Регламен т амвросиевского районного совета




Скачать 368.75 Kb.
НазваниеРегламен т амвросиевского районного совета
страница1/2
Дата публикации16.07.2013
Размер368.75 Kb.
ТипСтатья
uchebilka.ru > Право > Статья
  1   2


Приложение

к решению районного совета

27.12.2010 № № VІ/02-28

Р Е Г Л А М Е Н Т

АМВРОСИЕВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА

VI СОЗЫВА
Регламент Амвросиевского районного совета (далее – Регламент) определяет порядок деятельности районного совета, его органов, депутатов районного совета и должностных лиц исполнительного аппарата.

Регламент районного совета утверждается на пленарном заседании совета. Изменения и дополнения в Регламент принимаются советом по инициативе депутатов, постоянных комиссий, должностных лиц структурных подразделений исполнительного аппарата районного совета, а также в случае принятия новых законодательных актов Украины, затрагивающих положения Регламента.

Контроль за соблюдением Регламента возлагается на председателя районного совета, заместителя председателя районного совета и постоянную комиссию, к ведению которой относятся вопросы депутатской деятельности.

^ Раздел I. Общие положения
Статья 1. Правовая основа деятельности районного совета
1. Деятельность районного совета осуществляется в соответствии с Конституцией Украины, Законами Украины «О местном самоуправлении в Украине», «О статусе депутатов местных советов», «О службе в органах местного самоуправления», другими законами, а также настоящим Регламентом.

2. Районный совет является органом местного самоуправления, представляющим общие интересы территориальных громад сёл, посёлков, города в пределах полномочий, определенных Конституцией Украины, законами Украины, а также полномочий, переданных ему сельскими, поселковыми, городским советами.

3. Районный совет является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет свои счета в банковских учреждениях, печати, штампы, самостоятельно ведет бухгалтерский учет по работе совета и его органов, может от своего имени приобретать гражданские права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
^ Статья 2. Планирование работы районного совета
1. Деятельность районного совета и его органов, исполнительного аппарата районного совета осуществляется на основании планов работы (на полугодие), которые утверждаются в установленном порядке.

2. Планы работы определяют основные направления деятельности районного совета и его органов, а также организационные формы решения поставленных задач, содержит перечень основных организационных мероприятий, сроки и исполнителей.

3. Проекты планов работы разрабатываются по предложению руководства, депутатов районного совета, постоянных комиссий, фракции районного совета, структурных подразделений исполнительного аппарата районного совета и райгосадминистрации.

4. План работы районного совета на очередное полугодие утверждается на пленарном заседании районного совета.

5. Контроль за выполнением плана работы возлагается на заместителя председателя районного совета, исполнение – на постоянные комиссии районного совета, управляющего делами исполнительного аппарата районного совета, структурные подразделения исполнительного аппарата районного совета. Ход выполнения плана работы рассматривается на заседаниях постоянных комиссий, сессии районного совета.
^ Статья 3. Место проведения и язык ведения пленарных заседаний районного совета
1. Районный совет проводит пленарные заседания в здании Амвросиевского районного совета (1-й этаж, сессионный зал), расположенного по адресу: г.Амвросиевка, ул. Ленина,24.

2. Заседания совета ведутся, как на государственном, так и на русском языках.
Статья 4. Открытость и гласность пленарных заседаний районного совета
1. Сессии Амвросиевского районного совета являются открытыми. В случае необходимости районный совет может принять решение о проведении закрытого пленарного заседания.

2. Гласность сессий Амвросиевского районного совета обеспечивается путем опубликования решений нормативно-правового характера в печатных средствах массовой информации, а также допуска на сессии в установленном порядке представителей средств массовой информации.
^ Статья 5. Размещение депутатов районного совета и приглашенных лиц в зале заседаний районного совета
1. Депутаты районного совета на первом пленарном заседании размещаются в порядке, рекомендуемом подготовительной депутатской группой.

2. В дальнейшем порядок размещения депутатов осуществляется в соответствии с составом постоянных комиссий районного совета.

