62 минуты




Скачать 294.92 Kb.
Название62 минуты
страница1/3
Дата публикации26.09.2013
Размер294.92 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Банк > Документы
  1   2   3

Завершение расширенной формы, шаг V: процессинг восхищения


лекция, прочитанная 24 января 1953 года
62 МИНУТЫ


Хорошо. Продолжая разговор о новом принципе, принципе восхищения, я представлю вам последние данные из этой серии лекций.

Всякий раз, когда общение прерывается, вы можете в полной мере почувствовать, что имеет место обособление или отождествление. Если вы захотите отыскать истоки этого процесса, вы сможете обнаружить, что ваша идентность складывалась из серии прерванных линий восхищения. И если вы просто начнёте отслеживать истоки этого процесса, ваша идентность изменится и вы почувствуете себя индивидуальностью, почувствуете себя способным. Вы держитесь за свою идентность, из-за того что настаивали на том, что ею нужно восхищаться.

Вот и всё. Это единственное, из-за чего вы держитесь за свою идентность, и именно поэтому преклир шага V сидит в своём теле, и именно поэтому он застрял. Он знает, что он должен выживать, а выживание – это продолжение существования, а продолжение существования – это отсутствие восхищения, значит... вы должны уничтожить стремление этого человека продолжать своё существование на реактивном уровне, вот и всё. И когда вы уничтожите его реактивное стремление продолжать своё существование, он, конечно, обнаружит своё аналитическое стремление к этому. Потому что реактивный уровень – это энергия МЭСТ-вселенной, которая исчезла из поля зрения. Он уже больше не способен восхищаться ею аналитически.

Так вот, здесь вы проходите... в сущности, здесь вы проходите потоки. И если уж на то пошло, как раз удачно складывается, что эти материалы завершают серию филадельфийских лекций. Лекции о восхищении должны идти в конце серии по той причине... что они сбивают вас с толку. Они сбивают вас с толку потому, что в них говорится о памяти. Памяти, основанной на факсимиле. И вы должны были как следует уяснить, что такое терминалы и потоки, и понять то, что нам известно о поведении терминалов и потоков. И мы также должны знать, что терминалы и потоки не являются чем-то желательным. А значит, мы должны знать, что постулаты, созданные из энергии, – это не очень-то желательная штука.

Так вот, память... как механизм, который выдаёт ответы автоматически... память, хранящаяся в энергии, конечно же, по большей части содержится в реактивном уме. Огромная часть памяти содержится в реактивном уме. Поток идёт в одном направлении и возвращается обратно. Это колебания. Человек решает что-то сделать, а потом решает не делать этого. А потом он решает это сделать, а потом – не делать. Это реактивное мышление, но это очень чёткое описание мышления на уровне энергии.

Так вот, этот материал имеет столь непосредственное отношение к работе человеческого разума, что в самом деле будет то появляться, то ускользать, когда одитор будет пытаться его использовать. Так вот, я не прошу, чтобы вы приняли это как постулат. Я говорю вам это для того, чтобы вы не беспокоились по этому поводу. Но к этому моменту мы уже уяснили все прочие материалы, и мы всё поняли про терминалы. С этим всё в порядке. Вы это поняли, вы с этим разобрались. Вы поняли это на аналитическом уровне. Теперь давайте посмотрим на это... давайте посмотрим на этот материал с точки зрения того, как его можно использовать.

Если вы попытаетесь проводить себе процессинг по этой технике, если вы 4 ляжете и попытаетесь по ней поодитироваться, вы окажетесь в подвешенном состоянии где-нибудь на... на каком-то стёртом терминале, начисто позабыв, что вы делали. Просто... вне всякого сомнения, это произойдёт, а потом вы немного пошатаетесь туда-сюда и ваше состояние ухудшится. Вы почувствуете себя плохо, примерно несколько часов спустя. Вы почувствуете расстройство, но у вас не будет никакого желания выяснять, что же стало причиной этого расстройства.

И если спросить преклира, который этим занимался: «Что вы проходили?», он будет довольно долго шарить в памяти. Забывание – это, по сути, откладывание чего-то в сторону. И когда вы начинаете разряжать факсимиле, у вас, конечно же, возникают эти проявления забывания, интенсивность которых будет зависеть от того, насколько активно вы разряжаете факсимиле, проходя потоки и разделяя терминалы, и от того, насколько хорошо вам удаётся разделять их, когда вы проходите всё это в течение совсем недолгого времени. Но не переживайте по этому поводу. Это реактивное забывание, и оно вам не нужно.

