План Правила оформления отчета Нумерация страниц Порядок брошюровки работы Задание на работу




Скачать 279.59 Kb.
НазваниеПлан Правила оформления отчета Нумерация страниц Порядок брошюровки работы Задание на работу
страница1/3
Дата публикации27.04.2014
Размер279.59 Kb.
ТипОтчет
uchebilka.ru > Бухгалтерия > Отчет
  1   2   3




Лекция по нормоконтролю

План

  1. Правила оформления отчета

  2. Нумерация страниц

  3. Порядок брошюровки работы

  4. Задание на работу

  5. Содержание (оглавление)

  6. Перечень сокращений и условных обозначений

  7. Ведение

  8. Заголовки

  9. Цитаты библиографические ссылки и сноски

  10. Формулы

  11. Перечисления

  12. Таблицы

  13. Иллюстрации

  14. Заключение

  15. Список использованных источников

  16. Приложения

  17. О стиле изложения



^

К лекции прилагается:


- ДОКУМЕНТАЦИЯ ОТЧЕТЫ В СФЕРЕ НАУКИ И ТЕХНИКИ ДСТУ 3008- 95
1 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА
Курсовая, выпускная или дипломная работа (далее - работа) выполняются рукописным, машинописным способом или с применением печатающих и графических устройств вывода ЭВМ. Текст размещается на одной стороне листа формата А-4 (210 х 297), допускается использование листов формата А-3 (297 х 420), при необходимости изложения материала, примера.

Печать текста осуществляется через 1.5 интервала из расчета не более 40 строк на странице. Следует отметить, что высота букв и цифр должна быть не менее 1.8 мм (для текстового редактора MS Word - шрифты Times New Roman, размер шрифта - 12, без наклона и подчеркивания, полуторный интерлиньяж).

Текст печатается черным цветом, одинаковым по всей работе. Все схемы, рисунки и графики в тексте также исполняются черным цветом, кроме случаев, когда есть необходимость в использовании нескольких цветов (например, при изображении нескольких графиков на одном рисунке или заливке пай-диаграммы). Выравнивание по ширине текста.

Следует соблюдать размеры полей: верхнее, левое, нижнее не менее 20 мм, правое – не менее 10 мм.
^ 2 НУМЕРАЦИЯ СТРАНИЦ
Все страницы работы должны быть пронумерованы. Номер страницы ставится в правом верхнем углу без точки, нумерация страниц сквозная (всех листов работы включая приложения, образцы документов, отчетность и т.п.);

первой страницей является титульный лист,

второй - задание на курсовую (дипломную, выпускную работу),

третьей - оглавление (содержание) и т.д.

На титульном листе номер страницы не ставится, хотя и подразумевается.

Нумерация начинается со второй страницы (задание) и заканчивается последней страницей работы. Страницы можно нумеровать вручную, соблюдая вышеуказанные нормы.
^ 3 ПОРЯДОК БРОШЮРОВКИ РАБОТЫ
Работу брошюруют в такой последовательности:

- титульный лист, (Титульный лист требуемого образца для заполнения представлен в электрон. виде в ауд. 207 каф. Учет и аудит);

- задание на работу (если оно выдавалось);

- реферат;

- содержание (оглавление);

- перечень сокращений и условных обозначений;

- введение;

- основная часть;

- выводы;

- список использованных источников;

- приложения,

и представляют в отдельной папке. Отдельно вкладываются (но не подшиваются) отзыв и рецензия на работу.

Внимание: работу брошюруют типографским способом!!!!!!
^ 4 ЗАДАНИЕ НА РАБОТУ
Если выполнение научной, курсовой, выпускной, дипломной работы осуществляется по заданию, выданному научным руководителем, то задание на специальном бланке (полученном в ауд. 205) за подписью руководителя помещается после титульного листа. Лист с задание включается в общие нумерацию страниц.
^ 5 СОДЕРЖАНИЕ (ОГЛАВЛЕНИЕ)
Содержание (оглавление) работы приводится на следующей странице после задания. С Задания начинается нумерация страниц. В содержании последовательно перечисляются: перечень сокращений и условных обозначений, введение, наименования всех разделов (глав), подразделов (параграфов), пунктов и подпунктов работы, заключение, список использованных источников.

Раздел работы не может состоять менее чем из двух подразделов.

Все заголовки и подзаголовки должны быть написаны в той же последовательности и в той же словесной формулировке, в которой они приводятся в работе. При этом они нумеруются арабскими цифрами без точки.

