Отчет по преддипломной практике на примере предприятия ОАО «Хлеб»




Скачать 218.57 Kb.
НазваниеОтчет по преддипломной практике на примере предприятия ОАО «Хлеб»
Дата публикации29.11.2013
Размер218.57 Kb.
ТипОтчет
uchebilka.ru > Бухгалтерия > Отчет
ОТЧЕТ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «Хлеб»

Характеристика

Характеристика дана студенту группы ФЗК 4 – 2Т Косиченкова А.А. в том, что он с 15 февраля 2006г. по 15 апреля 2006 г. проходил преддипломную практику на предприятии ОАО «Хлеб».

Во время прохождения практики студентка проявила себя с положительной стороны.

Зарекомендовала себя как, коммуникабельный, готовый применять свои знания на практике, не конфликтный человек.

Все данные ей поручения выполняла добросовестно, быстро и качественно.

Алина имеет хорошие теоретические знания и готова применять их на практике.
Главный бухгалтер __________________

ОАО «Хлеб»

^

Организационно - экономическая характеристика предприятия.

2.2.1. Технико-правовая характеристика ОАО «Хлеб»




Сызранский хлебокомбинат действует с 1933 года. Он объединил пять мелких пека­рен, расположенных в разных частях города. Развитие предприятия (хлебозавода № 1) началось с пятидесятых годов. Смонтированы 5 печей ФТЛ, работавшие на жидком топливе, построена котельная с двумя паровыми котлами, автовесы, склад бестарного хранения муки, расширены производственные площади с рекон­струкцией дрожжевого отделения, монтажом 5 поточных линий и построен кон­дитерский цех - единственный в городе производитель разнообразной, пользую­щейся спросом сладкой продукции. Организация кондитерского цеха - целый этап в становлении предприятия. В настоящее время в ассортименте этого цеха 92 наименования изделий. В основном цехе выпускается 54 наименования хлеба и хлебобулочных изделий.

В последние годы на заводе проведен перевод топливопотребляющих агрегатов с жидкого на газообразное топливо. Сейчас ведется реконструкция кондитерского цеха с установкой нового оборудования.

В 1963 году Сызранским нефтеперерабатывающим заводом был построен хле­бозавод № 2 и передан на баланс хлебокомбината.

Капитальные затраты окупаются дополнительной прибылью, полученной за счет реализации новых видов продукции, улучшением качества и снижением себе­стоимости за счет внедрения таких мероприятий, как строительство в 1999 году на хлебозаводе № 2 мельницы производительностью 30 тонн в сутки, что позво­ляет вырабатывать для своих нужд муку высшего и первого сортов. Для обеспе­чения запаса зерна построены склады напольного хранения площадью 655,4 м2.

Сызранский хлебокомбинат после реорганизации 2 июля 1994 года стал открытым акционерным обществом (ОАО).

Акционерное общество открытого типа представляет собой объединение гра­ждан для совместной хозяйственной деятельности. Акционеры несут ответствен­ность по обязательствам общества в пределах своего вклада (пакета принадлежавших ему акций). Они не отвечают по обязательствам других акционеров. Имущество формируется в результате продаже акций в форме открытой подписки из вкладов участников. Открытое акционерное общество действует на основании устава. Уставный капитал ОАО разделяется на некоторое количество акций, имеющих номинальную (нарицательную) стоимость. Эти акции продаются по от­крытой подписке или через посредников всем желающим. Акции продаются по рыночной, а не по номинальной цене. Рыночная цена может быть выше или ниже номинальной. Образующийся эмиссионный доход из - за разницы в ценах отра­жается на счете 83 «Добавочный капитал». Число учредителей для открытых об­ществ ограничений по количеству не установлено. Учредителями могут быть фи­зические и юридические лица.

Акционерное общество открытого типа предполагает в своем уставе, что его участники могут отчуждать свои акции и продавать их независимо от других чле­нов, поэтому оно обязано публиковать свой годовой бухгалтерский баланс и от­четность в открытой печати.

В ОАО «Хлеб» трудятся около 700 человек, с высшим, средне – техническим, специальным образованием хлебопекарно - кондитерского производства, от кото­рых зависит успех любого начинания.

За прошедший год выработано 14688,2 тонны готовой продукции, в том числе:

  • хлебобулочных изделий 14431,1 тонн;

  • кондитерских изделий 254 тонны;

  • бараночных изделий 296,3 тонн.

