План-конспект открытого урока по теме : “Being happy in the country and in the city” по книге ”




Скачать 31.46 Kb.
НазваниеПлан-конспект открытого урока по теме : “Being happy in the country and in the city” по книге ”
Дата публикации30.07.2013
Размер31.46 Kb.
ТипПлан-конспект
uchebilka.ru > Биология > План-конспект

 

 

План-конспект

открытого урока

по теме: “Being happy in the country and in the city”

по книге ”Enjoy English 2”

автор М.З. Биболетова,

проводимого в 4Б классе

2011-2012 учебный год в рамках

“Недели английского языка”

учителем Рябининой С.В.

 

Цели урока:

1) образовательная цель: способствовать созданию ситуации для активизации изученного лексико-грамматического материала;

2) развивающая цель: продолжить формирование коммуникативной компетенции учащихся по учебной ситуации ”Animals in our life”;

4) воспитательная цель: воспитывать доброе отношение к животным.

^ Ход урока:

1.Организационный момент. Приветствие. Сообщение целей урока.

     How are you today?

    I am fine thank you.

    What day of week is it today?

    What date is it today?

    Who is absent today?

^ 2.Фонетическая зарядка.

All together repeat the patter.

 Then, the teams’ captains take the card and remember patter for (2 minutes), then pronounce it. The participants’ give the point for the best pronunciations. 

One-one was a race horse.

Two-two was one too.

One-one won one race.

Two-two won one too.

! The first team names THE CITY, the second team names THE COUNTRY.

 And now, look at the screen, please.

The first task: translate ten words from English into Russian. (8 minutes)

1.      field

2.      cow bridge

3.      apple

4.      sheep

5.      horse

6.      river

7.      road

8.      garden

9.      hill

10.  river

Each team goes to the blackboard and writes down the new words.

Well, check the task. (показ слайдов)

The next task: stand the words in the alphabet order.

-You are well done!!!

Now make up the words using the new words. (9 minutes)

I, e, f, d, l

R, a, o, d

R, v, I, r, e

R, b, I, g, d, e

R, a, g, e, d, n

O, h, s, r, e

(показ слайдов)



^ 3. Повторение грамматического материала. Степени сравнения прилагательных (презентация).

1. Warm up

На доске прикреплены картинки с изображением животных.

T: Look at the board and answer my question: What animals can you see?

P-s: I can see a dog. I can see…

T: What do you think about the animals?

P: The dog is friendly. The horse is fast…

2. ^ Grammar practice

1) Фонетическая отработка. Учитель показывает картинки и говорит:

- The dog is big. The horse is bigger. Repeat after me: big-bigger, fast-faster, slow-slower…

And now you fast- (p-s) faster…

2) Закрепляем навык употребления сравнительной степени им. прилагательных в устной речи. Сравниваем животных.

T: Let’ s compare the animals. ( На доске образец: The dog is faster than the tortoise.) The dog is big. Who`s bigger?

P: The horse is bigger than the dog.

^ 4.  Тренировка употребления степеней сравнения прилагательных. Выполнение лексико - грамматических упражнений.

Игра. Boys and girls, let’ s play. (A music envelope) Под музыку дети передают конверт, в котором карточки со словами. На ком останавливается музыка, тот вытягивает карточку и составляет цепочку. Например, young- younger-the youngest.

Работа в парах.

На столе лежат пазлы (из 3-х частей) с изображениями животных. На каждой части написаны слова с прилагательными (angry-angrier-the angriest). Отдельно у учителя маленькие картинки, разрезанные на две половинки. Задача учеников найти свою пару. После этого каждая пара тянет имя прилагательное и ищет свою “цепочку” на пазлах. Каждая пара должна найти своё животное.

T: What animals have you got?

The dog is big.

P(у кого лев): The lion is bigger. P(у кого слон): The elephant is the biggest.

5.Физкультминутка.

I am a little teapot

Short and stout.

This is my handle,

This is my spout.

When tea is ready

Give me a shout,

Then tip me up

And pour me out.

^ 6. Выполнение коммуникативно – ориентированных упражнений по учебной ситуации «Животные в нашей жизни» (на доске).

Ex.34, 35 p.34,35; ex.37,38 p.36

What do people do for animals?

Make houses

Feed

Grow corn Make zoos and parks

What do animals do for people?

Give food: milk, cheese, eggs…

Give clothes: wool, leather, fur…

7. Игра «Кто хочет стать переводчиком» (презентация).

8. Подведение итогов урока. Рефлексия, выставление оценок

9.Домашнее задание: WB: ex.13 p.33

 


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План-конспект открытого урока по теме : “Being happy in the country and in the city” по книге ” iconПлан-конспект урока чтения на тему «В. Семернин «Музыкант»
План-конспект урока чтения на тему «В. Семернин «Музыкант». «Музыкальные инструменты» (по книге «Что такое. Кто такой.»)»

План-конспект открытого урока по теме : “Being happy in the country and in the city” по книге ” iconПлан-конспект обобщающего урока по теме: «День Рождения. Покупки»
...

План-конспект открытого урока по теме : “Being happy in the country and in the city” по книге ” iconПлан-конспект урока по теме: Учитель
Убедить обучающихся в материальности и познаваемости физиологических процессов и расширить мировоззрение обучающихся

План-конспект открытого урока по теме : “Being happy in the country and in the city” по книге ” iconПлан-конспект Урока по спортивным играм для учащихся 5-х классов...
Задачи урока: Разучить основные приемы игры в волейбол и их применение в учебной игре

План-конспект открытого урока по теме : “Being happy in the country and in the city” по книге ” iconКонспект урока по английскому я зыку по теме «Компьютерное обеспечение и основные операции»
Конспект урока по английскому языку по теме «Компьютерное обеспечение и основные операции»

План-конспект открытого урока по теме : “Being happy in the country and in the city” по книге ” iconКонспект урока внеклассного чтения в 3 классе по теме:,,Я-сказочник”
Тема урока: я – сказочник(сочиняем сказки сами). Инсценировка сказок собственного сочинения

План-конспект открытого урока по теме : “Being happy in the country and in the city” по книге ” iconПлан-конспект урока физической культуры для учащихся 9 класса
Цель урока развитие двигательных качеств способом легкоатлетических упражнений

План-конспект открытого урока по теме : “Being happy in the country and in the city” по книге ” iconПлан конспект бинарного урока «английский + музыка» в 8 классе Авдеевской...
Оборудование: учебник, карточки с лексикой по теме; эпиграф; индивидуальные карточки задания; аудиозаписи с музыкальными фрагментами...

План-конспект открытого урока по теме : “Being happy in the country and in the city” по книге ” iconПлан-конспект урока в 7-м классе по теме: "Причастие"
Способствовать усвоению общего понятия о причастии как части речи; сформировать приемы мышления по определению причастий; прививать...

План-конспект открытого урока по теме : “Being happy in the country and in the city” по книге ” iconКонспект открытого урока русского языка во 2 классе по теме «Формирование...
Цель: Закрепить правописание слов с безударной гласной в корне слова, уметь находить безударную гласную в слове, подбирать проверочные...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<