Вы настолько привыкли думать автоматически, вы настолько привыкли к тому, что вам преподносятся готовые решения и вам не нужно мгновенно изучать все факты и приходить к выводу аналитически, – а это в действительности и является мышлением; вы настолько привыкли к тому, что это происходит автоматически, настолько привыкли к потоку сознания, что ожидаете, что, если вы куда-то запрячете данное, вам выдадут его снова. А этого не произойдёт. Так вы можете избавиться от автоматизма. С помощью этой техники вы можете в значительной мере избавиться от автоматизма.

Именно по этой причине я собираюсь рассказать вам о... возможно, я не буду упоминать все способы, возможно, их существует гораздо больше... но я собираюсь рассказать вам вкратце о том, как это проводить. Я попрошу вас записать это, чтобы потом вы могли это использовать.

Так вот, первое, что вы должны сделать, – это осознать, что преклир думает, будто восхищения не хватает. Так что вот ваша первая цель: вы должны работать с ним с помощью мокапов, до тех пор пока он не осознает, что он может создавать эту частицу, называемую восхищение, и это избавит его от представления о том, что восхищения не хватает. Если вы этого не сделаете, очень многие ваши преклиры увязнут.

Следующий шаг, который этому сопутствует... прошу прощения, шаг, с помощью которого вы это делаете (давайте тут же это запишем)... как вам избавить преклира от заблуждения, что восхищения не хватает? Правильный способ – просить его создавать мокапы, которые будут даваться ему без труда. Вы мокапите какие-то вещи, которые ему вообще безразличны. Не стоит нырять в самое сердце этого кейса, бах, понимаете, и проходить самое тяжёлое, что вы только можете придумать, потому что ваш преклир убеждён в том, что этих частиц не хватает. Они очень редкие... он лишь может наполнить ими вселенную.

Так вот, поэтому вы мокапите восхищение теми вещами, которые ничего не значат. И желательно, чтобы это были вещи. О, какие-нибудь глупые вещи, понимаете? Пара человек работали вчера вечером по этой технике, и выяснилось, что преклир проходил поп-корн, восхищение поп-корном.

Так вот, помните о том, что тут вы имеете дело с потоками, несмотря на то что вы работаете с мокапами. И самые первые проявления, которые вы увидите, будут проявлениями потока. То есть поток будет течь лишь до сих пор, там он будет останавливаться и стремиться повернуть назад.

Так что пусть ваши мокапы будут вот такого уровня: пусть он смокапит, как он восхищается поп-корном, а потом – как поп-корн восхищается им.

И преклир скажет: «Ну, это совсем уж нереально, я действительно не могу заставить поп-корн восхищаться... восхищаться мной и так далее».

А вы скажите: «Ну, пусть кто-нибудь восхитится вами и даст вам поп-корн».

Ну, вы прикидываете, что он может сделать нечто подобное. Кто-то даёт вам пакетик поп-корна в знак своего восхищения вами. Понимаете, вы можете начать с такого уровня.

А потом: «Хорошо. Теперь вы восхищаетесь поп-корном». Вы заставляете потоки двигаться туда-сюда, понимаете?

Делайте всё, что угодно, но помните, что это должно делаться в обоих направлениях, обсуждайте это со своим преклиром, пока он в самом деле не сможет восхищаться вещами и заставлять вещи восхищаться им, особенно если они ничего для него не значат. И очень скоро он изумится тому, что чувство восхищения мокапит он сам.

Так вот, если вы работаете с кейсом шага V, он не увидит никакого поп-корна, так ведь? Поэтому вы можете использовать всё, что угодно. Вы можете попросить его восхищаться идеей о мокапе и заставить идею о мокапе получить идею того, что она восхищается преклиром. Я имею в виду, это нечто весьма неопределённое, не так ли? То есть вы просто просите его получить идею того, что он восхищается чем-то, что находится вон там, а потом просите его сделать так, чтобы это что-то получило идею о том, что оно восхищается им. Опять-таки, это что-то не имеющее значения.

