Урока Тема занятия Всего




НазваниеУрока Тема занятия Всего
страница1/7
Дата публикации26.07.2013
Размер0.77 Mb.
ТипУрок
uchebilka.ru > Биология > Урок
  1   2   3   4   5   6   7



п/п

II поток

(гр.№ 5,6,7,8)



урока

Тема занятия

Всего

часов

Практ.

СРС

1

2

3

4

5

6

7

Раздел I

Вводно-фонетический курс


180


120


60

^ НЕДЕЛЯ № 1

11.10 – 13.10

1

Гласные звуки [а], [э], [о], [у]. Буквы, которые их обозначают.




2

2

2

Твёрдые согласные звуки [м], [п], [т], [д]. Буквы, которые их обозначают. Слог и ударение. Дифференциация «звук-буква». Русская графика. Безотрывное письмо. Виды соединения букв.




2

2

3

Твёрдые согласные звуки [к], [н]. Буквы, которые их обозначают. Произношение [о] в слабой позиции. Чтение закрытых и открытых слогов.




2

2

4

Антонимы. Интонационные конструкции ИК-1, ИК-3. Окончание. Нулевое окончание. Род имён существительных.




2

2

5

Запись слогов, слов и предложений. Графическое обозначение начала и конца предложения.




2




6

Твёрдые согласные звуки [в],[з],[б]. Буквы, которые их обозначают.




2




7

Твёрдые согласные звуки [c],[р],[г],[ф]. Буквы, которые их обозначают.




2




8

Звуки [ы],[и]. Буквы, которые их обозначают. Интонация перечисления. Однородные член предложения.

Союз «и».




2

2

9

Образование множественного числа имён существительных.




2




10

Чтение слогов, слов и предложений. Вопросительные предложения. ИК-3.Закрепление полученных навыков.




2

2

11

Звук [й’]. Буква, которая его обозначает.




2

2

12

Буквы я, е, ё, ю. Звуки, которые они обозначают.




2




^ НЕДЕЛЯ № 2

15.10 – 20.10

1

Буква ь (мягкий знак). Классификация согласных по твёрдости-мягкости. Чтение слогов с твёрдыми и мягкими согласными.




2

2

2

Синонимы и антонимы. Союз «а». Противопоставление с союзом «а». Интонация отрицательного ответа.

ИК-4. Чтение и составление диалогов.




2

2

3

Образование множественного числа имён существительных. Закрепление знаний, умений и навыков.




2




4

Звук [л]. Буква «л». Гласные и согласные звуки..




2




5

Согласные звуки [ш], [ж], [ч,]. Буквы, которые их обозначают. Правила чтения слогов с [ш], [ж], [ч,]. Парные и непарные согласные. Оглушение парных звонких согласных в конце слова.




2

2

6

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.




2




7

Чтение текстов. Аудирование.




2




8

Закрепление знаний, умений и навыков. Выполнение письменных упражнений.




2




^ НЕДЕЛЯ № 2

15.10 – 20.10

9

Личные местоимения. Чтение текстов и диалогов. Лексическая тема «Продукты и напитки».




2

2

10

Звук [х]. Буквы Хх. Согласные звуки [ц], [щ]. Буквы, которые их обозначают.




2

2

11

Разделительные ъ и ь.




2

2

12

Русский алфавит. Особые случаи образования множественного числа имён существительных.




2




13

Понятие об имени прилагательном.




2




14

Род имён прилагательных.




2




15

Понятие о глаголе. Инфинитив. Императив. Глаголы I спряжения.




2

2

16

Понятие о наречии. Образование наречий от имён прилагательных.




2

2

17

Части речи. Вопросы к ним.




2

2

18

Постановка вопросов к предложению.




2

2

19

Закрепление знаний, умений и навыков. Выполнение письменных упражнений.




2




20

Притяжательные местоимения. Составление вопросов к предложениям с притяжательными местоимениями




2

2

21

Личные окончания глаголов I и II спряжения.




2

2

22

Спряжение глаголов I и II спряжения.




2

2

23

Наречия места . Вопрос «где?». Дифференциация наречий.




2




24

Текст «Университет». Аудирование.




