Положение о документообороте между пунктами розничных продаж (магазинах) и офисом




Скачать 47.99 Kb.
НазваниеПоложение о документообороте между пунктами розничных продаж (магазинах) и офисом
Дата публикации29.03.2014
Размер47.99 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Банк > Документы


Общество с ограниченной ответственностью «Цитрус Трейд»

Юридический адрес: 65039 г. Одесса, Проспект Гагарина, 25, офис № 451

код ЕГРПОУ 38227766, р/с 26003054412779 в ПАТ «ПриватБанк», МФО 328704

Приложение №1 к приказу № ЦТ-05

от 05.03.2013 г.
УТВЕРЖДАЮ

Директор ООО «Цитрус Трейд»
Цытович В.Э _________________


ПОЛОЖЕНИЕ О ДОКУМЕНТООБОРОТЕ МЕЖДУ ПУНКТАМИ РОЗНИЧНЫХ

ПРОДАЖ (МАГАЗИНАХ) И ОФИСОМ

1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение устанавливает порядок принятия и передачи в офис документов по документальному отображению хозяйственных операций продаж товара(оказанием услуг) физическим лицам- предпринимателям (ФЛП, СПД), юридическим лицам на любой системе налогообложения. Действие настоящего Положения не распространяется на хозяйственные операции по продажам товара(оказания услуг) физическим лицам – не предпринимателям при любой форме оплаты

1.2. Действие настоящего Положения распространяется на все пункты розничных продаж и отделы финансового департамента компании.

1.3. В пунктах розничных продаж осуществляется продажа товара как физическим лицам-предпринимателям (СПД,ФЛП), так и юридическим лицам, с использованием таких форм оплаты за товар:

  • Наличной форме

  • Безналичной форме, использованием платежных систем VISA, карточек банковского потребительского кредитования. Потребительский кредит на приобретение товаров в пунктах розничных продаж компании ООО «Цитрус Трейд» может быть оформлен в следующих банках:

^ АТ "IМЕКСБАНК"

АТ "БАНК РЕНЕСАНС КАПIТАЛ "

АТ "Дельта Банк"

АТ "ОТП Банк"

ПрАТ КБ ПРИВАТБАНК

^ ПАТ "АКЦЕНТ-БАНК"



2. Механизм взаимодействия продавца и клиента.
2.1. При осуществлении продаж товара покупателям юридическим лицам, находящихся на любой системе налогообложения, физическим лицам-предпринимателям, продавцы в обязательном порядке должны получить от покупателей информацию о:

  • Наличии регистрационных документов в виде копии выписки из единого реестра о государственной регистрации в качестве субъекта предпринимательской деятельности.

  • Копии свидетельства о регистрации плательщиком налога на добавленную стоимость.

  • Информации о месторасположении клиента (контактную информацию в виде телефона и полного адреса)

2.2. Покупатели, юридические лица и физические лица-предприниматели, должны предоставить продавцу следующие документы:

  • Доверенность на получение товара. В случае когда клиент не может предоставить доверенность на получение товара, он обязан поставить мокрую печать на первичных документах передачи товара или иначе письменно подтвердить факт получения им товара.

  • Копии регистрационных документов (выписки из единого реестра, копию свидетельства регистрации плательщиком НДС).

  • Сообщить форму и адрес удобной доставки документов.

2.3. Продавцы обязаны проинформировать клиента о возможных сроках получения ими документов на купленный товар указанный в п.3.5 данного Положения.
^ 3. Порядок, сроки передачи и обмена документами.

3.1. Продавцы обязаны сообщить о сделке в финансовый департамент, в отдел бухгалтерии в течении операционного дня после свершения сделки продажи в электронном виде или по телефону и передать подученные копии документов от клиентов вместе с копией чека не позднее следующего дня после совершения сделки.

3.2. Продавцы имеют право использовать любые средства передачи информации, в частности: телефон, в электронном виде (сканкопии), факсокопии, воспользовавшись услугами почты и пр.

3.3. В случае передачи неполного комплекта документов в финансовый департамент в отдел бухгалтерии необходимо в обязательном порядке указать причину отсутствия документов и пути ее устранения.

3.4. В каждом пункте розничных продаж (магазине) определяются ответственные лица за осуществление документооборота между финансовым департаментом компании и пунктами розничных продаж, закрепленные в соответствующих Приказах и приложениях к ним.