Так вот, если вы дали ему в руки банки и если на том, что вы используете для создания мокапов восхищения, вы получили тэта-боп, не используйте это. Это слишком тяжёлая штука. И если бы вы использовали Е-метр при работе с этим... существует множество причин, по которым он должен держать в руках банки... вы должны как следует убедиться в том, что вы не проходите восхищение с чем-то горячим. Пусть то, с чем вы работаете, вызывает изумительную нулевую стрелку. Вам нужно, чтобы Е-метр был изумительно спокоен. А если Е-метр начинает «приходить в возбуждение», переходите к чему-то менее горячему.

Так вот, вы можете делать то же самое с помощью «Самоанализа», просто создавая мокапы. Как вы понимаете, кейс шага V не получает мокапы, но он может получить идею о том, что вон там у него есть мокап. И вы можете заставить его получить идею о том, что он восхищается этим мокапом и что мокап восхищается им, и у преклира просто есть идея о том, что мокап там, и ему не обязательно чувствовать восхищение.

Что ж, вы используете эту градиентную шкалу, и в конце концов преклир придёт к осознанию, что он может использовать своё воображение, и будет вполне доволен этим. Но вам нужно с ним работать до тех пор, пока он не убедится в том, что эту частицу создаёт он. Это ваша непосредственная... непосредственная цель. Так что можете записать... вам нужно убедить преклира в том, что это он создаёт частицу восхищения.

Что касается невротика – это кейс шага VI, – у вас нет ни малейшего шанса убедить его в том, что он создаёт эту частицу, и что же вам делать? Вы проводите ему предпоследний список из книги «Самоанализ». Кейсу шага VI нужен прямой провод АРО. Здесь вы не используете процессинг восхищения.

А как быть с кейсом шага VII... буйно помешанным? Он оказался в таком состоянии потому, что кто-то им не восхищается. Поверьте мне. Этот кто-то им не восхищался, и дошло до того, что этот кейс погрузился прямо куда-то в прошлое и застрял там. Что ж, пусть он найдёт что-нибудь приятное в настоящем. Не делайте упор на восхищении или частицах или на чём-то подобном.

Так вот, давайте вернёмся к кейсу шага V. Мы выяснили, что это наша первостепенная, непосредственная цель. Так вот, мы можем добиться, чтобы кейс шага V восхищался чернотой, но у него появятся соматики. У него в самом деле появятся соматики, если он начнёт восхищаться чернотой. Мы могли бы заставить его делать всевозможные вещи. Но самой оптимальной является та техника, которую я вам только что описал.

Так вот, вы могли бы добиться, чтобы он восхищался восприятиями... это следующий уровень. Возьмём, опять-таки, поп-корн: вы могли бы взять лопающийся поп-корн и добиться, чтобы преклир восхищался этим звуком. А потом сделать так, чтобы поп-корн восхищался преклиром за то, что тот слышит этот звук... простите, я тут сказал всё наоборот, я рассуждал аналитически. Пусть преклир восхитится тишиной, и пусть поп-корн восхитится им за то, что он создал эту тишину. Вы восхищаетесь тишиной. Вы восхищаетесь отсутствием общения. Это просто замечательно, отсутствие общения.

А звук, между прочим, скомкан на траке из-за взрывов, потому что в открытом космосе, в вакууме и там, где нет воздуха, человек воспринимает звук только в том случае, если он идёт к нему в виде дополнительной волны, заключённой в электронном импульсе. Поэтому он слышит эти звуки... он впервые услышал звук (или звук до него дошёл, или он заинтересовался звуками) тогда, когда он возник посреди взрыва, а это, как правило, сопровождается болью. А теперь его постоянно окружают звуки. И вы удивляетесь, почему у него постоянное включение.

Так вот, вы просто мокапите восприятия и восхищаетесь их тишиной, их изъянами, туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда.

Следующий шаг, который вы должны записать: «Восхищаться изъянами мокапов». Восхищение изъянами мокапов приносит очень большую пользу. Это изменяет мокапы. И когда вы имеете дело с восхищением, всегда помните о том, что вы проходите потоки. Из-за этого ваш преклир может опуститься в диапазон очень тяжёлых потоков. Он может опуститься в диапазон секса и совершенно перепутать восхищение с сексом. Он может попасть в инциденты «накрывание». Он может влететь во что угодно, что только есть на траке. Поэтому вы должны полностью отдавать себе отчёт в том, что, просто проходя потоки, ваш преклир может со страшной силой увязнуть. Поэтому старайтесь удерживать его в рамках работы с мокапами. Можете это записать... удерживать преклира в рамках работы с мокапами. Это не значит, что в этом случае вы всегда будете добиваться успеха, но старайтесь удерживать его в рамках работы с мокапами.

