Регламент любительские соревнования по картингу «каждый сам за себя»




Скачать 152.3 Kb.
НазваниеРегламент любительские соревнования по картингу «каждый сам за себя»
Дата публикации30.10.2013
Размер152.3 Kb.
ТипРегламент
uchebilka.ru > Право > Регламент


РЕГЛАМЕНТ
ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАРТИНГУ
«КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ»

«Уровень 2»

г. Одесса, 7 км ТК «НОВЕ МІСТО», ул. Базовая, 17

тел: 048-775-88-08



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Любительские соревнования по картингу «Каждый сам за себя» является открытым, квалифицируемым, многоэтапным любительским соревнованием, далее в регламенте Соревнования.


  1. ОРГАНИЗАТОР, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ

Организацию соревнований осуществляет «Одесса Картинг Клуб»

Адрес Организатора: г. Одесса, 7км, ул. Базовая, 17

Контакты с участниками: Максим Пасечник  093-567-0-555
Официальные лица (судьи, маршалы, секретари гонки) представляются участникам непосредственно на картодроме.


  1. ^ МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Любительские соревнования по картингу «Каждый сам за себя» проводятся на трассе Одесса картинг клуба по адресу: г. Одесса, 7 км, ТК «НОВЕ МIСТО», ул. Базовая, 17

Дата проведения: 22 сентября 2013 года. ПЕРВЫХ ДВА ЭТАПА (ОТБОРОЧНЫЙ И ПОЛУ ФИНАЛ)

ФИНАЛ ПРОЙДЕТ : 28 сентября 2013 года.


  1. ^ РЕКЛАМА И ПРАВА ОСВЕЩЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

4.1. Все права на кино-, видео-, фото- съемку, теле и радиотрансляцию и публикацию видеоматериалов принадлежат «Одесса Картинг Клуб».
4.2. Развертывание участниками и другими юридическими и физическими лицами любой рекламы и торговли на месте соревнований должно быть согласовано с Организаторами.
4.3. Развертывание плакатов, флагов в поддержку отдельных Пилотов приветствуется.


  1. ^ УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ

5.1. Для того чтобы принять участие в соревнованиях пилоты обязаны зарегистрироваться, взвесится и пройти предварительную квалификацию.

5.2. Максимальное количество участников – 60 человек, минимальное – 20.

5.3. Регистрация пилотов. Пилоты, желающие принять участие в соревнованиях, необходимо явиться на регистрацию до 20.09.2013г. 22:00: подписать регламент; оплатить взнос, за участие в соревнованиях; провести как минимум один квалификационный заезд. В случае если пилот, прошедший регистрацию, не явился на соревнования, стартовый взнос ему не возвращается.

В случае, если регистрацию прошло менее 20 пилотов, соревнования не проводится, взносы возвращаются лично пилотам по требованию.

5.4. При прохождении регистрации пилот должен расписаться в ознакомлении с настоящим регламентом. В случаи отказа от подписи регистрация не производится.

5.5. Во время подписания регламента данной гонки участники должны пройти процедуру взвешивания. Пилоты довешиваются до минимального веса 60 кг.

5.6. К участию в соревнованиях не допускаются сотрудники картинг-клуба.

5.7. Принять участие в гонке могут пилоты, достигшие 16-летнего возраста, но не старше 60 лет, ростом не менее 140 см и весом не более 110 кг.

5.8. Взнос за участие в гонке – 400 грн. с пилота.

5.9. При оплате 100% стартового взноса с 15.09 – 22.09.2013г. участники гонки получают возможность тренироваться по цене 70 гривен один заезд (10 минут).

5.10. В случае отказа пилота от участия, но не позднее, чем за 3 дня до соревнований, 30% стартового взноса не возвращаются.

5.11. Довешиваются карты исключительно марки Rimo evo-5.

^ 6. КВАЛИФИКАЦОННЫЕ ЗАЕЗДЫ

6.1. Квалификационные заезды проводятся с целью определения места на старте в отборочном заезде. Квалификация состоит из 1 прогревочного и 2 зачетных кругов.

6.2. Количество квалификационных заездов ограничено – не более одного.

6.3. Результаты квалификации будут объявлены 21.09.2013г. в порядке ухудшения результатов.

^ 7. СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

6.1. Соревнование состоит из: отборочный, утешительный, полуфинальный и финальный заезды.

6.2. Заезды проводятся на картах, предоставленных Организаторами соревнования.

