Лекция прочитана 23 июня 1990 года




НазваниеЛекция прочитана 23 июня 1990 года
страница1/9
Дата публикации23.02.2013
Размер1.68 Mb.
ТипЛекция
uchebilka.ru > Военное дело > Лекция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

ВАШИ ДИНАМИКИ В ДЕВЯНОСТЫХ 1

(конфиденциально) Вильям Б. Робертсон

Лекция прочитана 23 июня 1990 года

Эта лекция о динамиках и ваших динамиках в девяностых. Мы проводим ее в местечке на севере Франции. Сегодня 23-е июня 1990 года, или 40 года ПД.

Эта лекция будет одной из самых непохожих на другие лекций про динамики, какие вы только слышали. Первым делом я удостоверюсь, что каждый тут понимает, слышал или читал у ЛРХ про то, чем являются динамики и о чем они вообще. Есть ли кто-то, кто не понял слово "Динамики" и чем они являются? О'кей, хорошо.

Итак, динамики определенно являются устремлениями жизни в игре. Можно также сказать - областями интереса. Также можно сказать - областями игры. И также можно сказать - соглашениями. Динамики не являются, совершенно точно не являются имплантом. Они являются соглашениями в данной игре, в которую все играют. Ясно? Они являются одними из базовых составляющих в данной игре. Они позволяют легче понимать игру и действовать в ней. Если бы у людей не было таких категорий для классифицирования деталей игры, то она была бы весьма путаной. Однако, тем не менее, в жизни вы видите людей, у которых они в беспорядке. Возможно, вы найдете людей, у кого нет второй динамики, но которые любят пятую динамику, "жизненные формы". Открыв дверь и зайдя в их дом, вы найдете много-премного кошек, собак и других домашних животных и птиц, все что угодно - растения, цветы и произрастающие по всему дому помидоры. Но у них нет второй динамики. А некоторые люди могут быть целиком заинтересованы лишь первой динамикой. И все принадлежит им, и они хотят, чтобы «никто не касался ни одной моей вещи». И порой вы обнаруживаете, пожилых отставных миллионеров, у которых есть все. Все самое лучшее - мебель, картины, произведения искусства, сейфы, сундуки полные денег, все что угодно, и они туда никого не впускают. Понятно? А некоторые люди могут быть полностью вовлечены лишь в одну седьмую динамику. Духовные формы. Вот они - мистики. Все время сидят и разговаривают с духами. Нет интереса к радио, к телевизору, к еде, ни к чему больше, только к духам. Тут вы можете сказать, что у них... ну, слегка «крыша поехала». Нет, нет-нет, дело в том, что они просто не совсем в игре. У каждой динамики есть свое место. Каждая динамика должна быть частью вашей жизни. К сожалению, на этой планете, в это время, мы обнаруживаем много таких сконцентрировавшихся на одной динамике, или таких людей, кто играет в игру по одной или двум динамикам, может слегка по третьей, потому что они как футбольная команда. Команда "Коппа", Италия, знаете такую?

Итак, взглянув на игру, можно сказать, что у них у всех есть кое-какие аберрации, потому что они играют в игру не полностью. Вот, что произошло бы с мировым чемпионатом, если бы игрок, промахнувшись по мячу, упал и остался лежать на поле и не забивал бы больше голов, или стал бы пинать мяч на другую сторону, противоположной команде? Его убрали бы из игры. Таким вот образом, понимаете ли, и действует большинство людей в мире, с всеобъемлющей точки зрения на динамики. Многие из них

1 В этой лекции используются рисунки из неконфиденциальной лекции «Ваши динамики в 90-х», прочитанной в Швейцарии.


