Скачать 35.36 Kb.
|
Теоретические вопросы для подготовки к Итоговому модульному контролю 1 1. Перечислить периоды жизнь ребенка и их длительность 2. Перечислите разделы истории болезни. 3. Опишите основные показатели анамнеза жизни. 4. Опишите основные показатели анамнеза заболевания. 5. Перечислите основные физиологические особенности неонатального периода. 6. Перечислите основные физиологические особенности грудного возраста. 7. Опишите основные показатели эпидемиологического анамнеза. 8. Опишите основные показатели акушерского анамнеза. 9. Критерии оценки общего состояния пациента. 10. Перечислите негативные факторы, которые могут влиять на развитие плода. 11. Основные особенности антенатального периода 12. Определение понятия о физическом развитии ребенка. Средние нормативные показатели физического развития ребенка после рождения. 13. Физиологическая убыль массы тела, определение, причины, динамика массы тела на первом месяце жизни. 14. Методы расчета долженствующих показателей массы тела у ребенка грудного возраста. 15. Метод расчета долженствующих показателей длины тела у ребенка грудного возраста. 16. Метод расчета долженствующих показателей окружности головы у ребенка грудного возраста. 17. Трактовка параметров массы тела у детей разного возраста по показателям международных таблиц-графиков. 18. Трактовка параметров длины тела у детей разного возраста по показателям международных таблиц-графиков. 19. Трактовка данных «масса к длине тела/росту» по показателям международных таблиц-графиков. 20. Формула расчета ИМТ, трактовка полученных данных по показателям международных таблиц-графиков. 21. Понятие о биологической акселерации. Причины и признаки. 22. Оценка состояния физического развития новорожденного в зависимости от гестационного возраста. 23. Задержка внутриутробного развития. Причины, варианты. 24. Гипотрофия, определение, причины. 25. Гипотрофия, степени, основные клинические признаки. 26. Ожирение, определение, причины, клинические признаки, локализация показателей физического развития на номограммах. 27. Нанизм, определение, основные клинические признаки. 28. Гигантизм, определение, причина. 29. Анатомо-физиологические особенности нервной системы у детей. 30. Функции нервной системы. 31. Критерии оценки психомоторного развития ребенка. 32. Правила оценки психомоторного развития ребенка. 33. Основные показатели моторики у ребенка 1-го года жизни. 34. Основные показатели статики у ребенка 1-го года жизни. 35. Порядок развития речи у ребенка 1-го года жизни. 36. Безусловные рефлексы у ребенка первого года жизни, основные группы. 37. Основные стойкие рефлексы, методика их определения. 38. Транзиторные рефлексы, определение, классификация. 39. Основные оральные рефлексы, сроки их существования, методика определения. 40. Основные спинальные рефлексы, сроки их существования. 41. Основные установочные рефлексы, определение, их методика. 42. Оценка результатов исследования безусловных рефлексов, интерпретация полученных результатов. 43. Выводы при оценке психомоторного развития ребенка. 44. Допустимые колебания задержки психомоторного развития на 1-3 годах жизни ребенка. 45. Дать определение науке «Неонатология». Дать определение неонатальному периоду. На какие части он делиться? 46. Дать определение перинатальному периоду. Значение этого периода в педиатрии. 47. Определение доношенности, недоношенности, переношенности. 48. Морфологические признаки недоношенности. 49. Как происходит адаптация дыхательной и сердечно-сосудистой 50. системы новорожденного ребенка после рождения? 51. Какие изменения со стороны кожи происходят в периоде адаптации у новорожденных. 52. Транзиторные изменения со стороны мочевой системы. 53. Транзиторные изменения со стороны желудочно-кишечного тракта у новорожденных. 54. Современные технологии оказания медицинской помощи здоровому новорожденному. 55. Основные проявления полового криза у новорожденных. 56. Основные правила ухода и одевания новорожденного. |
![]() | Тестове задания для подготовки к итоговому модульному контролю Модуль 1 Биологические особенности жизнедеятельности человека | ![]() | Перечень теоретических вопросов для подготовки студентов к итоговому модульному контролю №1 |
![]() | Назовите обязанности врача-стоматолога при осмотре трупа на месте его обнаружения | ![]() | Бимануальное, вагинальное обследование через прямую кишку. Обследование с помощью влагалищного зеркала |
![]() | Материалы по анатомии человека для подготовки к практическим занятиям, итоговому модульному контролю «Модуль Анатомия опорно-двигательного... | ![]() | Материалы по анатомии человека для подготовки к практическим занятиям, итоговому модульному контролю «Модуль Анатомия опорно-двигательного... |
![]() | ... | ![]() | Материалы по анатомии человека для подготовки к практическим занятиям, итоговому модульному контролю стоматологического факультета... |
![]() | Материалы по анатомии человека для подготовки к практическим занятиям, итоговому модульному контролю «Модуль Периферическая нервная... | ![]() | Электрический зарядовый диполь (рисунок) и его характеристики (формулы, объяснения) |