Урок №5. Тема: Основание веры




Скачать 116.41 Kb.
НазваниеУрок №5. Тема: Основание веры
Дата публикации08.10.2013
Размер116.41 Kb.
ТипУрок
uchebilka.ru > Астрономия > Урок
Материал Библейской школы «Помазание Обилия и Избытка» г. Киев.

Класс: Призвание

Серия: Помазание Духа Святого
Уровень 1. Урок №5.
Тема: Основание веры
План урока:

1. Что является основанием веры христианина?

1) Кого ожидал народ Израиля и во что они верили, на основании пророчеств?

2) Зачем они Его ожидали?

3) Почему Иудеи не приняли Иисуса?

4) Во что верили ученики Иисуса?

5) Во что поверили язычники при встрече с Иисусом?

6) Что возбуждало агрессию в одних и зажигало веру в других?
^ 1. Что является основанием веры христианина?
Учитывая стих: «Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1Кор.3:11). Итак, написано, что основанием для веры является не конфессия, является не какое- то особенное здание или принадлежность к какой-либо церкви, традиции предков или родителей. Основанием нашей веры есть Иисус Христос, Сын Божий.
А теперь давайте, как мудрые строители, углубимся к основанию и исследуем Его суть, и начнем наше изучение с ответов на 6 вопросов.

1) ^ Кого ожидал народ Израиля и во что они верили, на основании пророчеств?

2) Зачем они Его ожидали?

3) Почему Иудеи не приняли Иисуса?

4) Во что верили ученики Иисуса?

5) Во что поверили язычники при встрече с Иисусом?

6)^ Что возбуждало агрессию в одних и зажигало веру в других?
Вопрос 1: Кого ожидал народ Израиля и во что они верили на основании пророчеств?
Читаю одно из пророчеств: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень…» (Ис.11:1.2).

А вот уже во дни исполнения пророчества: « Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу (Мф. 2:1-4).

«где должно родится, Христу».
«Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем. Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня» (Лк. 2:25.26).

«Христа Господня».
Итак, кого ожидал народ Израиля и во что они верили на основании пророчеств? Ответ: Христа.

Закон и пророки возвещали о пришествии Христа Господня, и народ Израиля жил этим ожиданием, этой надеждой, передавая ее из поколения в поколение, как наследие. У них было обетование от Бога.

Заметьте – никто не знал, что придет Сын Божий. Они ожидали Того, Кто придет и скажет: «Я - Христос Господень». Они ожидали Христа.
Вопрос 2: Зачем они ожидали Христа?
Ответ на этот вопрос сокрыт в слове «Христос».

Во-первых, в Писании слово «ХРИСТОС» не является фамилией или титулом Иисуса.

В Писании слово «ХРИСТОС» является греческим переводом слова «МЕССИЯ».

Поэтому греческое слово «ХРИСТОС» и еврейское слово «МЕССИЯ» в Писании значат одно и то же – то, о чем пришел проповедовать и то, что пришел явить Иисус. Оно значит ПОМАЗАННЫЙ.

А если есть ПОМАЗАННЫЙ, то значит есть и то, Чем Его Помазали.

В книге Исаии говорится о том, Чем был Помазан ПОМАЗАННИК Божий.

«И будет в тот день: снимется с рамен твоих бремя его, и ярмо его - с шеи твоей; и распадется ярмо от тука» (Ис. 10:27).
Помазание
Библейское определение слова «ПОМАЗАНИЕ», которым был помазан Иисус на основании места Писания Ис.10:27- это сила Святого Духа, которая снимает бремя и уничтожает ярмо сатаны.

Слово «ПОМАЗАНИЕ» у греков означает и говорит, как о нанесении чего-либо на что-либо. Допустим, втереть масло.

Когда же мы говорим это слово в связи с Богом, мы уже говорим о месте пребывания личности триединого Бога.

Когда мы говорим «Бог», мы говорим о личности триединого Бога вне плоти человеческой. Когда мы говорим слово «ПОМАЗАНИЕ», мы говорим о личности триединого Бога, пребывающей в и на плоти человеческой.

При этом плоть человеческая не приобретает новые способности. Она лишь становится носителем Бога.