удалены из игры. Сколько людей ощущают, что ничего не могут сделать против правительственных налогов? Они все вне игры. Сколько людей чувствуют, что у них есть болезнь или некая большая проблема в жизни, но они не могут ее решить? Тут они и выходят из игры. Так какой смысл иметь для игры все эти подразделы, кроме случая, когда есть некоторый путь к победе? И получению удовольствия, и признанию другими того, что вы там делаете, чтобы вы могли играть вместе с ними? Что является здесь скрытым компонентом, что это за штука, которая слагает все это вместе? Хорошо, я назову слово, первым это слово назвал ЛРХ, и он назвал это «стремлением выживать». А впоследствии, на одной из лекций, когда делал ОТ-серию и прочее, он сказал: "Конечно, тэтан не может делать больше ничего, кроме как выживать, он же бессмертное существо". Насколько же тэтан себя одурачил, поверив, что ему необходимо выживать? Ответ вы найдете, взяв пару данных от ЛРХ. Первое он написал про игры. Вы, наверное, знаете самую основную формулировку: «Жизнь, по существу, есть игра». А есть еще другое данное, которое ЛРХ дал в инструкциях. Он говорит, что высшая форма производства, услуг или обмена, это когда продукт, услуга или обмен являются жизнеспособными. Слово «жизнеспособный» в английском языке означает нечто, что способно продолжать, поддерживать жизнь. Но «жизнеспособное», в английском языке, также означает «имеющее положительное направление», потому что сама жизнь приравнивается к выживанию, к позитивности, к наслаждению, к получению удовольствия, к здоровью, счастью и т.д. А потому слово «жизнеспособность» намного шире, чем просто «выживание». Слово «выживание» означает конфликт, возможные конфликты. По крайней мере, на этой планете, где выживание отождествлено с людьми, вышедшими из лесов, которые охотятся и убивают камнями, воюют, и все это - просто чтобы жить. А «жизнеспособный», к тому же, не исключает возможности наслаждения и получения удовольствий, как вы скажете - возможности непрерывного повышения статистик или качества жизни. Если мы возьмем слова «жизнеспособный» и «жизнь, как игра», то давайте взглянем на то, чем является «жизнеспособная игра». И теперь, с такой точки зрения, мы сможем придти к новому пониманию динамик. Чтобы создать жизнеспособную игру для бессмертного тэтана. Смотрите, выживать необходимо не ему, не тэтану, а игре, удовольствию и наслаждению игрой. Или игру можно завершить, но сыграть в другую, тоже жизнеспособную и дающую удовольствие. Итак, каковы составляющие? Что теперь, когда у нас есть тэтан и есть жизнеспособная игра? Что должен делать тэтан, и какими должны быть его взаимоотношения со всем этим, чтобы поддерживать общую жизнеспособность? А вот такими: он должен быть способен оценивать и принимать верные решения о том, как играть. Например, в каждой игре, большой или маленькой, чтобы выигрывать, получать удовольствие и признание аудитории или толпы игроков, надо принимать верные решения в верное время. Вот смотрите, это очевидно, когда вы играете в шахматы и делаете верный ход в верное время, и делаете так в течение всей игры - вы выиграли. То же самое с футболом, то же самое с любой игрой, даже с войной. А чтобы сделать этот верный шаг, вам необходимо обладать информацией для оценивания. Вы же не приходите в игру и, не имея никакой информации, не начинаете сразу командовать: "Делай это! Делай то!" Так бывает, когда, например, собака или зритель выбегают во время матча на футбольное поле. Приходится останавливать игру, чтобы убрать оттуда этого парня. Он вносит несогласованное данное, он портит игру. А поэтому то, за чем вам надо следить в вашей игре по динамикам - это те люди, которые входят, не имея данных или с недостаточным количеством данных обо всей игре по всем динамикам, или которые входят с ложными данными. А в наше время, в этот день и век, к сожалению, есть очень много тому примеров. Но под всем этим игра по

