Скачать 18.44 Kb.
|
ВВЕДЕНИЕ 1 СУЩНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ И АНАЛИЗА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Экономическая сущность реализации продукции как основного источника формирования прибыли предприятия 1.2 Зарубежная практика признания доходов и расходов от реализации продукции и проблемы ее применения в Украине 1.3 Признание и оценка продукции и расходов, связанных с ее реализацией на предприятии 1.4 Нормативно-правовое регулирование учета, анализа и аудита операций, связанных со сбытом продукции 1.5 Характеристика отрасли и финансово-экономического состояния ООО «ВВС 2005» ^ 2.1 Цели, задачи, объекты и принципы бухгалтерского учета операций по реализации продукции 2.2 Документальное оформление операций по реализации продукции предприятия 2.3 Аналитический и синтетический учет операций, связанных с реализацией продукции на предприятии 2.4 Отражение операций по реализации продукции в финансовой отчетности предприятия 2.5 Организация внутрихозяйственного контроля за операциями реализации продукции на ООО «ВВС 2005» 2.6 Автоматизация учета операций по реализации продукции в программе «1С:Бухгалтерия 7.7» 3 АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВВС 2005» ЗА 2004-2005гг. 3.1 Цели, задачи, методы, информационная база и последовательность проведения анализа сбытовой политики предприятия 3.2 Анализ динамики и ассортиментной структуры реализации продукции. Изучение выполнения плановых и договорных показателей сбытовой политики предприятия 3.3 Оценка факторов, влияющих на прибыль от реализации продукции ООО «ВВС 2005» 3.4 Формирование сбытовой стратегии предприятия с использованием маржинального анализа 3.5 Применение метода экспертных оценок при выборе оптимальных показателей в целях разработки эффективной системы оплаты труда сотрудников отдела сбыта 3.6 Автоматизация прогнозирования величины выручки от реализации с использованием программы MS EXCEL ^ 4.1 Цели, задачи, объекты аудита сбытовой политики предприятия. Нормативная база, источники информации и последовательность проведения аудиторской проверки 4.2 Предварительное планирование аудиторской проверки реализации продукции и расходов на сбыт. Оценка существенности и аудиторского риска 4.3 Разработка общего плана и программы аудита реализации продукции и расходов на сбыт ООО «ВВС 2005» 4.4 Методика проведения аудита операций по реализации продукции и документирования аудиторских доказательств 4.5 Заключительный этап проведения аудита и составления аудиторского заключения ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ |
![]() | Характеристика деятельности и оценка финансово-экономического состояния предприятия | ![]() | В рамках маркетинговой политики пао «кристалист», с целью повышения эффективности деятельности по реализации готовой продукции, привлечения... |
![]() | Теоретические основы анализа показателей темпов роста объема производства и реализации продукции 3 | ![]() | Роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых ресурсов предприятия 6 |
![]() | В процессе производства продукции, выполнения работ, оказания услуг создается новая стоимость, которая определяется суммой выручки... | ![]() | Основными задачами экономического анализа объема производства и реализации продукции являются |
![]() | Анализ ценовой политики предприятия и факторов ее изменения на ООО «вега-мебель» 32 | ![]() | Разработка оптимального состава выпускаемой продукции по номенклатуре изделий предполагает определение состава наименований изделий... |
![]() | Содержание амортизационной политики предприятия. Методы начисления износа основных средств | ![]() | Содержание амортизационной политики предприятия. Методы начисления износа основных средств |