Решение от 05. 12. 2013г. №26/394




Скачать 171.07 Kb.
НазваниеРешение от 05. 12. 2013г. №26/394
Дата публикации22.03.2014
Размер171.07 Kb.
ТипРешение
uchebilka.ru > Право > Решение
КРАСНОДОНСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ

ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ШЕСТОГО СОЗЫВА

ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ СЕССИЯ
РЕШЕНИЕ

От 05.12.2013г.26/394 пгт Краснодон
«О внесении изменений и дополнений

в « Положение о налоге на недвижимое

имущество, отличное от земельного

участка».

В соответствии с Законом Украины от 04.07.2013 года № 403 –VII « О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и другие законы Украины в отношении объектов недвижимости», требованиями Закона Украины «О мерах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности», руководствуясь п. 24 ст.26 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», Краснодонский поселковый совет

РЕШИЛ:
1. Внести изменения и дополнения в « Положение о налоге на недвижимое имущество, отличное от земельного участка», изложив его в новой редакции (Приложение №1).
2. Считать утратившим силу «Положение о налоге на недвижимое имущество, отличное от земельного участка», утвержденное решением сессии Краснодонского поселкового совета от 25.10.2011 года № 9/103 (Приложение №1).
3. Данное решение подлежит обнародованию на официальном сайте Краснодонского городского совета.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам планирования, бюджета и финансов (Лаврухина Л.М.)

^ Поселковый голова: В.А. Черкесов

Приложение №1

к решению сессии

№ _____от____________

ПОЛОЖЕНИЕ

о налоге на недвижимое имущество,

отличное от земельного участка.
I. Общие положения
1.1. Объекты жилой недвижимости – строения, отнесенные в соответствии с законодательством к жилому фонду, дачные и садовые дома. Объекты жилой недвижимости подразделяются на следующие типы:

а) жилой дом – строение капитального типа, построенное с соблюдением требований, установленных законом, другими нормативно – правовыми актами, и предназначенное для постоянного в нем проживания. Жилые дома разделяются на жилые дома приусадебного типа и жилые дома квартирного типа различной этажности;

б) жилой дом приусадебного типа – жилой дом, расположенный на отдельном земельном участке, состоящий из жилых и вспомогательных (нежилых) помещений;

в) пристройка к жилому дому – часть дома, расположенная за пределами границ его капитальных внешних стен, которая имеет общую с основной частью дома одну (или более) капитальную стену;

г) квартира – изолированное помещение в жилом доме, предназначенное и пригодное для постоянного в нем проживания;

д) коттедж – одно, - полтораэтажный дом небольшой жилой площади для постоянного или временного проживания с приусадебным участком;

е) комнаты в многосемейных (коммунальных) квартирах – изолированные помещения в квартире, в которой проживают двое или более квартиросъемщиков;

ж) садовый дом – дом для летнего (сезонного) использования, который в вопросах нормирования площади застройки, внешних конструкций и инженерного оборудования не соответствует нормативам, установленным для жилых домов;

з) дачный дом – жилой дом для использования в течение года с целью загородного отдыха.
^ II. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками налога являются физические и юридические лица, в том числе нерезиденты, являющиеся собственниками объектов жилой недвижимости.

2.2. Определение плательщиков налога в случае пребывания объектов жилой недвижимости в общей долевой или общей совместной собственности нескольких лиц:

- если объект жилой недвижимости находится в общей долевой собственности нескольких лиц, плательщиком налога является каждое из этих лиц за принадлежащую ему часть;

- если объект жилой недвижимости пребывает в общей совместной собственности нескольких лиц, но не разделенный в натуре, плательщиком налога является одно из таких лиц – собственников, определенное по их согласию, если другое не установлено судом;

- если объект жилой недвижимости пребывает в общей совместной собственности нескольких лиц и разделен между ними в натуре, плательщиком налога является каждое из этих лиц за принадлежащую ему часть.
III. Объект налогообложения
3.1. Объектом налогообложения является объект жилой недвижимости, в том числе его часть.

