Анализ феномена «памяти-вспышки» Иванова Е. Ф., Оболенская А. МАнализ феномена «памяти-вспышки» Иванова Е. Ф., Оболенская А. М
Результатом нашої роботи є стислий огляд усіх наявних фактів щодо цього мало розробленого
Анализ 210.43 Kb. 1 стр.
читать
Распоряжение Президента Российской Федерации В. В. Путина 1 к 75-летию со дня рождения б. Ф. Ломова памяти учителя В. А. КольцоваРаспоряжение Президента Российской Федерации В. В. Путина 1 к 75-летию со дня рождения б. Ф. Ломова памяти учителя В. А. Кольцова
Открытое письмо Российского психологического общества и Института психологии ран президенту Российской Федерации В. В. Путину
Анализ 4.26 Mb. 33 стр.
читать
Теория и практика методической подготовки педагогов профессионального обученияТеория и практика методической подготовки педагогов профессионального обучения preview Теория и практика методической подготовки педагогов профессионального обучения
К настоящему времени в теории и практике профессионально-педагогического образования сложились концепции и модели психолого-педагогической подготовки, затрагивающей и проблемы методической подготовки, разработанные Э. Ф. Зеером, Г. А. Карповой, Коваленко Е. Э., Н. М. Жуковой, В. С. Безруковой и др
Анализ 253.1 Kb. 1 стр.
читать
Становление и развитие индивидуализации обучения в педагогической теории и практике Постановка проблемыСтановление и развитие индивидуализации обучения в педагогической теории и практике Постановка проблемы
Системы профессионально-технического образования Украины. В связи с чем главное внимание должно быть сосредоточено на подготовке нового поколения инженеров–педагогов, повышении их профессиональной квалификации, общей культуры и социального статуса до уровня, который соответствует их роли в обществе
Анализ 235.79 Kb. 1 стр.
читать
Развитие инженерно-педагогического мышленияРазвитие инженерно-педагогического мышления preview Развитие инженерно-педагогического мышления
Постановка проблемы. Перестройка учебного процесса в системе высшей школы, вызванная заметным усилением требований социального заказа на подготовку высококвалифицированных специалистов, характеризуется, прежде всего, стремлением сформировать новый тип активно-творческой личности
Анализ 146.67 Kb. 1 стр.
читать
Проективная модель обучения как система подготовки инженера-педагогаПроективная модель обучения как система подготовки инженера-педагога
Сегодня в значительной степени расширяются и видоизменяются функции образовательного пространства. Требуется освоение новых систем и нового содержания образования, идет поиск и внедрение прогрессивных технологий и гибких организационных форм обучения
Анализ 113.66 Kb. 1 стр.
читать
Определение структурных компонентов и содержания понятия готовности будущих инженеров-педагогов к разработке и использованию автоматизированных обучающих систем постановка проблемыОпределение структурных компонентов и содержания понятия готовности будущих инженеров-педагогов к разработке и использованию автоматизированных обучающих систем постановка проблемы
Пределение структурных компонентов и содержания понятия готовности будущих инженеров-педагогов к разработке и использованию автоматизированных обучающих систем
Анализ 157.36 Kb. 1 стр.
Определение структурных компонентов и содержания понятия готовности будущих инженеров-педагогов к разработке и использованию автоматизированных обучающих систем постановка проблемы preview 1 Определение структурных компонентов и содержания понятия готовности будущих инженеров-педагогов к разработке и использованию автоматизированных обучающих систем постановка проблемы preview 2
читать
Психолого-педагогические основы личностно-ориентированного подхода в обучении будущих инженеров-педагоговПсихолого-педагогические основы личностно-ориентированного подхода в обучении будущих инженеров-педагогов preview Психолого-педагогические основы личностно-ориентированного подхода в обучении будущих инженеров-педагогов
Анализ 216.27 Kb. 1 стр.
читать
Анализ состояния деятельности психологической службы в учреждениях образования города в 2011-2012 учебном годАнализ состояния деятельности психологической службы в учреждениях образования города в 2011-2012 учебном год
В 2011–2012 учебном году в психологических службах общеобразовательных и дошкольных учебных заведений города работало 140 практических психологов, из них 64 – в общеобразовательных учебных учреждениях (см таблицу 1)
Анализ 137.91 Kb. 1 стр.
читать
Московский Гештальт Институт Гештальт-2012 Специальный выпуск «Арт-терапия в гештальте»Московский Гештальт Институт Гештальт-2012 Специальный выпуск «Арт-терапия в гештальте»
Редакционная коллегия: Денис Н. Хломов,Н. Б. Кедрова, Подготовка к печати: Денис Н. Хломов, А. О. Чечина
Анализ 1.6 Mb. 13 стр.
Московский Гештальт Институт Гештальт-2012 Специальный выпуск «Арт-терапия в гештальте» preview 1 Московский Гештальт Институт Гештальт-2012 Специальный выпуск «Арт-терапия в гештальте» preview 2 Московский Гештальт Институт Гештальт-2012 Специальный выпуск «Арт-терапия в гештальте» preview 3 Московский Гештальт Институт Гештальт-2012 Специальный выпуск «Арт-терапия в гештальте» preview 4
читать
Разработка направлений подготовки студентов по специальности «менеджмент организаций» в инженерно-педагогических высших учебных заведениях постановка проблемыРазработка направлений подготовки студентов по специальности «менеджмент организаций» в инженерно-педагогических высших учебных заведениях постановка проблемы
Ается в преодолении технократического подхода к управлению, который выражается в приоритетном создании систем оперативного управления в первую очередь основным производством, технологической и конструкторской подготовкой производства, финансовой деятельностью предприятия, технологическими процессами
Анализ 83.29 Kb. 1 стр.
читать
Духовно-нравственное развитие студентов-психологов в образовательно-воспитательном пространстве мдц «артек» икгф нпу имени м. П. Драгоманова постановка проблемыДуховно-нравственное развитие студентов-психологов в образовательно-воспитательном пространстве мдц «артек» икгф нпу имени м. П. Драгоманова постановка проблемы
Духовно-нравственное развитие студентов-психологов в образовательно-воспитательном пространстве
Анализ 180.96 Kb. 1 стр.
читать
Анализ жизненного пути личности: найденные решения и скрытые возможности Угрюм С. ВАнализ жизненного пути личности: найденные решения и скрытые возможности Угрюм С. В
У статті розглядається феномен психологічного часу в аспекті його смислового наповнення та
Анализ 128.8 Kb. 1 стр.
читать
Измерения в образовании: догоняя лидеров постановка проблемыИзмерения в образовании: догоняя лидеров постановка проблемы
Мартин Хайдеггер в известной «Ректорской речи» объявлял научение ремеслу «праздным и неподлинным» [1]. Тем не менее, многое в образовании может быть и должно быть измерено, многие измерительные процедуры давно укоренились в педагогических системах развитых стран
Анализ 125.14 Kb. 1 стр.
читать
СодержаниеСодержание
Это точное изложение лекций, которые я читал в течение двух зимних семестров 1915/16 г и 1916/17 г врачам и неспециалистам обоего пола
Анализ 7.47 Mb. 66 стр.
читать

  1   2   3   4   5
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<