Скачать 256.81 Kb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() Тема: Создания информационной базы данных корпоративной сети Цель: Получить навыки создания общей реляционной базы данных для использщования в сетевом пространстве. ХОД РАБОТЫ
Для подключения к Серверу баз данных необходимо: Запустить программу Среда SQL Server Management Studio (Пуск – Программы - Microsoft SQL Server 2008 R2) ![]() После запуска ввести адресс сервера 172.16.7.141 Указать что будет произведена “Проверка подлинности Windows” ^ ![]() После входа в среду создайте личную базу данных (Не используйтеGlobalBase). Как имя базы рекомендуется использовать Логин входа в систему (Ivanov_ii)
Для создания базы данных о пределения связей см. лекции по СУБД ^ ![]() Вариант 1. Информационная подсистема ведения счетов клиентов Назначение подсистемы поддержание в актуальном состоянии инвестиционных счетов клиентов. ![]() Рис. l.2. Структура базы данных подсистемы ведения счетов клиентов Назначение атрибутов таблицы Счет – Account:
Назначение атрибутов таблицы Тип счета – TypeAccount:
Назначение атрибутов таблицы Банк – Bank:
Назначение атрибутов таблицы Договор –Agreement:
Вариант 2. Информационная подсистема ведения адресов клиентов Назначение подсистемы поддержание в актуальном состоянии адресов клиентов. ![]() Рис. l.3. Структура базы данных подсистемы ведения адресов клиентов Назначение атрибутов таблицы Адрес – Address:
Назначение атрибутов таблицы Город –City:
Назначение атрибутов таблицы Регион –Region:
Назначение атрибутов таблицы Страна –Country:
Вариант 3. Информационная подсистема ведения договоров клиентов Назначение подсистемы поддержание в актуальном состоянии договоров клиентов. ![]() Рис. l.4. Структура базы данных подсистемы ведения договоров клиентов Назначение атрибутов таблицы Договор –Agreement:
Назначение атрибутов таблицы Статус договор –StatusAggrement:
Назначение атрибутов таблицы Клиент –Person:
Вариант 4. Информационная подсистема ведения клиентов – физических лиц Назначение подсистемы поддержание в актуальном состоянии информации по клиентам – физическим лицам. ![]() Рис. l.5. Структура базы данных подсистемы ведения клиентов – физических лиц Назначение атрибутов таблицы Клиент –Person:
Назначение атрибутов таблицы Физическое лицо –Citizen:
Назначение атрибутов таблицы Документ – Document:
Вариант 5. Информационная подсистема ведения клиентов – юридических лиц Назначение подсистемы поддержание в актуальном состоянии информации по клиентам – юридическим лицам. ![]() Рис. l.6. Структура базы данных подсистемы ведения клиентов – юридических лиц Назначение атрибутов таблицы Клиент –Person:
Назначение атрибутов таблицы Физическое лицо –Company:
Назначение атрибутов таблицы Организационно-правовая форма –OrgLegForm:
Назначение атрибутов таблицы Орган лицензирования – OrgLecenses
Назначение атрибутов таблицы Орган регистрации – OrgRegistration
Вариант 6. Информационная подсистема учета сделок с ценными бумагами Назначение подсистемы поддержание в актуальном состоянии информации по сделкам с ценными бумагами клиентов. ![]() Рис. l.7. Структура базы данных подсистемы учета сделок с ценными бумагами Назначение атрибутов таблицы Сделка – Deal:
Назначение атрибутов таблицы Вид сделки –DealVerity:
Назначение атрибутов таблицы Тип сделки –DealType:
Назначение атрибутов таблицы Вид взаиморасчетов по сделке –DealKind:
Назначение атрибутов таблицы Место проведения сделки –DealPlace:
Назначение атрибутов таблицы Валюта – Currency:
Вариант 7. Информационная подсистема учета ценных бумаг Назначение подсистемы поддержание в актуальном состоянии информации по торгуемым ценным бумагам. ![]() Рис. l.8. Структура базы данных подсистемы учета ценных бумаг Назначение атрибутов таблицы Финансовый инструмент –FinAsset:
Назначение атрибутов таблицы Тикер ценной бумаги–Tiker:
Назначение атрибутов таблицы Акция–Security:
Назначение атрибутов таблицы Облигация – Bond:
Вариант 8. Информационная подсистема поручений по сделкам с ценными бумагами Назначение подсистемы поддержание в актуальном состоянии информации по поручениям клиентов. ![]() Рис. l.9. Структура базы данных подсистемы поручений по сделкам с ценными бумагами Назначение атрибутов таблицы Поручение –Order:
Назначение атрибутов таблицы Тип сделки – OrderDealType:
Назначение атрибутов таблицы Вид сделки – OrderVeriety:
Назначение атрибутов таблицы Валюта – Currency:
Вариант 9. Информационная подсистема учета клиентов компании Назначение подсистемы поддержание в актуальном состоянии информации по клиентам компании. ![]() Рис. l.10. Структура базы данных подсистемы учета клиентов компании Назначение атрибутов таблицы Клиент –Person:
Назначение атрибутов таблицы Адрес электронной почты –Email:
Назначение атрибутов таблицы Телефон – Telephone:
Назначение атрибутов таблицы Статус – Status:
Назначение атрибутов таблицы Вид клиента –Veriety:
Вариант 10. Информационная подсистема учета операций с ценными бумагами Назначение подсистемы поддержание в актуальном состоянии информации по операциям с ценными бумагами клиентов компании. ![]() Рис. l.11. Структура базы данных подсистемы учета операций с ценными бумагами Назначение атрибутов таблицы Операция – Operation:
Назначение атрибутов таблицы Субсчет –SubAccount:
Назначение атрибутов таблицы План счетов –AccountPlan:
Назначение атрибутов таблицы Сделка – Deal:
^ |
![]() | Для создания новой базы данных нужно при открытии ms access выбрать опцию Новая база данных. В появившемся диалоговом окне указать... | ![]() | Информационной моделью (или структурой данных) называют совокупность взаимосвязанных данных. Базы данных, соответственно типам информационных... |
![]() | Цель: проанализировать предметную область, создать инфологическую модель предметной области, даталогическую модель базы данных, скрипт... | ![]() | В статье обсуждаются вопросы создания образовательной сети на основе единой регистрационной базы данных (ербд) школьников и абитуриентов.... |
![]() | Тема: Проектирование базы данных «Колледж». Заполнение базы данными. Создание подчинённых форм | ![]() | Тема: Проектирование базы данных «Колледж». Создание таблиц. Ввод данных в таблицы. Использование форм |
![]() | Тема: Проектирование базы данных «Колледж». Создание таблиц. Ввод данных в таблицы. Использование форм | ![]() | Формами называются настраиваемые диалоговые окна, сохраняемые в базе данных в виде объектов специального типа. Формы Access являются... |
![]() | Тема: Создание базы данных в среде ms access, создание таблиц, ввод данных в таблицы, использование форм | ![]() | Цель: Научиться создавать даталогическую модель базы данных при помощи программы Power Designer, а также генерировать скрипт базы... |