Хозяйственная самостоятельность позволила предприятию развить собственную торговую сеть и транспортный цех, в составе которого 30 специализированных машин. ОАО "Хлеб" принадлежат 13 магазинов и 19 киосков "Свежий хлеб". Продукция поступает в 300 торговых точек, в том числе в городах Тольятти, Са­мары, Ульяновска, Жигулевска и в населенных пунктах Сызранского района. Все­го вырабатывается в ассортименте до 95 наименований готовых изделий. Это и хлеб "Стольный" простой, хлеб пшеничный высшего сорта; булочки "Веснушка", "Волжанка" и т.д. Из кондитерских изделий:

• Торты: "Сызранский";

  • "Клубничка";

  • "Листопад";

  • "Триумф" и другие.

С целью лучшего удовлетворения населения свежей продукцией в утренние ча­сы, пересмотрены технологические процессы для увеличения производства про­дукции (хлебобулочных изделий). Доставка продукции в торговые точки произ­водится транспортом предприятия.

ОАО "Хлеб" принимает активное участие со своей продукцией на выставках и конкурсах в городах: Москва, Самара, Тольятти, Ульяновск. По отдельным видам булочных и кондитерских изделий были присвоены: Почетные Дипломы, Золотая и Бронзовая медали. Мастера - кондитера принимают активное участие в област­ных конкурсах на звание "Мастер золотые руки" и занимают призовые места с присвоением звания. Высокую оценку качества выпускаемой продукции дал Пре­зидент РФ Путин В.В., который посетил ОАО "Хлеб" в августе 2000 года.

В условиях рыночной экономики важнейшим фактором нормативного функционирования производства является, как уже было сказано выше – управленческая деятельность, которая обеспечивается информацией, удовлетворяющим требованиям менеджеров и ее подчиненностью потребностям организационной структуры предприятия. Организационные структуры управления отличаются большим многообразием и зависят от множества факторов. На ОАО «Хлеб» организационная структура официально находит свое выражение в штатном расписании, фактически она обеспечивает согласованность отдельных видов деятельности и усилий подразделений по выполнению основных задач и целей.

Области хозяйственной деятельности можно представить рисунком 4.




Рис. 4 - Области хозяйствования деятельности ОАО «Хлеб»
Полная организационная структура предприятия зависит от следующих факторов:

  • характера производства и его отраслевых особенностей, состава выпускаемой продукции, технологии изготовления, масштаба и типа производства, уровня технической оснащенности предприятия;

  • форм организации управления;

  • соответствия структуры аппарата управления и иерархической структуры производства;

  • соотношения между отраслевой (по продукту) и территориальной (по региону) формами управления;

  • уровня механизации и автоматизации управленческих работ, квалификации работников, эффективности их труда.
^

Руководство ОАО Хлеб«» изучив выше перечисленные факторы, сугубо индивидуальные свои условия, разработали и приняли линейно – функциональную структуру управления.


Это форма управления, в которой комбинируется линейное и функциональное управление, что позволяет сочетать централизацию и децентрализацию в управлении. Ответственность за производство, сбыт, финансы и другое возлагается на функциональных управляющих, которые подчиняются высшему руководству, линейный персонал может сконцентрировать свое внимание на текущей деятельности.

Недостатками данной структуры являются:

  • отсутствие гибкости во взаимоотношениях работников аппарата управления из-за применения формальных правил, в результате затрудняется и замедляется передача информации, что сказывается на скорости и своевременности принятия управленческих решений;

  • необходимость согласования действий функциональных служб резко увеличивает объем работы руководителя организации и его заместителей,

чрезмерно централизует оперативное управление производством.

Принятая на ОАО «Хлеб» организационная структура соответствует общим правилам:

1 Удовлетворение потребностей персонала разных уровней управления в необходимой для принятия решений информации. Управленческий учет как система должен быть организован на предприятиях в трех уровнях: нулевом, первом, последующих.

2 Обоснованность по отношению к каждому производственному подразделению, где возникают затраты принципа «затраты – объем переработки сырья – прибыль». Затраты можно признать в достаточной степени обоснованными, если производственные мощности подразделений будут иметь оптимальную загрузку.

3 Обобщение информации по центрам возникновения затрат, ответственности и рентабельности. Обязательным в свободном учете является отражение собственных затрат подразделений, величины трансфертных цен на материальные ресурсы и готовую продукцию, уровня прибыли.