Слово «ПОМАЗАНИЕ» говорит о связи Бога с плотью человеческой.

Слово «ПОМАЗАНИЕ» говорит о месте нахождения Бога: в и на плоти человеческой.

Слово «ПОМАЗАНИЕ» не упраздняет личности триединого Бога, Духа Святого, а говорит о том, что Бог – Дух Святой использует плоть человеческую.
Помазанный
Библейское определение слова «ПОМАЗАННЫЙ» на основании означает «Дух Господень на Мне…» (Лк. 4:18).

Слово «ПОМАЗАННИК» не делает ударение на человека, а говорит о причастности этого конкретного человека к Богу.

Слово «ПОМАЗАННИК» не делает ударение на человека, а говорит о том, что этому человеку доступно то, что есть у его Бога.

Дух Божий погрузил в себя Иисуса, наделив Его Божьими способностями и Божьими Возможностями.

Итак, ПОМАЗАНИЕ – это Бог, пребывающий на плоти и делающий то, что сама по себе плоть сделать не может.

ПОМАЗАНИЕ – это Божьи способности, Божьи возможности. Это все, что представляет Бога, но на и в плоти человеческой.
Плоть сама по себе не может снимать бремена и уничтожать ярмо. Это духовная проблема, это дело Божьих способностей и возможностей.

Сама по себе плоть не обладает никакой исцеляющей или освобождающей силой. Но если в и на плоти Сила Духа Божия, тогда плоть, не приобретая Силы, становится носителем Силы, сосудом Божьей Силы.
Иисус Христос вошел в Синагогу «Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:

Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,

проповедывать лето Господне благоприятное.

И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.

И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами» (Лк. 4:17-21).

«Дух Господень на Мне». Я Помазан Богом исполнить обещанное Аврааму.

Он не сказал: Я Господь. Он не сказал: Я Сын Господень. Он сказал: Я ПОМАЗАННЫЙ Духом Божьим Господь для Спасения мира.

«Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого? И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; и блажен, кто не соблазнится о Мне» (Мф. 11:2-6).

Иисус делал ударение на силу Духа Божьего, пребывающего на и в Нем.
Итак, зачем народ Израиля ожидал Помазанника Божьего? Чтобы стать свободными от бремени и ярма проклятий. Как сказано: «Ибо ярмо, тяготившее его, и жезл, поражавший его, и трость притеснителя его Ты сокрушишь, как в день Мадиама» (Ис. 9:4).

Во что они верили? В силу от Бога.

Значит, что они ожидали? Спасающую силу Божью.
Вопрос 3: Почему Иудеи не приняли Помазанника Божьего, Иисуса?
Смотрите, когда Иисус Христос вошел в Синагогу в родном городе Назарете, где Его знали, как сына Марии и Иосифа, это не вызвало никакой реакции. Но когда Иисус сказал «Дух Господень на Мне, ибо Он Помазал Меня»,

«Услышав это, все в синагоге исполнились ярости и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его…» (Лк. 4:28.29).

Они еще договорились между Синагогами, что «всякого кто признает Иисуса за Христа (Помазанного) изгонять из Синагог».

В притче о «Виноградаре» видно, чего ожидал от них Бог, а что сделали и сделают они: «9 И начал Он говорить к народу притчу сию: один человек насадил виноградник и отдал его виноградарям, и отлучился на долгое время;

10 и в свое время послал к виноградарям раба, чтобы они дали ему плодов из виноградника; но виноградари, прибив его, отослали ни с чем.

11 Еще послал другого раба; но они и этого, прибив и обругав, отослали ни с чем.

12 И еще послал третьего; но они и того, изранив, выгнали.

13 Тогда сказал господин виноградника: что мне делать? Пошлю сына моего возлюбленного; может быть, увидев его, постыдятся.

14 Но виноградари, увидев его, рассуждали между собою, говоря: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство его будет наше.

15 И, выведя его вон из виноградника, убили. Что же сделает с ними господин виноградника?

16 Придет и погубит виноградарей тех, и отдаст виноградник другим. Слышавшие же это сказали: да не будет!

17 Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие написанное: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?

18 Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.

