Сценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов»




Скачать 142.7 Kb.
НазваниеСценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов»
Дата публикации23.03.2014
Размер142.7 Kb.
ТипСценарий
uchebilka.ru > Астрономия > Сценарий


Сценарий

внеклассного мероприятия.

«Конкурс джентльменов»


Педагог-орагнизатор

Евдокимова В.А.

г. Кривой Рог

2014

Конкурс джентльменов

 

1-й ведущий. Леди и джентльмены, судари и сударыни! Мы рады приветствовать вас на прекрастном вечере по священному лучшим джентльменам.

2-й ведущий. Вам не кажется, что это несколько нескромно.

1-й ведущий. Нескромно?

2-й ведущий. Да, нескромно, можно подумать, что в других школах нет джентльменов.

^ 1-й ведущий. Может быть и есть, но у них нет таких как у нас.

2-й ведущий. Скажите, а почему для названия конкурса взяли иностранное слово джентльмен, ведь есть же русское слово сударь.

^ 1-й ведущий: Но ведь вы даже не знаете, какое замечательное слово джентльмен? Англичане считали джентльменом того человека, который не делает ничего плохого и обладает хорошими манерами.

^ 2-й ведущий. Ну что ж, начинаем конкурс джентльменов! 

1-й ведущий. Наш сегодняшний конкурс оценивает группа экспертов в составе...
Очень впечатлительна. Проста, открыта, любознательна, жизнерадостна, доброжелательна. Она довольно весела и может расположить к себе кого угодно. – Алена Николаевна –

Её главные качества: порядочность, сдержанность чувств и эмоций, уравновешенность, выдержка, надежность. У неё не бывает не сбыточных желаний. Она реально оценивает свои способности и знает чего хочет и что может. – Ирина Анатольевна

Для неё характерны достаточная твёрдость, подвижность и способность к достижению поставленной цели. Если она уверенна в своей правоте, её ничто не может остановить. – Виктория Владимировна –

Доверчивая, мягкая, обаятельная, талантливая, интересная, любопытная. Умна, не робеет при опасности. В любой ситуации ловко умеет проявить незаурядную изобретательность. – Елена Анатольевна –

Она одарена уникальным чувством юмора, острым умом, наблюдательностью и находчивостью. Она действительно знает каким должен быть настоящий джентельмен. – Юлия Валентиновна –
^ 2-й ведущий. Под ваши бурные аплодисменты, мы начинаем конкурс Джентельменов.

 

«Визитная карточка»

Во все времена джентльмены при знакомстве вручали свою визитную карточку, то есть представляли себя. Итак, первый конкурс - визитная карточка …

А начнем мы это представление из конкурсанта под номером 1

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
^ 1-й ведущий. Настоящие джентльмены обладают острым умом, знают этикет и умеют реагировать на самые неожиданные ситуации. Я предлагаю нашим джентльменам блеснуть своим умом при ответе на мои вопросы.

(Под музыку парни поднимаются на сцену и тянут билеты с вопросами)
Вопросы на сообразительность

 

Скажите, как вам удается:

- Ежедневно бывать в библиотеке?

- Вовремя приходить к первому уроку?

- Смотреть одновременно на учителя и на вашу соседку по парте?

- Терпеливо дожидаться своей очереди в столовой?

- Держать в голове сотни отговорок, на каждое замечание преподавателя?

 

^ 2-й ведущий. А сейчас мы попросим джентльменов найти выход из создавшейся ситуации.

Ситуации для проигрывания

 

1. В автобусе. Вошла девушка, которая забыла проездной билет и деньги. Как вы поможете девушке?

2. Разговор по телефону. Вы звоните своей знакомой, трубку берет ее мама, ваш разговор с ней и со своей знакомой.

3.  В поезде. Рядом сидит девушка, которая впервые едет в ваш город. Как вы себя поведете?

4.  В книжном магазине. К вам подошла девушка с просьбой помочь ей выбрать книгу в подарок брату.

