Скачать 235.5 Kb.
|
П ![]() к протоколу № 25 от 14.06.2012г. Заседания Тендерной комиссии ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК» УТВЕРЖДАЮ Заместитель Председателя Тендерной комиссии _________________ Т. Висневский ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Все права на документ принадлежат ПУБЛИЧНОМУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ «ПУМБ». Настоящий документ не может быть использован, а также полностью или частично воспроизведен без письменного разрешения правообладателя. г. Киев - 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Термины, определения и сокращения 3 2. Предмет Тендера 3 3. Количество товара и место его поставки 3 4. Сроки поставки 4 5. Условия, которые обязательны при заключении Договора 4 6. Информация о валюте 4 7. Квалификационные критерии для Участников 4 8. Подача Тендерных предложений 5 9. Предельный срок подачи Тендерного предложения 5 10. Место дата и время вскрытия Тендерных предложений 5 11. Выбор победителя Тендера 5 12. Информация для контактов 6
Банк, Заказчик – ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК». Победитель Тендера – Участник, Тендерное предложение которого признано наиболее экономически выгодным и акцептовано в случае проведения Тендера, или Участник, предложение которого принято по результатам применения процедуры закупки у одного Участника. ^ – товары, работы или услуги, которые приобретаются Заказчиком в рамках единой процедуры закупки. Тендер - осуществление конкурентного отбора Участников с целью определения Победителя, который обеспечивает наилучшие условия поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для потребностей Банка. ^ – комплект документов, который содержит сведения об условиях Тендера, в том числе о порядке его проведения, требованиях к Участникам, критериях определения Победителя и т.п. ^ – предложения касательно предмета закупки или его части, которые Участники подают Заказчику в соответствии с требованиями Тендерной документации. ^ – коллегиальный орган, состоящий из сотрудников Банка, которые назначены ответственными за организацию и проведение процедур закупки согласно «Положения о порядке закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для обеспечения потребностей ПАО «ПУМБ»». Участник – какое-либо юридическое или физическое лицо, которое изъявило желание принять участие в Тендере, в частности, которое запросило тендерную документацию, направило документы для прохождения процедуры Тендера, определено Тендерной комиссией для участия в Тендере. АТМ – автоматическая кассовая машина, устройство для хранения и автоматической выдачи или приема наличности и/или других ценностей (банкомат);
Предметом Тендера является комплект системы видеонаблюдения, который поставляется и устанавливается в банкоматах ПАО «ПУМБ» Победителем Тендера. Поставщик должен произвести установку оборудования и выполнить пуско-наладочные работы.
Для участия в Тендере организации должны предоставить квалификационную заявку (Приложение 1). В заявке в обязательном порядке должна быть информация:
За 5 дней до подачи ценового предложения участник Тендера предоставляет следующие документы:
«На Тендер «Выбор поставщика систем видеонаблюдения для АТМ» Не открывать до процедуры вскрытия Тендерных предложений!».
Тендерные предложения, оформленные с нарушением данных требований, к рассмотрению не принимаются.
9.1. Предельный срок подачи Тендерные предложений 17:00 «02 » июля 2012г. 9.2. После окончания срока подачи Тендерных предложений Участников в Тендерную комиссию прием дополнительной информации к этим Тендерным предложениям не осуществляется. 9.3. Срок действия тендерного предложение не менее 90 дней от даты предельного срока подачи Тендерного предложения
Вскрытие тендерных предложений осуществляется по адресу: 83001, г. Донецк, ул. Университетская, 2А в здании Головного офиса ПАО «ПУМБ».
Тендерное предложение может быть отклонено в случае, если Участник не соответствует квалификационным критериям или не отвечает требованиям Тендерной документации. Принятие окончательного решения о победителе Тендера происходит на закрытом заседании Тендерной комиссии без приглашения Участников тендера. При определении Победителя используются следующие критерии: - стоимость предложений; - срок гарантии на оборудование и возможность после гарантийного обслуживания; - сроки выполнения работ.
Для получения дополнительной информации по условиям/проведению Тендера обращаться к секретарю Тендерной комиссии Литвин Юлии Владимировне (Yulia.Zhilinskaya@fuib.com), посредством утвержденных руководителем организации запросов, в виде электронных документов формата .pdf . Приложения:
Руководитель Департамента безопасности ПАО «ПУМБ» Л.П.Скалозуб
![]() ^ «ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК» УТВЕРЖДАЮ Заместитель Председателя Тендерной комиссии _________________ Т. Висневский ^
Все права на документ принадлежат ПУБЛИЧНОМУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ «ПУМБ». Настоящий документ не может быть использован, а также полностью или частично воспроизведен без письменного разрешения правообладателя. г. Киев – 2012 СОДЕРЖАНИЕ
^
Предметом данного технического задания является система видеонаблюдения, которая предполагается к установке в банкоматах ПАО «ПУМБ».
Заказчик – ^ «ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК» 83001, г. Донецк, ул. Университетская, 2-а ЕГРПОУ № 14282829 Р/с 32001170801 в ПАО «ПУМБ» в г. Донецке МФО 334851 Свидетельство № 100237313 ИНН 142828205097 Исполнитель – Определяется на основании результатов Тендера, с целью определения Победителя, который обеспечивает наилучшие условия поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для потребностей Банка.
