Правила работы с системой «Интернет Клиент-Банк» Особенности работы в системе рфк «Интернет Клиент-банк»




Скачать 42.13 Kb.
НазваниеПравила работы с системой «Интернет Клиент-Банк» Особенности работы в системе рфк «Интернет Клиент-банк»
Дата публикации20.04.2014
Размер42.13 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Банк > Документы
Приложение № 2
к Договору №________от "_____"_________________2002 г.
Правила работы с системой «Интернет Клиент-Банк»



  1. Особенности работы в системе РФК «Интернет Клиент-банк»



    1. Клиент устанавливает связь с Банком средствами Сети Интернет с использованием собственного оборудования и программного обеспечения. Банк не несет ответственность за невозможность Клиента связаться с банком, если это обусловлено иными причинами, кроме как отказом в работе принимающего компьютера (Хоста) в Банке.




    1. На компьютер, находящийся в банке (Хост), и подключенный как к Банковской Сети, так и Сети Интернет, установлено программное обеспечение, предназначенное для передачи документов, несущих финансовые обязателъства (платежных документов), и текстовых сообщений («Интернет Клиент-Банк»).




    1. Клиенту выдается программный продукт «Inter-PRO Client», обеспечивающий шифрование трафика и использование ЭЦП.




    1. Клиенту выдается 3 файла – уникальные файлы ключей, предназначенные для однозначной аутентификации клиента в системе.




    1. Абонентский пункт Банковской Сети, установленный у Клиента, состоит из персонального компьютера с ОС семейства Windows с доступом в Сеть, интернет-обозревателя Microsoft Internet Explorer версии не ниже 5.0 и установленного программного продукта Inter – PRO Client.




    1. Вся информация, передаваемая клиентом по Сети, шифруется и защищается электронной цифровой подписью, которая однозначно удостоверяет подлинность и неизменность переданной информации.




    1. После выдачи или смены ключей Клиент обязан послать в Банк документ в произвольном формате с пометкой "Контрольный документ". Этот документ является тестовым для решения разногласий (п. 5.4) и Банком не принимается как платежный. В ответ Банк посылает Клиенту уведомление об успешном принятии тестового документа и начале работы в реальном режиме.




    1. Ключевая дискета абонента Сети содержит конфиденциальную информацию и не подлежит передаче в другие руки. Ответственностъ за хранение и правильное использование информации с ключевой дискеты лежит на ее владельце.




    1. Все информационные запросы клиента удовлетворяются в режиме реального времени, в выписках отражаются операции, проведенные по балансу банка на момент запроса.




    1. По отдельным платежным документам Банк может запросить дополнительное подтверждение или разъяснение.




    1. Подтверждение запрашивается по Сети, либо иным образом в день получения платежного документа. В этом случае платежный документ принимается после получения требуемого подтверждения.



  1. ^ Подготовка, обмен, хранение и проверка ключей




    1. Все процедуры регистрации и проверки Ключей происходят в помещении Банка на базе Центра Регистрации Ключевой Информации (далее Центр), расположенного по адресу: г.Москва ул. Космонавта Волкова, д.14.




    1. Ключи могут быть заменены в любой момент по желанию одной из сторон.




  1. Хранение и использование ключей




    1. Клиент берет на себя полную ответственностъ и обязуется самостоятелъно обеспечитъ сохранность, неразглашение и нераспространение Ключей. В случае потери, кражи или несанкционированного копирования Ключей, Клиент обязан немедленно по Сети, телефону и в письменной форме оповеститъ Банк. Тем самым Клиент защитит себя от претензий со стороны Банка в случае попадания информации о подобной потере к Банку иным путем.




    1. Передача ключей третьим лицам, постоянная или временная, не допускается.




  1. Начало обслуживания клиента по Сети




    1. Стороны проводят техническую и организационную подготовку, и начинают пробные передачи платежных документов в течение следующего после выдачи ключей рабочего дня. Со следующего за этим рабочего дня все документы, переданные по Сети, приобретают юридическую силу согласно настоящего договора.




  1. ^ Процедура проверки электронной подписи при разногласиях




    1. При возникновении конфликтных ситуаций, связанных с вопросом о корректности электронной подписи, представители Банка и Клиента в помещении Банка, на оборудовании и программном обеспечении Банка делают первичную проверку электронных подписей с Ключами, имеющимися у Банка. В случае, если первичная проверка не устраняет разногласий, производится окончательная проверка электронной подписи




    1. Для окончательной проверки создается комиссия с равным количеством представителей Банка и Клиента. Клиент прибывает со своей ключевой дискетой.