Статья 6. Приглашение на пленарные заседания районного совета
1. На пленарных заседаниях районного совета без приглашения имеют право присутствовать народные депутаты, председатель (исполняющий обязанности председателя районной государственной администрации).

2. На пленарное заседание районного совета приглашаются лица, присутствие которых необходимо во время рассмотрения повестки дня, должностные лица исполнительного аппарата районного совета, а также могут быть приглашены депутаты других советов, городской, поселковые и сельские головы, представители общественных организаций, политических партий, трудовых коллективов, профсоюзов, средств массовой информации, граждане.

3. Пропуск приглашенных в сессионный зал осуществляется на основании списка приглашенных на сессию.

4. Лицам, приглашенным на пленарное заседание районного совета, запрещается вносить и использовать во время проведения пленарного заседания плакаты, лозунги, громкоговорители, другие предметы, которые могут создавать препятствия в проведении заседания. Приглашенные обязаны соблюдать дисциплину, не нарушать общественный порядок, воздерживаться от публичных проявлений своего отношения к происходящему на пленарном заседании. В случае нарушения Регламента, невыполнения указаний председательствующего, отдельные приглашенные лица по решению депутатов районного совета могут быть удалены из зала заседаний.

5. Присутствие на сессии других лиц определяется путем голосования депутатов.

6. Соблюдение дисциплины и общественного порядка на пленарных заседаниях сессии может контролироваться приглашенным сотрудником районного отдела УМВД Украины в Донецкой области.
Статья 7. Обеспечение деятельности Амвросиевского районного совета
1. Организационное, правовое, информационное, аналитическое, материально-техническое обеспечение деятельности Амвросиевского районного совета, его органов, депутатов, депутатской фракции осуществляет исполнительный аппарат районного совета.

2. Исполнительный аппарат совета по должности возглавляет председатель районного совета.

3. Структура исполнительного аппарата районного совета и затраты на содержание районного совета и его исполнительного аппарата утверждаются советом по предложению председателя районного совета.

4. Структурные подразделения действуют на основании положений о структурных подразделениях, которые утверждаются распоряжением председателя районного совета.

Раздел II. Организация работы районного совета
Глава 1. Сессии районного совета
Статья 8. Формы работы районного совета



1. Районный совет проводит работу сессионно. Сессии бывают первые, очередные и внеочередные. Сессии совета состоят из пленарных заседаний и заседаний постоянных комиссий.
Статья 9. Первая сессия районного совета первого созыва
1. Первую сессию вновь избранного районного совета созывает районная избирательная комиссия не позднее чем через две недели после регистрации вновь избранных депутатов совета в количестве не менее двух третей депутатов от общего состава совета.

2. Решение районной избирательной комиссии о созыве первой сессии районного совета с указанием даты, времени и места проведения, вопросов, которые предусматривается внести на рассмотрение совета, доводится до сведения депутатов и населения.

3. На рассмотрение первой сессии вносятся вопросы:

а) о результатах выборов депутатов районного совета;

б) об избрании председателя районного совета;

в) другие вопросы.

4. Для подготовки предложений о порядке проведения первой сессии и вопросов, которые предусматривается внести на ее рассмотрение, а также других организационных вопросов, действующий председатель районного совета предыдущего созыва (либо его заместитель) формирует из числа вновь избранных депутатов подготовительную депутатскую группу на основе пропорционального представительства от различных политических партий.

5. Делегирование представителей в подготовительную депутатскую группу осуществляется на собрании депутатов – представителей политической партии. Протокол собрания, подписанный всеми участниками собрания, направляется председателю районного совета предыдущего созыва. В случае не предоставления в установленный срок протокола собрания о делегированных представителях в подготовительную депутатскую группу, подготовительная депутатская группа формируется без участия представителей той или иной политической партии.

6. Первое заседание подготовительной депутатской группы созывает председатель районного совета предыдущего созыва (либо его заместитель).