4 Контроль за объемом производства, собственными затратами и прибылью каждого подразделения базируются на использовании планов и смет.

Построение учета затрат в соответствии с организационной структурой позволяет связать деятельность работы всего предприятия.
^

Оценка постановки и организации бухгалтерского учета на предприятии.



В соответствии с Законом РФ «О бухгалтерском учете» - ответственность за организацию бухгалтерского учета соблюдения законодательства при выполнении хозяйственных операций несет генеральный директор комбината.

В силу существующей организационной структуры, на комбинате для ведения бухгалтерского учета существует структурное подразделение – бухгалтерская служба, возглавляемая главным бухгалтером, который подчиняется непосредственно генеральному директору и несет ответственность за формирование учетной политики, ведения бухгалтерского учета, своевременного предоставления полной и достоверной бухгалтерской отчетности.

Главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых операций законодательству РФ, контроль за движением имущества и выполнением обязательств. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению необходимых операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников комбината.

На предприятии осуществляется централизованный учет. Учетный аппарат сосредоточен в бухгалтерии комбината, в которой осуществляется ведение всего синтетического и аналитического учета на основе первичных и сводных документов, поступающих из отдельных подразделений, осуществляющих первичную регистрацию хозяйственных операций.

Структура бухгалтерского аппарата предприятия организована по вертикали (линейно-функциональная).


Главный бухгалтер





Заместитель главного бухгалтера







Бухгалтерия

сырьевого

отдела

Бухгалтер

отдела

сбыта

Расчетный

отдел

Общая

бухгалтерия


Касса


Рисунок 5 – Структура бухгалтерского аппарата ОАО «Хлеб»

Заместитель главного бухгалтера обеспечивает строгое соблюдение основных положений по первичному учету хозяйственных операций, строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины; осуществляет постоянный контроль за своевременным оформлением приема и расхода денежных средств, организует учет основных фондов, сырья, материалов, топлива, готовой продукции, денежных средств и других ценностей, а также обеспечивает правильное документальное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, документальное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с начислением и перечислением налогов и других платежей в государственный бюджет и рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на комбинате.

Бухгалтерия сырьевого отдела занимается учетом приобретенного сырья и материалов, их поступления и расходования. Старший бухгалтер, сырьевого отдела осуществляет постоянный контроль за своевременным оформлением поступивших и расходуемых в производстве материалов, принимает меры к предупреждению недостач сырья и материалов, ускоряет оплату поставщикам за полученное сырье.

Бухгалтерия отдела сбыта осуществляет учет готовой продукции на складах и ее реализации. Старший бухгалтер отдела сбыта осуществляет контроль за своевременным оформлением приема и отгрузки готовой продукции, контроль за своевременным проведением инвентаризации готовой продукции, принимает меры к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений, ускоряет сбытовые операции, снимает сверхплановые запасы готовой продукции, обеспечивает своевременное оформление документов на отгруженную продукцию.

Работники расчетного отдела на основании первичных документов выполняют все расчеты по заработной плате и удержанием из нее, осуществляют контроль за использованием фонда оплаты труда, ведут учет расчетов по отчислениям во внебюджетные фонды.

Общая бухгалтерия осуществляет учет остальных операций, ее работники ведут Главную книгу, составляют бухгалтерский баланс и другие формы финансовой отчетности.

Кассир обеспечивает строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, не допускает сверхлимитных остатков наличных денег в кассе комбината, обеспечивает выплату заработной платы в установленные дни, осуществляет учет лимитированных чековых книжек, путевок, бланков строгой отчетности; по окончании рабочего дня сдает запломбированное помещение кассы работникам охраны под роспись. На предприятии применяется журнально-ордерная форма бухгалтерского учета с использованием всех журналов-ордеров за исключением журнала-ордера № 9. Запись в журналы-ордера производят ежедневно со вспомогательных ведомостей, которые служат для накапливания и группировки данных первичных документов. Хозяйственные операции записываются в журналы-ордера по мере их совершения и оформления документами. Проверенные месячные итоги журналов-ордеров записывают в Главную книгу. По данным Главной книги, журналов-ордеров и вспомогательных к ним ведомостей составляются бухгалтерский баланс и другие формы отчетности.

Автоматизация учета частичная. Автоматизированный учет ведется только в расчетном отделе, где применяется программа 1-С: «Предприятие», для которой установлена компонента «Расчет». Система ориентирована на проведение расчетов с определенной периодичностью, от одного дня до года.

