Личностная оценка Мотивационная оценка личностного потенциала Ивановой Натальи




Скачать 226.71 Kb.
НазваниеЛичностная оценка Мотивационная оценка личностного потенциала Ивановой Натальи
Дата публикации03.04.2013
Размер226.71 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Бухгалтерия > Документы
Личностная оценка

Мотивационная оценка личностного потенциала Ивановой Натальи


Приветствуем Вас, Наталья Иванова!

Представленный отчет подготовлен с помощью пакета прикладных программ компании Assessment.com (США), основан исключительно на данных вами ответах и в этом смысле является уникальным.

Представленный отчет не является психологической оценкой, он основан на собственном восприятии себя респондентом и может использоваться как для целей выбора профессии, построения карьеры и т.п., так и для оценки соответствия личных качеств и мотиваций требованиям предполагаемой работы и должности.

Форма и содержание данного отчета доступны для адекватного понимания и интерпретации без какой-либо специальной подготовки, предварительного обучения, сертификаци и т.п.

РАЗДЕЛ 1. Анализ 72 профессионально значимых качеств по 9 разделам
^ ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
ИНТЕРЕСЫ

В разделе “Интересы” описываются предпочтения при определении идеальной работы, которые приводятся в порядке приоритетности, т.е. сначала идут более значимые. Каждый человек хочет заниматься тем, что ему интересно. Интересному занятию он посвящает больше времени (кстати, это относится и к учебе), и тогда первоначальный интерес трансформируется в знания и навыки, которые можно эффективно реализовать в будущей деятельности. Раздел „Интересы” отчета MAPP определяет предпочтения относительно работы с людьми, творческой работы, социальной деятельности, работы с оборудованием, инструментами и т.д. Раздел „Интересы” позволит определить наиболее сильные факторы-мотиваторы. Все последующие разделы теста МАРР тесно связаны между собой, и они также помогут понять, какая работа больше нравится.
Ради признания собственного положения в обществе и престижа Наталья в общении с окружающими может проявлять настойчивость и агрессивность. Для получения общественного признания Наталья может пойти на определенный риск, но только в ситуации, которая представляется благоприятной. Наталья не будет рисковать, если это чревато потерей статуса, должности или денег. Общественное признание во многих профессиональных сферах деятельности является основным мотиватором, и, следовательно, важным положительным качеством. Наталья легко может понять, что имел в виду Марк Твен, когда сказал: "За один комплимент я могу писать две недели".

  

Наталья любит общение с людьми, как на работе, так и в свободное время и чувствует себя свободно в любой компании. Общаясь с разными людьми, Наталья, ведет себя по-разному: лидирует, управляет, контролирует, наблюдает и так далее. Для того, чтобы определить, какой стиль взаимодействия использует Наталья в разных ситуациях, нужно обратить внимание на другие свойства личности.

  

Наталья имеет мотивацию к менеджменту - управлению людьми и их деятельностью. Успешный менеджмент возможен при наличии способностей (а Наталья, похоже, ими обладает) и некоторых условий, среди которых можно выделить основные: 1) иметь полномочия и нести ответственность за реализацию, управление или контроль, 2) занимать руководящую позицию, иметь соответствующий статус и признание, 3) не находиться в подчинении или под контролем других. Поскольку акцент делается на управление людьми, Наталья рассматривает его как служение своим подчинённым, т.е. управление в интересах подчинённых. То, по какому принципу Наталья хочет и готовится руководить - “брать на себя ответственность” или “нести возложенную ответственность”, можно определить по силе мотивации других смежных личностных характеристик.

  

Наталья размышляет о предназначении, смысле существования и судьбах человечества, других людей и собственной жизни. Наталья имеет призвание помогать другим людям. Общение и обмен идеями является основным способом достижения этих целей. Наталья обладает целостным и концептуальным мышлением, что позволяет видеть полную картину происходящих процессов. Это основное свойство для занятия культурной, интеллектуальной и творческой деятельностью.