3.5. Сотрудники финансового департамента отдела бухгалтерии после получения документов обязаны проверить их полноту, регистрацию покупателей в качестве плательщиков налога на добавленную стоимость, сформировать первичные документы в виде расходной накладной на проданные товары, налоговой накладной, предварительно зарегистрированной в Едином реестре налоговых накладных. Первичные документы формируются и передаются в пункт розничных продаж в количестве двух экземпляров: один передается покупателю, второй должен быть возвращен в финансовый департамент отдела бухгалтерии.

3.6. Сотрудники бухгалтерии финансового департамента отдела бухгалтерии обязаны зарегистрировать налоговые накладные не позднее 8-ми календарных дней после совершения факта продажи товара и передать не позднее 3-х дней после регистрации налоговых накладных в Едином реестре ответственному за документооборот в пункте розничных продаж или напрямую по почте покупателю.

3.6. Вторые экземпляры документов передаются с пункта розничных продаж (магазинов) в течении 3-х дней после выдачи первых экземпляров документов покупателю.

^ 4.Ответственность сотрудников пунктов розничных продаж и финансового

департамента отдела бухгалтерии.

4.1. В случае нарушения сроков передачи документов в финансовый департамент со стороны ответственных лиц за организацию документооборота в пунктах розничных продаж, а также в случае не предоставления информации о совершенных сделках, за первичное нарушение ответственные лица будут подвержены административному предупреждению, за вторичное нарушение - штрафу в размере 10% от размера минимальной заработной платы . (размер минимальной заработной платы составляет 1147,0 грн), за последующие нарушения в размере 50 % должностного оклада.

4.2. В случае нарушения сроков передачи документов в пункты розничных продаж со стороны ответственных лиц за организацию документооборота в финансовом департаменте в отделе бухгалтерии, за первичное нарушение ответственные лица будут подвержены административному предупреждению, за вторичное нарушение - штрафу в размере 5 % от размера минимальной заработной платы (размер минимальной заработной платы составляет 1147,0 грн), за последующие нарушения в размере 10 % должностного оклада.

4.3. Возможные факты нарушения данного Положения оформляются в обязательном порядке письменно, в виде служебных записок( докладных) на виновное лицо и передаются своему вышестоящему руководству, которое , в свою очередь, передает служебные записки (докладные) с резолюцией финансовому директору на возложение санкций на виновных лиц.

Директор ООО «Цитрус Трейд» ____________________ Цытович В.Э.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о документообороте между пунктами розничных продаж (магазинах) и офисом iconРешение текущих вопросов с контролирующими органами ссе «Домотехника»
Должность руководителя, директора, менеджера розничных продаж, менеджера по работе с персоналом, на которой можно применить девятилетний...

Положение о документообороте между пунктами розничных продаж (магазинах) и офисом iconМерчендайзинг, семинар-тренинг
Основная цель программы – стимулирование розничных продаж посредством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам...

Положение о документообороте между пунктами розничных продаж (магазинах) и офисом iconТ атьяна Рыбак Личные данные
Начальник управления розничных клиентов Департамента продаж банковских продуктов акб«пао«киев»

Положение о документообороте между пунктами розничных продаж (магазинах) и офисом iconТренинг: скоростные продажи в интернет-магазинах
Практический опыт работы на должностях торгового агента, продавца, супервайзера, руководителя отдела продаж

Положение о документообороте между пунктами розничных продаж (магазинах) и офисом iconДолжностная инструкция продавца-консультанта-кассира
Продавец – консультант – кассир (далее продавец) отдела розничных продаж относится к категории вспомогательного персонала

Положение о документообороте между пунктами розничных продаж (магазинах) и офисом iconПродавец-консультант (обновлено 19 дек 2012)
Найти интересную работу в области розничных продаж, которая сможет обеспечить стабильный и достойный заработок, а так же перспективу...

Положение о документообороте между пунктами розничных продаж (магазинах) и офисом icon+38 050 4571330 Рашид, все крупные сделки и вопросы сотрудничества,...
Инна, менеджер розничных продаж мелкоштучного товара (шлакоблочных мини-станков, печек на отработке, вибраторов и др.)

Положение о документообороте между пунктами розничных продаж (магазинах) и офисом icon1. Рассказать о роли розничных и оптовых торговцев в процессе товародвижения
Перечислить пять видов розничных торговых предприятий и привести соответствующие примеры

Положение о документообороте между пунктами розничных продаж (магазинах) и офисом iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua
Другой "локальная радиосеть" (Wireless Local Loop, wll) акцентирует внимание на том, что радиоканал заменяет, по крайней...

Положение о документообороте между пунктами розничных продаж (магазинах) и офисом iconТруда по показателю Б. Например: за продажи товара а не полагается...
Компенсации по сбытовому персоналу: практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<