3.2. Не являются объектом налогообложения:

- объекты жилой недвижимости, которые находятся в собственности государства или территориальных громад (их совместной собственности);

- объекты жилой недвижимости, в том числе их части, расположенные в зонах отчуждения и безусловного (обязательного) отселения, определенные законом;

- здания детских домов семейного типа;

- садовый или дачный дом, но не более одного такого объекта на одного плательщика налога;

- объекты жилой недвижимости, в том числе их части, которые принадлежат физическим лицам, которые в соответствии с законом имеют статус многодетных или приемных, или малообеспеченных семей, опекунов, попечителей детей, но не больше одного такого объекта на семью, опекуна, попечителя;

- общежития.

- объекты жилой недвижимости, в том числе их части, которые принадлежат детям- сиротам, детям, лишенных родительской опеки, и лицам из их числа, признанных такими в соответствии с законом, детям – инвалидам, которых воспитываются одинокими матерями (отцами), но не больше одного такого объекта на ребенка.
ІV. База налогообложения
4.1. Базой налогообложения является жилая площадь объекта жилой недвижимости, в том числе его частей.

4.2. База налогообложения объектов жилой недвижимости, в том числе их частей, находящихся в собственности физических лиц, исчисляется органом государственной налоговой службы на основании данных Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество, которые бесплатно предоставляются органами государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

4.3. База налогообложения объектов жилой недвижимости, в том числе их частей, находящихся в собственности юридических лиц, исчисляется такими лицами самостоятельно, исходя из жилой площади каждого отдельного объекта налогообложения на основании документов, подтверждающих право собственности на каждый отдельный объект.

4.4. В случае наличия у плательщика налога - физического лица больше одного объекта налогообложения, в том числе разных видов (квартир, жилого дома или квартир и жилых домов), база налогообложения исчисляется исходя из суммарной жилой площади таких объектов с учетом норм, установленных в п.4.5.1.

4.5. Льготы по уплате налога:

4.5.1. База налогообложения объекта/объектов жилой недвижимости, в том числе их частей, которые находятся в собственности физического лица -плательщика налога, уменьшается:

- для квартиры/квартир независимо от их количества – на 120 кв. метров;

- для жилого дома/жилых домов независимо от их количества – на 250 кв. метров.

- для разных видов объектов жилой недвижимости, в том числе их частей (в случае одновременного пребывания в собственности плательщика налога квартиры/квартир и жилого дома (домов), в том числе их частей) - на 370 кв.метров.

Такое уменьшение предоставляется один раз за каждый базовый налоговый (отчетный) период (год).

4.5.2. Льготы по уплате налога не предоставляются на объекты налогообложения, которые используются их собственниками с целью получения доходов (сдаются в аренду, лизинг, используются в предпринимательской деятельности).

4.5.3. Поселковый совет может устанавливать дополнительные льготы по налогу, который уплачивается на территории поселкового совета с объектов жилой недвижимости, которые находятся в собственности религиозных организаций Украины, уставы (положения) которых зарегистрированы в установленном законом порядке, и используются для обеспечения деятельности, предусмотренной такими уставами (положениями).

Краснодонский поселковый совет до 1 февраля текущего года подает соответствующему контролирующему органу по местонахождению объекта жилой недвижимости ведомости относительно льгот, предоставленных в соответствии с абзацем первым данного подпункта.
^ V. Ставка налога
5.1. Ставка налога, устанавливается в процентах к размеру минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января отчетного (налогового) года за 1 кв. метр базы налогообложения.

5.2. Ставки налога для физических лиц устанавливаются в таких размерах:

- 1 процент - для квартиры/квартир, жилая площадь которых не превышает 240 кв. метров, или жилого дома/домов, жилая площадь которых не превышает 500 кв. метров;

- 2,7 процента - для квартиры/квартир, жилая площадь которых превышает 240 кв. метров, или жилого дома/домов, жилая площадь которых превышает 500 кв. метров;

- 1 процент – для разных видов объектов жилой недвижимости, которые находятся в собственности одного плательщика, суммарная жилая площадь которых не превышает 740 кв. метров;

- 2,7 процентов - для разных видов объектов жилой недвижимости, которые находятся в собственности одного плательщика, суммарная жилая площадь которых превышает 740 кв. метров;

5.3. Ставки налога для юридических лиц устанавливаются в таких размерах:

- 1 процент - для квартир, жилая площадь которых не превышает 240 кв. метров, и жилых домов, жилая площадь которых не превышает 500 кв. метров;