Так вот, в наш метод диагностики на основе «создавать-разрушать» вносится изменение: у нас появляется ещё одна его часть. Да, вы используете метод диагностики «создавать-разрушать» именно так, как об этом говорится в лекциях. Добавьте ещё одну колонку... колонку «отсутствие восхищения». Возьмите ваш список существительных и проводите по нему ассесмент, чтобы узнать, чем преклир не восхищается, и вы можете, соблюдая градиентную шкалу, постепенно добиться, чтобы он испускал поток восхищения в отношении этого предмета, и вы его деаберрируете.

Но не начинайте работу с трудных предметов. Если у вас есть динамит, и вы переносите его из одного места в другое, то вы, как правило, будете стараться брать такое количество, которое не взорвётся, если вы споткнётесь и упадёте. Вы будете переносить по паре шашек за один раз или около того. Поэтому не выискивайте в банке самый большой заряд, какой там только можно найти. Конечно же, общий знаменатель всего этого таков: насколько же это ужасно. Это просто, не так ли? Я хочу сказать, это общий знаменатель... в отношении этого потока... восхищение тем, насколько там ужасно. Ну ладно, давайте обратимся к этой технике, чтобы вытащить преклира из тела.

Так вот, если провести небольшой тест, это будет выглядеть так: «Посмотрите на комнату изнутри своей головы».

Парень говорит: «Не могу, темно».

«Ну ладно. Выберите какую-нибудь часть комнаты и восхититесь тем, насколько там ужасно. Теперь пусть кто-нибудь другой восхитится тем, насколько там ужасно».

Точно так же выбирайте разные части вселенной и восхищайтесь тем, насколько там ужасно, или тем, насколько это реально, или тем, насколько ваш ужас реален. Запишите всё это: восхищение тем, насколько это ужасно; восхищение тем, насколько это реально.

Понимаете, «реальный» означает «продолжающий существовать». А тем, что продолжает существовать, не восхищаются. Понимаете, поэтому действительностью не восхищаются. Тем, что мы сейчас имеем в качестве действительности, не восхищаются. Тем, что реально, не восхищаются. Вы полагаете, что эта МЭСТ-вселенная восхитительна. Что ж, правда такова: она существует потому, что это не так... если вы говорите, что это не так. Ведь над этим вот уровнем у нас находится что? Оценка. И прекрасно ли что-то или нет определяется оценкой, прекрасно это или нет. Вот и всё, это просто суждение. Это вынесение приговора. «Не суди», – вероятно, здесь имелось в виду нечто иное, но мы могли бы позаимствовать эту фразу и сказать: «Не оценивай, прекрасна ли вещь али нет, ежели только не возжелал ты оказаться не на том терминале». Но опять-таки, это... этот кодекс существования был бы ужасным, не так ли? Что ж, то, что нужно сделать, – это стать клиром, чтобы иметь возможность восхищаться всем, чем угодно, или не восхищаться этим и быть противным, злобным и гневным, если вам хочется и... иначе говоря, быть свободным!

Поэтому вы не стремитесь заставлять кого-то... запишите это... сообщите своему преклиру, что вы не стремитесь заставлять его восхищаться всем подряд. Рано или поздно у него возникнет такой вопрос. А вы скажете ему: «Нет. Цель всего этого в том, чтобы вы разобрались во всём и могли ненавидеть всё, что вам захочется». Хорошо.

Следующий шаг... и это, между прочим, само по себе является маленькой техникой... это техника «Восхищение ужасным». Пусть преклир восхищается тем, насколько ужасны различные внутренние органы тела. Если вы хотите облегчить хроническую соматику, которая есть у преклира, просто попросите его восхищаться тем, насколько она ужасна и насколько она реальна. «Вот там, у вас в колене». Это хроническая соматика.

Так вот, пусть он восхищается тем, насколько ужасно внутри тела; там такая мешанина. Ужас... восхищается тем, насколько это ужасно, насколько ужасна вся эта мешанина у него в мозгах. Насколько ужасна вся эта мешанина у него в мозгах...

