![]() | Урока. Вступительное слово учителя Цель: развивать и закреплять необходимые речевые умения и навыки в процессе работы над подробным пересказом фрагментов эпического произведения Урок 72.63 Kb. 1 стр. | читать |
![]() | ![]() Тема урока: Биомолекулярный состав живого. Практическая работа «Решение задач и упражнений по молекулярной биологии» Урок 49.54 Kb. 1 стр. | читать |
![]() | Урок «Технологія приготування виробів із муки» Водночас одне з найактуальніших завдань навчання – формування вміння вчитися – ще далеке від розв’язання, хоч в експериментальному аспекті є чимало цікавих І плідних підходів. У самій школі йде активний пошук нових форм навчання Урок 0.72 Mb. 6 стр. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | читать |
![]() | Урок по биологии и английскому языку на тему: «Систематика животных. Класс Птицы и Класс Млекопитающие» Возможно, кому-то из вас предстоит найти на них ответы. Сегодня попробуем вместе найти возможные варианты для систематизации и умения воспользоваться полученными ранее знаниями биологии и английского языка, для умения общения и присоединению к международному движению по охране окружающей среды Урок 96.67 Kb. 1 стр. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | читать |
![]() | Урок природоведения 2 класс «Дикие и домашние животные» Расширение представлений о разнообразии домашних животных, их значение для человека Урок 73.21 Kb. 1 стр. ![]() ![]() | читать |
![]() | Тема урока: Общая характеристика Типа Хордовые. Подтип Бесчерепные. Цели урока Отвечая на задания кроссворда, при правильном заполнении в выделенных клетках должно выйти слово «Хордовые» Урок 72.49 Kb. 1 стр. ![]() ![]() | читать |
![]() | Урок-презентация по математике (2 класс) Цель: обобщить и закрепить знания, умения и навыки умножения чисел 2 и 3, совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, математическую речь, память, внимание; воспитывать любовь к животным и заботу о них Урок 50.67 Kb. 1 стр. ![]() ![]() | читать |
![]() | ![]() В этом уроке сможет состояться только, если вы мне поможете. Я искренне прошу у вас помощи и поддержки. Помогите мне, сделайте так, чтобы всё самое лучшее, что должно произойти на уроке, произошло, а то, что, возможно, будет нам мешать или уже начинает мешать, пусть уйдет из нашего общего пространства Урок 350.21 Kb. 3 стр. | читать |
![]() | ![]() Способствовать формированию научного мировоззрения, познавательного интереса, коммуникативных навыков Урок 97.53 Kb. 1 стр. | читать |
![]() | Урок математики в 6 классе Здоровье – высшее благо человека. Существует поговорка: «Здоровый нищий счастливее больного короля». Здоровье является непременным условием счастья «Можно быть здоровым Урок 48.59 Kb. 1 стр. | читать |
![]() | Тема урока: «Общая характеристика голосеменных растений» Цель: дать общую характеристику голосеменных растений, познакомить с представителями данного отдела, продолжить работу по усвоению основных биологических терминов, формировать экологическую, социально-коммуникативную, самообразовательную, познавательную компетентности Урок 50.32 Kb. 1 стр. | читать |
![]() | Учебник «Биология, 8 класс» Т. И. Базанова, Ю. В. Павиченко, А. Г. Шатровский Харьков, «Гимназия» Учитель: На прошедшем уроке мы говорили с вами о разнообразии костных рыб и их роли в водных экосистемах. Чтобы перейти к теме сегодняшнего урока, давайте мы с вами вспомним, какие существуют классы рыб и какими основными признаками они характеризуются Урок 166.07 Kb. 1 стр. | читать |
![]() | ![]() Цель урока: Образовательная: конкретизировать и обобщить информацию о строении и значении корня и частей побега; Активизировать мыслительную деятельность учащихся, используя активные методы контроля: наблюдательность, внимание, творческая работа Урок 125.3 Kb. 1 стр. | читать |
![]() | Урок по основам здоровья 6 класс Цель: формирование у подростков понятия «полезные привычки» Цель: формирование у подростков понятия «полезные привычки», “вредные привычки” на примере привычки употребления алкоголя, курения и наркотиков губительно влияющих на здоровье человека Урок 87.07 Kb. 1 стр. | читать |
![]() | Урок тема. Оценка продуктов питания по их составу Самостоятельная работа. Определите соединения, к каким веществам относятся: альбумин., фруктоза, гемоглобин, воск, миозин, рибоза, галактоза, целлюлоза, стероиды, хитин, пепсин – все органические вещества Урок 43.61 Kb. 1 стр. | читать |