Цель получение работы главного бухгалтера предприятия, оплата от 1300$. Опыт работы ООО "Гардэн"




Скачать 167.01 Kb.
НазваниеЦель получение работы главного бухгалтера предприятия, оплата от 1300$. Опыт работы ООО "Гардэн"
Дата публикации30.03.2013
Размер167.01 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Бухгалтерия > Документы

ПЕТРОВ ВАСИЛИЙ СЕРГЕЕВИЧ

Москва, ул. Моховая д. 132
Телефон: 777-6373
e-mail: vpetrov@mаil.ru



ЦЕЛЬ
получение работы главного бухгалтера предприятия, оплата от 1300$.

ОПЫТ РАБОТЫ
ООО "Гардэн"


сентябрь 2003 - наст.вр.

Зам. главного бухгалтера

  • операции с ценными бумагами;

  • анализ финансово-хозяйственной деятельности;

  • управление активами банка

март 2001 - сентябрь 2003

Помощник зам. главного бухгалтера

  • операции с ценными бумагами;

  • подготовка документов

октябрь 2000 - март 2001

Бухгалтер

  • подготовка документов

ЗАО "ООО Паркинс"

июль 1999 - октябрь 2000

Секретарь на телефоне

  • общение по телефону с клиентами компании

  • поиск новых клиентов

  • прием факсов и т.п.

ОБРАЗОВАНИЕ

сентябрь 1993 - июнь 1998

Московский Государственный Университет им. Ломоносова

  • факультет "почвоведения"

  • красный диплом

^ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

  • Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь

  • большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов

  • знание программ 1С, "Галактика", "Парус"

СЕРТИФИКАТЫ

  • сертификат MSCE (выдан 08.04.2000)

ПУБЛИКАЦИИ

  • ряд статей в журнале "Деньги"

  • участие в подготовке сборника

^ ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ

  • английский, свободно

НАГРАДЫ

  • победитель конкурса "Лучший бухгалтер 2002"

ПРОЧЕЕ

  • Не курю, женат, имеются водительские права, возможны командировки. Хобби - спорт, чтение





Павлов Николай Андреевич
Дата рождения:  16 февраля 1978 года
Адрес: г. Тамбов, ул. Победы 25 кв.17.
Контактный телефон:  +38 (078) 65-12-76 E-mail: n.pavlov@gmail.ru

Цель: Соискание должности ведущего инженера-художника технической литературы на машиностроительном предприятии или руководителя редакционно-издательссклого бюро

^ Опыт работы:

Май 2008 – настоящее время

 ЧП «Форум» –  частное издательство

Дизайнер-консультант
•   консультации клиентов
•   координация работы дизайнеров-полиграфистов
•   согласование и утверждение графика выполнения

работ с различными отделами издательства



август 2002 – апрель 2008

РА «Полиграф» – агентство по изготовлению полиграфических слуг
^ Руководитель креативной группы  (неполная занятость)
•    руководство креативной группой;

•    разработка эскизов по заказам клиентов, 



Сентябрь 2000 – август 2002

  Р.А. «Триада» – агентство наружной рекламы

Художник-график 
•    разработка эскизных проектов оформления фасадов
•    разработка рабочей документации
•    сопровождение изготовления и установки


Образование:

Сентябрь 1995 – август 2000 

Политехнический институт технологии и дизайна
инженерно-экономический факультет
специальность: техническая графика и дизайн


^ Курсы и тренинги:

Январь 2001 – май 2001

Компьютерная академия «Вектор»

Специальность: компьютерная графика

Октябрь 2002- февраль 2003

Нижегородский институт технической эстетики

Специальность: графический дизайн в промышленности

^ Знание языков:

Английский – разговорный
Русский – свободно

Дополнительные сведения:

Водительские права категории В/С.
Уверенный пользователь MS Windows, MS Office, Internet, Photoshop, Corel Draw. Для графических работ использую электронный планшет

Увлечения: Современная живопись, оформление фантастических рассказов.