Пример оформления содержания курсовой работы на тему «Учет, аудит топлива, запасных частей и тары и анализ их оборачиваемости» представлен ниже по тексту после данного пункта.
СОДЕРЖАНИЕ
С.

Перечень сокращений и условных обозначений

5

Введение

6

1

Экономическая сущность основных средств и необходимость их улучшения

8




1.1

Классификация и оценка основных средств, способы их улучшения

8




1.2

Актуальные вопросы организации учета затрат на улучшение основных средств

13




1.3

Нормативно-правовое регулирование основных средств и затрат на их улучшение

19




1.4

Характеристика отрасли и финансового состояния предприятия ЗАО «Калинка»

22

2

Учет и внутрихозяйственный контроль затрат на улучшение основных средств на ЗАО «Калинка»


27




2.1

Цель и задачи учета и контроля в системе управления затратами на улучшение основных средств


27




2.2

Документальное оформление затрат на улучшение основных средств

31




2.3

Аналитический и синтетический учет затрат на улучшение основных средств

33




2.4

Внутрихозяйственный контроль операций списания затрат на улучшение основных средств предприятия


37




2.5

Отражение информации о затратах на улучшение основных средств в финансовой и налоговой отчетности


39




2.6

Автоматизация учета затрат на улучшение основных средств на предприятии ЗАО «Калинка»


43


6^ ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
Все принятые в работе малораспространенные условные обозначения, символы, единицы и термины поясняются в перечне, который располагается непосредственно после содержания на новой странице. Независимо от этого, при первом появлении этих элементов в тексте работы, приводят их расшифровку. Перечень сокращений дается в алфавитном порядке.

Пример оформления перечня сокращений и условных обозначений представлен ниже данного пункта.
Образец оформления
^ ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

ВТО – Всемирная торговая организация

ДЗ - дебиторская задолженность

КМУ – Кабинет Министров Украины

НБУ - Национальный банк Украины

ПАО – публичное акционерное общество

ПЗ - производственные запасы


Рисунок 1 - Образец расположения на листе страницы

7 ВВЕДЕНИЕ

Введение, как правило, пишется тогда, когда написана работа и автор вполне владеет изученными вопросами.

Введение включает:

- оценку современного состояния проблем (при этом отмечается степень её изученности, существующие проблемы знаний и практически решенные задачи, ведущих ученных и специалистов в данной области, мировые тенденции решения поставленных задач);

- обоснование актуальности и новизны работы;

- формулировка целей работы;

- указание задач, которые необходимо решить для достижения поставленных целей;

- краткую характеристику базового предприятия;

- обоснования структуры работы и логики изложения материала.

Помимо это в введении можно отразить взаимосвязь данной работы с другими работами автора.

Объем введения должен быть не более 2-3 страниц.

8 ЗАГОЛОВКИ
При написании работы текст разделяют на отдельные части: главы (разделы) и входящие в них параграфы (подразделы), а при необходимости в составе параграфов выделяют более мелкие структурные составляющие - пункты и подпункты. Основной рубрикой работы является глава (раздел). Как правило, курсовые и дипломные работы в области экономики содержат 3-4 главы. Содержание подразделов детализирует содержание разделов, содержание пунктов детализирует содержание подразделов, содержание подпунктов детализирует содержание пунктов, к которым они относятся.

Разделы и подразделы должны иметь заголовки, пункты и подпункты могут иметь заголовки. При этом заголовки формулируются таким образом, чтобы они кратко раскрывали содержание главы, параграфа и т.д. На протяжении всей рукописи оформление заголовков должно быть единообразным. Заголовки не подчеркиваются, не выделяются курсивом или цветом.

Такие структурные элементы работы, как:

Реферат

Содержание (оглавление)

Перечень сокращений и условных обозначений

Введение

Выводы по разделу 1,2,3

Выводы

Список использованных источников

Приложения

не нумеруются. Соответствующие заголовки располагаются в середине строки и печатаются прописными буквами без точки в конце.

Аналогичный порядок существует и для оформления заголовков разделов, однако разделы нумеруются насквозь по всей работе арабскими цифрами. После номера главы точка не ставится, дальше следует выраженное словами заглавие также без точки в конце.

