групповые занятия.

^ АНАЛИЗ УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЗА 2009 – 2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

Методическая тема школы звучала следующим образом: «Гуманизация образования». Гуманизация – одна из ведущих тем в школьном образовании. В современном обществе, нацеленном на выживание, порой очень жестоком, самым необходимым является индивидуальное внимание к личности ребёнка, к его потребностям и запросам применительно к различному уровню развития, а значит и требует гуманного отношения. Администрация школы и педагогический коллектив, благодаря спланированной и скоординированной деятельности и в результате упорного и кропотливого труда, достигли определённых успехов.

Происходящие в обществе перемены побуждают педагогический коллектив искать новые и переосмысливать старые, традиционные методы обучения и воспитания. Чтобы учебно–воспитательный процесс перешёл на более качественный уровень, перед коллективом были поставлены задачи:

  • дифференциация обучения и воспитания;

  • личностный подход;

  • здоровье (физическое и психическое);

  • успешность и преемственность обучения и воспитания;

  • гуманизация отношений;

  • экологическое образование и воспитание;

  • практическая направленность обучения;

  • эстетическое воспитание



Все они в течение учебного года успешно решались.
^ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
На протяжении всего учебного года осуществлялось совершенствование методического и профессионального мастерства молодых учителей: Климовой С.Н. – учителя физики, Николаевой Е.А. – учителя русского языка и литературы, умение педагогов овладевать современными способами обучения, самостоятельно разрабатывать конкретные образовательные технологии, рабочие программы. Традиционно учителями – предметниками проводились предметные месячники с проведением олимпиад по всем предметам, внеклассных мероприятий и открытых уроков.

На удовлетворительном уровне строилась работа предметных МО, главной задачей которых являлась подготовка к предметным городским олимпиадам, а также подготовка 9-ых, 11 классов к экзаменам в новой форме и форме ЕГЭ. Об этом свидетельствуют результаты городских предметных олимпиад:


Р У С С К И Й Я З Ы К

1-е место

2-е место

2-е место

3-е место

Петушкова Кристина

Кондеева Ксения

Яковлева Татьяна

Мохова Анастасия

10 класс

11 класс

10 класс

9 класс

Уч.- Мищук Т.А.

Уч.- Букина Т.И.

Уч.- Мищук Т.А.

Уч. – Мищук Т.А.

Л И Т Е Р А Т У Р А

2-е место

Яковлева Татьяна

10 класс

Уч.- Мищук Т.А.

О Б Щ Е С Т В О З Н А Н И Е

2-е место

3-е место

Кондеева Ксения

Петушкова Кристина

11 класс

10 класс

Уч.- Бодрова Е.Н.

Уч.- Бодрова Е.Н.

Ф Р А Н Ц У З С К И Й Я З Ы К

2-е место

Сизова Анастасия

Туркин Евгений

9 класс

9 класс

Уч.- Фролова Н.В.

М А Т Е М А Т И КА

2-е место

Колядов Артём

8б класс

Уч.- Минченко Л А.

О Б Ж

2-е место

2-е место

3-е место

Аржанкина Александра

Скотников Дмитрий

Гусев Никита

10 класс

8б класс

8а класс

Уч. –Домнина Л.М.

Уч.- Домнина Л.М.

Уч.- Домнина Л.М.

Д У Х О В Н О Е К Р А Е В Е Д Е Н И Е (проводилась среди учащихся МОУ СОШ №2)

2-е место
3-е место

Мохова Анастасия

Бугрова Мария

Жуков Павел

9 класс

9 класс

8б класс

Уч.- Шамшутдинова Н.Ф.


Р У С С К И Й Я З Ы К(начальные классы)

1-ое место

Манина Кристина

4 класс

Уч-Харитонова .Е.А.

МТАЕМАТИКА

3 –е место

Зайцев Алексей

4 класс

Уч-Харитонова Е.А.















^ РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
11 КЛАСС
Аттестации об основном общем образовании получили все выпускники 11 класса


ПРЕДМЕТ

Кол-во

сдававших

min на

аттест.

Min

по

школе

Max

по

школе

средн.

по

школе

2009-

2010

средний

Русский язык

21

36

44

72

55,5

54

Литература

2

29

46

62

54

54

Информатика

1

41

67

67

67

-

Биология

11

36

32

66

45,5

46

Химия

2

33

42

47

44,5

33

Английский язык

1

20

24

24

24

44

Математика

21




11

56

34,1

44,69

История

7

31

27

41

34,4

-

Физика

4

34

40

54

45,5

35,33

Обществознание

12

39

37

66

49,8

52


Как видно из приведённой таблицы из двух обязательных экзаменов на аттестат о среднем образовании экзамен по русскому языку (уч. Букина Т.И.) успешно выдержан, средний балл по школе превышает средний балл по школе 2009-2010 уч. года. ЕГЭ по математике не сдали 4 выпускника (уч. Давыдова Т.М.). Результат прогнозируемый, так как административные контрольные работы показывали приблизительно такие же результаты. Класс был общеобразовательный, без углубления по отдельным предметам, по уровню знаний и способностей – слабый.