Между прочим, если вы хотите, чтобы люди содрогнулись, киньте на мостовую людям под ноги человеческий мозг и пару человеческих почек. Что ж, даже на мгновение не допускайте мысли о том, что это абсолютно не связано с тем, что вы находитесь в теле. Вам ведь противно видеть, что вокруг валяются мозги, правда? Да, да. Именно поэтому. Как-то раз, когда я ещё был ребёнком, я побывал в медицинской лаборатории. Туда пришёл парень с желудком, поражённым раком, он хотел его сфотографировать. Этот желудок только что вытащили из трупа, и парень хотел, чтобы в фотолаборатории сделали фотографию этого желудка. Он нёс этот поражённый раком желудок в руке, из желудка что-то сочилось, перчатки были в крови и так далее, и всё это было в порядке, пока он не положил желудок под ультрафиолетовые фотолампы. Если бы только вы могли представить себе, как они преобразили вид этого желудка и тканей! И фотограф тут же распрощался со своим обедом.

Что ж, вы тоже видите желудок в каком-то тёмно-синем цвете. Но поймите вот что. Это сразу же говорит вам о том, с каким терминалом сталкивается ваш преклир. Он сталкивается с внутренностями тела. Смотреть на них он хочет не больше, чем восхищаться и наслаждаться созерцанием разбрызганных по мостовой мозгов. Поэтому, просто помните об этом. Почему он в теле? Потому что там внутри так ужасно. И это даёт вам целую серию мокапов восхищения тем, как там, внутри тела, всё ужасно выглядит. Восхищение тем, как всё ужасно внутри тела.

Так вот, вы можете сделать это и иначе. Вы можете попросить его мокапить мозги. Пусть он мокапит ткани. Пусть он мокапит желудки. Пусть он мокапит кишки. Пусть он мокапит кости, – как вы понимаете, в нормальном состоянии, – пусть он просто мокапит мозги. Хорошо. Теперь пусть он почувствует, насколько эти мозги восхитительны. И просто пусть он восхищается разными частями тела. И ваш преклир окажется снаружи.

Вот вы работаете. И вот с чем вы работаете: вы работаете с кейсом, который на аналитическом уровне желает делать восхитительные вещи и быть восхитительным. Он хочет делать восхитительные вещи и самому быть восхитительным. Но на реактивном уровне он будет отброшен в сторону невосхитительного. И он станет любой вещью, которую посчитает не восхитительной. Вот молодой человек, который был абсолютно уверен в том, что адмиралы гроша ломаного не стоят, и в конце своей карьеры он может оказаться адмиралом. Просто так получается.

Так вот, вы увидите, что, если пройти с кейсом шага V весь этот шаг до конца, вы разрешите всё, что только можно разрешить в МЭСТ-вселенной. Но при работе с кейсом шага V наша цель состоит в следующем. Мы снимаем напряжение с висхолдирования восхищения. Мы просто убираем напряжение с отсутствия потока. И наша цель на этом шаге – сделать человека уверенным... во-первых, дать ему уверенность в том, что он сам может мокапить частицы восхищения, которые потом образуют поток; во-вторых, снять напряжение с предмета восхищения в этой вселенной. Вот такие у нас цели, и вот что мы делаем на шаге V. Если мы начнём делать на этом шаге что-то большее, мы пройдём вселенную так, что она просто исчезнет у преклира.

Далее, вот с чем нужно быть осторожным на этом шаге: взявшись проводить процесс, столь подверженный влиянию потоков, не начинайте одитировать преклира по потокам. Только потому что вы используете некоторые потоки при проведении шага V, не думайте... поскольку, если продолжите использовать потоки, вы, к своему великому сожалению, обнаружите... не думайте, что мы должны использовать потоки постоянно. Нет, мы используем потоки, если нам нужно их использовать, лишь до той поры, пока в этом не отпадёт необходимость. Мы вытаскиваем преклира из потоков, но мы начинаем разбираться со всей этой идеей о существовании терминалов.

Так вот, вы можете записать ещё одну технику, которая сюда входит: восхищение идеей о существовании терминалов. Восхищение идеей о том, что терминалов нет. Чтобы проходить это с преклиром, вам придётся немного обучить его, чтобы он понимал, о чём вы говорите, когда вы говорите о терминалах. Вы просите его восхищаться идеей о том, что существовала коммуникационная линия с мамой и так далее. Пусть он восхищается коммуникационными линиями.

Так вот, позвольте мне кое-что добавить к предостережению по поводу потоков и к тому, что я уже сказал об этой технике. Я вам не говорю, что вы не можете и не должны использовать потоки: очень часто вы будете соскальзывать в них. Единственное, о чём я вас прошу, – не соскальзывайте слишком сильно, поскольку вы обнаружите, что ваш преклир начнёт падать вниз по шкале, хотя и будет казаться, что вы избавляете его от множества соматик и исправляете множество вещей. Такой кейс может у вас опуститься очень низко по шкале, если вы продолжите использовать потоки.