Основным нормативным документом для разработки данного технического задания есть требования Постановления Правления Национального банка Украины от 29 декабря 2007г. №493 (с изменениями от 10 июля 2009г. №398 и от 30 января 2012г. №27) и действующее законодательство Украины. Заказчиком использовались Устав Банка, внутренние нормативные документы, а также документация предоставленная заводами – изготовителями банкоматов типа Diebold и Wincor. Необходимую для Исполнителя информацию о местоположении банкоматов, на которые необходимо устанавливать системы видеонаблюдения, с определением конкретной конфигурации для конкретного банкомата, инженер исполнителя получает от представителя департамента безопасности при выполнении работ.
Сроки начала и окончания работ по установке системы видеонаблюдения определяются в договоре, заключаемым между Заказчиком и Исполнителем.
Источником финансирования работ есть собственные средства Заказчика. Порядок расчетов определяется договором между Заказчиком и Исполнителем.
Завершение работ по оборудованию всего заявленного парка банкоматов СОВ оформляется соответствующими актами в соответствии с требованиями Договора между Заказчиком и Исполнителем. ^ Система предназначена для непрерывной, контролируемой и управляемой видеофиксации процесса использования банкоматов. Целью ее создания является снижения операционных рисков при анализе нештатных ситуаций, связанных со сбоями оборудования, мошенническими или противоправными действиями и вандализмом в отношении банкоматов. ^
По типам банкоматов: Diebold 138 шт. Wincor 202 шт. Технические характеристики, конструктивные особенности и схемы электрические принципиальные – согласно представленного пакета документации от завода-изготовителя. ^ Банкоматы, требующие установки видеонаблюдения, эксплуатируются в следующих регионах:
Оборудование устанавливаемое в банкоматах должно устойчиво работать в температурном режиме от -10°С до +50°С и относительной влажности воздуха до 100%. Степень защиты видеокамер должна быть не ниже IP66. ^ 4.1 Общие требования. - просмотр событий непосредственно на банкомате, в режиме оператора; - возможность поэтапного наращивания функциональности комплекса за счет изменения программных компонентов без изменения аппаратной конфигурации; - видеоматериал должен позволять выполнять идентификацию клиента и его действий; - обслуживание системы в режиме оператора: проверка работоспособности компонентов, установка даты/времени и т. д., поддержка интерфейса оператора банкомата; - обеспечение защиты видеоархива от возможного вмешательства в работу системы видеонаблюдения посредством программных продуктов или другого воздействия; - методика записи и хранения видеоархива и журнала событий должна предполагать невозможность несанкционированной модификации журналов; - отсутствие внешних кабелей и других соединений между компонентами системы видеонаблюдения – установка всех компонент внутри банкомата; - возможность синхронизации журнала событий банкомата (транзакций) и сохраненного видеоархива с целью последующего анализа критических ситуаций; - возможность выполнения регламентных процедур по изъятию архива (носителя) видеозаписи с целью последующего анализа ситуации.
видеокамера цветная (черно-белая):
^
^ Поставляемое оборудование должно быть сертифицировано, проверено на работоспособность и укомплектовано документацией на русском языке. Монтаж и пуско-наладочные работы должны осуществляться опытным и высокопрофессиональным коллективом, имеющим лицензии и сертификаты. Оборудование, используемое для установки и наладки должно быть сертифицированное и иметь отметки о проведении очередных поверок. ^ Исполнительная документация должна выполняться в соответствии с действующими на территории Украины нормами и требованиями. К каждому комплекту текстовой информации должны прикладываться в качестве дополнений носители информации, которые являются рабочими копиями прикладного программного обеспечения и электронных версий исполнительной документации. 7.Этапы и сроки выполнения работ Выбор оборудования для конкретного типа банкомата (платы видеозахвата, видеокамеры, монтажного оборудования) его монтаж и запуск можно разделить на несколько этапов: I этап: Разработка основных технических решений и согласование их с Заказчиком. II этап: Монтаж оборудования и пуско-наладочные работы. III этап: Сдача систем в эксплуатацию. Сроки: Согласно условий договора. Руководитель Департамента безопасности ПАО «ПУМБ» Л.П.Скалозуб |
![]() | На услуги создания, модернизации и сопровождения структурированных кабельных систем | ![]() | На услуги создания, модернизации и сопровождения структурированных кабельных систем |
![]() | На поставку серверного оборудования и модернизацию системы хранения данных для банка | ![]() | Запрос тендерного предложения на выбор подрядчика по обслуживанию печатающих устройств |
![]() | Для проведения конкурса по выбору подрядчика на создание вокпд между серверными в офисах пумб в г. Киев ильинская 8 – андреевская... | ![]() | Публичное акционерное общество «Дельта Банк», г. Киев, вул. Щорса, 36-Б, контактное лицо |
![]() | Цель тендера – конкурентный отбор Участников тендера с целью определения победителя, предоставившего наиболее привлекательное для... | ![]() | Цель тендера – конкурентный отбор Участников тендера с целью определения победителя, предоставившего наиболее привлекательное для... |
![]() | Цель тендера – конкурентный отбор Участников тендера с целью определения победителя, предоставившего наиболее привлекательное для... | ![]() | Цель тендера – конкурентный отбор Участников тендера с целью определения победителя, предоставившего наиболее привлекательное для... |