прежнему продолжается, даже пусть по одной, двум или около того динамикам - люди все еще пытаются играть. Они об этом договорились. Теперь, данная игра, к сожалению, построена на динамиках и других основах игр, некоторые из которых мы сейчас используем, такие как Треугольник АРО, Аффинити, Реальность, Общение, которые улучшают способность играть в игре и добавляют понимания, это основы. Люди пытаются играть. Но, к сожалению, по ним бьет вмешательство, я называю это словом «вмешательство». И о нем игроки не договаривались. Они склонны его не видеть, делать не-есть в отношении него и вроде как отпихивать в сторону. Людям, которые вмешиваются, приходится напряженно работать, чтобы впихивать в игру эти ложные, пропущенные и неверные данные. Им приходится владеть средствами массовой информации. Им приходится владеть образовательными средствами. Например, чтобы убедить вас, что вы всего лишь тело. На это тратится много денег, которые могли бы быть потрачены на улучшение игры или на повышение ее жизнеспособности. Вместо этого их тратят на приведение игроков в замешательство. Итак, на чем же основывается это вмешательство? Ладно, вы можете назвать его исходящим от некого мастера игр, которому не понравилось, что все играли в игру динамик. У него самого есть очень хорошее понимание игр. А потому он разработал целый метод, как захватить игру и как вмешиваться в игру, чтобы люди не получали от нее удовольствия. И даже еще хуже: чтобы они в игре застряли и не могли из нее выбраться. Чтобы каждый полагал, что он лишь деталь игры, а не игрок, что он игровая или битая фигурка. Как в шахматах, знаете, в конце игры - всех игроков вон с доски в коробку, закрыть коробку. Посмотрите на тех двоих, которые играли в шахматы, они встают и идут обедать, что будет уже другим опытом по другой динамике. А что с теми маленькими парнями, которых сгребли в коробку с шахматной доски?... Если вы сможете заставить человека поверить, что он лишь фишка на доске, то он решит, что у него есть лишь одна игра, только в отличие от часовой партии в шахматы, он полагает, что имеет возможность играть целых 70 лет, и лишь потом его положат в ящик. (Смех) Тут мало веселого. Игра становится весьма низко-тонной и апатичной. Люди говорят: "Это ведь так опасно - есть то и пить се, чувствовать так, делать этак, потому что это ведь очень опасно. Если ты выйдешь из игры, то ты не сможешь быть в ней снова, тебя положат в ящик, знаешь это? А если полезешь в ящик раньше, то твоя игра будет короче". Вот почему я отпускаю мелкие шутки на эту тему. Кто-то спросил меня однажды: "Но не слишком ли опасно ездить на мотоцикле?" Я ответил: "Нет, это очень оздоровительно!" - и он удивился: "Почему же?" Я ответил: "Потому что когда я веду мотоцикл - я не могу курить!" (Смех) А так как и то и другое "опасно для жизни", тут он издал: "Оох..." Другой человек из Лос-Анджелеса как-то спросил меня: "Ты ведь ОТ, почему ты куришь?", - я ответил: "Мне нравится... я знаю, там есть немножко... в табачном дыме, содержится немного никотиновой кислоты, иначе говоря - ниацина (он помогает от радиации и т.д.), пусть уж лучше я буду иметь в легких его, чем весь этот смог, здесь, в Лос-Анджелесе!" Понимаете, на каждый вопрос, который эти люди вам задают про опасности в жизни, вы отвечаете: "Зато я предотвращаю другую". Это, конечно же, просто шутка, но люди-то действительно верят, что это опасные штуки. А много ли удовольствий они имеют в жизни? Посмотрите на человека, который считает опасным все вокруг - может ему лучше пролежать в госпитальной кровати от рождения до смерти. С системой жизнеобеспечения и стоящими вокруг докторами. Или, как говорят психиатры, может ему вообще не следовало появляться из утробы. Но сегодня очень опасно не появляться из утробы, в связи с законами против абортов и все такое, сами знаете. Они тем или другим способом вас вытащат, возможно, даже по частям. Так что, в эти дни небезопасно находиться даже в утробе.
Итак, что же человеку делать? Все просто. Он должен узнать об играх. Он должен узнать о динамиках игры. Он должен узнать, каковы нынешние движения и вектора по динамикам, чтобы смочь применить свою логику, свою игровую логику, делать правильные ходы и в то же время получать удовольствие, и побеждать, много побеждать. Получать признание, ощущать, что он играет с другими в этой игре. Ведь нет ничего печальнее, чем человек, у которого есть игра, но никого, с кем бы поиграть. Как пасьянс. Или единственный футболист во всем мире, стоящий со своим мячом, придерживая его ногой, и никого, с кем бы поиграть. Кому он даст пас? Я говорю о том, что это часть признания, ведь должны быть другие, кто признает, что это - игра. И есть 3 составляющих части для создания игры, для вовлечения людей в игру. Это «Интерес» и «Интеллект», на которые необходимо в первую очередь обратить внимание. Это как маленький треугольник АРО. Изначально вы должны быть заинтересованы в игре, она должна привлекать другого игрока. Приведу пример: если взять мяч и объявить, что игра состоит в том, чтобы не упустить его, и стучать им бум-бум-бум-бум-бум... а следующая часть игры состоит в том, что вы поднимаете мяч, стараетесь его не упустить и стучите им, бум-бум-бум-бум-бум... Тэтану скоро сильно надоест в это играть. Но ему снова станет интересно, если он получит небольшое кольцо для бросания мяча. Требуется уже больше интеллекта и это делает игру более интересной. Но через некоторое время ему это снова надоест. А теперь дайте ему на подмогу четырех игроков и еще пять поставьте против, а за ними повесьте второе кольцо и у вас будет игра, называемая баскетбол. А баскетбол, вы это видите каждый вечер по телевизору, в некоторых странах, включая Америку, но не в Германии, входит в тройку главных видов спорта и остается в ней годами. Но то же самое можно сказать и про футбол или про любой вид игры. Игра должна обладать определенным уровнем сложности, чтобы быть интересной. И потом вы приходите к тому, что у вас очень успешная игра. Потому что она интересна, интересна не только игрокам, и их признают так много других, что людей достаточно для заполнения стадионов, чтобы только посмотреть! Взгляните на сегодняшнюю Италию.