^ ЛАНДО СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ



Москва, ул. Зеленая д. 12 ╥ Телефон: 999-9232 ╥ e-mail: isidorov@mailo.ru

ЦЕЛЬ


получение работы менеджера по продажам

^ ОПЫТ РАБОТЫ

ООО "Последняя компания"
октябрь 2002 - наст.вр.
Менеджер по продажам

  • общение с имеющимися клиентами

  • поиск новых клиентов

  • сопровождение продаж

март 2001 - сентябрь 2002
Помощник менеджера по продажам

  • общение с клиентами по телефону

  • подготовка документов

  • встреча клиентов в офисе

октябрь 2000 - март 2001
Курьер

  • доставка документов клиентам компании

  • выполнение мелких поручений

    ЗАО "Предпоследняя компания"
    июль 1999 - октябрь 2000
    Секретарь на телефоне

  • общение по телефону с клиентами компании

  • поиск новых клиентов

  • прием факсов и т.п.

ОБРАЗОВАНИЕ

сентябрь 1994 - июнь 1999
Московский Государственный Университет им. Ломоносова

  • факультет "почвоведения"

  • красный диплом

^ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

  • Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь

  • большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов

  • знание программ 1С, "Галактика", "Парус"

СЕРТИФИКАТЫ

  • сертификат MSCE (выдан 02.02.2001)

ПУБЛИКАЦИИ

  • ряд статей в журнале "Деньги"

  • участие в подготовке сборника

^ ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ

  • английский, свободно

НАГРАДЫ

  • победитель конкурса "Лучший менеджер по продажам 2002"

ПРОЧЕЕ

  • Не курю, женат, имеются водительские права, возможны командировки. Хобби - спорт, чтение


Смирнов Андрей Викторович

111111,Москва,пр. Ленинградский, д.11, кв.11

тел. (495) 700-00-00, +7916 4000000

E-mail: mail@mail.ru
Руководитель отдела оптовых продаж

Возраст: 25 лет

Семейное положение: холост

Дети: нет

Ожидаемый доход: от 2000 USD



Образование

2000-2007

Московский государственный университет

специальность: экономика и управление

Опыт работы

Февраль 2008- настоящее время

Руководитель отдела продаж

^ ОАО «ТРИ ХВОСТА»

 Управление отделом продаж

 Заключение договоров с крупными клиентами

 Квартальная отчетность

 Ведение переговоров с крупными клиентами


Октябрь 2005- сентябрь 2007

^ Менеджер отдела продаж

ОАО «Рога и Копыта»

 Подготовка и консультирование по заключению договоров

 Заключение и сопровождение договоров на поставку оборудования

 Ведение переговоров с клиентами


Февраль 2004-сентябрь 2005

^ Помощник руководителя отдела оптовых продаж

ООО «Дом и Гном»

 Подготовка и консультирование по заключению договоров

 Заключение и сопровождение договоров на поставку оборудования

 Ведение переговоров с клиентами

Навыки


Навыки управления персоналом на очень высоком уровне.

Хорошее умение найти общий язык с людьми и подобрать подход для заключения сделки.

Аккуратность и внимание к финансовым деталям.

Юридическая грамотность.

Есть навыки работы с различными бухгалтерскими, складскими и таможенными программами.

Английский язык: свободный


О себе



Трудолюбив, ответственен, уравновешен, коммуникабелен, легко обучаем


Интересы



Книги, театр, кино, путешествия, фотографирование, спорт


^ Иванова Елена Петровна

Дата рождения: 23 апреля 1969
Город: Москва

Пожелания к будущей работе  

Должность: Секретарь-переводчик, секретарь-референт, помощник руководителя
Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Зарплата (минимум): от 1 500 USD

^ Опыт работы более 5 лет  

Институт системного программирования Российской академии наук (ИСП РАН, научные исследования и разработки в области системного программирования, г. Москва)
Сентябрь 1997 — наст. время
Должность: помощник руководителя.
^

Должностные обязанности:


  • делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей;

  • перевод и оформление контрактов;

  • участие в организации и проведении торгов (государственные закупки);

  • организация местных и зарубежных командировок руководителя;

  • полная организация пребывания зарубежных партнеров в России (оформление приглашений, прием, бронь гостиниц, встреча, организация программы и т.д.);

  • организация корпоративных мероприятий;

  • обеспечение офиса хозяйственными» канцелярскими товарами.