Среди предметов по выбору есть некоторое улучшение качества знаний. Это такие предметы, как физика (уч. Климова С.Н.) – средний балл 45,5 (35,33), химия (Домнина Л.М.) – средний балл 44,5 (33).

Однако и среди предметов по выбору (история, обществознание, биология) отдельные ученики не набрали минимального количества баллов.
9 КЛАСС
Итоговая аттестация за курс основного общего образования прошла успешно.


предмет

Кол-во

сдававших

УО

КЗ

СОУ

Русский язык

24

100%

50%

53%

Математика

24

100%

62,5%

64%

Геометрия

1

100%

100%

100%

Обществознание

6

100%

83%

71%

Физика

1

100%

100%

64%

Биология

7

100%

57%

62%

ОБЖ

16

100%

87,5%

74%

Физическая культура

12

100%/100%

100%/83%

82%/77%

Черчение

1

100%

100%

100%


Учителя-предметники и учителя начальных классов приняли активное участие в подготовке обучающихся к участию в международных игровых конкурсах, проводимых РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТОМ ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: «Британский Бульдог», «Кенгуру» -выпускникам», «Кенгуру», «Русский Медвежонок», «ЧиП».

Результаты следующие:
«РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК». 3 КЛАСС – результат невысокий. Средний балл - 40

(4 участника)

4 КЛАСС – 1-ое, 2-ое места по городу (94 балла, 82 балла )

5 КЛАСС – 2-ое место по городу (74 балла)
«БРИТАНСКИЙ БУЛЬДОГ». 5 КЛАСС – 6-ое место по городу (74 балла)

7-ое место по городу (69 баллов)

10 КЛАСС – 3-е место по городу (87 баллов)
«КЕНГУРУ – ВЫПУСКНИКАМ». 11класс – максимальный балл – 71

минимальный балл - 4

^ ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Целью построения системы мероприятий по осуществлению контроля являлось своевременное предупреждение отрицательных результатов в осуществлении учебно –воспитательного процесса. В течение всего учебного года осуществлялся планомерный контроль со стороны администрации. В итоге учебные программы пройдены полностью, своевременно выполнен предусмотренный минимум практических, лабораторных и контрольных работ. В прошедшем учебном году на должном уровне осуществлялась диагностика и контроль результатов обучения, их динамика.

Результаты административных контрольных работ
^ РУССКИЙ ЯЗЫК





4

класс

5 «а»

класс

5 «б

ласс

7

класс

9

класс

11

класс




уо

кз

соу

уо

кз

соу

уо

кз

соу

уо

кз

соу

уо

кз

соу

уо

кз

соу

1пол.

94

%

68

%

64

%

100

%

63

%

63

%

91

%

61

%

57

%

78

%

21

%

39

%

95

%

46

%

51

%

92

%

45

%

%

52

%

2пол.

98

%

57

%

55

%

89

%

28

%

43

%

92

%

68

%

58

%

88

%

21

%

40

%

89

%

31

%


48

%

92

%

48

%

54

%



МАТЕМАТИКА





4

класс

5 «а»

класс

5 «б»

класс

6

класс

11

класчс




уо

кз

соу

уо

кз

соу

уо

кз

соу

уо

кз

соу

уо

кз

соу

1 пол.

100

%

82

%

74 %

87

%

67 %

61

%

88

%

72

%

65

%

86

%

48

%

59

%

84

%

11

%

35

%

2 пол.

95

%

64

%

58

%

91

%

21

%

42

%

88

%

44

%

47

%

82

%


36

%

34

%

86

%

10

%

36

%



БИОЛОГИЯ





7

класс

10

класс




уо

кз

соу

уо

кз

соу

1 пол.

96 %

67 %

75 %

95 %

48 %

51 %

2 пол.

96 %

35 %

48 %

100 %

60 %

55 %


ХИМИЯ






8 «а»

класс

8 «б»

класс




уо

кз

соу

уо

кз

соу

1пол.


94 %

25 %

43 %

82 %

12 %

35 %

2пол.


87 %

27 %

52 %

89 %

72 %

54 %



ФИЗИКА





9

класс

10

класс




уо

кз

соу

уо

кз

соу

1 пол.


75 %

10 %

39 %










2 пол.