6.3. Карты выставляются следующим образом: на первую позицию ставится наиболее слабый карт, соответственно на следующих позициях карты размещаются по мере улучшения технических характеристик (по состоянию на момент начала гонки). Организаторы имеют право менять расстановку машин на стартовой решетке в случае изменения их скоростных характеристик.

6.4. Для каждого этапа соревнований конфигурация трассы будет, немного, изменятся.

^ 8. ОТБОРОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ

8.1. Отборочные заезды проводят для отбора участников в полуфинальные заезды.

8.2. Всего отборочных заездов шесть (6). Они поделены на 6 групп (ГРУППА 1, ГРУППА 2 и т.д.).

8.3. Количество пилотов в одном отборочном заезде – 10 человек.

8.4. Длительность одного отборочного заезда – 15 минут. По результатам заезда Пилоты набирают очки согласно п.12 и п.18.

8.5.1. В первый отборочный заезд попадают пилоты, занявшие по результатам квалификации места 1, 7, 13, 19, 25, 31, 37, 43, 49, 55.

8.5.2. Второй отборочный заезд – 2, 8, 14, 20, 26, 32, 38, 44, 50, 56.

8.5.3. Третий отборочный заезд – 3, 9, 15, 21, 27, 33, 39, 45, 51, 57.

8.5.4. Четвертый отборочный заезд – 4, 10, 16, 22, 28, 34, 40, 46, 52, 58.

8.5.5. Пятый отборочный заезд – 5, 11, 17, 23, 29, 35, 41, 47, 53, 59.

8.5.6. Шестой отборочный заезд – 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48, 54, 60.

8.6. Отборочные заезды пройдут на картах Rimo Evo-5.

8.7. Результаты отборочных заездов будут объявлены общим списком от 1 до 60 по убыванию. Восемнадцать (18) пилотов набравшие наибольшее количество очков, получают право участвовать в полуфинальных заездах.

9. ПОЛУФИНАЛ

9.1. Полуфинальные заезды проводятся для отбора участников в финал.

9.2. Количество полуфинальных заездов – 4.

9.3. Количество пилотов в одном полуфинальном заезде – 6.

9.4. Длительность одного полуфинального заезда – 15 минут. По результатам заезда пилоты набирают очки согласно п.12 и п.18.

9.5.1. В первый полуфинальный заезд попадают пилоты, занявшие по результатам отборочных и утешительных заездов места 1, 5, 9, 13, 17, 21.

9.5.2. Второй полуфинальный заезд – 2, 6, 10, 14, 18, 22.

9.5.3. Третий полуфинальный заезд – 3, 7, 11, 15, 19, 23.

9.5.4. Четвертый полуфинальный заезд – 4, 8, 12, 16, 20, 24.

9.6. Полуфинальные заезды пройдут на картах Sodi RX-270.

9.7. Результаты полуфинальных заездов будут объявлены общим списком от 1 до 24 по убыванию. Девять (9) пилотов набравшие наибольшее количество очков, получают право участвовать в финальных заездах.
10. ФИНАЛ

10.1. Количество финальных заездов – 3. Финал пройдет : 28 сентября 2013г.

10.2. Количество пилотов в одном финальном заезде – 3.

10.3. Длительность одного финального заезда – 10 кругов. По результатам заезда пилоты набирают очки согласно п.12 и п.18.

10.4.1. В первый финальный заезд попадают пилоты, занявшие по результатам полуфинальных заездов места 1, 4, 7.

10.4.2. Второй финальный заезд – 2, 5, 8.

10.4.3. Третий финальный заезд – 3, 6, 9.

10.5. Финальные заезды пройдут на картах Sodi RX-250.

11.6. Результаты финальных заездов будут объявлены общим списком от 1 до 9 по убыванию. Три (3) пилота набравшие наибольшее количество очков, становятся победителями соревнований.

^ 12. НАЧИСЛЕНИЕ И ПОДСЧЕТ ОЧКОВ

12.1. По результатам отборочных заездов участникам начисляются очки по следующей схеме:

Место

Кол-во очков

Место

Кол-во очков

1

13

6

5

2

11

7

4

3

9

8

3

4

7

9

2

5

6

10

1


12.2. По результатам утешительных заездов участникам начисляются очки по следующей схеме:


Место

Кол-во очков

1

12

2

10

3

8

4

6

5

5

6

4

7

3

8

2

9

1


12.3. По результатам полуфинальных заездов участникам начисляются очки по следующей схеме:


Место

Кол-во очков

Место

Кол-во очков

1

9

4

3

2

7

5

2

3

5

6

1


12.4. По результатам финальных заездов участникам начисляются очки по следующей схеме:


Место

Кол-во очков

1

7

2

5

3

3


12.5. Пилоты, показавшие быстрейший круг в отборочном, утешительном, полуфинальном и финальном заездах, дополнительно получает 1 бонусное очко.