ЗАО «Китти» (дизайнерское бюро, представительство итальянской компании, г. Москва)
Июль 1996 — сентябрь 1997
^ Должность: секретарь-референт, помощник руководителя.

ООО «Фирма СУ-53 Мосводоканалстрой» (строительство и ремонт подземных коммуникаций, г. Москва)
Сентябрь 1994 — июль 1996
^ Должность: секретарь, помощник генерального директора

Всесоюзный научно-исслед. и проектно-технологич. институт кибернетики сельского хозяйства ВАСХНИЛ (ВНИПТИК ВАСХНИЛ, разработка и сопровождение программного обеспечения для агропромышленного комплекса, г. Москва)
Сентябрь 1986 — сентябрь 1994
^ Должность: инженер.

Образование  

Основное — высшее.
Институт Английского Языка.
Специальность: лингвистика и межкультурная коммуникация. 1999–2002.

Государственная Академия нефти и газа им. Н. М. Губкина.
Специальность: прикладная математика. 1986–1993.

^ Повышение квалификации:
Квалификация: Специалист по организации и проведению торгов (конкурсов).
Учебное заведение: Специализированный Центр Конкурсные торги (тендеры) ФПКПС ГОУ ВПО «Московский энергетический институт (ТУ)», г. Москва. 2006.
Название курса (экзамена): организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.

^ Профессиональные навыки  

Организация работы приемной.
Координация работы секретарей.
Делопроизводство в полном объеме.
Организация пребывания иностранных партнеров в России и пребывания руководителя за рубежом.
Организация и проведение торгов на закупку товаров, работ, услуг.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Уверенный пользователь ПК (перечислить конкретные программы).

Английский язык (свободное владение: перевод документации, деловая переписка, общение с иностранными партнерами).

^ Дополнительные сведения  

Семейное положение: замужем.
Дети: есть.
Возможность командировок: есть.

Рекомендации  

Предоставлю по запросу.

^

Иванов Сергей Александрович


Дата рождения

18 января 1959 г.

Адрес, телефон

603126, г.Нижний Новгород, ул.Осенняя, д.46, кв.1.
Тел. (8312) 44-55-66

Семейное положение

Женат, трое детей
^

Цель


 Получение должности регионального менеджера по продажам в крупной торговой компании

Образование


1997-2001 гг. Институт экономики и права Аксенова, экономический факультет. Специальность: маркетолог.

1997 г. Тренинг продаж. Нижегородский институт тренинга

1983-1984 гг. Курсы английского языка при ГГУ

1975-1980 гг. Горьковский государственный университет, экономический факультет. Специальность: экономист.
^

Опыт работы


07.1998 г. - настоящее время "WEST PRODUCT" (оптово-розничная продажа чипсов), г.Нижний Новгород. Специалист по обеспечению сбыта.
Функции:
- работа с точками розничной торговли;
- налаживание связей между розницей и оптовиками;
- продвижение и расширение ассортимента продукции "WEST PRODUCT" на рынке;
- подписание контрактов на установку торгового оборудования в точках розничной продажи;
- организация и контроль за проведение рекламных кампаний.
Результаты работы и достижения:
Увеличил присутствие продукта компании в Нижегородском и Заречном районах Нижнего Новгорода в точках розничной торговли. Расширил сеть торговых точек с 20 до 44. Увеличил объемы продаж на 133% в месяц.

05.1996 г. - 06.1998 г. Компания "Нижегородский хозяин" (многопрофильная компания, одно из направлений - продажа ТНП), г.Нижний Новгород. Коммерческий директор.
Функции:
- контакты и переписка с иностранными фирмами и городской администрацией;
- маркетинговые исследования.
Результаты работы и достижения:
Установил контакты и получил реальные предложения о сотрудничестве от восьми зарубежных компаний. 