Теперь следующая часть, это «наращивать интерес». Видите, чтобы сделать это более интересным, нужен определенный уровень сложности. Другими словами, должно быть доступным принятие нескольких решений, таких как: прав - не прав, в это время - в то время, в правильное время, на правильном месте. Просто стучать мячом, это не принятие решения, это лишь движение рукой и все.

О'кей, следующая штука, к которой мы сейчас переходим - это «Интеллект». Как видите, у вас есть все эти штуки, и поскольку тэтана можно сравнить с самопрограммируемым компьютером, он начинает анализировать данные своей команды и то, где находится другая команда, и где цель, и принимать решения, кому передать мяч, как двигаться и когда это делать, как пинать и все такое.

Таким образом, повышая интеллект в игре, мы повышаем интерес. Я пользуюсь другим словом: «Усовершенствование». Всегда должен быть путь для развития. Посредством практики, через упражнения, через тренировки, через что-нибудь, для улучшения игры, иначе она утрачивает новизну, становится однообразной. Как много вы встречали людей, которые говорили: "Ой, я в это больше не играю, ведь я все время проигрываю". Они не могут улучшаться. А потому-то они и не играют. Но почему мировой чемпионат столь популярен в Италии? Потому что каждый думает, что именно его команда улучшится и станет лучше, чем другая команда. Почему так? И почему бы ни сделать иначе, почему не зайти с позиции имплантеров, ведь мы можем взглянуть на нее и так. Тогда способом
выиграть игру будет размещение на стадионе снайпера, чтобы отстреливать соперников. Тогда победа неизбежна! Или заслать парня в тренировочную комнату и насыпать отравы им в лимонад. Вот вам примеры того, чем является вмешательство, и никто этого не любит. Никто не хочет одерживать победу над кучкой мертвых тел или слабых и больных людей. Но именно так и происходит в игре жизни.