7. Подготовительная депутатская группа избирает из своего состава председателя группы, определяет порядок организации ее работы. Правовое, организационное, информационное, аналитическое, материально-техническое обеспечение деятельности подготовительной депутатской группы обеспечивает исполнительный аппарат районного совета.

8. Подготовительная депутатская группа готовит и вносит на первую сессию районного совета предложения:

а) по кандидатурам в состав редакционной комиссии;

б) по кандидатурам в состав счетной комиссии;

в) по кандидатурам в состав секретариата;

г) по составу временного президиума;

д) по кандидатурам на должность председателя районного совета;

е) по другим вопросам.

9. Первое пленарное заседание первой сессии открывает председатель районной избирательной комиссии (в случае его отсутствия – заместитель председателя или секретарь районной избирательной комиссии), который информирует депутатов о результатах выборов депутатов районного совета. По данному вопросу принимается решение.

10. С момента признания полномочий депутатов районного совета нового созыва, избирается временный президиум из числа депутатов совета в количестве не более пяти человек – представителей партий, которые набрали наибольшее количество голосов на выборах. Члены временного президиума поочередно, начиная с представителя самой многочисленной фракции, председательствуют на пленарных заседаниях совета до избрания председателя совета.

11. Процедура избрания председателя районного совета проходит в соответствии со ст. 55 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине» и ст.ст. 19, 21 Регламента районного совета.

12. После избрания председатель районного совета принимает присягу
(в случае если он до избрания не пребывал на службе в органах местного самоуправления) и продолжает ведение первой сессии районного совета. По его предложению в повестку дня первой сессии также могут быть включены вопросы:

а) об избрании заместителя председателя районного совета;

б) об образовании и избрании постоянных комиссий районного совета;

в) о Регламенте районного совета;

г) об образовании коллегии районного совета;

д) другие вопросы.
^ Статья 10. Очередные сессии районного совета
1. Очередные сессии районного совета созываются председателем районного совета по мере необходимости, но не менее одного раза в квартал. Дата, время проведения сессии, повестка дня определяются распоряжением председателя районного совета.

2. Распоряжение о созыве сессии принимается, как правило, не позднее чем за 10 дней до дня проведения сессии.

3. Информация о дате, времени проведения сессии доводится депутатам и приглашенным персонально, а населению через средства массовой информации не позднее чем за 3 дня до сессии, а в исключительных случаях за день до проведения сессии.

4. После принятия решения о созыве сессии управляющий делами исполнительного аппарата разрабатывает план подготовки сессии, который включает в себя:

а) график согласования проектов решений;

б) график заседаний постоянных комиссий;

в) график заседаний фракции;

г) график предоставления материалов сессии депутатам районного совета, должностным лицам;

д) порядок проведения сессии;

е) другие вопросы.

5. В плане подготовки сессии указываются конкретные даты и ответственные за выполнение мероприятия.
Статья 11. Внеочередные сессии районного совета
1. Внеочередная сессия назначается не позднее, чем за день до дня проведения сессии с указанием даты, времени, места проведения сессии, вопросов, которые предусматривается внести на рассмотрение районного совета.

2. Информация о созыве внеочередной сессии доводится депутатам районного совета и приглашенным персонально.
Статья 12. Случаи созыва сессии заместителем председателя районного совета, депутатами районного совета
1. В случае немотивированного отказа или невозможности со стороны председателя совета созвать сессию – сессия созывается заместителем председателя совета.

2. В этих случаях сессия созывается:

- если председатель совета без уважительных причин не созывает сессию в двухнедельный срок после наступления условий, предусмотренных ч. 7 ст. 46 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине»;

- если сессия не созывается председателем совета в сроки, предусмотренные законом.

3. В случае если председатель совета или его заместитель в двухнедельный срок не созывает сессию по требованию не менее чем 1/3 от общего состава совета или председателя райгосадминистрации, сессия может быть созвана не менее чем 1/3 состава совета или постоянной комиссией.