11.1993 г. - 04.1996 г. ООО "ФОРТУНА", г.Нижний Новгород. Коммерческий представитель.

09.1981 г. - 10.1993 г. НПО "Электрон", г.Нижний Новгород (разработка и внедрение электронных приборов). Главный экономист.
^

Дополнительная информация


Технические навыки

MS Windows 2000, Word, Excel, DOS.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете

^ Знание иностранных языков

Английский язык - свободно.
Немецкий язык - читаю, перевожу со словарем

Водительские права

Водительские права категории "В", стаж вождения 15 лет. Личный автомобиль ВАЗ 2111 (год выпуска 2001).

^ Возможные командировки

Загранпаспорт, возможны командировки

Физическая подготовка

Занимаюсь спортом (футбол, хоккей, плавание). Не курю.

Личные качества

Энергичен, хороший организатор.

Дата составления

10 июня 2001 г.
^

Потехина Ангелина Андреевна


Личная информация:

  • Дата рождения: 01.04.1982 года.

  • Проживание: г. Москва, ближ. м. Печатники.

  • Моб. тел. : 8 917 599-99-99

  • E-mail: paa@mail.ru


Желаемая должность:

Специалист по подбору персонала

Оклад от 35000 рублей на испытательный срок, далее от 45000 рублей.

Образование:

09.1999 г. - 12.2005 г.

Московский Гуманитарный институт.

Факультет: Кадровое дело и рекрутинг.

Специальность: Делопроизводство и подбор персонала.

Профессиональный опыт:

02. 2007 – настоящее время кадровое агентство "Ваша Команда"

^ Должность: Специалист по поиску и подбору персонала.

Обязанности:   Поиск и подбор персонала в сфере бухгалтерии и юриспруденции: размещение вакансий в интернете на популярных сайтах по трудоустройству, а также самостоятельный активный поиск персонала.
Составление образцов, примеров резюме для работодателя, полное ведение заявки до закрытия вакансии и последующая необходимая адаптация кандидата, принятого на работу в новой компании.

07. 2005 - 01. 2007 г.г. Рекрутинговое агентство "Феникс"

^ Должность: Менеджер по подбору персонала.

Обязанности:   Поиск и подбор сотрудников, проведение собеседований, анкетирование и последующее заполнение образцов резюме для отправки клиентам агентства. Переговоры с клиентами-заказчиками, уточнение всевозможных деталей по каждой кандидатуре соискателя, обсуждение спорных моментов.
03. 2005 - 07. 2005 г.г. Агентство по трудоустройству "Образец резюме"

^ Должность: Помощник менеджера по работе с соискателями.

Обязанности:   Проведение первичных консультаций с соискателями: заполнение анкеты и составление образца резюме по данным, предоставленным клиентом. Составляла образец резюме в электронном виде и по просьбе соискателя, составляла несколько разных вариантов резюме на работу, а также заполняла бланки резюме на английском языке.

Профессиональные навыки:
Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook), большой опыт в составлении образцов резюме под нужную вакансию, размещение примеров резюме в Интернете, на ведущих сайтах по трудоустройству, проведение собеседований с соискателями.

Дополнительные сведения:

Знания языков: английский - базовый уровень.

^ Наталья Сидоровна Петрова

Контакты: (495)ххх-хх-хх, моб.8- 9хх -ххх-хх-хх, nickname@domen.ru

Личные данные: Дата рождения: дд.мм.гггг. Место проживания: г. Москва

Цель: должность начальника отдела продаж в торговой компании

Опыт работы: 01.2005 г. – наст. вр. ООО «Текущее место работы» (Москва) Профиль организации: оптовая и розничная торговля бытовой химией Должность: менеджер по продажам Обязанности: - взаимодействие с оптовыми (торговые предприятия) и розничными покупателями;
- составление и заключение договоров, контроль расчетов;
- координация деятельности представительств в регионах.