И в книге «Саентология 8-8008» приведён список дихотомий и отрицательная часть шкалы тонов. Там приведена отрицательная часть шкалы тонов, и там есть список дихотомий. Вы помните их, помните, что они там есть. Запишите, что вы можете проходить с ним отрицательную часть шкалы тонов, плюс-минус... это будет: «защищать – не защищать; прятаться – не прятаться» и так далее, и все дихотомии... восхищаясь соответствующими идеями или объектами. Вы можете пройти весь список дихотомий и всю отрицательную часть шкалы тонов в отношении одного человека. Вы могли бы сказать: «Мама». И пройти с ним весь список дихотомий, а также всю отрицательную часть шкалы тонов, проходя её как со знаком плюс, так и со знаком минус. И вы очень основательно сотрёте из кейса маму. Но при этом мы, скорее всего, опустим преклира ниже самого дна шкалы тонов. Почему? Потому что мы просим его соглашаться.

Так вот, что не так с согласием? А то, что в прошлом он был согласен с тем, насколько это ужасно. Так что всякий раз, когда вы проходите с ним соглашение, из этого автоматически вытекает «насколько это ужасно». Так что всякий раз, когда вы имеете дело с потоками, вы имеете дело с согласием. Чтобы преклир решил, что там ужасно, нужно было, чтобы из того места к преклиру пришло какое-нибудь сообщение или чтобы к нему пришло сообщение по поводу этого места, так ведь? Итак, он согласился. Ему пришлось получить входящий поток, и он согласился с тем, что это было ужасно. И теперь вы начинаете соглашаться с потоками, соглашаться с потоками. И большая часть потоков, – все аберрирующие потоки, которые только существуют на траке, – имеют в своей основе согласие. Таким образом, согласие с МЭСТ-вселенной – это аберрирующий фактор.

Следовательно, стоит вам начать проходить потоки – и рестимулируется первое согласие с МЭСТ-вселенной. Вы согласились с тем, что она ужасна, и поэтому вошли в неё. Понимаете? Понимаете, почему не нужно проходить потоки? Именно поэтому мы сводим к минимуму несогласие с МЭСТ... я имею в виду, сводим к минимуму согласие с МЭСТ-вселенной. Мы начинаем проходить потоки, мы начинаем проходить согласие; согласие рестимулирует всю идею о терминалах. Затем оно рестимулирует все те места, где преклир застрял, и так далее. Так что проходить потоки -это плохая идея, потому что потоки – это
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

62 минуты icon5. За городской телефонный номер, грн с Ндс нетарифицируемые минуты...
Абонент получает возможность совершать исходящие местные, междугородные и международные

62 минуты iconНазвание пакета
Даме: 1 питательный медово-масляный массаж (30 минут), 1 инфра-сауна (30 минут),1 солярий (3 минуты). Господину: 1 восточный массаж...

62 минуты iconНазвание игры
Каждой паре дается 6 минут для беседы. По указанию тренера в ходе беседы участники должны менять положе­ние, не прекращая разговора....

62 минуты iconСв. Иоанн Кронштадтский моя жизнь во христе или Минуты духовного...
Духа Божия в минуты глубокого к себе внимания и самоиспытания, особенно во время молитвы. Когда мог, я записывал благодатные мысли...

62 минуты iconРазойдитесь, пожалуйста, по парам и встаньте друг напро­тив друга....
У вас есть две минуты, что­бы увидеть и запомнить, как выглядит ваш партнер: какая у него одежда, прическа, форма рук, какова ширина...

62 минуты iconГриндельвальд
Расположение: в спокойном месте, 3 минуты ходьбы до подъемника First, в районе Kirchbuhl

62 минуты iconНачало
Вед. Время… Оно неумолимо идет вперед, отстукивая секунды, минуты, часы, недели, годы

62 минуты iconУтверждаю городской голова
Проведение Минуты памяти по погибшим в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

62 минуты iconЧемпионата по Counter-Strike в акитє
Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов за каждую сторону. Продолжительность раунда составляет 1,45 минуты

62 минуты icon73 минуты
Пожалуйста, обратите внимание на то, что эта лекция обрывается внезапно – так она была записана с самого начала

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<