Подразделы, пункты, подпункты следует нумеровать арабскими цифрами в пределах каждой раздела. Номер подраздела должен состоять из номера главы и номера собственно подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точку не ставят, например: 3.2 - второй подраздел третьего раздела. Номер пункта состоит из номера раздела, номера подраздела и порядкового номера пункта в данном параграфе (1.2.2 - второй пункт второго подраздела первого раздела), номер подпункта дополняется его порядковым номером в данном пункте (1.2.2.5 - пятый подпункт второго пункта второго параграфа первой главы). Заголовки данных структурных элементов работы начинаются с абзацного отступа и печатаются строчными буквами (кроме первой прописной) без точки в конце.

^ Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и быть равным 5 знакам (12,5-15 мм), при автоматизированном оформлении работы, условия использования абзаца представлены на рисунке 2.

Рисунок 2 – Окно текстового редактора Microsoft Word
Следует отметить два момента:

  • выделение более мелких структурных элементов (параграфов, пунктов и подпунктов) осуществляется в случае, если их больше одного (например, не может быть один параграф в главе, их должно быть либо как минимум два, либо ни одного);

  • содержание главы (параграфа, пункта) полностью раскрывается содержанием входящих в нее более мелких структурных элементов - параграфов (пунктов, подпунктов). Например, если в главе выделяются параграфы, то в ней не может приводиться материал, не входящий ни в один из параграфов.

Заголовки глав печатаются прописными буквами, а заголовки параграфов – строчными (кроме первой буквы – прописной). В конце заголовка точку не ставят. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовках не допускается. Не допускается размещать наименования разделов в нижней части страницы, если после них текста менее трёх строк.

Расстояние между заголовком и последующим (предыдущим) текстом должно быть: при печатном способе оформления текста – не менее трех интервалов пишущей машинки, при компьютерном – не менее двух строк 1,5 интервалом.

Расстояние между строками заголовка принимать таким как в тексте.

Пример оформления заголовков дипломной работы представлен на рисунке 3.


Рисунок 3 – Образец отступов при формировании заголовков глав, разделов

^ 9 ЦИТАТЫ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ И СНОСКИ
Цитаты из законодательных актов государства, инструкций, рекомендаций и других документов, монографий и т.д. следует выписывать из первоисточников, а не из книг, учебников, журналов, где они приведены в трудах других авторов. Цитата должна полностью соответствовать подлиннику. В конце цитаты или после фамилии автора должна быть ссылка на первоисточник.

В научной работе употребление ссылки является необходимыми при цитировании и заимствовании положений, формул, таблиц, иллюстраций из работ других авторов. В противном случае работа приобретает компилятивный характер. Ссылки также применяются для того, чтобы читатель мог найти дополнительную литературу по рассматриваемому вопросу.

При упоминании в тексте точки зрения определенного автора на анализируемую в работе проблему возможны два варианта: прямое цитирование (цитата берется в кавычки) или описание основной идеи своими словами, но и в том, и в другом случае обязательно наличие ссылки на автора.

Примеры:

а) «Финансовые ресурсы – это денежные ресурсы независимо от того, существуют ли они в обособленной денежной форме или являются денежным выражением определенных материальных ресурсов» [5, c. 59];

б) В частности, Б. Губский аргументирует гипотезу, что установившаяся конкурентоспособность национальной экономики обеспечивается эффективностью использования собственных и международных инвестиционных ресурсов в оптимальных пропорциях [8, с.194];

в) В то же время американский экономист Д.К. Гелбрэйт считает, что «закрепление денежных функций за благородными металлами и другими предметами – продукт соглашения между людьми» [7, с.126].

г) «Согласно Закона Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» учетная политика – совокупность принципов, методов и процедур, используемых предприятием для составления и представления финансовой отчетности» [1, ст.1].

д) «Государственная налоговая администрация Украины осуществляет такие функции: выдает в случаях, предусмотренных законом, нормативно-правовые акты и методические рекомендации по вопросу налогообложения; разрабатывает основные направления, формы и методы проведения проверок сдерживания налогового и валютного законодательства» [4, ст.8, п.11]
Ссылки на использованные источники могут оформляться двумя способами:

  • указанием порядкового номера по списку использованных источников в квадратных скобках. Например, отмечая, что среди исследований в области формирования инвестиционного портфеля компании большой интерес представляют работы И.А. Бланка, сделаем в тексте ссылку [5]. При этом имеем в виду, что в списке использованных источников под номером 5 значится монография И.А. Бланка "Инвестиционный менеджмент" (Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент / И.А. Бланк. - К.: МП "ИТЕМ" ЛТД, "Юнайтед Лондон Трейд Лимитед",1995. - 448 с.);

  • в виде сноски (подстрочная ссылка), которая располагается внизу страницы и отделяется от основного текста короткой прямой линией (30-40 мм), помещенной слева (начало линии располагается на одном уровне с текстом. Текст самой ссылки начинается после интервала, равного трем знакам. Например, в тексте работы цитируется: под ремитентом в вексельном праве понимается «лицо, на которое выписан переводной вексель (тратта) и приказу которого следует уплатить определенную сумму денег по этому векселю (первоприобретатель переводного векселя)» [12, с.9] 1).