^ 01.2000 г. – 12.2004 г. ООО «Предыдущее место работы» (г. Мытищи, Московская область) Профиль организации: магазин хозяйственных товаров Должность: заведующий секции бытовой химии Обязанности: - заключение договоров с поставщиками товара;
- ведение складского учета в секции:
- организация торговли в секции;
- личное руководство продавцами.

^ Базовое образование: 1995 г. – 2000 г. Средневолжский университет экономики (Ульяновск) Факультет: экономический Квалификация: экономист

Дополнительное образование: 03 – 09.2001 г. Курсы английского языка, школа Native English (Москва) 06.2002 г. Тренинг «Навыки эффективных продаж», «Институт успешных менеджеров» (Москва)

Дополнительные сведения:

  • английский язык: свободно общаюсь на бытовые темы;

  • PC - пользователь (MS Office);

  • водитель категории ВС, опыт вождения 3 года.


Иван Иванович Иванов

Контактная информация: (495)ххх-хх-хх, моб.8- 9хх -ххх-хх-хх, nickname@domen.ru

Личные данные: Дата рождения: дд.мм.гггг. Место проживания: г. Москва

Цель: получение позиции начальника отдела IT

Опыт работы: 01.2005 г. – наст. вр. ЗАО «Последнее место работы» (Москва) Профиль компании: научно-производственное предприятие в сфере
обработки металла Должность: начальник отдела IT (количество подчиненных – 5
человек) Обязанности:

  • постановка задач программистам и системным администраторам;

  • распределение нагрузки между сотрудниками;

  • контроль качества работы программистов и системных администраторов;

  • постановка задач по устранению недочетов (при необходимости);

  • обучение сотрудников IT-подразделения компании;

  • мониторинг рынка компьютерной техники и программного обеспечения;

  • разработка и внедрение предложений в сфере IT по оптимизации работы компании.

Достижения:

  • увеличение на 20% быстродействия внутрикорпоративной программы обмена информацией, что на 10% сократило расходы компании;

  • увеличение на 30% производительности труда отдела IT.

^ 04.2004 г. – 12.2004 г. там же Должность: системный администратор Обязанности:

  • написание программ на основе языка С+;

  • отслеживание текущего состояния компьютерной техники и программного обеспечения;

  • профилактика, диагностика и ремонт неполадок;

  • взаимодействие с Интернет-провайдерами.

Достижения:

  • разработка с нуля программы внутрикорпоративного обмена информацией

  • снижение на 10% расходов компании на Интернет при повышении быстродействия Интернета на 5% за счет смены провайдера.

^ 02.2001 г. – 03.2004 г. ООО «Предпоследнее место работы» (Москва) Профиль компании: IT-холдинг Должность: программист Обязанности:

  • написание программ на языке C+ для потребностей организации и сторонних заказчиков.

Достижения:

  • увеличение на 15% заказов компании по своему направлению.

^ 09.1997 г. – 01.2001 г. ОАО «Первое место работы» Профиль компании: оптовая торговля Должность: системный администратор Обязанности:

  • создание и поддержание в рабочем состоянии внутрикорпоративной сети;

  • поддержание в рабочем состоянии компьютеров в офисе;

  • ремонт компьютеров в офисе при необходимости.

Достижения:

  • создание внутрикорпоративной сети с нуля.

Образование: 1992 г. – 1997 г. МГУ им. Ломоносова. Факультет: высшей математики и кибернетики Квалификация: программист Профессиональные навыки:

  • личное руководство работой IT-подразделения компании;

  • постановка задач программистам и системным администраторам;

  • распределение нагрузки между сотрудниками;

  • контроль качества работы программистов и системных администраторов;

  • постановка задач по устранению недочетов (при необходимости);

  • обучение сотрудников IT-подразделения компании;

  • мониторинг рынка компьютерной техники и программного обеспечения;

  • разработка и внедрение предложений в области IT по оптимизации деятельности компании;

  • доскональное знание процессов в зоне ответственности IT-подразделения: программирование, создание и поддержание внутрикорпоративных сетей, отслеживание текущего состояния компьютерной техники и программного обеспечения, профилактика, диагностика и устранение неполадок.

