Скачать 62.09 Kb.
|
![]() | Тема урока: «Итоговый урок по теме: «Материки. Океаны. Население Земли.» Охрана природы Земли» | ![]() | В тихий океан. Или хотя (бы) в Атлантический. Рыбка Анабас знает, куда ей лу…ше всего переселит…ся. Она (на)зубок знает все океаны... |
![]() | Анабас все мечтает перебраться в какие-нибудь другие места. В тихий океан. Или хотя бы в Атлантический. Рыбка Анабас знает, куда... | ![]() | Ребята, сегодня у нас на уроке присутствуют учителя начальных классов. Поприветствуйте их, пожалуйста |
![]() | Оборудование: глобус, физическая карта полушарий; тесты; карточки для оценивания ответов; рисунки материков | ![]() | Мировой океан- кладовая биологических, химических, топливных и энергетических ресурсов |
![]() | Вся вода, содержащаяся в земной коре, на ее поверхности и в атмосфере, образует одну из земных оболочек – гидросферу. Ее составляют... | ![]() | Цель: продолжить формировать представление о поверхности земли, ее изображении на глобусе и карте; ознакомить с понятием океан, названиями... |
![]() | Цель: продолжить формировать представление о поверхности земли, ее изображении на глобусе и карте; ознакомить с понятием океан, названиями... | ![]() | Оно все отчетливее формируется как международное экологическое право, представляющее самостоятельную отрасль права, объектами которого... |