Методические указания к выполнению контрольной работы Общие положения




Скачать 81.68 Kb.
НазваниеМетодические указания к выполнению контрольной работы Общие положения
Дата публикации30.04.2013
Размер81.68 Kb.
ТипМетодические указания
uchebilka.ru > Литература > Методические указания
Методические указания к выполнению контрольной работы
1. Общие положения.

1. 1. Цель контрольной работы.

Выполнение контрольной работы является составной частью учебного процесса, активной формой самостоятельной работы студентов.

Цель контрольной работы состоит в закреплении и углублении теоретических знаний, полученных студентами в процессе изучения курса.

1. 2. Общие требования к выполнению контрольной работы.

В контрольной работе студенты должны раскрыть содержание предложенных заданий, показать знания литературных источников и нормативных актов.

Содержание каждого раздела работы должно соответствовать современному уровню развития экономической науки и отражать темы, которые рассматриваются. В нем должны быть подробно освещены все поставленные вопросы.

В ходе написания работы следует показать умение сопоставлять различные подходы к решению тех или иных проблем, самостоятельно делать выводы на основе полученных знаний.

Объем контрольной работы 15-20 страниц школьной тетради.

Исправления, зачеркивания, вставки, сокращения слов и аббревиатур (кроме общепринятых) в тексте не разрешаются.

2. Указания к выполнению работы.

2.1. Распределение заданий контрольной работы.

Задание контрольной работы выбираются в зависимости от буквы, с которой начинается фамилия слушателя.


Студенты

фамилия которых начинается с букв


А,Б,В

с, т


Г,Д,Ж

У,Ф

З,И

х,ц

К,Л,М

ч, ш

Н,П,

щ, ю

о,п,р,

я

Номер задания контрольной работы

1

2

3

4

5

6


2.2. Подбор литературы и других материалов.

Учебная литература по теме контрольной работы подбирается как из перечня рекомендованной литературы, так и самостоятельно.

Особенно нужно обратить внимание не только на специальную научно-теоретическую литературу, но и на периодические издания.

Список использованных литературных источников и других материалов необходимо систематизировать и представить в конце текста контрольной работы.

2.3. Изложение содержания контрольной работы.

Собранный, изученный и обработанный материал по теме контрольной работы следует излагать согласно плана задания на контрольную работу.

Каждый вопрос, определенный в задании, начинается с новой страницы и должен иметь свое заглавие.

Каждая страница нумеруется в правом верхнем углу листа.

Названия таблиц, графиков, если такие включаются в работу, должны отражать содержание информации.

На приведенные в работе данные и первоисточники должны быть ссылки.

Работа должна быть написана разборчивым четким почерком, грамотно и аккуратно.

Контрольная работа выполняется согласно требованиям этих методических указании, в противном случае она не будет допущена к защите. Сделанная работа высылается студентом в КИИМ в сроки, определенные учебным графиком.
Задание для рефератов.
Задание 1

  1. Перечислите все известные Вам типы медиаканалов. Почему использование одного медиаканала в отдельности, как правило, не является эффективным? Какие средства распространения рекламы Вы изберете для рекламной кампании Вашей фирмы? Почему?

  2. Охарактеризуйте исходные условия формирования рекламы независимого украинского государства. Назовите основные черты национального рынка рекламных услуг второй половины 90-х годов.

  3. Каковы общие черты и каковы различия между рекламой и паблик рилейшнз Вы можете назвать? Чем различаются паблик рилейшнз и паблисити?

  4. Проиллюстрируйте коммуникативные характеристики системы стимулирования сбыта на конкретных примерах.

  5. Как Вы считаете, так ли необходимо использование достижений науки психологии в процессе формирования содержания рекламного послания? Перечислите основные тины психологического воздействия на человека. Как они учитываются в известных Вам рекламных формулах?

  6. Возьмите конкретный пример рекламного обращения и проиллюстрируйте действия по выбору медиаканала. Назовите известные Вам типы периодических изданий. Каким образом их характеристики влияют на характер их использования в качестве медианосителей?

  7. Возьмите в качестве примера хорошо известную Вам фирму. Если это для Вас затруднительно, то просто вообразите себе "свою" фирму. Разработайте хотя бы в общих чертах "дерево целей" системы маркетинговых коммуникаций данной фирмы. Определите основные целевые аудитории коммуникаций этой фирмы.


Задание 2

  1. Каковы основные задачи медиапланирования? Назовите известные Вам показатели, характеризующие медианоситель, аудиторию, воздействие носителя на аудиторию.