4. Группа депутатов в количестве не менее 1/3 состава совета или постоянная комиссия оформляют решение о созыве сессии в виде решения группы депутатов за подписями не менее 1/3 депутатского состава совета или постоянной комиссии соответственно. В решении также должно быть указано, кому из депутатов инициативной группы или постоянной комиссии поручается открыть сессию.

5. Решение о созыве сессии доводится до сведения населения и депутатов в порядке и сроки, предусмотренные ст. 10 Регламента.
Статья 13. Внесение и рассмотрение проектов решений сессии, формирование проекта повестки дня сессии
1. На рассмотрение сессии районного совета проекты решений вносятся председателем совета, заместителем председателя совета, постоянными комиссиями, фракцией, депутатами, управляющим делами исполнительного аппарата районного совета, председателем районной государственной администрации, общими собраниями граждан (вопросы для рассмотрения на сессии, вносимые собраниями граждан, должны отражать общие интересы территориальных громад и относиться к компетенции районного совета).

2. Проекты решений вносятся в районный совет не позднее чем за 10 дней до сессии. Проекты решений, поступившие позже указанного срока, на очередную сессию могут быть внесены по поручению председателя районного совета.

3. К проекту решения прилагаются:

- письмо на имя председателя районного совета с ходатайством о внесении вопроса на рассмотрение сессии;

- лист согласования;

- документы, обосновывающие проект решения, в том числе пояснительная записка;

- лист рассылки;

- презентационный материал (при наличии);

- проект решения с приложениями в электронном виде.

4. Проекты решений районного совета с приложением всех необходимых документов подлежат обязательному согласованию с должностными лицами райгосадминистрации, структурных подразделений исполнительного аппарата районного совета, участвующими в подготовке, выполнении и осуществлении контроля за данными решениями, постоянными комиссиями по направлениям деятельности, заместителем председателя районного совета, управляющим делами исполнительного аппарата районного совета.

5. Проекты решений также согласовываются с руководителями органов местного самоуправления, исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, чьи интересы затрагиваются соответствующими решениями.

6. Процедура согласования проектов решений, оформление листа согласования и презентационного материала осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Амвросиевском районном совете и его исполнительном аппарате.

7. Не допускается внесение на сессию районного совета новых проектов решений, если не выполнено и не снято с контроля ранее принятое решение по аналогичному вопросу.

8. Заседания постоянных комиссий, на которых рассматриваются поступившие проекты решений районного совета (по направлениям деятельности постоянных комиссий), проводятся, как правило, не позднее чем за один день до дня проведения сессии, а в исключительных случаях – в день проведения сессии.

9. Проекты решений по вопросам, которые вносятся на рассмотрение районного совета, доводятся до сведения депутатов на бумажных носителях в день проведения сессии.

10. В проект повестки дня сессии включаются вопросы, проекты решений по которым согласованы в установленном порядке и имеют заключения соответствующих постоянных комиссий.

11. В повестке дня указываются докладчики и содокладчики по каждому вопросу.

12. Как отдельный вопрос в повестку дня сессии включается депутатский запрос.

13. В депутатском запросе должны содержаться: фамилия, имя, отчество и должности лиц, к которым адресуется запрос, суть проблемы и требований, подпись депутата (депутатов), название депутатской фракции, дата составления. Текст депутатского запроса прилагается к протоколу сессии.

14. При внесении депутатского запроса в устной форме и его оглашении на пленарном заседании совета, должны быть отражены суть проблемы и требований, наименование органов и фамилии должностных лиц к которым запрос адресован. В этом случае исполнительный аппарат совета готовит выписку из протокола пленарного заседания, которое прилагается к решению совета по этому вопросу.

15. По требованию депутата (депутатов), которые подписали запрос, председательствующий предоставляет слово для пояснения и дополнительного аргументирования необходимости такого запроса.

16. После оглашения краткого содержания запроса, председательствующий объявляет голосование относительно включения запроса в повестку дня.

17. Ответ на депутатский запрос оглашается председательствующим на пленарном заседании совета в том случае, если на этом настаивает депутат районного совета, который является инициатором депутатского запроса.