12.6. При равенстве очков, при подсчете отборочных заездов, более высокое место в таблице занимает пилот, показавший лучшее время в квалификации.

13. КАРТЫ

13.1. Отборочные и утешительные заезды пройдут на картах RIMO EVO-5 с двигателем «Honda GX200». Мощность двигателя 6.5 л.с.

13.2. Полуфинальные заезды пройдут на картах SODI RХ-270 с двигателем «Honda GX 270». Мощность двигателя 9 л.с.

13.3. Финальные заезды пройдут на картах SODI RX-250, оборудованный сверхсовременным 4-тактным инжекционным двигателем 250сс. Мощность двигателя 28 л.с.

13.4. Любое вмешательство пилотов в регулировки карта запрещено.

^ 14. ПОРЯДОК СТАРТОВ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЕЗДОВ

14.1. За каждым картом закреплена позиция на стартовой решетке. На первую позицию ставится карт с наиболее слабыми техническими характеристиками, соответственно на следующих позициях карты размещаются по мере улучшения технических характеристик, (по состоянию на момент начала гонки). Организатор имеют право менять расстановку машин на стартовой решетке в случае изменения их скоростных характеристик.

14.2. Пилоты занимают места в картах согласно стартовому протоколу гонки. В это же время, на карты устанавливаются довесы из расчета: вес пилотов + довес = 60 кг. Вес пилота измеряется в спортивной одежде без шлема.

14.3. Старт всех заездов производится с места, по зеленому сигналу стартового светофора или отмашке флага стартовым маршалом.

14.4. Пилоты не должны стартовать с «двух педалей» т.е. при зажатой педали тормоза нажимать педаль газа до момента старта заезда. В противном случае производится рестарт заезда. При этом Пилот-нарушитель перемещается на последнюю стартовую позицию. При повторном нарушении во время рестарта, нарушитель снимается с заезда и ему автоматически присваивается последнее место в заезде.

14.5. В случае если какой-либо карт не смог стартовать или поломался на первом круге заезда, его Пилот должен немедленно сигнализировать об этом судьям поднятой вверх рукой. Гонка останавливается и объявляется рестарт заезда. Поломанный карт чинится или заменяется запасным. Если поломка произошла на последнем круге гонки, то результаты заезда засчитываются по последнему кругу. Если поломка произошла в середине заезда то пилот должен остановится в безопасном месте на трассе и дожидаться окончания гонки - эта ситуация называется "Технический сход". Пилоту, получившему технический сход присваивается 1/2 очков от тех которые он мог теоретически набрать.

14.6. После финиша заезда Пилоты обязаны проехать заминочный круг, и остановится на пит-лейн, либо в обозначенном организаторами месте.

^ 15. РЕСТАРТ ЗАЕЗДОВ

15.1. Рестарт заезда назначается в случае:– поломки карта;– массового «завала».
15.2. Завалом считается ситуация, когда три и более картов, участвующих в заезде, в результате плотной борьбы попадают в аварию и/или останавливаются в покрышках на одном участке трассы и не могут сразу продолжать движение дальше. При этом виновник завала (если есть) при рестарте стартует с последней позиции.
15.3. Рестарт производится с прежних стартовых позиций или «паровозиком».
15.3.1. Если лидер заезда не закончил первый круг на момент остановки гонки, рестарт производится со стартовых позиций с сохранением порядка пилотов (за исключением, когда виновный в завале или в фальстарте Пилот стартует с последней стартовой позиции).
15.3.2. Рестарт «паровозиком» производится во всех других случаях; карты располагаются на старте один за другим, вплотную друг к другу в порядке, в котором они закончили предыдущий перед инцидентом круг. После рестарта гонщики проходят количество кругов, которое оставалось до финиша лидеру на момент остановки гонки.
15.4. В случае если лидеру оставалось до финиша менее 1 круга, рестарт не производится, а позиции Водителей фиксируются по состоянию на момент окончания ими предпоследнего круга.