Главным бухгалтером ОАО «Хлеб» на основе установленных государством общих правил бухгалтерского учета разрабатывается учетная политика для решения поставленных перед учетом задач.

Учетная политика предприятия формируется исходя из установленных ПБУ 1/98 «Учетная политика предприятия» допущений и требований.

Целью ознакомления с учетной политикой является изучение оценки основных принципов организации бухгалтерского учета.

Под учетной политикой организации понимается выбор организацией совокупности способов ведения бухгалтерского учета – конкретных методик, форм, техники ведения и организации бухгалтерского учета исходя из установленных правил и особенностей деятельности (организационных, технологических, численности и квалификации учетных кадров, уровня технического оснащения бухгалтерии и др.). Таким образом, к способам бухгалтерского учета относятся методы группировки и оценки имущества и обязательств, фактов хозяйственной деятельности, организация документооборота, инвентаризации и иных методов приема.

В таблице 5 отражены методические аспекты учетной политики ОАО «Хлеб» на 2004 год для целей бухгалтерского учета (Приложение 2).

Данные таблицы 5. показывают, что учетная политика ОАО «Хлеб» за 2004 год является неполной, в ней не отражены многие важные элементы, оказывающие существенное влияние на деятельность организации. На предприятии не утверждены правила документооборота и технология обработки бухгалтерской информации, имеющие большое значение для обеспечения рациональной организации бухгалтерского учета на предприятии. Не отражен порядок изменения стоимости основных средств в результате дооборудования, переоценки и частичной ликвидации, порядок учета и финансирования ремонта производственных основных средств. Отсутствует перечень нематериальных активов, подлежащих амортизации, не разработан порядок учета расходов по заготовке и доставке товаров.

В учетной политике не отражены такие ключевые моменты, как методы оценки материально-производственных средств в части их поступления, признание управленческих и коммерческих расходов, не определены элементы налогообложения.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что на анализируемом предприятии недооценивается значение учетной политики, являющейся одним из основополагающихся документов, регламентирующих деятельность предприятия. К формированию и исполнению учетной политики относятся формально, не оценивая последствий применения тех или иных ее элементов.
Анализ финансовой деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Каждое предприятие, предприниматель, организуя свою деятельность, преследует цель – получить максимальный размер дохода. Для реализации этой цели необходимы средства производства, эффективное использование которых и определяет конечный результат работы. Развитие рыночных отношений в обществе привело к появлению целого ряда новых экономических объектов учета и анализа.

Финансовая политика предприятия является узловым моментом в наращивании темпов его экономического потенциала в условиях рыночной системы хозяйствования с ее жестокой конкуренцией. Важное значение имеют показатели, характеризующие финансовое состояние предприятия.

Баланс предприятия – это одна из форм бухгалтерской отчетности, которая в обобщенном виде отражает его средства по составу и направлениям использования (актив) и источникам их финансирования (пассив) в денежной оценке на определенную дату. Для сравнения в балансе приводятся показатели на начало и конец отчетного периода.

За текущий год в составе и структуре активов нашего предприятия произошли определенные изменения. Несколько изменилось распределение средств между внеоборотными и оборотными активами. Несмотря на их значительный абсолютный упадок, удельный вес внеоборотных активов в общей сумме средств снизился. В связи с этим изменилось строение капитала, что может вызвать замедление его оборачиваемости. Увеличилась мобильная часть активов предприятия – оборотных средств.

Производственный потенциал предприятия увеличился в отчётном году на 476 тыс. руб., или 7,6% общей суммы средств, находящихся в распоряжении предприятия, что было достигнуто за счёт увеличения основных средств, материальных запасов, незавершенного производства и расходов будущих периодов. При прочих равных условиях эти изменения благоприятны и в дальнейшем могут способствовать расширению объёмов производственной деятельности.

Анализ показал, что общая сумма внеоборотных активов уменьшилась за год на 8,19% и составила 4787 тыс. руб. В структуре внеоборотных активов произошли лишь незначительные изменения.

Денежные средства увеличились за год на 15,81% и составили 271 тыс. руб. Темпы роста дебиторской задолженности не совпадают с темпами роста денежных средств, она увеличилась на 53,42% и составила 247 тыс. руб.

Анализ структуры краткосрочных заёмных средств свидетельствует о том, что за год они увеличились на 111,2%.