18. Депутат районного совета после оглашения ответа на его депутатский запрос имеет право выступить с репликой и дать оценку ответу на свой депутатский запрос, а также внести предложение о включении обсуждения ответа на данный запрос в повестку дня сессии.

19. Решение о включении обсуждения ответа на депутатский запрос в повестку дня сессии считается принятым, если за него проголосовало не менее половины от присутствующих на пленарном заседании депутатов совета.

20. Должностные лица, к которым обращен депутатский запрос, своевременно информируются о дате и времени обсуждения ответа на запрос. Они, или уполномоченные ими лица, имеют право присутствовать на этом заседании.

21. Обсуждение ответа на депутатский запрос включает:

- выступление депутата, который внес депутатский запрос с аргументированием своих предложений;

- выступление представителя органа или должностного лица, к которым был направлен депутатский запрос;

- выступление председателя или представителя постоянной комиссии, которой поручалась подготовка заключения относительно ответа на депутатский запрос;

- выступления других депутатов совета.
^ Статья 14. Порядок ведения пленарного заседания
1. Проведение сессии осуществляется в следующем порядке:

- регистрация депутатов;

- утверждение повестки дня сессии;

- утверждение регламента работы сессии;

- рассмотрение и принятие решений сессии.

2. Пленарное заседание сессии начинается с регистрации депутатов в зале заседаний, перед открытием пленарного заседания.

3. Сессию открывает и ведет председатель совета или его заместитель, а в случаях, предусмотренных ст. 12 Регламента, сессию открывает по поручению инициативной группы депутатов, постоянных комиссий, один из депутатов этой группы, постоянной комиссии, а ведёт, по решению совета, один из депутатов совета.

4. Права и обязанности председательствующего на пленарном заседании районного совета:

- ведёт заседание районного совета, следит за соблюдением кворума сессии и принятого депутатами порядка работы;

- обеспечивает выполнение положений настоящего Регламента и регламента работы сессии всеми присутствующими на сессии;

- организует обсуждение вопросов;

- предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и депутатам, выступающим на сессии, предоставляет слово для справочной информации работникам исполнительного аппарата районного совета, райгосадминистрации, других государственных органов, обеспечивает равные возможности депутатам для участия в обсуждении;

- по согласованию с советом, предоставляет слово приглашенным на сессию;

- проводит голосование по вопросам, требующим принятия решений районного совета, и объявляет его результаты;

- принимает меры по поддержанию порядка на заседаниях совета, при грубом нарушении его имеет право, по согласованию с советом, предложить лицам, приглашённым на сессию, покинуть зал заседаний;

- даёт поручения постоянным комиссиям и депутатам районного совета, редакционной комиссии, связанные с обеспечением работы сессии районного совета.

5. Управляющий делами исполнительного аппарата районного совета может привлекаться председательствующим для оказания помощи в проведении сессии.

6. Сессия совета правомочна, если на ее пленарном заседании принимает участие более половины депутатов от общего состава совета. Если на пленарном заседании совета присутствует менее половины депутатов от общего состава совета, председательствующий откладывает открытие заседания на один час или переносит его на другой день.

7. Повестка дня, а также порядок работы сессии утверждаются советом на пленарном заседании, о чем принимается решение.

8. При необходимости, в конце каждого заседания отводится время, но не более 10 минут, для выступлений депутатов районного совета с краткими заявлениями и сообщениями, для чего в повестку дня включается вопрос «Разное». Прения по этим заявлениям и сообщениям не открываются и решения не принимаются.

9. Продолжительность работы сессии, порядок и последовательность рассмотрения вопросов, время для докладов, содокладов выступлений при обсуждении вопросов, перерывов, видов и способов голосования определяется районным советом при принятии регламента работы сессии.

10. Запись для вопросов, выступления с места или с трибуны осуществляется по предоставлению письменной заявки «Прошу слова».

11. Если выступающий превышает время, отведенное для выступления, или высказывается не по обсуждаемому вопросу, по которому ему предоставлено слово, председательствующий на пленарном заседании предупреждает его об этом, а в случае дальнейшего нарушения требований данного Регламента отключает микрофон.

