Решение " "




Скачать 105.74 Kb.
НазваниеРешение " "
Дата публикации02.08.2013
Размер105.74 Kb.
ТипРешение
uchebilka.ru > Туризм > Решение
ПРОЕКТ

УКРАИНА

Автономная Республика Крым

КЕРЧЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ







сессия 6 созыва
РЕШЕНИЕ
" " 2012 г.

г. Керчь

О внесении изменений в решение 5 сессии Керченского городского совета 6 созыва от 18.03.2011г. «Об утверждении материалов по нормативной денежной оценке земель города Керчь Автономной Республики Крым»
В соответствии со ст. 288 Налогового кодекса Украины, Законом Украины «Об аренде земли» от 06.10.98 №161-ХIV с изменениями и дополнениями, руководствуясь ст. 12 Земельного кодекса Украины, ст.26 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», с целью создания, в соответствии с действующим законодательством, условий для экономического регулирования земельных отношений на территории города городской совет РЕШИЛ:

1. Внести изменение в пункт 3 решения 5 сессии Керченского городского совета 6 созыва от 18.03.2011г. «Об утверждении материалов по нормативной денежной оценке земель города Керчь Автономной Республики Крым» и изложить п.п. 3.8, 3.40 в новой редакции:

«3.8. Участки под базами отдыха – 3 %;

3.40. Участки под оптовыми рынками – 3%»
2. Землепользователям привести правоустанавливающие документы на земельные участки в соответствии с действующим законодательством, заключить дополнительные соглашения к существующим договорам аренды земли в части изменения размера арендной платы.

3. Департаменту по связям с общественностью, информационно-рекреационной деятельности (Архипенко), опубликовать данное решение в городской газете «Керченский рабочий».

4. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию исполнительного комитета Керченского городского совета по взиманию платы за землю (Брусаков).

Городской голова О. ОСАДЧИЙ

Анализ регуляторного влияния

проекта решения Керченского городского совета «О внесении изменений в решение 5 сессии Керченского городского совета 6 созыва от 18.03.11 г. «Об утверждении материалов по нормативной денежной оценке земель города Керчь Автономной Республики Крым»

1. Определение и анализ проблемы, которую предполагается решить путем государственного регулирования земельных отношений

В соответствии с Земельным Кодексом Украины (ст. 206) использование земли в Украине является платным. Плата за землю производится в виде земельного налога или арендной платы. Размер арендной платы за использование земельных участков определяется в соответствии с их функциональным использованием в процентном отношении от их нормативной денежной оценки.

18.03.2011г. решением 5 сессии Керченского городского совета 6 созыва «Об утверждении материалов по нормативной денежной оценке земель города Керчь Автономной Республики Крым» утверждены материалы по нормативной денежной оценке земель города Керчь и установлены размеры арендной платы за использование земельных участков. Пунктами 3.8 и з.10 установлена арендная плата за использование земельных участков для обслуживания баз отдыха в размере с мая по сентябрь месяц включительно - 5 % и с октября по апрель месяц включительно – 3 % от их нормативной денежной оценки земли, земельных участков под рынки в размере – 10 % от их нормативной денежной оценки земли.

При перерасчете размера арендной платы за земельные участки под существующими рынками и базами отдыха, высокая тенденция роста платы за землю приводит к повышению цен на продукты питания и стоимости услуг для отдыхающих керчан и гостей города, как следствие, к снижению потребительской активности населения и снижению конкурентоспособности баз отдыха.

«Стратегическим планом экономического развития города Керчь до 2015г. приоритетными секторами экономики отмечены: курортно-туристическая сфера, транспорт и логистика. Также, на территории города расположен оптовый рынок, на котором осуществляется торговля сельскохозяйственной продукцией.

С целью создания благоприятных условий для развития курортно-туристической сферы, которая является важной составляющей экономики города, и снижению цен на товары для населения (развитие оптовых рынков), возникла необходимость в разработке данного регуляторного акта.

Данным проектом регуляторного акта предлагается установить размер арендной платы за использование земельных участков для обслуживания баз отдыха – 3% от их нормативной денежной оценки и для обслуживания оптовых рынков – 3%.

Основные группы, на которые направлен предлагаемый проект:

- органы местного самоуправления;

- субъекты хозяйствования;

- население.

^ 2. Определение целей государственного регулирования

Целью государственного регулирования является соблюдение законодательства, которое регулирует порядок начисления арендной платы за землю, установление несколько меньших некоторых ставок по отношению к действующим для повышения рекреационного потенциала города, обеспечения развития и устойчивого функционирования учреждений отдыха и оптовых рынков.