90 %

43 %

49 %



^ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК





8 «а»

класс




уо

кз

соу

1 полугодие


78 %

78 %

74 %

2 полугодие


100 %

11 %

39 %



^ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК





8 «б»

класс




уо

кз

соу

1 полугодие


100 %

90 %

61 %

2 полугодие


100 %

90 %

61 %


^ ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК





8 «б»

класс




уо

кз

соу

1 полугодие


100 %

40 %

48 %

2 полугодие


100 %

42 %

48 %



ИСТОРИЯ





6

класс




уо

кз

соу

2 полугодие


100 %

41 %

52 %



ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ





10

класс




уо

кз

соу

1 полугодие


95 %

50 %

52 %


Проверка техники чтения в начальных классах выявила следующие результаты:


класс

учитель

выше

нормы

норма

ниже нормы

1 «а» класс


Куликова Л.В.


20

1

3

1 «б» класс

Колядёнкова Н.В.


18

1

1

2 класс

Сычёва Н.В.

23

4

3


3 класс

Прохорова М.М.

11

2

7


4 класс

Харитонова Е.А.


18

-

2

Всего 144




79%

?%

14%


^ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА И КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Не смотря на то, что заявка на курсы повышения квалификации была подана вовремя, ни один педагог не был направлен методическим центром на предметные курсы. Как руководители учебного заведения, прошли курсы в объёме 72 часов Голованова Т.Ф., Букина Т.И., Шамшутдинова Н.Ф.

Учителя – эксперты прошли очередную переподготовку: Букина Т.И., Мищук Т.А., Чернова З.Д.Чупрккова Т.В.

На базе лицея курсы по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому яыку (силами тьютеров) прошли Мищук Т.А., Николаева Е.А., Букина Т.И.
^ РАБОТА В ПРЕДМЕТНЫХ КАБИНЕТАХ
В 2009 – 2010 учебном году значительное место в работе учителя-предметника занимала подготовка учащихся к ЕГЭ и экзаменам в новой форме. Для этого в полной мере использовались возможности предметных кабинетов. Оформлялись стенды с образцами бланков, примерными тренировочными заданиями. В каждом предметном кабинете был график консультаций по вопросам экзаменов, план работы по подготовки к ЕГЭ и экзаменам в новой форме. Наиболее полно эта работа проводилась следующими учителями: Домниной Л.М., Кортышевой Е.А., Мищук Т.А.

ВЫВОДЫ:

1. Разработать более эффективные формы и методы работы с неуспевающими учащимися.

2. Продолжить работу в направлении повышения квалификации педагогов.

3. Более эффективно организовать работу методических объединений по подготовке и участию учеников в городских предметных олимпиадах.

4. В календарно - тематическое планирование включить раздел по подготовке к ЕГЭ и экзаменам в новой форме, начиная с 5 класса по всем предметам.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад об образовательной деятельности учебного заведения за 2009 – 2010 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №24 имени П. И. Тамбиева  о результатах...
Учредитель школы – Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик

Публичный доклад об образовательной деятельности учебного заведения за 2009 – 2010 учебный год iconОтчет по производственной практике за 2009-2010 учебный год
Приднестровский государственный университет им. Т. Г. Шевченко – правопреемник первого высшего учебного заведения края, деятельность...

Публичный доклад об образовательной деятельности учебного заведения за 2009 – 2010 учебный год iconПубличный доклад о состоянии и результатах образовательной деятельности...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа №9

Публичный доклад об образовательной деятельности учебного заведения за 2009 – 2010 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №49 за 2013 год
Целью данного доклада является отражение результатов и перспектив образовательной деятельности нашей школы, направленной на помощь...

Публичный доклад об образовательной деятельности учебного заведения за 2009 – 2010 учебный год iconПеред коллективом, родителями и общественностью
...

Публичный доклад об образовательной деятельности учебного заведения за 2009 – 2010 учебный год iconПубличный доклад
Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование...

Публичный доклад об образовательной деятельности учебного заведения за 2009 – 2010 учебный год iconПриказ № от Проект учебного плана школы на 2012-2013 учебный год
Учебный план является частью образовательной программы школы и направлен на достижение образовательных задач в соответствии с основными...

Публичный доклад об образовательной деятельности учебного заведения за 2009 – 2010 учебный год iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения «красноорловская...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноорловская основная общеобразовательная школа»

Публичный доклад об образовательной деятельности учебного заведения за 2009 – 2010 учебный год iconПлан основных мероприятий по допризывной подготовке юношей в Автономной...
Подвести итоги работы по подготовке молодежи к службе в Вооруженных Силах Украины за 2009/2010 учебный год в городах и районах Автономной...

Публичный доклад об образовательной деятельности учебного заведения за 2009 – 2010 учебный год iconПубличный доклад (отчет о самообследовании) мобу сош с. Старонадеждино за 2011-2012 учебный год
...


Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


don