Сумма кредиторской задолженности на конец года на 597 тыс. руб., или в 3,5 раза, превышает дебиторскую задолженность.

Значения коэффициентов автономии указывает на значительную финансовую устойчивость предприятия.

Высокое значения коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами показывают, что весьма значительная часть оборотных активов профинансирована за счет собственных источников.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Таблица 5

Методический аспект учетной политики для целей

- бухгалтерского учета

Элемент учетной политики

Варианты в соответствии с нормативно-законодательной базой

Применяемый на предприятии

1 Способ начисления амортизации по основным средствам

–линейный

–уменьшаемого остатка

–пропорционально сумме чисел лет полезного использования

–пропорционально объему продукции

–линейный

2 Порядок учета ремонта основных средств

–по мере производства ремонта

–создание резерва с использованием счета 97

–создание ремонтного фонда для проведения в течение ряда лет особо сложных видов ремонта

–не отражено

3 Порядок начисления амортизации по нематериальным активам

–линейный способ

–способ уменьшаемого остатка

–пропорционально объему продукции

–не отражено

4 Оценка товаров

–по продажным ценам

–по покупным ценам

–не отражено

5 Оценка незавершенного производства

–по фактической или нормативной производственной себестоимости

–по прямым статьям затрат

–по стоимости сырья, материалов и полуфабрикатов

–по фактически произведенным затратам

–по стоимости сырья

6 Способ списания отпущенных в производство материалов

–по себестоимости каждой единицы; –по средней себестоимости; –ЛИФО; –ФИФО

–по плановым ценам и суммам отклонений (сальдовый метод)

7 Порядок отражения в учете приобретения и заготовления материалов

–по фактической себестоимости их приобретения или учетным ценам –с использованием счета 15 и 16

–не отражено

8 Учет готовой продукции

–с применением счета 43

–без применения счета 43

–с применением счета 43

9 Метод учета затрат и издержек обращения

–учет затрат ведется на счетах 20, 44, 23, 25, 26, 29 (полная производственная себестоимость)

–неполная производственная себестоимость(в дебет счета 90)

–учет затрат ведется на счетах 20, 44, 23, 25, 26, 29 (полная производст-венная себестоимость)

Элемент учетной политики

Варианты в соответствии с нормативно-законодательной базой

Применяемый на предприятии

10 Метод распределения косвенных затрат между объектами калькуляции

–пропорционально сумме прямых затрат –пропорционально размеру основной заработной платы –пропорционально сумме прямых материальных затрат

–не отражено

11 Учет расходов по заготовке и доставке товаров на склад

–в составе издержек обращения на счете 44 по статье «Транспортные расходы»

–сумма издержек обращения на остаток товара исчисляется по среднему проценту транспортных расходов

–не отражено

12 Создание резервов по сомнительным долгам

–да

–нет

–не отражено

13 Создание резервов предстоящих расходов и платежей







–предстоящей оплаты отпусков

–да/нет

–не отражено

– на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет

–да/нет

–не отражено

–производственных затрат по подготовительным работам в связи с сезонным характером производства

–да/нет

–да

–предстоящих затрат на рекультивацию земель и осуществление иных природоохранных мероприятий

–да/нет

–не отражено

–на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание

–да/нет

–не отражено

14 Порядок списания расходов будущих периодов

–равномерно

–пропорционально объему продукции

–иным образом, принятым предприятием

–не отражено

15 Порядок начисления дивидендов

–отражается по счету 70

–отражается по счету 75, субсчет «Расчеты по выплате дивидендов»

–отражается по счету 75

16 Перевод долгосрочной задолженности в краткосрочную

–да

–нет

–не отражено

Элемент учетной политики

Варианты в соответствии

с нормативно-законодательной

базой

Применяемый на предприятии

- Учетная политика для целей налогообложения

1 Метод определения выручки для целей налогообложения

–по отгрузке

–по оплате

–по отгрузке

2 Метод определения выручки для целей налогообложения налогом на пользователей автомобильных дорог

–по отгрузке

–по оплате

–не отражено

Налог на прибыль

3 Организация налогового учета

–специализированной службой

–силами бухгалтерии

–силами бухгалтерии

4 Утверждение форм налоговых регистров

–да

–нет

–да

5 Метод признания выручки и расходов

–метод начислений

–кассовый метод

–не отражено

6 Способ начисления амортизации по объектам амортизируемого имущества

–линейный

–нелинейный

–линейный

7 Применение коэффициентов к основной норме амортизации

1 для ОС, используемых в условиях агрессивной среды и повышенной сменности

2 для ОС, являющихся предметом лизинга

–применять пониженные нормы амортизации

–амортизацию начислять по основным нормам

–не отражено

8 По приобретенным основным средствам, бывшим в употреблении, норму амортизации начислять