5. На улице. Вы видите что у человека идущего впереди выпал кощелек. Что вы сделаете если это человек скрылся уже где-то в толпе?
^ 1-й ведущий: Ваши аплодисменты нашим участникам. Покамест все ни как не выходит затащить в ловушку наших участников.

2-й ведущий. Но у нас есть еще один конкурс вопросов – ваше внимание.

 

Разминка.
Задания конкурса.

1-й ведущий: Мы зачитываем логический вопрос который адресован определенному участнику, на раздумье у него будет ровно 15 секунд. Если конкурсант не может ответить, этот вопрос переходит следующему участнику.
^ 2-й ведущий: Внимание для жюри: 1 правильный ответ – оценивается 2 балами.

                                                               

________1.  Этот вопрос обращен к тем, кто знает что-нибудь о католицизме. Может ли католик жениться на сестре своей вдовы?

________2.  Чтобы проползти по беговой дорожке одного стадиона по часовой стрелке, улитке потребуется полтора часа. Когда улитка ползет по той же дорожке против часовой стрелки, то полный круг она совершает за 90 минут. Чем объяснить несовпадение результатов?

________3.  Предположим, что на границе США и Канады произошла авиационная катастрофа. В какой из двух стран, по вашему мнению, должны быть похоронены уцелевшие пассажиры?

________4. Если вы любите грамматику, то наверняка ответите на этот интересный вопрос, Как правильно сказать: «Не вижу белый желток» или «Не вижу белого желтка»?

________5.  Поезд отправляется из Бостона в Нью-Йорк. Через час-другой поезд отправляется из Нью-Йорка в Бостон. Оба поезда едут с одной и той же скоростью. Какой из них в момент встречи будет находиться на меньшем расстоянии от Бостона?

 

^ 1-й ведущий: Уважаемое и самое симпатичное жюри, просим вас сверить правильные ответы и выставить оценки. Напоминаем что 1 правильный ответ оценивается 2-мя балами.

Конкурс смекалистых

Каждый участник выходит и  вытаскивает карточку с 4-мя загадками. Затем согласно номеру на карточке зачитывает текст загадки  и отвечает.

Ну что ж, пожалуй начнем.
 

Карточка № 1.

1. Есть три брата родные: один ест - не наестся, другой пьет - не напьется, третий гуляет - не нагуляется. (Огонь, земля, вода)

2.  Что человек всегда видит и чего никогда достать не может? (Небо или звезды, луна, солнце)

3. Есть на свете конь - всему миру не сдержать. (Ветер)

4. И тонок, и долог, а сядет - в траве не видать. (Дождь)
 

Карточка № 2.

1.  Бежать, бежать - не добежать, лететь, лететь - не долететь. (Горизонт)

2.  Голубой платок, красный колобок, по платку катается, людям улыбается. (Небо и солнце)

3. Не зверь, не птица, а в избу просится. (Ветер)

4. Лежит птица без крыла, бьет охотник без ружья, повар варит без огня, баран ест безо рта. (Туча, гром, солнце и земля)

 

Карточка № 3.

1. Виден край, да не дойдешь. (Горизонт)

2. Катится вертушечка, золотая коклюшечка, никто ее не достанет: ни царь, ни царица, ни красная девица. (Солнце)

3. Бежит по снегу, а следу нету. (Ветер)

4.  Тонок, долог, голенаст, прыгать горазд, а в траве не видать. (Дождь)

 

Карточка № 4.

1. Иди, иди, а конца не найдешь. (Земной шар)

2. Сито вито кругловато, кто ни взглянет, тот заплачет. (Солнце)

3. Расходится детина - удержу нет, уляжется - не видать, не слыхать. (Ветер)

4. Что в руках не удержать? (Воду)

 

Карточка № 5.