Итак, тем не менее, что это за штука - улучшение, откуда она взялась? Почему люди всегда играют в игры, основанные на улучшении и только такие игры любят? А не такие как: "давай набьем морды всей команде-сопернице, тогда мы победим, ведь они будут слабые и больные". Это просто еще один аспект жизненности. Вы меня понимаете? Мы говорим о вещах, которые наблюдаемы, доказуемы в жизни. Как люди этой планеты, даже здесь, при всем этом вмешательстве, как они определяют преступность, или противозаконность, или то, что против правил? Как акт действия или бездействия, который идет против жизненности, идет против интересов людей, идет против разумности людей и против их улучшения. Вот оно, прямо в законах любой страны. Я, правда, подметил, что на этот счет у людей соображения различаются, и можно обнаружить некоторые «слегка странноватые» законы, но откуда же они появляются? Как правило, из-за вмешательства, от тех людей, которые мешают. Ясно? Что касается самих законов, то люди не согласны с теми из них, которые мешают им иметь лучшую игру по всем их динамикам. Знают они это или нет - вот против чего они протестуют. Взять, например, партию Зеленых... итак, Зеленые озабочены практически только пятой и шестой динамиками, это жизненные формы и материя, энергия, пространство и время игрового поля. Они даже слишком на этом сосредоточились. Но сейчас это необходимо донести до сознания людей, ведь в течение сотен лет они были полностью забыты. Или игнорировались. Потому что отходы и нечистоты и всякие отбросы всегда выбрасывались. Чтобы сделать некоторую сумму денег люди не возражали против уничтожения всех деревьев или убийства всех животных. Я даже полагаю, что сто лет назад у людей были более здравые идеи на этот счет, чем сейчас. Если вы прочтете некоторые научные работы или работы по агротехнике пятидесяти или столетней давности, то увидите, что они рекомендовали: "Не вырубайте полностью все деревья на вашей собственности, потому что необходимо поддерживать баланс, чтобы препятствовать ветру и поддерживать в балансе животный мир, иначе все превратится в пыль. Необходима ротация посевов. Не сейте одни и те же культуры на тех же самых местах из года в год, иначе у вас останется только пыль. И перемещайте посевы. Не сейте одно и то же в ту же почву каждый год. И закапывайте в землю такие-то растения, чтобы они давали питательность почве. Утилизируйте отходы, навоз животных, и прочее, делайте из них компост и используйте для удобрения полей" -люди, соблюдая это, жили очень даже неплохо.

Но в последние 50 лет, это, по большей части, перестали соблюдать. Понимаете? Произошло улучшение в технологии и стало возможным делать это быстрее и в больших количествах, чем раньше и все такое, но теперь они делают это при большем внешнем вмешательстве. И дело не в использовании для работы машин, а в том, что они теперь в почву кладут.

Они говорят, что теперь вы можете обходиться без всех этих мер, все, что вам надо сделать - это закупить у нас такие-то химикаты. Мы знаем то, чем вы занимаетесь, вы просто купите это, пусть оно очень дорого, но вы будете класть его в почву каждый год, и сможете всегда выращивать достойный урожай. И сделаете больше денег. Так мы и


делаем. Они так делали в течение 50-ти лет, и теперь мы расплачиваемся. Понимаете?

А посему необходимо обследовать каждый фрагмент технологии, который привносится в игру - будет ли он поддерживать игру или вредить и делать ее менее жизнеспособной?

Имеется баланс между производством и сохранением. Понимаете? Сторона сохранения в большинстве областей промышленности упускалась на протяжении многих лет. Лишь сегодня они начинают говорить в рекламе, что занимаются повторной переработкой, мол, мы сохраняем это и повторно используем то, и мы помогаем этому, они уже начинают это делать. Но, как я сказал, без сбалансированного взгляда, без оценивания, без игровой логики вы также можете впасть в прямо противоположную крайность. Все! Никаких больше автомобилей, от них ведь выхлопные газы. Разрыть все дороги и разрыхлить, дороги препятствуют переходу животных и их нахождению в природной среде. Никому больше не дозволено иметь в доме электричество. Прокладывание электропроводов убивает деревья. И никакого угля сжигать нельзя, это загрязняет атмосферу. Мы возвратимся к пользованию фруктовых деревьев, растущих вокруг, ни тебе мяса, ни холодильников, ни телевизоров, ни бытовой техники. По утрам выходите, питаетесь фруктами, да там и остаетесь, вы же не можете никуда сходить.

Сейчас мы говорим о примерах, которые я дал вам в начале, когда люди делали упор только на одну вещь в игре. Вы находитесь здесь потому, что хотите играть в эту игру лучше. А потому, вам надо знать все динамики, и то, какие игры по ним ведутся. И после того, как вы добыли данные, вы должны использовать вашу личную логику, чтобы оценить - когда, где и как вам играть.

Хорошо. В этом месте, есть какие-либо вопросы?

Теперь я буду излагать дальше, и мы рассмотрим каждую из динамик, но на этот раз, в отличие от обычных лекций про динамики, которые вы слышали, где начинали с первой, второй, третьей, четвертой, мы начнем с вершины и пойдем вниз. И так потому, что я хочу, чтобы вы увидели это с позиций вне-игровой логики. И запомните, это логика ведения игры и логика победы! Мы сейчас говорим не о той логике, которой вас учили в школе, мы говорим о логике, которая является способностью тэтана, являющегося игроком, а не фишкой и не парнем в ящике.