- 2,7 процента - для квартир, жилая площадь которых превышает 240 кв. метров, и жилых домов, жилая площадь которых превышает 500 кв. метров.
^ VI. Налоговый период
6.1. Базовый (налоговый) отчетный период равен календарному году.
VII. Порядок исчисления суммы налога
7.1. Исчисление суммы налога с объекта/объектов налогообложения, которая находится в собственности физических лиц, осуществляется контролирующим органом по месту налогового адреса (месту регистрации) собственника жилой недвижимости в таком порядке:

а) при наличии в собственности плательщика налога одного объекта жилой недвижимости, в том числе его части, налог исчисляется исходя из базы налогообложения, уменьшенной в соответствии с подпунктом 4.5.1. пункта 4.5 данного положения, и соответствующей ставки налога;

б) при наличии в собственности плательщика налога больше одного объекта жилой недвижимости одного вида, в том числе их частей, налог исчисляется исходя из суммарной площади таких объектов, уменьшенной в соответствии с подпунктом 4.5.1. пункта 4.5 данного положения, и соответствующей ставки налога;

в) при наличии в собственности плательщика налога объектов жилой недвижимости разных видов, в том числе их частей, налог исчисляется исходя из суммарной площади таких объектов базы, уменьшенной в соответствии с подпунктом 4.5.1. подпункта 4.5 данного положения, и соответствующей ставки налога;

Сумма налога, исчисленная с учетом подпунктов (б) и (в) данного пункта, распределяется контролирующим органом пропорционально удельного веса жилой площади каждого из объектов жилой недвижимости.

7.2. Налоговое/налоговые уведомления - решения об уплате суммы/сумм налога, исчисленного в соответствии с подпунктом 7.1 пункта 7 данного положения, и соответствующие платежные реквизиты, в частности, местного бюджета поселкового совета местонахождением каждого из объектов жилой недвижимости, направляются (вручаются) плательщику налога контролирующим органом по месту его налогового адреса (местом регистрации) до 1 июля года, который наступает за базовым налоговым (отчетным) периодом (годом).

За вновь созданный (нововведенный) объект жилой недвижимости налог уплачивается физическим лицом-плательщиком, начиная с месяца, в котором возникло право собственности на такой объект. Орган государственной налоговой службы посылает налоговое уведомление-решение такому собственнику после получения информации о возникновении права собственности на такой объект.

Контролирующие органы по месту жительства (регистрации) плательщиков налога в десятидневный срок информируют соответствующие контролирующие органы по месту нахождения объектов жилой недвижимости о направленных (врученных) плательщику налога налоговые уведомления – решения об уплате налога в соответствии с порядком, установленном центральным органом исполнительной власти, что обеспечивает формирование и реализует государственную налоговую и таможенную политику.

Начисление налога и направление (вручение) налоговых уведомлений – решений об уплате налога физическими лицами – нерезидентами осуществляется контролирующими органами по месту нахождения объектов жилой недвижимости, которые находятся в собственности таких нерезидентов.

7.3. Плательщики налога имеют право обратится с письменным заявлением к контролирующим органам по месту жительства (регистрации) для проведения сверки данных по:

-объектам жилой недвижимости, в том числе их частей, которые находятся в собственности плательщика налога;

- размера жилой площади объектов жилой недвижимости, которые находятся в собственности плательщика налога;

- права на пользование льготой при уплате налога;

- размера ставки налога;

- начисленной суммы налога.

В случае выявления расхождений между данными контролирующих органов и данными, подтвержденными плательщиком налога на основании оригиналов соответствующих документов, в частности документов на право собственности, контролирующий орган по месту жительства (регистрации) плательщика налога, проводит перерасчет суммы налога и посылает (вручает) ему новое налоговое уведомление – решение.

7.4. Органы государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также органы, которые осуществляют регистрацию места проживания физических лиц, обязаны до 15 апреля года, в котором вступит в силу данное Положение, а в следующие годы ежеквартально, в 15-дневный срок после окончания налогового (отчетного) квартала подавать органам государственной налоговой службы сведения, необходимые для расчета налога, по месту расположения такого объекта недвижимого имущества по состоянию на первое число соответствующего квартала, в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины.

^ 7.5. Плательщики налога — юридические лица самостоятельно исчисляют сумму налога по состоянию на 1 января отчетного года и до 20 февраля этого же года подают органу государственной налоговой службы по местонахождению объекта налогообложения декларацию по форме, установленной в порядке, предусмотренном статьей 46 Налогового Кодекса, с разбивкой годовой суммы равными частями поквартально.