19 И искали в это время первосвященники и книжники, чтобы наложить на Него руки, но побоялись народа, ибо поняли, что о них сказал Он эту притчу»

(Лк. 20:9-19).

Итак: почему же Иудеи не приняли Помазанника Божьего Иисуса?

Они приняли Его, как сына Марии и Иосифа, но не как ПОМАЗАННИКА Господня, и приткнулись о камень ПОМАЗАНИЯ Духа Божьего.
Вопрос 4: Во что верили Его ученики будучи с Ним?
Иисус спросил учеников: «15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? 16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. 17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; 18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее…» (Мф. 16:15-18).

«68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: 69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго» (Ин. 6:68,69).

Они приняли, что Он - Тот, о Ком сказано в пророках и законе. Он Помазанный Господом Спаситель мира.
Вопрос 5: Во что поверили язычники при встрече с Ним?
«И еще большее число уверовали по Его слову. А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос» (Ин. 4:41,42).

Что говорили бесы, выходя из одержимых? «Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий. А Он запрещал им сказывать, что они знают, что Он Христос» (Лк. 4:41).
Вопрос 6: Что возбуждало агрессию в одних и зажигало веру в других.
О чем проповедовал Помазанный Духом Святым и силой Иисус?

Читаем Евангелие Иисуса Христа, которое проповедовал Апостол Петр в доме Корнилия: «Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех. Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном…»

(Деян. 10:36,37). Что произошло в Галилее?

«И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране. Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем. И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное» (Лк. 4:14-19).

Начиная от Галилеи, и по всей Иудее, Иисус проповедовал одну и ту же проповедь, основанную на Ис.61:1.2 и Лев.25 о Помазании, обещанном еще их праотцу Аврааму: благословятся в тебе все племена земные.

Петр говорит, что это слово было проповедано по всей Иудее. Но какое именно слово? «Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаеммых Диаволом, потому что Бог был с Ним» (Деян. 10:38).

Петр проповедовал о Помазанном Иисусе и Его Помазании. А именно о Духе Господнем, который доступен в Его имени через покаяние. И мы, читая, видим, что происходило после проповеди Иисуса и видим, что произошло после проповеди Петра о Помазании Помазанного: «Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святой сошел на всех, слушавших слово» (Деян. 10:44).
Первый раз учеников Иисуса назвали ХРИСТИАНАМИ (ПОМАЗАННЫМИ) в Антиохии, потому, что они везде проповедовали одну и ту же проповедь о Помазанном и о Его Помазании.

Иисус Христос и Его ученики учили о том, как принять Помазание, как жить в Помазании, которое доступно в Его имени. Написано: «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Ин. 20:31).

«Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него» (1Ин. 5:1).

«Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов. А когда пришли из Македонии Сила и Тимофей, то Павел понуждаем был духом свидетельствовать Иудеям, что Иисус есть Христос» (Дея. 18:4,5).
«Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес. ^ Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново. Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень. А когда он вознамерился идти в Ахаию, то братия послали к тамошним ученикам, располагая их принять его; и он, прибыв туда, много содействовал уверовавшим благодатью, ибо он сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос» (Дея.18:24-28).
Мы ответили с вами на 6 вопросов, и все они делали ударение на Слово Божье, Которое Бог проповедовал через Иисуса - Слово о спасающей силе Духа Святого. Следовательно:


  • ^ Основание нашей веры – Слово о спасающей силе Духа Святого


Вы никогда не разозлите религиозных людей, если скажете «я - христианин».

Но если вы скажете «я Помазанный, я принял Помазание от Святого, Дух Господень во мне и на мне», то реакция будет такая же, как и в дни служения Иисуса.

Причина? Дух антихриста.
Дух антипомазания работает над тем, чтобы народ Божий ничего не знал о Силе Божьей, о помазании Святого Духа, о том, как принять Его Силу, как в ней ходить, как ее применять.

Дух антипомазания сформировал мудрость земную, отвращающую от Духа Божьего.

Дух антипомазания сформировал порядок ценностей, основанный на похотях плоти.

Вот некоторые из его стратегий.
Пример: стою я и мой 7-летний сын, а вы идете навстречу с сумкой весом 20 килограммов. К кому вы обратитесь за помощью – ко мне или к моему сыну? Ко мне? Но почему? Ведь он тоже мужского пола!