^ 3. Определение и оценка всех приемлемых альтернативных способов достижения поставленных целей с аргументацией преимуществ выбранного способа



Возможные способы достижения целей



Оценка способа

Причины отказа от альтернативных способов/аргументов относительно преимущества данного выбора

Не принимать решение Керченского городского «О внесении изменений в решение 5 сессии Керчен-ского городского совета 6 созыва от 18.03.11г. «Об утверждении материалов по нормативной денежной оцен-ке земель города Керчь Автономной Республики Крым»

Данный способ не создает благоприятные условия для развития курортно-туристи-ческой сферы: отсутствие развития инфраструктуры в рекреационных зонах; сохра-няется тенденция повышения цен на услуги и товары для населения.

Проблема не решается, цели не достигаются

Принять решение Керчен-ского городского «О внесении изменений в решение 5 сессии Керчен-ского городского совета 6 созыва от 18.03.11г. «Об утверждении материалов по нормативной денежной оценке земель города Керчь Автономной Республики Крым»

Создает благоприятные ус-ловия для развития курортно-туристической сферы – повы-шение рекреационного потен-циала города. Снижение стои-мости товаров на территории города.

Поставленные цели достигаются





^ 4. Описание механизмов и мероприятий, которые обеспечат решение определенной проблемы путем принятия регуляторного акта

Механизм действия регуляторного акта

Для достижения целей, определенных во втором разделе анализа регуляторного влияния, предусматривается утверждение решения Керченского городского «О внесении изменений в решение 5 сессии Керченского городского совета 6 созыва от 18.03.11 г. «Об утверждении материалов по нормативной денежной оценке земель города Керчь Автономной Республики Крым», которым устанавливаются размер арендной платы за использование земельных участков для обслуживания баз отдыха – 3% от их нормативной денежной оценки и для обслуживания оптовых рынков – 3%.

Проект решения содержит нормы, которые четко регламентируют отношения между органами местного самоуправления и субъектами хозяйственной деятельности.

Принятие решения обязывает землепользователей привести правоустанавливающие документы на земельные участки, в соответствии с действующим законодательством, заключить с Керченским городским советом договора аренды земли или дополнительные соглашения к существующим договорам аренды в части изменения размера арендной платы.

Таким образом, данный регуляторный акт является комплексом взаимосвязанных и согласованных действий, направленных на дальнейшую реализацию государственной политики по развитию курортной сферы в г.Керчи, в соответствии с действующим законодательством Украины, а также направлен на выполнение Стратегического плана экономического развития г.Керчи до 2015 года.

^ Организационные мероприятия для внедрения регулирования.

Для внедрения данного регуляторного акта необходимо осуществить информационные мероприятия - информирование субъектов хозяйствования:

- рассылка писем-уведомлений о необходимости заключения дополнительного соглашения к действующим договорам аренды земельных участков в части изменения арендной платы.

Регуляторный акт доводится до сведения населения, субъектов хозяйствования, их объединений путем размещения в средствах массовой информации (городская газета «Керченский рабочий»), на сайте Керченского городского совета: www.kerchrada.gov.ua (раздел «Регуляторная деятельность»).

^ 5. Обоснование возможности достижения поставленных целей, в случае принятия предложенного регуляторного акта.

Влияние внешних факторов на действие регуляторного акта

На действие регуляторного акта могут повлиять изменения в действующем законодательстве Украины в части регулирования земельных отношений и налогообложения. Влияние может носить как позитивный, так и негативный характер
Позитивно может повлиять утверждение генерального плана и границ города.

Негативно могут повлиять форсмажорные обстоятельства, которые приведут к снижению нормативно-денежной оценки земельного участка (природные катаклизмы, затопления, оползни, загрязнения участков и т. д.).
^ Оценка возможности внедрения и выполнения требований регуляторного акта

Для внедрения и выполнения требований регуляторного акта органам местного самоуправления не требуется дополнительных денежных затрат.

Субъекты хозяйствования понесут затраты на изготовление пакета правоустанавливающих документов (договор аренды земли или дополнительное соглашение к действующему договору аренды земли).

Контроль выполнения требований регуляторного акта будет осуществляться Департаментом по регулированию земельных отношений Керченского городского совета.

6. Определение ожидаемых результатов принятия предложенного регуляторного акта, в том числе расчет ожидаемых затрат и выгод субъектов хозяйствования, граждан и государства вследствие действия регуляторного акта


^ Сфера влияния

Выгоды

Затраты

Интересы органов местного самоуправления

- создание имиджа города Керчи, как курортного и туристического центра;

- развитие рекреационной инфраструктуры;

- обеспечение условий для создания и функциониро-вания оптовых рынков в городе


Затраты отсутствуют

Интересы субъектов хозяй-ственной деятельности

- снижение себестоимости услуг и продукции;

- возможность проведения модернизации за счет сэкономленных средств на оплату аренды земли;

- увеличение числа отдыхающих;

- повышение конкуренто-способности на рынке предоставления курортно-туристических услуг

Затраты на изготовление пакета правоустанавли-вающих документов

Население

- снижение стоимости товаров за счет развития оптовых рынков;

- повышение уровня комфортности баз отдыха и снижение стоимости предо-ставляемых услуг


Затраты отсутствуют



^ 7. Обоснование срока действия регуляторного акта
Срок действия данного регуляторного акта не ограничен, до возникновения необходимости его пересмотра или до внесения изменений в действующее законодательство Украины, регулирующее земельные отношения. В акт могут вноситься изменения по итогам отслеживания его результативности.