По вновь созданному (нововведенному) объекту жилой недвижимости декларация подается в течение месяца со дня возникновения права собственности на такой объект.
^ VIII. Порядок исчисления сумм налога в случае смены собственника объекта налогообложения
8.1. В случае перехода права собственности на объект налогообложения от одного собственника к другому в течение календарного года налог исчисляется для предыдущего собственника за период с 1 января этого года до начала того месяца, в котором он утратил право собственности на указанный объект налогообложения, а для нового собственника — начиная с месяца, в котором возникло право собственности.

8.2. Орган государственной налоговой службы направляет налоговое уведомление - решение новому собственнику после получения информации о переходе права собственности.
^ IX. Порядок и сроки уплаты налога
9.1. Налог уплачивается по месту расположения объекта налогообложения и зачисляется в бюджет поселкового совета.

9.2. Налоговое обязательство за отчетный год по налогу уплачивается:

- физическими лицами – в течение 60 дней со дня вручения налогового уведомления-решения;

- юридическими лицами – авансовыми взносами ежеквартально до 30 числа месяца, наступающего за отчетным кварталом, которые отображаются в годовой налоговой декларации.
^ X. Контроль за своевременностью и полнотой уплаты налога
Контроль за своевременностью и полнотой уплаты налога на недвижимое имущество, отличное от земельных участков, в бюджет поселкового совета осуществляет Краснодонская ОГНИ ГУ Миндоходов в Луганской области.


Секретарь совета: И.К. Акиншева

АНАЛИЗ

^ РЕГУЛЯТОРНОГО ВЛИЯНИЯ

проекта решения Краснодонского поселкового совета

«О внесении изменений и дополнений в «Положение о налоге на недвижимое имущество, отличное от земельного участка»
Анализ регуляторного влияния данного проекта решения подготовлено в соответствии с требованиями Закона Украины « Об основах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности», Методике проведения анализа влияния регуляторного акта, утвержденной постановлением КМУ от 11.03.2004 года № 308 « Об утверждении методик проведения анализа влияния и отслеживания результативности регуляторного акта», Закона Украины от 04.07.2013 года № 403-VII, которым внесено изменение в действующую редакцию ст.265 «Налог на недвижимое имущество, отличное от земельного налога» Налогового кодекса Украины.
^ 1. Определение проблемы, которую планируется решить

путем государственного регулирования.
С принятием Налогового кодекса Украины от 02.12.2010 года № 2755- VI устанавливается новый налог – налог на недвижимое имущество, отличное от земельного участка, который во всем мире является одной из составляющих формирования бюджетов территориальных громад, поэтому принятие данного местного налога было необходимым и актуальным.

В связи с внесением изменений и дополнений в ст.265 Налогового кодекса Украины, Законом Украины от 04.07.2013 года № 403-VII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и другие законы Украины в отношении объектов недвижимости» необходимо внести ряд изменений и дополнений в действующее Положение о налоге на недвижимое имущество, отличное от земельного участка, утвержденное решением сессии Краснодонс-кого поселкового совета № 9/103 от 25.10.2011 года.

Налог на недвижимое имущество, отличное от земельного участка уплачивают физические и юридические лица, в том числе нерезиденты, которые являются собственниками объектов жилой недвижимости в зависимости от площади этих объектов.

База налогообложения объектов жилой недвижимости, в том числе их частей, находящихся в собственности физических лиц, исчисляется органом государственной налоговой службы на основании данных Государственного реестра вещевых прав на недвижимое имущество, которые бесплатно предоставляются органами государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

База налогообложения объекта/объектов жилой недвижимости, в том числе их частей, которые находятся в собственности физического лица-плательщика налога, уменьшается:

а) для квартиры/квартир независимо от их количества – на 120 кв. метров;

б) для жилого дома/жилых домов независимо от их количества – на 250 кв. метров.

в) для разных видов объектов жилой недвижимости, в то числе их частей ( в случае одновременного пребывания в собственности плательщика налога квартиры/квартир и жилого дома (домов), в том числе их частей), - на 370 кв.метров.