Но нет: оценив его возраст и физические способности, вы обратитесь к тому, кто имеет силу поднять эту сумку.

  • Именно по этой причине дух антихриста побуждает изображать Иисуса младенцем на руках у женщины. К кому вы обратитесь за помощью, видя Его маленьким? Конечно же к Его матери!

Но и эта женщина сказала: «Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте» (Ин.2:5).
Так же дух антихриста побуждает изображать Иисуса Помазанного еще не сошедшим с креста, Таким, Которому нужна помощь. Будет ли кто обращаться к Нему за помощью, с верой, что получит просимое? Нет! Скорее обратятся к Его ученикам.

Так сатана формирует двоящиеся мысли. А «человек с двоящимися мыслями не тверд во все путях своих». Это все стратегия духа антихриста.

«Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.

Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.

Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.

Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.

Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2Ин.7-11).
А теперь давайте переведем: «Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1Кор. 3:11).
Пример: Лазарь умер.

«Иисус говорит Марфе: воскреснет брат твой.

Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.

Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.

И всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек. Веришь ли, сему?

Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты ПОМАЗАННЫЙ Сын Божий, грядущий в мир»

Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего Марфа, говорит Ему; Господи уже смердит; ибо четыре дня как он в гробе.

Иисус говорит ей: не сказа ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божью?» (Ин. 11:1-44).

Другими словами, Иисус сказал: «если будешь верить». Верить во что???

В то, что Я имею силу от Бога, что Я Помазан воскресить его СЕЙЧАС. Ты дашь Мне своей верой возможность сделать это СЕЙЧАС.

В одном из Евангелий написано, что в своем родном городе Назарете Он не мог никого исцелить. Почему? «и дивился неверию их». Вы теперь понимаете, во что именно они не верили.

«Иисус Помазанный вчера, сегодня и вовеки Тот же».

Класс «Призвание» Урок №5. Основание веры. Страница из


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок №5. Тема: Основание веры iconРабочая программа по курсу «Христианская этика» Тема 1
Вера основание христианской жизни. Основание веры Божественное Откровение. Естественное и сверхъестественное Откровение. Священное...

Урок №5. Тема: Основание веры iconУрок №8. Тема: Закон веры
За один урок невозможно рассмотреть этот великий Божий дар человеку. Но мы, на основании Писания, отметим некоторые основные моменты,...

Урок №5. Тема: Основание веры iconТолкование на Символ Веры Символом веры
Символом веры называется краткое и точное изложение всех истин христианской веры, составленное и утвержденное на Первом и Втором...

Урок №5. Тема: Основание веры iconТема занятия: «Пути веры Авраама: призвание»
Вера – это единственный способ, каким мы можем взаимодействовать с Богом. Невозможно прикоснуться к Богу, понять Бога или получить...

Урок №5. Тема: Основание веры iconУрок №32 Тема урок
Тема уроку. Захист довкілля від забруднення синтетичними мийними засобами. 11 клас. Рівень стандарту

Урок №5. Тема: Основание веры iconУрок тема №3
Технология интерактивного обучения. Заключительный урок тема №3. Тематическое оценивание знаний. Подведение итогов (рефлексия тематического...

Урок №5. Тема: Основание веры iconУрок №4 Тема : призвание (1 часть)
Нем и через Него видны истинные ценности и приоритеты духовного творения человека. В основание всех уроков второго уровня мы положим...

Урок №5. Тема: Основание веры iconУрока по теме «Предложения с обращениями»
Урок соответствует тематическому планированию. Тип урока: урок усвоения новых знаний и их закрепления. Тема рассчитана на 1 урок

Урок №5. Тема: Основание веры iconУрок приключение Тема: Окончания имен прилагательных
Слово учителя: сегодня у нас необыкновенный урок. Это урок – приключение, полное опасностей и неожиданностей, путешествие к земле...

Урок №5. Тема: Основание веры iconЗакон (25 июля) Основание веры (1 августа)
Этот закон нравственным, церемониальным, гражданским или законом здоровья? Как их отличать? Вы также можете рассмотреть возможное...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<