–с учетом срока полезного использования, уменьшенного на число месяцев эксплантации данного имущества у предыдущих собственников

–без учета срока эксплуатации данного имущества у предыдущих собственников

–не отражено

9 Учет расходов на ремонт основных средств

–в сумме фактических затрат в том отчетном периоде, в котором они были осуществлены

–создавать резерв предстоящих расходов на ремонт основных средств

–не отражено

10 Оценка сырья и материалов, используемых в производстве

–по средней себестоимости

–по себестоимости единицы запасов

–ЛИФО

–ФИФО

–не отражено

11 Резерв предстоящих расходов на оплату отпусков

–создавать

–не создавать

–не отражено

12 Резерв предстоящих расходов на выплату ежегодных вознаграждений за выслугу лет

–создавать

–не создавать

–не отражено

13 Резерв по сомнительным долгам

–создавать

–не создавать

–не отражено

14 Резерв по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию

–создавать

–не создавать

–не отражено

15 Оценка стоимости покупных товаров при их реализации

–по средней стоимости

–по стоимости единицы товара

–ФИФО

–ЛИФО

–не отражено

16 Доходы от сдачи имущества в аренду

–учитывать в составе внереализационных доходов

–учитывать в составе выручки от реализации

–не отражено

17 Предельная величина процентов, признаваемых расходом

–определять исходя из ставки рефинансирования ЦБ РФ, увеличенной в 1,1 раза – по долговым обязательствам в рублях и ставки в размере 15%-по долговым обязательствам в иностранной валюте

–определять исходя из среднего уровня процентов, взимаемых по долговым обязательствам, выданным в том же отчетном периоде на сопоставимых условиях

–не отражено

18 Уплата ежемесячных авансовых платежей

–исходя из одной трети фактически уплаченного квартального авансового платежа за квартал, предшествующий кварталу, в котором производится уплата ежемесячных авансовых платежей

–исходя из фактически полученной прибыли и ставки налога

–не отражено

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по преддипломной практике на примере предприятия ОАО «Хлеб» iconОтчет по преддипломной практике на примере предприятия ОАО «Пластик»
Характеристика дана студентке группы фзк 4 – 1т гончарук С. В в том, что в период с 15 февраля 2006г по 15 апреля 2006 г она проходила...

Отчет по преддипломной практике на примере предприятия ОАО «Хлеб» iconОтчет по преддипломной практике ООО «Альянс»
Данный отчет является результатом проделанной во время преддипломной практики работы по изучению предприятия и анализу его финансового...

Отчет по преддипломной практике на примере предприятия ОАО «Хлеб» iconОтчет о преддипломной практике на примере деятельности частного предпринимателя...

Отчет по преддипломной практике на примере предприятия ОАО «Хлеб» iconОтчет по преддипломной практике ооохолод

Отчет по преддипломной практике на примере предприятия ОАО «Хлеб» iconОтчет по преддипломной практике менеджера отдела контрольно-измерительных...
Учебная практика является важнейшей формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса. Она проводилась в компании...

Отчет по преддипломной практике на примере предприятия ОАО «Хлеб» iconМинистерство РФ по связи и информатизации Уральский Государственный...

Отчет по преддипломной практике на примере предприятия ОАО «Хлеб» iconМинистерство РФ по связи и информатизации Уральский Государственный...

Отчет по преддипломной практике на примере предприятия ОАО «Хлеб» iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua
Анализ финансово-экономической деятельности санатория ''Дон'' (Пятигорск) + отчёт о преддипломной практике в нём же

Отчет по преддипломной практике на примере предприятия ОАО «Хлеб» iconРабочая программа и методические указания по преддипломной практике...
Рабочая программа и методические указания по преддипломной практике студентов / Симферополь: киипт уап, 2010

Отчет по преддипломной практике на примере предприятия ОАО «Хлеб» iconОтчет о преддипломной практике Место прохождения Практики ООО фирма «Сфера»
Обобщение и анализ собранного материала должен явиться основой для последующего дипломного проектирования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<