В соответствии с Налоговым кодексом Украины ставки налога, устанавливаются поселковым советом в процентах к размеру минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января отчетного (налогового) года за 1 кв. метр базы налогообложения:

- Ставки налога для физических лиц устанавливаются в таких размерах:

а) 1 процент - для квартиры/квартир, жилая площадь которых не превышает 240 кв. метров, или жилого дома/домов, жилая площадь которых не превышает 500 кв. метров;

б) 2,7 процента - для квартиры/квартир, жилая площадь которых превышает 240 кв. метров, или жилого дома/домов, жилая площадь которых превышает 500 кв. метров;

в) 1 процент – для разных видов объектов жилой недвижимости, которые находятся в собственности одного плательщика, суммарная жилая площадь которых не превышает 740 кв.метров;

г)2,7 процентов - для разных видов объектов жилой недвижимости, которые находятся в собственности одного плательщика, суммарная жилая площадь которых превышает 740 кв. метров;

- Ставки налога для юридических лиц устанавливаются в таких размерах:

а) 1 процент - для квартир, жилая площадь которых не превышает 240 кв. метров, и жилых домов, жилая площадь которых не превышает 500 кв. метров;

б) 2,7 процента - для квартир, жилая площадь которых превышает 240 кв. метров, и жилых домов, жилая площадь которых превышает 500 кв. метров.
Проблема, которую необходимо решить принятием этого регуляторного акта заключается в сбалансированности интересов, прав и обязанностей нижеуказанных участников процесса, принятия и исполнения нормативно-правового акта по вопросам налогообложения местных налогов:

- органа местного самоуправления;

- юридических и физических лиц, в том числе нерезидентов, которые являются собственниками объектов жилой недвижимости;

-налогового органа.
^ 2. Определение целей государственного регулирования:
- получение дополнительного объема поступлений в поселковый бюджет;

- обеспечение соблюдения требований Налогового кодекса Украины от 02.12.2010 года № 2755- VI с внесенными изменениями;

- открытость процедуры, прозрачность действий органа местного самоуправления при решении вопросов, связанных с взиманием налога на недвижимое имущество, отличное от земельного участка.
^ 3. Определение и оценка альтернативных способов

достижения намеченных целей.
Альтернатива отсутствует. В соответствии с требованиями Налогового кодекса Украины от 02.12.2010 года № 2755- VI введение в действие налога на недвижимое имущество, отличное от земельного участка, является обязательным.

Ставки налога, предложенные данным решением, четко определены в соответствии с требованиями Налогового кодекса Украины и являются максимально принятыми и экономически обоснованными.
^ 4. Описание механизма, который предлагается

использовать для решения проблемы.
Механизм решения проблемы осуществляется путем принятия Краснодонским поселковым советом проекта решения «О внесении изменений и дополнений в «Положение о налоге на недвижимое имущество, отличное от земельного участка», разработанным в соответствии с требованиями Налогового кодекса Украины с изменениями и дополнениями и Законом Украины «О местном самоуправлении».

Данный проект решения поселкового совета подлежит обнародованию на официальном сайте Краснодонского городского совета.
^ 5. Обоснование возможности достижения целей

в случае принятия регуляторного акта.
Предусматривается, что плательщики налога на недвижимое имущество, отличное от земельного участка будут неукоснительно выполнять требования предложенного решения, то есть в полном объеме и своевременно вносить налоговые платежи в бюджет.

Выгоды от выполнения предложенного проекта решения положительно отразятся на доходной части местного бюджета. Увеличение доходной части местного бюджета приведет к повышению уровня социального обеспечения поселка в целом.

Так как данный акт носит административный характер и Законом установлена ответственность физических и юридических лиц за нарушение законодательства в этой сфере, поэтому цели, которые обусловили разработку этого акта, должны быть полностью достигнуты.
^ 6. Определение ожидаемых результатов принятия регуляторного акта.
Принятие проекта решения поселкового совета «О внесении изменений и дополнений в « Положение о налоге на недвижимое имущество, отличное от земельного участка» имеет следующие выгоды и затраты:
^ Сфера интересов субъектов предпринимательской деятельности

ВЫГОДЫ

Эффективное регулирование ситуации на рынке жилья

ЗАТРАТЫ

Обязательные платежи налогового характера юридических и физических лиц-предпринимателей, имеющих в собственности объекты жилой недвижимости, которые в соответствии с площадями, подлежат налогообложению
^ Сфера интересов граждан

ВЫГОДЫ

1. Прозрачность действий власти

2.Увеличение финансирования поселковых социальных программ
Сфера интересов органов местного самоуправления

ВЫГОДЫ

1. Приведение местных налогов и сборов в соответствие с Налоговым кодексом Украины, усовершенствование системы местного налогообложения.