  2. Охарактеризуйте экономическую роль рекламы. Существует ли, по вашему мнению, специфика этой роли рекламы в Украине? Социальная роль рекламы и проблема социальной ответственности рекламистов.

  3. Проиллюстрируйте на конкретном примере основные коммуникативные характеристики паблик рилейшнз.

  4. Проанализируйте конкретную спонсорскую акцию и попробуйте выделить в ней элементы рекламы, паблик рилейшнз, сейлз промоушн и т.д.

  5. Перечислите известные Вам мотивы, которые закладываются в основу содержания рекламных обращений. Постарайтесь привести свои примеры по всем эти мотивам.

  6. Промоделируйте свою деятельность по производству рекламного плаката Вашего учебного заведения (фирмы) на всех известных Вам этапах процесса разработки носителей полиграфической рекламы.

  7. Возьмите в качестве примера конкретную фирму, выскажите свое мнение по поводу того, целесообразно ли ей использовать в своей системе маркетинговых коммуникаций спонсорство. Приведите свои примеры удачной "ассоциативности" планируемого имиджа спонсора с характеристиками избранных реципиентов. Можете ли Вы назвать неудачные примеры?


Задание 3

  1. В чем основные причины необходимости существования системы рекламного менеджмента? Определите субъекты и объекты рекламного менеджмента в организации, занимающейся рекламной деятельностью. Прокомментируйте основные функции рекламного менеджмента.

  2. В чем состоит образовательная и психологическая роль рекламы? Как Вы считаете, эстетическая роль рекламы в современных условиях больше положительна или отрицательна?

  3. Почему банки в формировании своей системе маркетинговых коммуникаций, как правило, отдают предпочтение паблик рилейшпз и в значительно меньшей степени используют рекламу?

  4. В чем различия между интегрированными маркетинговыми коммуникациями в местах продажи и мерчандайзингом? Назовите основные цели ИМКМП и проиллюстрируйте их реализацию на конкретных примерах.

  5. Как взаимосвязаны используемые в рекламных обращениях мотивы и творческая концепция обращений? Приведите свои примеры. Приведите примеры использования в рекламных посланиях верного, по Вашему мнению, тона обращения и неверного.

  6. Перечислите основные этапы маркетингового и рекламного планирования. Проиллюстрируйте свой ответ конкретным примером.

  7. Посетите ближайший торговый центр и попробуйте в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи выделить элементы и приемы рекламы, паблик рилейшнз, сейлз промоушн и др. Почему мероприятия ИМКМП, как правило, эффективнее использования различных средств СМК в отдельности?


Задание 4

  1. Назовите основные элементы системы маркетинговых коммуникаций (основные и синтетические средства). Возьмите в качестве примера конкретное предприятие и приведите примеры использования названных средств маркетинговых коммуникаций.

  2. Прокомментируйте утверждение: "Оценка эффективности рекламы — самая сложная проблема теории и практики рекламы". Назовите основные процедуры посттестирования. Укажите на их достоинства и недостатки.

  3. В чем различия между брэндом и торговой маркой? Между брэндингом и фирменным стилем? Какие элементы фирменного стиля Вы можете назвать? Обязательно ли присутствие всех этих элементов в фирменном стиле конкретной фирмы? Почему?

  4. Возьмите в качестве примера любое рекламное обращение и прокомментируйте связь его характеристик с параметрами: отправителя, посредника, получателя.

  5. Какова взаимосвязь между коммуникативной политикой, рекламной стратегией и тактикой рекламной деятельности?

  6. Какие факторы влияют на формирование бюджета рекламы в организации в максимальной мере? Назовите основные этапы разработки рекламного бюджета. Проиллюстрируйте свой ответ на гипотетическом примере. Какие направления и какие статьи рекламных расходов будут преобладать в Вашей представляемой фирме? Почему?

  7. Вы — руководитель рекламного агентства. Смоделируйте гипотетическую рекламную кампанию. Обоснуйте свои действия на каждом из этапов кампании.



Задание 5

  1. Каковы основные требования к информации, используемой в процессе управления рекламной деятельностью? Назовите основные этапы рекламного исследования? Проиллюстрируйте свой ответ на примере конкретного гипотетического исследования, выберите основные методы и инструменты Вашего исследования. Аргументируйте свой выбор.

  2. Проанализируйте конкретное рекламное послание и определите его место в системе классификации рекламы. Назовите известные Вам коммуникативные характеристики рекламы и приведите свои примеры, которые бы иллюстрировали их реализацию.

