1 сущность операций по реализации продукции и анализа сбытовой политики предприятия




Скачать 18.44 Kb.
Название1 сущность операций по реализации продукции и анализа сбытовой политики предприятия
Дата публикации26.03.2013
Размер18.44 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Бухгалтерия > Документы
ВВЕДЕНИЕ

1 СУЩНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ И АНАЛИЗА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Экономическая сущность реализации продукции как основного источника формирования прибыли предприятия

1.2 Зарубежная практика признания доходов и расходов от реализации продукции и проблемы ее применения в Украине

1.3 Признание и оценка продукции и расходов, связанных с ее реализацией на предприятии

1.4 Нормативно-правовое регулирование учета, анализа и аудита операций, связанных со сбытом продукции

1.5 Характеристика отрасли и финансово-экономического состояния ООО «ВВС 2005»

^ 2 УЧЕТ И ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ОПЕРАЦИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «ВВС 2005»

2.1 Цели, задачи, объекты и принципы бухгалтерского учета операций по реализации продукции

2.2 Документальное оформление операций по реализации продукции предприятия

2.3 Аналитический и синтетический учет операций, связанных с реализацией продукции на предприятии

2.4 Отражение операций по реализации продукции в финансовой отчетности предприятия

2.5 Организация внутрихозяйственного контроля за операциями реализации продукции на ООО «ВВС 2005»

2.6 Автоматизация учета операций по реализации продукции в программе «1С:Бухгалтерия 7.7»

3 АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВВС 2005» ЗА 2004-2005гг.

3.1 Цели, задачи, методы, информационная база и последовательность проведения анализа сбытовой политики предприятия

3.2 Анализ динамики и ассортиментной структуры реализации продукции. Изучение выполнения плановых и договорных показателей сбытовой политики предприятия

3.3 Оценка факторов, влияющих на прибыль от реализации продукции ООО «ВВС 2005»

3.4 Формирование сбытовой стратегии предприятия с использованием маржинального анализа

3.5 Применение метода экспертных оценок при выборе оптимальных показателей в целях разработки эффективной системы оплаты труда сотрудников отдела сбыта

3.6 Автоматизация прогнозирования величины выручки от реализации с использованием программы MS EXCEL

^ 4 АУДИТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ И РАСХОДОВ НА СБЫТ ООО «ВВС 2005»

4.1 Цели, задачи, объекты аудита сбытовой политики предприятия. Нормативная база, источники информации и последовательность проведения аудиторской проверки

4.2 Предварительное планирование аудиторской проверки реализации продукции и расходов на сбыт. Оценка существенности и аудиторского риска

4.3 Разработка общего плана и программы аудита реализации продукции и расходов на сбыт ООО «ВВС 2005»

4.4 Методика проведения аудита операций по реализации продукции и документирования аудиторских доказательств

4.5 Заключительный этап проведения аудита и составления аудиторского заключения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 сущность операций по реализации продукции и анализа сбытовой политики предприятия icon1. экономическая сущность и механизм реализации сбытовой политики предприятия
Характеристика деятельности и оценка финансово-экономического состояния предприятия

1 сущность операций по реализации продукции и анализа сбытовой политики предприятия iconПрика з
В рамках маркетинговой политики пао «кристалист», с целью повышения эффективности деятельности по реализации готовой продукции, привлечения...

1 сущность операций по реализации продукции и анализа сбытовой политики предприятия iconЗадачи и информационное обеспечение анализа 3 Анализ динамики и выполнения...
Теоретические основы анализа показателей темпов роста объема производства и реа­лизации продукции 3

1 сущность операций по реализации продукции и анализа сбытовой политики предприятия iconДоходы от реализации продукции
Роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых ресурсов предприятия 6

1 сущность операций по реализации продукции и анализа сбытовой политики предприятия iconВыручка от реализации продукции является одним из источников фо рмирования...
В процессе производства продукции, выполнения работ, оказания услуг создается новая стоимость, которая определяется суммой выручки...

1 сущность операций по реализации продукции и анализа сбытовой политики предприятия iconАнализ производства и реализации продукции, работ, услуг
Основными задачами экономического анализа объема производства и реализации продукции являются

1 сущность операций по реализации продукции и анализа сбытовой политики предприятия icon1 теоретическая основа разработки и реализации ценовой политики предприятия 8
Анализ ценовой политики предприятия и факторов ее изменения на ООО «вега-мебель» 32

1 сущность операций по реализации продукции и анализа сбытовой политики предприятия iconПланирование выпуска продукции в условиях рынка. Разработка ассортиментной политики предприятия
Разработка оптимального состава выпускаемой продукции по номенклатуре изделий предполагает определение состава наименований изделий...

1 сущность операций по реализации продукции и анализа сбытовой политики предприятия icon1 Экономическая сущность основных средств и амортизационной политики предприятия
Содержание амортизационной политики предприятия. Методы начисления износа основных средств

1 сущность операций по реализации продукции и анализа сбытовой политики предприятия icon1 Экономическая сущность основных средств и амортизационной политики предприятия
Содержание амортизационной политики предприятия. Методы начисления износа основных средств

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<