    1. Для проведения процедуры проверки на "чистом" от программного обеспечения компьютере в присутствии членов комиссии устанавливаются:

- операционная система;
- программное обеспечение, необходимое для проверки цифровой подписи;


    1. Представитель Банка в присутствии членов Комиссии копирует спорные документы из рабочего места Принимающего абонента на компьютер, где будет производиться проверка. В присутствии членов Комиссии сотрудник Банка использует ключевую дискету Клиента для проверки подписей и расшифровки спорных документов (а, при необходимости также и тестовых) в соответствии с эксплуатационной документацией. При сообщении программы о расшифровке спорных документов и подтверждении соответствующих электронных подписей, электронная подпись считается верной и спор решается в пользу Банка, в противном случае неверной и спор решается в пользу Клиента.




    1. Члены комиссии составляют и подписывают протокол и решение, отражающее результаты проверки.




    1. Решение комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит. Действия, вытекающие из решения, являются обязательными для обоих участников Договора.



БАНК: КЛИЕНТ:

127299, г. Москва, __________________________________

ул. Космонавта Волкова, д. 14, __________________________________

к/с № 30101810400000000342 __________________________________

БИК 044585342 __________________________________

_______________________(_____________) _____________________(____________)

М.П. М.П.


Банк __________________________ Клиент __________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Правила работы с системой «Интернет Клиент-Банк» Особенности работы в системе рфк «Интернет Клиент-банк» iconПравила работы с системой «Клиент-Банк» Особенности работы в системе рфк «Клиент-банк»
При заключении договора Клиенту выдается компакт-диск, с программным обеспечением (ПО), обеспечивающим работу в системе «Клиент-Банк»,...

Правила работы с системой «Интернет Клиент-Банк» Особенности работы в системе рфк «Интернет Клиент-банк» iconИмпорт ключей пользователей Интернет-Клиент-Банк версии в Интернет-Клиент-Банк версии Х
Перед началом импорта ключей, рекомендуется сделать их копию на "жестком" диске компьютера

Правила работы с системой «Интернет Клиент-Банк» Особенности работы в системе рфк «Интернет Клиент-банк» iconРуководство по эксплуатации системы клиент-банк on-line запуск системы клиент-банк on-line
Система Клиент-Банк On-Line работает в среде Windows в операционных системах Windows 2000/XP. В операционной системе обязательно...

Правила работы с системой «Интернет Клиент-Банк» Особенности работы в системе рфк «Интернет Клиент-банк» iconТел. 461-82-65 инструкция по эксплуатации системы «Internet-Клиент-банк» Киев 2008
Эта инструкция содержит информацию, необходимую для безопасной и эффективной работы с системой «Internet-Клиент-банк». Эта Инструкция...

Правила работы с системой «Интернет Клиент-Банк» Особенности работы в системе рфк «Интернет Клиент-банк» iconРуководство пользователя документы системы «Клиент-Банк»
Приложение «Документы кб» предназначено для работы с документами системы Клиент-Банк

Правила работы с системой «Интернет Клиент-Банк» Особенности работы в системе рфк «Интернет Клиент-банк» iconОткрытие, закрытие счетов
Тарифы на обслуживание по системе "Клиент-Банк", „Интернет-банкинг” (в национальной или/и иностранной валюте)

Правила работы с системой «Интернет Клиент-Банк» Особенности работы в системе рфк «Интернет Клиент-банк» iconИнструкция по подключению к системе «Клиент-Банк» ibank2ua ОАО "Сведбанк"
На последнем шаге предварительной регистрации клиент распечатывает Сертификат своего открытого ключа эцп. Для окончательной регистрации...

Правила работы с системой «Интернет Клиент-Банк» Особенности работы в системе рфк «Интернет Клиент-банк» iconПорядок проведения расчетных операций в системе электронных платежей «Клиент-Банк»
Ао «Банк «Финансы и Кредит» и Клиентом Дополнительного договора об обслуживании клиента с использованием системы электронных платежей...

Правила работы с системой «Интернет Клиент-Банк» Особенности работы в системе рфк «Интернет Клиент-банк» iconРекомендации по информационной безопасности при работе в системе...
Рекомендации к рабочему месту, на котором установлена система дистанционного обслуживания «Клиент-Банк» (далее-сдо)

Правила работы с системой «Интернет Клиент-Банк» Особенности работы в системе рфк «Интернет Клиент-банк» iconРуководство пользователя по осуществлению операций/набору документов...
В пк «Клиент-банк» реализованы для заполнения следующие формы в иностранной валюте (главное меню/«Валютные формы»)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<