2.Повышение уровня использования экономических ресурсов поселков.

3.Дополнительные поступления в бюджет поселков, которые будут направлены на выполнение утвержденных поселковых программ.
^ 7. Обоснование срока действия регуляторного акта.
Данный регуляторный акт вводится на неограниченный срок действия. Изменения возможны в случае изменения действующего законодательства.
^ 8. Определение показателей результативности регуляторного акта.
Отслеживание результативности регуляторного акта будет производиться по следующим критериям:

- количество плательщиков налога на недвижимое имущество, отличное от земельного участка,(ед);

- сумма поступлений налога на недвижимое имущество, отличное от земельного участка в местный бюджет, (тыс.грн.);

- размер средств, расходуемых субъектами хозяйствования, связанный с выполнением требований данного акта, ( тыс.грн.)

- уровень осведомленности субъектов хозяйствования,(%).

-количество случаев привлечения к ответственности собственников объектов жилой недвижимости за нарушение требований акта, (ед).

^ 9. Определение мероприятий, с помощью которых будет

осуществляться отслеживание эффективности регуляторного акта.
Отслеживание результативности регуляторного акта будет осуществляться с помощью следующих мероприятий:

- анализ статистических данных по поступлениям налога на недвижимое имущество, отличное от земельного участка;

- отслеживание динамики увеличения поступлений от уплаты налога на недвижимое имущество, отличное от земельного участка.
Разработчики АРВ:

Главный бухгалтер: Л.В.Гетьман

Специалист-юрист: П.И.Замогильный

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение от 05. 12. 2013г. №26/394 iconПриказ индекс 396250 п г. т. Анна, ул. Ленина 28 тел.: 2-12-64, 2-11-68...
Воронежской области от 29. 12. 2007г.№1219 “О внесении изменений в постановление администрации области от 11. 05. 2007г. №394”, Постановлением...

Решение от 05. 12. 2013г. №26/394 iconФоп мищенко Т. И. (официальный представитель Санатория «Лазурный»...

Решение от 05. 12. 2013г. №26/394 iconДеятельности «экстрим» президент клуба «случ» С. С. Партас «04»февраля 2013г положени е
Соревнования проводятся 09. Марта 2013г в г. Ровно, в бассейне «дельфин» дсш №23

Решение от 05. 12. 2013г. №26/394 iconИнформация о ходе выполнения районных программ в 2013г
Районная программа противодействия заболеванию туберкулезом на 2012-2014г принята на сессии районного совета 09. 02. 2012г. (решение...

Решение от 05. 12. 2013г. №26/394 icon45 сессия 6 созыва решение
Фактическое исполнение общего фонда районного бюджета к уточненному плану за 9 месяцев 2013г составило 105,4 %, к годовому плану...

Решение от 05. 12. 2013г. №26/394 iconМ. В. Попова Приказ №106. 2 от «30» августа 2013г. Положение
Рассмотрено и рекомендовано к утверждению на заседании педагогического совета мкоу аннинской сош№1 от «30» августа 2013г

Решение от 05. 12. 2013г. №26/394 iconГ. Гегель кто мыслит абстрактно?
Сост., общая ред и вступит, статья А. В. Гулыги. М., “Мысль”, 1972. 668 с.; С. 388 394

Решение от 05. 12. 2013г. №26/394 iconАвтономная республика крым город феодосия коктебельский поселковый...
«Об утверждении плана работы постоянной комиссии по государственной регуляторной политике в сфере хозяйственной деятельности на 2013г.»...

Решение от 05. 12. 2013г. №26/394 iconАвтономная республика крым город феодосия коктебельский поселковый...
«Об утверждении плана работы постоянной комиссии по государственной регуляторной политике в сфере хозяйственной деятельности на 2013г.»...

Решение от 05. 12. 2013г. №26/394 iconАвтономная республика крым город феодосия коктебельский поселковый...
«Об утверждении плана работы постоянной комиссии по государственной регуляторной политике в сфере хозяйственной деятельности на 2013г.»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<