12. Прения по рассматриваемому вопросу прекращаются большинством голосов от числа присутствующих депутатов. Перед прекращением прений председательствующий информирует депутатов о числе записавшихся для выступления и выступивших. После прекращения прений докладчики имеют право выступить с заключительным словом.

13. По окончании рассмотрения вопроса повестки дня председательствующий объявляет о переходе к принятию по нему решения.

14. При принятии решения текст проекта на сессии районного совета может не оглашаться, если проект роздан депутатам.

15. В случае отсутствия предложений, дополнений и уточнений по проекту решения голосование по нему проводится в целом.

16. В случае поступления предложений, дополнений, уточнений председательствующий проводит голосование в следующем порядке:

- проект решения принимается за основу;

- ставится на голосование каждое из поступивших предложений, дополнений, уточнений в порядке их поступления;

- решение принимается в целом.

17. При голосовании по одному вопросу каждый депутат районного совета имеет один голос и подает его либо за предложение, либо против него, либо воздерживается при голосовании.

18. Решения районного совета принимаются, как правило, открытым голосованием, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 ст. 15 настоящего Регламента.

19. При выявлении ошибок в порядке и технике проведения голосования большинством голосов от числа присутствующих депутатов принимается решение о проведении повторного голосования.

20. Предложения и замечания, высказанные депутатами на сессии районного совета, переданные в письменной форме председательствующему на сессии, рассматриваются советом или по поручению председательствующего (протокольное поручение) направляются на рассмотрение постоянным комиссиям совета либо подотчётным и подконтрольным ему органам и должностным лицам, которые обязаны рассмотреть эти предложения и замечания в сроки, установленные советом.

21. Решения, принимаемые депутатами на сессии, могут быть процедурными и по вопросам повестки дня. Решение об утверждении повестки дня, а также по вопросам повестки дня принимается большинством депутатов от общего состава совета.

22. К процедурным вопросам относятся решения: о продолжительности сессии, порядке и последовательности рассмотрения вопросов, определении вида и способа голосования, продолжительности докладов, содокладов, выступлений депутатов, прекращении и возобновлении прений, проведении повторного голосования, предоставлении слова приглашенным и принимаются советом большинством голосов депутатов, присутствующих на сессии. Предоставление слова для справочной информации работникам исполнительного аппарата районного совета, райгосадминистрации, других государственных органов осуществляется председательствующим без принятия решения.
Статья 15. Виды и способы голосования
1. Решения районного совета принимаются открытым или тайным голосованием.

2. Открытое голосование на сессии обеспечивается голосованием каждого депутата путём поднятия руки. После окончания каждого голосования общий результат голосования устанавливается счетной комиссией и оглашается председательствующим на заседании.

3. По решению районного совета может осуществляться поименное голосование.

4. Тайное голосование обязательно проводится при избрании председателя совета, заместителя председателя совета и в случаях их досрочного освобождения от должности, а также в случае принятия решения о выражении недоверия председателю районной государственной администрации. Тайное голосование может проводиться и в других случаях по решению совета. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней для тайного голосования.
^ Статья 16. Проведение тайного голосования с использованием бюллетеней
1. Для проведения тайного голосования с использованием бюллетеней и определения результатов голосования из числа депутатов избирается счетная комиссия в количестве не менее 5 человек. В счетную комиссию не могут входить депутаты, чьи кандидатуры выдвинуты в состав избираемых органов или на пост должностных лиц, а также депутаты, чьи интересы затрагиваются при решении данного вопроса. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов от общего состава комиссии.

2. В бюллетени для тайного голосования вносятся фамилия, имя, отчество кандидатов(а) (в алфавитном порядке), место работы и занимаемая должность, данные о партийности и данные, от какой партии избран депутатом районного совета, или вопрос в четком изложении, который надлежит решить путем тайного голосования.