1.  Есть невидимка: в дом не просится, а прежде людей бежит, торопится. (Воздух)

2. Без него плачемся, а как появится - от него прячемся. (Солнце)

3. Живет без тела, говорит без языка. (Ветер)

4. Летит - молчит, лежит - молчит, когда умрет - тогда заревет. (Снег)

 

Карточка № 6.

1. Чего в комнате не видишь? (Воздух)

2. Золотая кубышка в воде не тонет. (Солнце)

3. Летит не птица, воет - не зверь. (Ветер)

4. Зимой греет, весной тлеет, летом пропадает, осенью оживает. (Снег)

 

Карточка № 7.

1. Двое стоят, двое бегут, двое сменяются. (Небо и земля, солнце и месяц, день и ночь)

2. Взойдет Егор на бугор - выше леса, выше гор. (Солнце)

3. Что быстрее всего на свете? (Ветер)

4. Шел да шел, да в землю ушел. (Дождь)

 

Карточка № 8.

1. Двое стоячих, да двое лежачих, два вздорника, два разбойника, разорителя. (Небо и земля, солнце и месяц, огонь и вода)

2. Что выше леса, краше света, без огня горит? (Солнце)

3. Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает, тебя с ног сбивает, слышишь его, да не видишь его. (Ветер)

4. Кругом вода, а с питьем беда. (Море)

 

Карточка № 9.

1. Сито вито, решетом покрыто. (Небо и земля)

2. Мету, мету - не вымету, несу, несу, - не вынесу, пора придет - сам уйдет. (Солнечный луч)

 

3. Горя не знает, а слезы проливает. (Туча или облако)

4. На всех садится, никого не боится. (Снег)
^ 1-й ведущий: Благодарим наших парней-участников за отличную смекалку и интересные ответы. Мы приглашаем их за кулисы, для подготовки к следующему конкурсу. Конечно же под самые яркие аплодисменты.

^ 2-й ведущий: А сейчас, под не менее бурные овации зала, просим уважаемое жюри огласить суммарные оценки за интеллектуальные конкурсы.

1-й ведущий: Спасибо жюри за оглашение результатов, мы переходим к следующему конкурсу. В наше время настоящие джентельмены очень разносторонние, талантливые и креативные.

^ 2-й ведущий: И сейчас на нашей сцене появится 5 самых лучших, самых необыкновенных, самых-самых мужчин нашей школы.

1-й ведущий: Вы даже не можете себе представить на сколько сейчас будет неожиданным для вас их появление!

^ 2-й ведущий: Встречайте же их громкими, шумными, яркими аплодисментами.

(выход конкурсантов)
№3 ___________________________________________________

№2 ___________________________________________________

№1 ___________________________________________________

№4 ___________________________________________________

№5 ___________________________________________________
^ 1-й ведущий: Сложно поверить в то что эти шикарные блюда, участники приготовили сами, своими руками.

2-й ведущий: Да и именно сейчас за эти шедевры, мы попросим жюри показать свои оценки.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ 1-й ведущий. Каждый Джентельмен, должен обладать не только интуицией, быть интеллектуалом и не забывать о хороших манерой, а так же каждый из них имеет прекрасный, неповторимый и индивидуальный талант.
^ 2-й ведущий. И сейчас некоторые из них ознакомят вас с ним

Итак, на сцену мы приглашаем, под ваши горячие аплодисменты участника под номером 3_____________________________________________

^ 1-й ведущий. На сцену спешит участник под номером 2 __________________________________________________________________

2-й ведущий. Только для вас, на сцену приглашается участник под номером 1_________________________________________________________
^ 1-й ведущий. Ну что же а сейчас просим выставить первые оценки за конкурс Талантов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
^ 2-й ведущий. Не теряя времени, проверим насколько наши парни хорошо владеют самыми различными жизненными ситуациями.

1-й ведущий. Представьте, что ваша девушка готовится к очень ответственному вечеру. Но в последний момент ее стилист отказывается к ней приехать, по каким либо причинам. Вы как самый верный и лучший друг предлагаете ей свою помощь.