^ 8. Определение показателей эффективности регуляторного акта.

Исходя из цели государственного регулирования, определенные во втором разделе анализа регуляторного влияния, для отслеживания результативности регуляторного акта выбраны следующие статистические показатели:

- количество зарегистрированных договоров аренды земли или дополнительных соглашений к действующим договорам.

^ 9. Определение мер, при помощи которых будет осуществляться отслеживание результативности регуляторного акта в случае его принятия.

Базовое отслеживание результативности будет осуществлено с момента вступления в силу данного регуляторного акта.

Повторное отслеживание будет проведено через год после вступления в силу регуляторного акта.

Отслеживание результативности регуляторного акта будет проводиться статистическим методом на основании данных департамента по регулированию земельных отношений Керченского городского совета и отдела Госкомзема в г. Керчь АРК.

Отчеты об отслеживании результативности регуляторного акта будут размещены на сайте Керченского городского совета: www.kerchrada.gov.ua (раздел «Регуляторная деятельность»).


^ Директор департамента

по регулированию

земельных отношений Е.П.Гадайчук
Сообщение об обнародовании проекта регуляторного акта

«О внесении изменений в решение 5 сессии Керченского городского совета 6 созыва от 18.03.11 г. «Об утверждении материалов по нормативной денежной оценке земель города Керчь Автономной Республики Крым»

В соответствии с Законом Украины «О принципах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности», с целью получения замечаний и предложений от физических, юридических лиц, их объединений, Департаментом по регулированию земельных отношений обнародован проект решения Керченского городского совета «О внесении изменений в решение 5 сессии Керченского городского совета 6 созыва от 18.03.2011 г. «Об утверждении материалов по нормативной денежной оценке земель города Керчь Автономной Республики Крым» (далее - Проект).

Проектом предусмотрено утверждение решения «О внесении изменений в п.3. решения 5 сессии Керченского городского совета 6 созыва от 18.03.11 г. «Об утверждении материалов по нормативной денежной оценке земель города Керчь Автономной Республики Крым», с целью повышения рекреационного потенциала города, обеспечения развития и устойчивого функционирования учреждений отдыха, повышения конкурентоспособности сельхозтоваров на территории города.

Письменные замечания и предложения принимаются в течение месяца со дня опубликования проекта регуляторного акта в газете «Керченский рабочий» и размещения на сайте городского совета www.kerchrada.gov.ua (раздел «Регуляторная деятельность» п. «Проекты регуляторных актов и анализ регуляторного влияния») в адрес:

- разработчика регуляторного акта – Департамента по регулированию земельных отношений Керченского городского совета: 98300, г. Керчь. ул. Кирова, 17, тел. 61857;

- отдела регуляторной политики и предпринимательства Керченского городского совета: 98300, г.Керчь, ул. Кирова, 17, кааб. 421, тел. 2-04-00.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение \" \" iconРешение, заполнив предлагаемую заявку. Полученная от Вас информация...
Вы приняли решение сертифицировать систему менеджмента в системе sic. Просим документально подтвердить Ваше решение, заполнив предлагаемую...

Решение \" \" iconРешение матричной игры (2х2)
При наличии седловой точки решение очевидно, тогда в соответствии с основной теоремой игра имеет оптимальное решение в смешанных...

Решение \" \" iconРешение от 23. 09. 2011
Данное решение в официальном издании горсовета «Муниципальная газета»

Решение \" \" iconРешение " " января
Данное решение в городской газете «Керченский рабочий»

Решение \" \" iconРешение «02» 04
Данное решение в средствах массовой информации и разместить на сайте городского совета

Решение \" \" iconРешение от 05. 12. 2013г. №26/394
Данное решение подлежит обнародованию на официальном сайте Краснодонского городского совета

Решение \" \" iconУкраина автономная Республика Крым
Решение о внесении изменений в решение сессии районного совета от 11. 10. 2012г. №400-24/6

Решение \" \" iconРешение 090409 ukr zh
Настоящим прилагается решение, вынесенное Дисциплинарным комитетом фифа 26 ноября 2009 г по вышеуказанному делу

Решение \" \" iconУрок-сказка «Теремок» по математике в 1 классе на тему
Составление и решение примеров в пределах 10. Решение задач на сложение и вычитание. Распознавание

Решение \" \" iconТретья: Предлагаем неочевидное решение
Если вы нашли хорошее решение и используете его, оно может стать вашей следующей проблемой

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<