3. Счетная комиссия изготавливает бюллетени для тайного голосования в количестве, не превышающем общее число депутатов совета. Все бюллетени для тайного голосования подписываются председателем, двумя членами счетной комиссии и заверяются печатью совета. Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам под роспись на основании удостоверения депутата (временного удостоверения), паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.

4. Перед началом голосования урны для тайного голосования проверяются, опечатываются членами счетной комиссии и размещаются таким образом, чтобы они находились в поле зрения членов счетной комиссии.

5. Бюллетени должны содержать необходимую для голосования информацию. В бюллетене для голосования по проекту решения или по единственной кандидатуре должны стоять слова «за», «против», «воздержался».

6. Время, место и порядок тайного голосования устанавливаются счетной комиссией на основании настоящего Регламента и объявляются депутатам совета председателем счетной комиссии.

7. Выдача бюллетеней начинается по мере их изготовления, но не позднее, чем за 5 минут до объявленного времени голосования. Каждому депутату районного совета выдается один бюллетень по выборам избираемого органа или должностного лица, по решению рассматриваемого вопроса.

8. Депутат заполняет бюллетень лично в кабине для тайного голосования путем отметки «плюс» (+) или другой, подтверждающей волеизъявление депутата, в квадрате против фамилии кандидата, за которого он голосует. В случае, если депутат не поддерживает ни одного кандидата, он делает соответствующую отметку в квадрате против слов: «Не поддерживаю ни одного кандидата».

9. Депутат имеет право проголосовать только за одного кандидата, за один вариант решения.

10. Не выданные бюллетени до начала подсчета голосов подлежат погашению в установленном порядке: на бюллетене срезается нижний левый угол.

11. Урны вскрываются в присутствии всех членов счетной комиссии. При подсчете голосов могут присутствовать кандидаты на должность председателя совета, заместителя председателя совета или заинтересованные лица.

12. Бюллетени неустановленного образца, бюллетени без подписи председателя и членов комиссии или без печати, а также бюллетени, в которых оставлено более одной кандидатуры, считаются недействительными; а при голосовании по решению, недействительными считаются бюллетени, где оставлены два и более вариантов ответа.

13. Результаты подсчета голосов оформляются протоколом счетной комиссии за подписью председателя и всех членов комиссии.

14. Особое мнение членов счетной комиссии заносится в протокол.

15. Решение считается принятым, а кандидат избранным, если за него отдали голоса большинство депутатов от общего состава совета, за исключением установленных законодательством случаев, когда решение принимается иным количеством голосов.

16. Председатель счетной комиссии докладывает о результатах голосования районному совету.
Статья 17. Протокол пленарного заседания районного совета
1. Пленарное заседание районного совета протоколируется. Подготовка протокола пленарного заседания районного совета осуществляется в течение десяти дней секретариатом, избранным на первой сессии районного совета на период срока полномочий совета.

2. Протокол сессии подписывает председательствующий на сессии

3. В протоколе пленарного заседания районного совета указываются:

- порядковый номер сессии с начала созыва;

- номер созыва,

- номер пленарного заседания (в случае, если сессия состоит из более, чем одного пленарного заседания);

- дата и место проведения сессии;

- общий состав совета;

- количество присутствующих депутатов;

- фамилия и инициалы председательствующего;

- категории приглашенных;

- повестка дня сессии с указанием фамилий, инициалов, должностей докладчиков и содокладчиков по каждому вопросу, результаты рассмотрения и голосования по каждому вопросу повестки дня;

- протокольные поручения.

4. К протоколу прилагаются:

- решения, принятые районным советом со всеми согласованиями и материалами;

- протоколы редакционной комиссии;

- список депутатов, участвующих в пленарном заседании;

- порядок пленарного заседания;

- список приглашенных;

- письменные предложения и замечания, переданные депутатами на сессии председательствующему.

5. Депутаты имеют право знакомиться с текстами выступлений в протоколе сессии. Копии протоколов сессий, а также приложения к ним на руки не выдаются.