Вальтер?...

Интерес, Интеллект, Улучшение. Там должно быть Улучшение, иначе вы не сможете когда-либо стать лучше, ведь бессмысленно иметь команду, если она набирает все время одно и то же количество очков. Вы понимаете? Улучшение. Эти три пункта идут бок о бок для достижения улучшения. Вот маленький секрет, я обнаружил его там, выше Уровня ОТ 16, что все эти три пункта сидели там, в игровой вселенной. Если вы берете эти три пункта и делаете игру, для детей или взрослых, то не имеет значения - какой вид игры вы делаете. Понимаете? Подмечайте, вот у маленького ребенка есть игрушка, и у нее сзади есть маленькая лямка, и если за нее потянуть, кукла издает: «Мама! Мама!» Вы наблюдали за детьми: как долго им будет это интересно? Несомненно, от ребенка требуется интеллект, чтобы потянуть за лямку и ему интересно услышать: «Мама! Мама!», но тут нет улучшения. Что остается делать производителям игрушек? Теперь они устанавливают внутрь кукол электронную микросхему и куклы теперь могут говорить несколько разных вещей! Ага. Им потребовалось улучшить это, чтобы поддерживать количество продаж на уровне.

-Понимаете, что я имею в виду.

Эти штуки, они везде - мы говорим об основах игр. Мы говорим о том, как вам взять и сделать успешный продукт. Понимаете?

Причем, это применимо ко всей жизни. Ко всей. Ко всем динамикам. Понимаете? Так, оно помогает вам в политике, вы можете анализировать программу политической партии. Есть ли в программе достаточно интереса, есть ли в ней достаточно улучшения? Понимаете? И теперь вы сможете предсказать, как у этой политической партии пойдут дела на выборах. В нормальной игре. Но вы также должны добавить и просчитать в этой игре еще один фактор. Ведь в нее было вмешательство. Вмешательство есть и сейчас. А потому, вам необходимо этот фактор ввести и тоже использовать в своей логике. Скажем, как велико должно быть вмешательство, чтобы совсем остановить эту партию или чтобы помочь ей средствами массовой информации, посредством контроля, посредством образования, прессы и т.д. Понимаете?

Теперь, и вы должны это запомнить, вектор или направление вмешательства нацелены всегда в одном направлении, на контролирование вас, и на то, чтобы низвести вас из игрока в фишку, понятно? Заставить вас приспосабливаться, вделать вас в конкретное небольшое управляемое окружение, из которого вы не продвинетесь больше чем на определенную величину, и вы должны будете читать их газеты и учить их книги и следовать их требованиям. Понимаете? Сейчас все это замешано вовнутрь игры. И порой крайне сложно отделить вмешательство от реальной игры. Хотя, в некоторых областях это сделать легко, например, в налогообложении, в доходах и деньгах.

В полностью свободном обществе вы могли бы оставлять себе все, что заработали. Если бы все были абсолютно здоровы на голову и логичны... Они бы не воевали друг с другом, не было бы преступности, не было бы войн, ведь это игры по вмешательству. Вы можете видеть, что война разрушительна, и об этом все время говорят: "Вот, те люди начали войну, они сумасшедшие, они психи, с ними не все в порядке". По крайней мере, так скажут потом, после войны. Особенно так говорят победители о побежденных. Хотя сами победители, возможно, столь же безумны. И то же можно видеть в другой области, и доктор Принц вам это подтвердит, в области питания и медицины. Они будут настаивать, чтобы вы получили множество сильнейших медицинских процедур, потому что "это же такая ужасная болезнь, что ее без больших усилий не вылечить". "Мы должны резать! Мы должны вырезать это! Мы должны применить облучение!" Все такое, правда. Это они, возможно, от расстройства из-за того, что неспособны нормально с этим справиться, и как вы узнаете из данной лекции, еще от недостатка данных для верного оценивания. Из-за несовершенства системы обучения медицинских и научных работников. Потому, как в здоровье и в выживании тел они всегда упускают один грандиозный фактор. ЛРХ указал его, еще 40 лет назад - Духовный Фактор. Не фактор моления богу, не мумбо-юмбо, знаете такое, трактовка движения... птиц, камней, карт, а действительные духовные составляющие в наших частях игры. Седьмая и восьмая динамика. Этот фактор полностью упущен наукой и на сегодняшний день его совершенно упускают в медицине. Так как же они могут победить? Они не могут. Но сегодня они имеют высокотехнологичную медицину, высокотехнологичную медицину, на протяжении уже 30-40 лет, посредством которой они смогли повысить ожидаемую продолжительность жизни людей лишь на 2-3 года. Теперь благодаря ей, за большие деньги, они могут пару


