№
п/п
| II поток
(гр.№ 5,6,7,8)
| №
урока
| Тема занятия
| Всего
часов
| Практ.
| СРС
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
Раздел I
Вводно-фонетический курс
|
180
|
120
|
60
|
^
| 11.10 – 13.10
| 1
| Гласные звуки [а], [э], [о], [у]. Буквы, которые их обозначают.
|
| 2
| 2
|
2
| Твёрдые согласные звуки [м], [п], [т], [д]. Буквы, которые их обозначают. Слог и ударение. Дифференциация «звук-буква». Русская графика. Безотрывное письмо. Виды соединения букв.
|
| 2
| 2
|
3
| Твёрдые согласные звуки [к], [н]. Буквы, которые их обозначают. Произношение [о] в слабой позиции. Чтение закрытых и открытых слогов.
|
| 2
| 2
|
4
| Антонимы. Интонационные конструкции ИК-1, ИК-3. Окончание. Нулевое окончание. Род имён существительных.
|
| 2
| 2
|
5
| Запись слогов, слов и предложений. Графическое обозначение начала и конца предложения.
|
| 2
|
|
6
| Твёрдые согласные звуки [в],[з],[б]. Буквы, которые их обозначают.
|
| 2
|
|
7
| Твёрдые согласные звуки [c],[р],[г],[ф]. Буквы, которые их обозначают.
|
| 2
|
|
8
| Звуки [ы],[и]. Буквы, которые их обозначают. Интонация перечисления. Однородные член предложения.
Союз «и».
|
| 2
| 2
|
9
| Образование множественного числа имён существительных.
|
| 2
|
|
10
| Чтение слогов, слов и предложений. Вопросительные предложения. ИК-3.Закрепление полученных навыков.
|
| 2
| 2
|
11
| Звук [й’]. Буква, которая его обозначает.
|
| 2
| 2
|
12
| Буквы я, е, ё, ю. Звуки, которые они обозначают.
|
| 2
|
|
^
| 15.10 – 20.10
| 1
| Буква ь (мягкий знак). Классификация согласных по твёрдости-мягкости. Чтение слогов с твёрдыми и мягкими согласными.
|
| 2
| 2
|
2
| Синонимы и антонимы. Союз «а». Противопоставление с союзом «а». Интонация отрицательного ответа.
ИК-4. Чтение и составление диалогов.
|
| 2
| 2
|
3
| Образование множественного числа имён существительных. Закрепление знаний, умений и навыков.
|
| 2
|
|
4
| Звук [л]. Буква «л». Гласные и согласные звуки..
|
| 2
|
|
5
| Согласные звуки [ш], [ж], [ч,]. Буквы, которые их обозначают. Правила чтения слогов с [ш], [ж], [ч,]. Парные и непарные согласные. Оглушение парных звонких согласных в конце слова.
|
| 2
| 2
|
6
| Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
|
| 2
|
|
7
| Чтение текстов. Аудирование.
|
| 2
|
|
8
| Закрепление знаний, умений и навыков. Выполнение письменных упражнений.
|
| 2
|
|
^
| 15.10 – 20.10
| 9
| Личные местоимения. Чтение текстов и диалогов. Лексическая тема «Продукты и напитки».
|
| 2
| 2
|
10
| Звук [х]. Буквы Хх. Согласные звуки [ц], [щ]. Буквы, которые их обозначают.
|
| 2
| 2
|
11
| Разделительные ъ и ь.
|
| 2
| 2
|
12
| Русский алфавит. Особые случаи образования множественного числа имён существительных.
|
| 2
|
|
13
| Понятие об имени прилагательном.
|
| 2
|
|
14
| Род имён прилагательных.
|
| 2
|
|
15
| Понятие о глаголе. Инфинитив. Императив. Глаголы I спряжения.
|
| 2
| 2
|
16
| Понятие о наречии. Образование наречий от имён прилагательных.
|
| 2
| 2
|
17
| Части речи. Вопросы к ним.
|
| 2
| 2
|
18
| Постановка вопросов к предложению.
|
| 2
| 2
|
19
| Закрепление знаний, умений и навыков. Выполнение письменных упражнений.
|
| 2
|
|
20
| Притяжательные местоимения. Составление вопросов к предложениям с притяжательными местоимениями
|
| 2
| 2
|
21
| Личные окончания глаголов I и II спряжения.
|
| 2
| 2
|
22
| Спряжение глаголов I и II спряжения.
|
| 2
| 2
|
23
| Наречия места . Вопрос «где?». Дифференциация наречий.
|
| 2
|
|
24
| Текст «Университет». Аудирование.
|
| 2
|
|
^
| 22.10 – 27.10
| 1
| Лексические темы «Семья», «Овощи», «Фрукты».
|
| 2
|
|
2
| Род имён существительных (обобщение).
|
| 2
|
|
3
| Образование множественного числа имён существительных (обобщение).
|
| 2
|
|
4
| Части речи. Притяжательные местоимения.
|
| 2
|
|
5
| Закрепление знаний, умений и навыков.
|
| 2
| 2
|
6
| Спряжение глагола «считать». Количественные числительные. Чтение текстов и диалогов.
|
| 2
| 2
|
7
| Лексические темы «Мебель» и «Туалетные принадлежности».
|
| 2
|
|
8
| Текст «Урок».
|
| 2
|
|
9
| Правила чтения согласных звуков в слабой позиции. Озвончение. Оглушение.
|
| 2
| 2
|
10
| Самостоятельная работа.
|
| 2
| 2
|
11
| Порядковые числительные. Изменение порядковых числительных по родам.
|
| 2
| 2
|
12
| Спряжение и дифференциация глаголов «учить», «изучать», «учиться», «знать».
|
| 2
|
|
13
| Чтение текстов и диалогов. Выполнение письменных повторительных упражнений.
|
| 2
| 2
|
14
| Изменение глаголов по временам. Образование прошедшего времени глаголов. Суффикс -л-. Спряжение глагола «быть». Образование сложного будущего времени.
|
| 2
|
|
15
| Наречия времени. Вопрос «когда»? Образование наречий времени от имён существительных.
|
| 2
| 2
|
16
| Спряжение глаголов «завтракать», «обедать», «ужинать». Составление вопросов к предложению.
|
| 2
|
|
17
| Сложные предложения. Союз «потому что». Вопрос «почему?». Чтение и составление диалогов.
|
| 2
| 2
|
^
| 22.10 – 27.10
| 18
| Чтение текстов. Аудирование. Составление вопросов к тексту.
|
| 2
| 2
|
19
| Выполнение письменных повторительных упражнений.
|
| 2
|
|
20
| Лексическая тема «Университет».
|
| 2
|
|
21
| Лексическая тема «Общежитие».
|
| 2
| 2
|
22
| Части речи, спряжение глаголов, род и число имён существительных (обобщение).
|
| 2
|
|
23
| Повторение и закрепление знаний, умений и навыков по вводно-фонетическому (допадежному) курсу.
|
| 2
|
|
24
| Итоговая контрольная работа №1 (Вводно-фонетический курс). Рейтинг№1.
|
| 2
|
|
|