^ 2-й ведущий. Но мы не можем лишить себя удовольствия и просто представить себе, то произведение искусства. Сейчас мы все вместе проверим ваши способности.

1-й ведущий. У каждого из вас есть спутница которой вы сделаете прическу из 10 резинок ровно за 1 минуту. Начнем мы сразу как только начнется музыка и только после того как зрители бурными аплодисментами вас поддержат.

^ 1-й ведущий: По-мойму наши ребята отлично справились с заданием. И сейчас мы просим девушек продемонстрировать жюри свои прически.

2-й ведущий. Уважаемое жюри, прошу вас в ваших бланках выставить оценки за предыдущий конкурс.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание, будьте предельно аккуратны, так как наша сцена уже горит от таланта с которым вас ознакомит участник под номером 5 __________________________________________________________________

Сейчас эту сцену окончательно разожжет участник под номером 4 __________________________________________________________________

^ 1-й ведущий. Ну и конечно же, мы не можем уйти не проверив насколько сильные наши ребята.
2-й ведущий. Наши условия: каждый из парней получает по 10 шаров, ваша задача надувать их так чтобы они лопались! И конечно главное это делать быстро.

^ 1-й ведущий. Жюри следят за скоростью и качеством исполнения данного задания. И конечно по традиции мы начинаем конкурс по музыкальному сигналу и аплодисментам болельщиков.
2-й ведущий.  Уважаемая группа настоящих экспертов, подведите, пожалуйста, итоги конкурсов. А мы покаместь определим команду самых лучших болельщиков!
1-й ведущий: Именно тех которые безудержно, не жалея голосовых связок и ладоней, на протяжении всего конкурса поддерживали ребят. Мы хотели бы дать вам, в последний раз поддержать конкурсантов от вашего класса.
Подведение итогов, награждение лучших джентльменов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов» iconСценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов»
Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе проведения соревнований

Сценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов» iconСценарий внеклассного мероприятия по русскому языку в 9 классах
Зал, в котором проводится турнир, желательно украсить «языковой тематикой»: кроме названия мероприятия, поместить картинки-иллюстрации,...

Сценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов» iconСценарий внеклассного мероприятия
Учитель Анисимкина Л. А., Донецкая специализированная общеобразовательная физико-математическая школа І-ІІІ ступеней №35

Сценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов» iconСценарий внеклассного воспитательного мероприятия «Урок истории любви Отелло и Дездемоны»
Из опыта работы учителя начальных классов увк №99 г. Днепропетровска Бойко Н. П

Сценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов» iconСценарий внеклассного мероприятия «Путешествие на планету «Гимназия»
Украсить сцену плакатами с изображением кораблей, детям прикрепить к головным уборам и к обуви бумажные крылышки – древнегреческие...

Сценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов» icon«По сказочным тропинкам» Сценарий внеклассного мероприятия
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сколько же вас сегодня собралось! Понятно, ведь сегодня у нас праздник книги

Сценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов» iconСценарий внеклассного мероприятия по пожарной безопасности для учащихся...
Представление начинается со вступления песенки из мультфильма «Пластилиновая ворона». На сцену выходят рассказчики

Сценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов» iconСценарий школьного праздника «Путешествие в Страну знаний»
Рыбинска на основе авторских разработок И. Л. Ивлевой и В. В. Голобородько, фрагментов сценариев, опубликованных в журналах «Классный...

Сценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов» iconСценарий внеклассного мероприятия Оборудование: карта с маршрутом...
Изучая биографию Пушкина (непосредственно «Южная ссылка») я большое внимание, уделяю теме «Пушкин в Украине»

Сценарий внеклассного мероприятия. «Конкурс джентльменов» iconВед. Художественный мир Пушкина прекрасен и многообразен! Пушкин...
Сценарий внеклассного мероприятия. Проводиться в рамках городского праздника «Пушкинская осень»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<