  3. Приведите свои примеры использования известных Вам элементов фирменного стиля конкретными фирмами.

  4. Почему в основе медиапланирования лежит подход охват/частота, а не объем закупленных рекламных носителей? Приведите примеры возможного использования показателя "охват". Чем показатель "частота" отличается от показателя "кумулятивная частота"? Согласны ли Вы, что с достижением определенного количества контактов эффективность воздействия падает? Аргументируйте.

  5. Чем листовка отличается от буклета? Плакат — от листовки? Проспект — от каталога? Проиллюстрируйте преимущества любого из указанных средств на конкретном примере.

  6. В чем, по Вашему мнению, причина широкого охвата аудитории медиаканалом радио? Почему радио — один из наиболее эффективных каналов коммуникации на местную аудиторию? Чем форматированный радиоканал отличается от неформатированного?

  7. Представьте себе, что Вам необходимо разработать рекламное обращение. Отправителем выступает Ваше учебное заведение (фирма). Проиллюстрируйте основные этапы творческого процесса разработки рекламного обращения на этом примере.


Задание 6

  1. Какие типы рекламных кампаний Вы можете назвать? Приведите конкретные примеры.

  2. В чем заключается специфика контроля рекламной деятельности? Назовите основные этапы процесса контроля и проиллюстрируйте их на конкретном примере.

  3. Чем, по Вашему мнению, объясняются столь стремительные темпы развития Internet-рекламы? Назовите основные носители рекламы в Internet. В чем преимущества их использования?

  4. Внимательно ознакомьтесь с текстом Закона Украины "О рекламе" и ответьте на вопросы: а) в какой степени он защищает интересы потребителей? Приведите конкретные примеры из жизни; б) оправданно ли, по Вашему мнению, ограничение на демонстрацию рекламы спиртных и табачных изделий? в) что бы Вы предложили в качестве дополнения к Закону? Аргументируйте свои предложения.

  5. Почему по своему воздействию на получателя экранная реклама превосходит большинство других медиаканалов? В чем особенности анимационной рекламы? В чем различия между блитц-роликами, развернутыми и рекламно-демонстрационными роликами? Назовите недостатки экранной рекламы.

  6. Объясните принципиальные различия между AІDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR.

  7. Вы — руководитель рекламной службы фирмы. Какие организационные функции Вы будете выполнять? Приведите примеры конкретных организаций, которые бы относились к различным типам субъектов организа­ции рекламной деятельности.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания к выполнению контрольной работы Общие положения iconКонспект лекций и методические указания к выполнению контрольной работы к изучению курса
Конспект лекций и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу “Проектирование специальных станочных и контрольных...

Методические указания к выполнению контрольной работы Общие положения iconМетодические указания к выполнению контрольной работы по предмету «организация производства»
Методические указания к выполнению контрольной работы по предмету «Организация производства» для студентов фпо и зо спец. 070106...

Методические указания к выполнению контрольной работы Общие положения iconРабочая программа и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу “
Рабочая программа и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу “Тепловые процессы в технологических системах”...

Методические указания к выполнению контрольной работы Общие положения iconМетодические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине...
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Локальные информационные сети» для студентов специальности 090803...

Методические указания к выполнению контрольной работы Общие положения iconМетодические рекомендации к выполнению контрольной работы и задание по курсу «Прогнозирование»
Методические указания к выполнению контрольной работы и задания по курсу „Прогнозирование” (для студентов 3, 4 курсов заочной формы...

Методические указания к выполнению контрольной работы Общие положения iconМетодические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине...
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Основы программирования и алгоритмические языки» для студентов...

Методические указания к выполнению контрольной работы Общие положения iconМетодические указания к выполнению контрольной работы по курсу «Теория...
Методические указания к выполнению контрольной работы по курсу «Теория вероятностей и математическая статистика» для студентов экономических...

Методические указания к выполнению контрольной работы Общие положения iconМетодические указания к выполнению контрольной работы (ргр) по дисциплине...
Методические указания к выполнению контрольной работы (ргр) по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование» (для студентов...

Методические указания к выполнению контрольной работы Общие положения iconОбщие методические указания по выполнению контрольной работы Домашняя...
Завдання та методичні вказівки розглянуто та затверджено на засіданні кафедри менеджменту протоколом від 2001. 08. 29 за №  1

Методические указания к выполнению контрольной работы Общие положения iconОбщие методические указания по выполнению контрольной работы домашняя...
Розроблено на підставі та у відповідності до вимог окх, опп підготовки спеціаліста за спеціальністю 050201 "Менеджмент організацій"...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<