^ 16. СУДЕЙСТВО И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ТРАССЕ

16.1. Судейство на трассе осуществляется членами судейской бригады. Решения по нарушениям и спорным ситуациям принимаются судьями коллегиально. В случае невозможности принять решение большинством голосов, голос Главного судьи является решающим. Окончательные решения по наложению взысканий, остановке гонки и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи безапелляционны и не обсуждаются. Их оспаривание может повлечь наказание вплоть до дисквалификации гонщика.

16.2. Участники обязаны вести себя корректно по отношению к другим пилотам и членам судейской бригады. Отдельно наказывается неспортивное поведение и осознанное создание опасной ситуации на трассе (движение в обратном направлении, намеренное «выдавливание» пилота с трассы, остановка без оснований на трассе и т.д.).

16.3. На всем протяжении заезда пилоты обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Умышленный контакт с картом соперника, зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями (п.18).

16.4. В случае систематического физического контакта впереди идущего карта без выигрыша позиции (подталкивание), а также в случае разового удара в заднюю часть карта с выигрышем позиции пилот, допускающий такой контакт, наказывается предусмотренными санкциями (п.18).

Запрещено умышленно тормозить в поворотах, тем самым провоцируя соперника на нарушение правил, такого как систематическое подталкивание.

16.5. В случае столкновения двух и более картов Главный судья вправе объявить рестарт заезда, руководствуясь степенью аварийности ситуации.

16.6. Во время гонки судьи и маршалы на трассе используют систему флагов:

- Клетчатый флаг используется для старта и финиша заезда;

- Красный флаг – остановка гонки. Увидев красный флаг, пилоты обязаны безопасно снизить скорость до полной остановки и ожидать дальнейших сигналов судей;

- Желтый флаг – опасность на трассе. (Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается, после того, как водитель проехал опасный участок трассы). Обгон в зоне действия желтого флага запрещен.

- Голубой флаг служит сигналом пилоту о том, что к нему приближается более быстрый карт, опережающий его на круг. После чего пилот, которому был показан голубой флаг, должен переместиться на траекторию, не препятствующую картам, обгоняющие его на круг. Отстающий на круг пилот должен пропустить обгоняющие его карты максимум на дистанции четверти круга, после вывешивания голубого флага.

16.7. В случае разворота или вылета карта за пределы трассы и других ситуаций, когда стартовавший пилот во время заезда теряет возможность самостоятельно продолжить движение, он обязан оставаться в карте. Если пилот покинул карт без разрешения маршала, он будет оштрафован вплоть до дисквалификации. При этом он должен немедленно подать сигнал «внимание», следующим за ним пилотам, высоко поднятой рукой. Такому пилоту будет оказана помощь со стороны официальных лиц (судей и маршалов на трассе), для возвращения карта на трассу и продолжения гонки.

16.8. В ситуации, когда пилот может развернуться и продолжить движение самостоятельно, он может сделать это, только после того как пропустит следующие за ним карты. Возникновение любой аварийной ситуации при его возвращении в гонку однозначно считается его виной и наказывается штрафами (п.18).

16.9. Запрещена командная тактика (при любом проявлении командной тактики будет штрафоваться и тот, кто оказал содействие, и тот кому оказали содействие).

Например, когда медленный пилот пропускает в перед своего товарища, а потом держит весь пелетон.

16.10. Судьи не руководствуются данными правилами как абсолютом, а при определении степени нарушения учитывают характер и место столкновения, состояние трассы, погодные условия. Попытка совершения некорректного действия считается равносильной совершению этого действия.

^ 17. ПРАВИЛА ОБГОНА

17.1. Обгоном считается маневр, связанный с опережением одного карта другим.

17.2. Началом обгона считается момент, когда передние колеса обгоняющего карта поравнялись с задними колесами обгоняемого. Обгон считается завершенным, если задний отбойник обгоняющего карта находится впереди переднего отбойника обгоняемого карта.

17.3. Пилот обязан рассчитать время и место обгона на трассе таким образом, чтобы иметь возможность завершить этот маневр.

17.4. В случае нахождения картов в равных позициях пилоты обязаны оставлять друг другу место для завершения маневра и не имеют права перерывать траекторию и препятствовать проезду.

^ 17.5. Обгоны на прямой:

17.5.1. Пилот обгоняемого карта, (за исключением кругового), не обязан уступать обгоняющему пилоту свою траекторию движения.