2




^ НЕДЕЛЯ № 3

22.10 – 27.10

1

Лексические темы «Семья», «Овощи», «Фрукты».




2




2

Род имён существительных (обобщение).




2




3

Образование множественного числа имён существительных (обобщение).




2




4

Части речи. Притяжательные местоимения.




2




5

Закрепление знаний, умений и навыков.




2

2

6

Спряжение глагола «считать». Количественные числительные. Чтение текстов и диалогов.




2

2

7

Лексические темы «Мебель» и «Туалетные принадлежности».




2




8

Текст «Урок».




2




9

Правила чтения согласных звуков в слабой позиции. Озвончение. Оглушение.




2

2

10

Самостоятельная работа.




2

2

11

Порядковые числительные. Изменение порядковых числительных по родам.




2

2

12

Спряжение и дифференциация глаголов «учить», «изучать», «учиться», «знать».




2




13

Чтение текстов и диалогов. Выполнение письменных повторительных упражнений.




2

2

14

Изменение глаголов по временам. Образование прошедшего времени глаголов. Суффикс -л-. Спряжение глагола «быть». Образование сложного будущего времени.




2




15

Наречия времени. Вопрос «когда»? Образование наречий времени от имён существительных.




2

2

16

Спряжение глаголов «завтракать», «обедать», «ужинать». Составление вопросов к предложению.




2




17

Сложные предложения. Союз «потому что». Вопрос «почему?». Чтение и составление диалогов.




2

2

^ НЕДЕЛЯ № 3

22.10 – 27.10

18

Чтение текстов. Аудирование. Составление вопросов к тексту.




2

2

19

Выполнение письменных повторительных упражнений.




2




20

Лексическая тема «Университет».




2




21

Лексическая тема «Общежитие».




2

2

22

Части речи, спряжение глаголов, род и число имён существительных (обобщение).




2




23

Повторение и закрепление знаний, умений и навыков по вводно-фонетическому (допадежному) курсу.




2




24

Итоговая контрольная работа №1 (Вводно-фонетический курс). Рейтинг№1.




2




  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема занятия Всего iconУрока Тема занятия Всего
Измерение. Виды измерения. Типичные модели и конструкции. Выполнение предтекстовых упражнений

Урока Тема занятия Всего iconУрока Тема занятия Всего
Твёрдые согласные звуки [м], [п], [т], [д]. Буквы, которые их обозначают. Слог и ударение. Дифференциация «звук-буква». Русская графика....

Урока Тема занятия Всего iconУрока Тема занятия Всего
Твёрдые согласные звуки [м], [п], [т], [д]. Буквы, которые их обозначают. Слог и ударение. Дифференциация «звук-буква». Русская графика....

Урока Тема занятия Всего iconУрока Тема занятия Всего
Твёрдые согласные звуки [м], [п], [т], [д]. Буквы, которые их обозначают. Слог и ударение. Дифференциация «звук-буква». Русская графика....

Урока Тема занятия Всего iconУрока Тема занятия Всего
Твёрдые согласные звуки [м], [п], [т], [д]. Буквы, которые их обозначают. Слог и ударение. Дифференциация «звук-буква». Русская графика....

Урока Тема занятия Всего iconУрока Тема урока Ориентировочные практические задания Государственные...
Главные черты мусульманского декоративного искусства. Обогащение арабскими фантастическими декоративными элементами всего искусства...

Урока Тема занятия Всего iconТема: Сказки А. С. Пушкина.
Давайте улыбнемся и пусть хорошее настроение поможет нам успешно и продуктивно работать на протяжении всего урока. Проверьте на ваших...

Урока Тема занятия Всего iconКонспекта занятия: а тема занятия; б ссылки на Священное Писание; в содержание занятия
Приложе­нии 3; в конспектах занятий нужные книги обозначаются теми номерами, под которыми они помещены в полном списке

Урока Тема занятия Всего iconТема занятия: «Внутренний мир человека»
Пр. 4: 23 «Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.»

Урока Тема занятия Всего iconУрок тема урока
Тема урока. Насыщенные одноатомные спирты, состав молекулы, электронная и структурная формулы. Понятие про функциональную группу

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<