Дополнительная информация:

  • иностранные языки: английский – владею свободно;

  • готов к командировкам;

  • некурящий;

  • женат.


^

Сидоров Иван Петрович





Домашний телефон:

99-99-99 (звонить с 19:00 до 23:00)

Рабочий телефон:

88-88-88 (звонить с 8:30 до 18:00)

Дата рождения:

02.01.1969 г., (35 полных лет)

Семейное положение:   

женат, сын 12 лет






Цель:

Должность главного бухгалтера предприятия


Образование:

 

1990г. - 1995г.

Уральский государственный университет, экономический факультет. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация - экономист


Опыт работы:      

 

1999г. - по наст. время

Акционерный коммерческий банк. Заместитель главного бухгалтера.
Основные обязанности:

  • анализ финансово-хозяйственной деятельности;

  • операции с ценными бумагами;

  • управление активами банка

Приобрел опыт организации руководства финансово-экономической деятельностью банка.

1995г. - 1999г.

Муниципальное предприятие. Начальник финансового отдела.Основная обязанность - руководство отделом. За время работы разработал и внедрил принципиально новую модель учета и контроля финансовых потоков предприятия.


Дополнительная информация:

Свободно владею персональным компьютером как пользователь.

Иностранный язык - английский (хорошо).

Имею водительские права кат. «В», личный автомобиль, стаж вождения - 8 лет.


Личные качества:

Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость.


Заработная плата на время испытательного срока - от $700

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цель получение работы главного бухгалтера предприятия, оплата от 1300$. Опыт работы ООО \"Гардэн\" iconНаталья Викторовна
Цель: получение интересной высокооплачиваемой работы, дающей возможность профессионального роста. Подходит работа в должности главного...

Цель получение работы главного бухгалтера предприятия, оплата от 1300$. Опыт работы ООО \"Гардэн\" iconЦель получение работы в колл центре опыт работы ООО “Последняя компания”

Цель получение работы главного бухгалтера предприятия, оплата от 1300$. Опыт работы ООО \"Гардэн\" iconФураева Наталья Викторовна
Цель: Получить перспективную работу руководителя финансовой службы предприятия, главного бухгалтера, регионального бухгалтера (внутренний...

Цель получение работы главного бухгалтера предприятия, оплата от 1300$. Опыт работы ООО \"Гардэн\" iconЦель получение работы по профилю опыт работы

Цель получение работы главного бухгалтера предприятия, оплата от 1300$. Опыт работы ООО \"Гардэн\" iconПравила пользования оргтехникой и пк
Должностная инструкция определяет должностные обязанности, полномочия и ответственность, а также условия работы главного бухгалтера...

Цель получение работы главного бухгалтера предприятия, оплата от 1300$. Опыт работы ООО \"Гардэн\" iconТуристическая фирма сам
Справка должна быть подписана двумя подписями генерального директора/директора и главного бухгалтера предприятия/бухгалтера (в случае,...

Цель получение работы главного бухгалтера предприятия, оплата от 1300$. Опыт работы ООО \"Гардэн\" iconКодекса 2013г. Трансфертное ценообразование с 01. 09. 13г
Поддубная Татьяна Федоровна – известный эксперт-консультант по вопросам налогообложения прибыли, ндс и бухгалтерского учета, аудитор...

Цель получение работы главного бухгалтера предприятия, оплата от 1300$. Опыт работы ООО \"Гардэн\" iconЗаконодательными и нормативными документами, регламентирующими вопросы...
Заместитель главного бухгалтера относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с нее приказом директора...

Цель получение работы главного бухгалтера предприятия, оплата от 1300$. Опыт работы ООО \"Гардэн\" iconБондаренко оксана владимировна
Получение должности заместителя главного бухгалтера, бухгалтера. Желаемый уровень зарплаты – от 3000 грн

Цель получение работы главного бухгалтера предприятия, оплата от 1300$. Опыт работы ООО \"Гардэн\" iconЦель получение должности Оператор пк, наборщик текста (на дому) опыт работы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<