6. Звуковая запись пленарного заседания (если она производилась) сохраняется до следующего пленарного заседания, перед которым запись уничтожается.
Статья 18. Соблюдение дисциплины и норм этики депутатами районного совета на пленарном заседании

1. Депутатам районного совета, приглашенным запрещается вносить в зал заседаний и использовать во время проведения пленарного заседания плакаты, лозунги, громкоговорители, другие предметы, не имеющие целью обеспечение деятельности совета.

2. На пленарном заседании депутат районного совета не должен препятствовать изложению или восприятию выступлений (возгласами, аплодисментами, вставанием, разговорами по мобильному телефону и тому подобное), употреблять оскорбительные высказывания и неприличные слова, призывать к незаконным действиям.

3. Если депутат районного совета произнес оскорбительные слова в адрес другого депутата или другого лица, приглашенного на сессию, председательствующий на пленарном заседании предупреждает этого депутата о недопустимости таких высказываний, а в случае повторного нарушения лишает права выступления на данном пленарном заседании. Депутат районного совета или другое лицо, приглашенное на сессию, в адрес которого были произнесены оскорбительные слова, может обратиться к председательствующему на пленарном заседании с требованием о предоставлении слова для реплики. Председательствующий на пленарном заседании предоставляет слово для реплики депутату или другому лицу сразу после обращения или после завершения обсуждения вопроса.

4. Если депутат районного совета, нарушил общественный порядок, не соблюдал дисциплину и нормы этики, председательствующий поручает рассмотреть данные факты постоянной комиссии, к предмету ведения которой относятся вопросы депутатской этики.

5. Если во время рассмотрения вопросов повестки дня пленарного заседания районного совета возникает ситуация, которая угрожает срывом пленарного заседания, по предложению председательствующего, депутаты могут принять решение об объявлении перерыва в пленарном заседании.

6. Председатели постоянных комиссий, уполномоченные представители депутатской фракции совета вправе взять слово для выступления по обсуждаемому вопросу не более одного раза.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламен т амвросиевского районного совета iconСтатья Задачи постоянных комиссий
Положение о постоянных комиссиях Амвросиевского районного совета определяет направление деятельности и организацию постоянных комиссий...

Регламен т амвросиевского районного совета icon"Звуки ( б ), ( б' ), Буквы Бб"
Амвросиевская общеобразовательная школа І-ІII ступеней №6 Амвросиевского районного совета Донецкой области

Регламен т амвросиевского районного совета iconПояснительная записка к проекту решения «О даче согласия балансодержателю...
«О даче согласия балансодержателю – отделу образования Амвросиевской райгосадминистрации на списание здания угольной котельной и...

Регламен т амвросиевского районного совета iconРешение районного совета от 31. 05. 2006 № У/2-8 «о положении о постоянных...
В соответствии со ст ст. 43, 46, 47 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», ст. 46 Регламента Константиновского районного...

Регламен т амвросиевского районного совета iconОтчет о работе Амвросиевского районного совета VI созыва за период...
Это прерогатива исполнительной ветви власти и на сессии мы подробно обсудим данный вопрос во время отчета председателя районной государственной...

Регламен т амвросиевского районного совета iconСтатья Планирование работы
Регламент Артемовского районного совета (далее – Регламент) определяет порядок деятельности районного совета, его органов, депутатов...

Регламен т амвросиевского районного совета iconСтатья Планирование работы
Регламент Артемовского районного совета (далее – Регламент) определяет порядок деятельности районного совета, его органов, депутатов...

Регламен т амвросиевского районного совета iconОтчет председателя Болградской районной государственной администрации...
Болградского районного совета VІ созыва от 07. 12. 2010 года №12-vi райгосадминистрации делегированы полномочия районного совета,...

Регламен т амвросиевского районного совета iconПоложение
Центрального районного совета г. Симферополя (далее отдел) создается в соответствии с Законом Украины «О местном самоуправлении в...

Регламен т амвросиевского районного совета iconПеречень документов, содержащих служебную информацию Нахимовского...
Внутриведомственной служебной корреспонденции, докладных записках, рекомендациях, если они связаны с разработкой деятельности или...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<