17.5.2. При движении по прямой пилоту обгоняемого карта запрещается менять траекторию своего движения более одного раза (кроссинг).

17.5.3. В случае возникновения контакта между картом пилота, совершающего обгон, и картом пилота, обороняющего свою позицию, с последующим выбиванием с трассы обгоняемого, виновным в столкновении признается обгоняющий.

17.5.4. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, пилот, на траектории движения которого имеется препятствие или сужение обязан пропустить пилота, на траектории которого такового препятствия нет.

^ 17.6. Обгоны в поворотах:

17.6.1. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) пилоты обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).

^ 18. ШТРАФНЫЕ ОЧКИ

18.1. При нарушении правил, к пилотам могут быть применены следующие санкции:




Причина

Мера наказания

18.1.1.

Опоздание на брифинг до 15 минут

1 очко

18.1.1.1.

Опоздание на брифинг свыше 15 минут

дисквалификация

18.1.2.

Фальстарт

перемещение на последнее место

18.1.3.

Кроссинг

1 очко

18.1.4.

Непрерывное подталкивание сзади без смены позиции

1 очко

18.1.5.

Непрерывное подталкивание сбоку без смены позиции

1 очко

18.1.6.

Попытки ехать против движения

дисквалификация

18.1.7

Возникновение аварийной ситуации описанной в п.16.7.

2 очка

18.1.8.

Невыполнение действий, предписываемых флагами

1-2 очка

18.1.9.

Нарушения по п.п. 18.1.3 – 18.1.5 со сменой позиции

2 очка + 1 штрафное очко за каждую дополнительно выигранную позицию

18.1.10.

Систематические и преднамеренные нарушения п.п. 18.1.2 – 18.1.9.

3-5 очков

18.1.11.

Неспортивное поведение и осознанное создание опасной ситуации на трассе

Дисквалификация



19. ПРИЗОВОЙ ФОНД

Победители Любительских Соревнований по картингу «Каждый сам за себя» получат кубки.


  • Организаторы могут вносить уточнения или дополнения в данный регламент, о чем участники будут проинформированы заранее.


«____»___________2013г. ____________/_____________________________

Контактный телефон: ______________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламент любительские соревнования по картингу «каждый сам за себя» iconОткрытые любительские соревнования по виндсерфингу
Соревнования будут проведены на акватории Керченского пролива, ар крым, г. Керчь, ул. Аршинцевская коса, база отдыха «Пролив»

Регламент любительские соревнования по картингу «каждый сам за себя» iconРегламент любительского чемпионата по картингу «Лучший гонщик месяца»
Ежемесячный чемпионат по картингу любительского картинг-клуба «Картодром» «Лучший гонщик месяца», далее в регламенте Чемпионат

Регламент любительские соревнования по картингу «каждый сам за себя» iconУм обладает одним чудесным явлением, он может сам себя переродить,...
Ум практически может уничтожить человека. Но ум, обладая свойством перерождения, не патологического уничтожения и себя и сущности...

Регламент любительские соревнования по картингу «каждый сам за себя» icon2 позачергового засідання Комітету картингу фау
Про основні напрямки діяльності з удосконалення та розвитку спортивної складової дисципліни автомобільного спорту – картингу

Регламент любительские соревнования по картингу «каждый сам за себя» iconПроведення відкритих обласних змагань з картингу
Змагання з картингу організовує та проводить кружок картинга науково – технічного підрозділу Одеського обласного гуманітарного центру...

Регламент любительские соревнования по картингу «каждый сам за себя» iconПрограмма открытых областных соревнований по картингу среди школьников...
...

Регламент любительские соревнования по картингу «каждый сам за себя» iconПрограмма открытых областных соревнований по картингу среди школьников...
...

Регламент любительские соревнования по картингу «каждый сам за себя» icon«Чайники» угроза рынку недвижимости
Многочисленные любительские комментарии и профанированные советы псевдоаналитиков, экспертов-«чайников» и квазириэлторов-консультантов...

Регламент любительские соревнования по картингу «каждый сам за себя» iconИнструкция участника соревнования 2012
Соревнования, дает представление о бизнес-модели, положенной в основу Соревнования, а также содержит детальную информацию об особенностях...

Регламент любительские соревнования по картингу «каждый сам за себя» iconИнструкция участника соревнования 2011
Соревнования, дает представление о бизнес-модели, положенной в основу Соревнования, а также содержит детальную информацию об особенностях...


Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


don