дополнительных лет поддерживать жизнь в теле, лежащем как овощ. Не велико удовольствие! Но таков их уровень улучшения. И я видел по американским новостям, что есть даже некий доктор, который стал очень популярен, потому что он дает такую машинку, на которой вы можете повернуть определенный... и можете умереть, если вам так угодно.

О, конечно, это возвращает вам самоопределение и выбор как игроку - оставлять или нет это тело, по собственному желанию. Вы понимаете?

Как бы то ни было, мы обсуждаем эти динамики сверху вниз, и я думаю, что вы увидите все с другой точки зрения.

Хорошо.

Мы начинаем, итак, давайте. Я уже говорил про игры.

Итак, игры - это то, внутри чего динамики находятся. Давайте скажем это просто, я вот что имею в виду, я собираюсь изложить вам двенадцать динамик этой игры. А тринадцатая динамика, назовем ее просто "Игры" - это всеобъемлющая идея, которая сама не находится в игре. Она существует, и поэтому вы можете играть в игры внутри игры. Но сама как игра, она является некой общей картиной того, как мы внедряем динамики. Она является мостом между потенциалом игрока, тэтана вне игры, между его логикой, направленной на жизненность, и действительным игранием внутри игры. Понятно?

А теперь, отсюда мы будем спускаться ниже.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Лекция прочитана 23 июня 1990 года iconЛекция прочитана 25 октября 1956 года
Понимаете? Итак, наблюдение находится на одном из простейших уровней обучения и само по себе является

Лекция прочитана 23 июня 1990 года iconЛекция прочитана 11 августа 1964 года
Окей. Сейчас мы с вами продолжим цикл наших лекций по вопросам обучения. Это одна из самых успешных лекционных тем, которые я когда-либо...

Лекция прочитана 23 июня 1990 года iconСвободная зона саентологии
Лекция Капитана У. Б. Робертсона на Конвенции от 1990 года недалеко от Парижа, Франция

Лекция прочитана 23 июня 1990 года iconПротоиерей Димитрий Смирнов
Проповедь в день всех святых, в земле Российской просиявших (17 июня 1990 года) 18

Лекция прочитана 23 июня 1990 года iconЛекция с иллюстрацией на тему «Ценность дебютных теорий»
Уважаемая редакция «Шахмат». Недавно мне была прочитана лекция с иллюстрацией на тему «Ценность дебютных теорий». Что это была за...

Лекция прочитана 23 июня 1990 года iconЛекция Вводная лекция. Основная литература
Гасов В. М., Соломонов Л. А. Инженерно-психологическое проектирование взаимодействия человека с техническими средствами. Кн Серия...

Лекция прочитана 23 июня 1990 года iconГод занимался адвокатской деятельностью. С 1990 года является нотариусом г. Берлина
Берлина, член Нотариальной палаты Берлина. Получил юридическое образование в Университете Мартина Лютера в Галле-Виттенберге. С 1972...

Лекция прочитана 23 июня 1990 года iconЗакон Азербайджанской Республики
ГД, 28 декабря 2001 года №247-iiгд, 30 апреля 2002 года №315-iiгд; 30 декабря 2003 года №568-iiгд; 13 января 2004 года №588-iiгд;...

Лекция прочитана 23 июня 1990 года iconКонкурса необходимо: а прислать на адрес
...

Лекция прочитана 23 июня 1990 года iconПарад состоялся 24 июня 1945 года в ознаменование победы над фашистской...
Июня 1945 года в центральных газетах СССР был опубликован приказ Верховного главнокомандующего №370


Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


don