Примеры ссылок:

- на разделы - "в главе 4";

- подразделы, пункты, подпункты - "в пункте 3.1.1", "в подпункте 2.3.4.1";

- иллюстрации - "на рисунке 1.4";

- таблицы – " в таблице 2.2";

- формулы, уравнения - "по формуле (3.2)", "в уравнении (2.1)";

- приложения следует указывать их порядковым номером - "в приложении А"; "(в приложении Б)"; "(см. приложение Б)"; " (в таблице А.2)"; "(см. формулу М.13)".
Если в работе одна иллюстрация, одна таблица, одна формула, одно уравнение, следует при ссылках писать: "на рисунке", "в таблице", "по формуле", "в уравнении".

Сноски обозначают надстрочными знаками в виде арабских цифр (порядковая нумерация) со скобкой. Нумерация сносок отдельная для каждой страницы. Знак сноски ставится непосредственно после того слова, числа, символа и т.д. к которому дается пояснение и перед текстом пояснения.

__________________

1) [12] Лисенков Ю.М. Вексель у господарському обігу / Ю.М. Лисенков, В.П. Ляшко. – К.:Агенція «Прес-центр», 1994. – С.9
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План Правила оформления отчета Нумерация страниц Порядок брошюровки работы Задание на работу iconКурс, финансы Нумерация страниц и структурных элементов курсовой...
Первой страницей курсовой работы является титульный лист, который включается в общую нумерацию страниц курсовой работы. На титульном...

План Правила оформления отчета Нумерация страниц Порядок брошюровки работы Задание на работу iconКурс, банковское дело 1 Нумерация страниц и структурных элементов...
Первой страницей курсовой работы является титульный лист, который включается в общую нумерацию страниц курсовой работы. На титульном...

План Правила оформления отчета Нумерация страниц Порядок брошюровки работы Задание на работу iconБриф на создание дизайна и изготовление Годового отчета vab банка Компания
Стиль, макет внутренних элементов – таблица, график, диаграмма, название рубрик/подрубрик, основной текст, цифры, нумерация страниц,...

План Правила оформления отчета Нумерация страниц Порядок брошюровки работы Задание на работу iconЛабораторная работа №1-08
Целью работы является приобретение навыков работы в среде текстового процессора Word по вставке формул, оформлению документа (разбиение...

План Правила оформления отчета Нумерация страниц Порядок брошюровки работы Задание на работу iconЛабораторно-практическая работа Microsoft Word. «Нумерация страниц»
Формат появляется еще одно окно, где можно задать формат номера (арабскими цифрами, буквами или латинскими цифрами) и указать, с...

План Правила оформления отчета Нумерация страниц Порядок брошюровки работы Задание на работу iconМетодические указания для студентов специальности 080403
Згиа [8, 10] и других вузов [4]. Наиболее полно описаны курсовые, дипломные и квалификационные работы, однако большинство положений...

План Правила оформления отчета Нумерация страниц Порядок брошюровки работы Задание на работу iconКонференции
Объем доклада от 3-х страниц формата набор текста выполняется в редакторе Word for Windows, кеглем 12, шрифт Times New Roman, через...

План Правила оформления отчета Нумерация страниц Порядок брошюровки работы Задание на работу iconТехническое задание по гост 34 разделы 1-3 Статьи
АС) для автоматизации различных видов деятельности (управление, проектирование, исследование и т п.), включая их сочетания, и устанавливает...

План Правила оформления отчета Нумерация страниц Порядок брошюровки работы Задание на работу iconСтратегический план экономического развития г. Луганска
Даная процедура определяет порядок и правила осуществления процесса подготовки инвестиционного предложения, устанавливает систему...

План Правила оформления отчета Нумерация страниц Порядок брошюровки работы Задание на работу iconСценарий Попытаемся создать в компании Adventure Works индивидуальный...
Целью работы является теоретическое ознакомление с персонализацией страниц, приобретение практических навыков в подключении профилей...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<