  

Идеи для творческой или новаторской деятельности, новые возможности и альтернативы Наталья воспринимает через чувства, подсознание и размышления. Сначала происходит восприятие, которое потом рождает идеи. Этот процесс, который обычно называют интуицией. Его можно охарактеризовать фразой "меня осенило”. Наталья скорее всего согласится с Карлом Юнгом, который сказал: "Искусство – врожденное свойство мастера, такое же, как инстинкт, который овладевает человеческим существом и делает его своим инструментом".

  

Наталья интересуется природой вещей: как они устроены и как их использовать. Эксперимент и анализ для тестируемого являются частью как профессиональной деятельности, так и свободного времени, не являясь, однако, самоцелью. Наталья обладает системным мышлением и в силу этого предпочитает деятельность, которая носит исследовательский или экспериментальный характер.

  

Наталья предпочитает участие в хорошо спланированных законченных проектах, что свидетельствует о желании довести проект до конца, а не бросить незавершенным. Наталья может переключиться на другой проект, более важный или более интересный, но при условии, что позже сможет закончить уже начатое. Наталья никогда не выпускает из головы начатые, но не законченные проекты.

  

Наталья любит проводить время среди людей и, вероятнее всего, будет избегать работу вне коллектива. Наталья считает коллектив жизненно важной средой для личной жизни и профессиональной деятельности.

  

Наталья предпочитает и даже может нуждаться в переменах и разнообразии. Однообразие и монотонность могут вызвать потерю интереса, стимула и энергии. Наталья полагает, что перемена так же хороша, как и отдых. Наталья любит работу и отдых, насыщенные множеством перемен и разнообразием, вызовы и приключения, а также новые впечатления и знакомства.

  

Наталья не хочет связывать свою профессию и тратить свободное время на физический труд, более интересны другие виды деятельности. Возможно, у тестируемого просто не развиты физические способности и, соответственно, физический труд как часть обязанностей не будет фактором-мотиватором при выборе профессии.
^ ХАРАКТЕР (Как Вы предпочитаете выполнять задачи)
Раздел «Характер» теста МАРР очень близок разделу „Интересы”. Эти разделы описывают одни и те же мотиваторы, но с разных точек зрения. Так же, как и в других разделах, список основных мотиваторов (отношение к переменам, склонность к командной работе и т.п.) приводится в порядке приоритетности.

Наталья любит перемены и нуждается в разнообразии - перемены мотивируют, стимулирует и даже заряжают энергией. Наталья ищет новые возможности, задачи, знакомства и вполне сможет начать делать карьеру заново и на новом месте. Наталья устает от монотонности, однообразия и рутины даже там, где в сначала было интересно. Если новизна потеряна, Наталья хочет двигаться дальше в поисках нового и интересного.

Наталья особенно нуждается в том, чтобы: 1) иметь прямой доступ к собеседнику; 2) намеренно, настойчиво (даже агрессивно) в устной форме доносить свою точку зрения до окружающих; 3) заставить собеседника слушать и понимать сказанное; 4) заставить собеседника принять сказанное, хочет он этого или нет; 5) заставить собеседника сделать что-то, что нужно тестируемому. Убеждение предполагает обоюдную конфронтацию воли и может подразумевать принуждение – умышленное или нет, явное или скрытое. Обратите внимание на другие личностные характеристики, чтобы определить движущие мотивы, цели, стиль и выбор данного способа убеждения. Наталья стремится убедить; единственные вопросы: когда, каким образом и с какой целью.

Наталья предпочитает работу вместе с другими людьми, принимая при этом определенную долю ответственности за их развитие и благополучие.

Наталья стремится к ответственности за управление организацией. Наталья управляет твёрдой рукой и берет на себя ответственность. Для достижения поставленных целей использует таланты и способности подчинённых и делает ставку на навыки и умения. Наталья не занимается популизмом, не заботится о том, чтобы понравиться сотрудникам, не интересуется психологической, эмоциональной, личностной стороной управления. Стиль управления представляет собой баланс между целостной картиной и ее фрагментами. Такому стилю иногда свойственен чрезмерный контроль, а критериями работы служат своевременное исполнение, качество и достигнутый результат.

Наталья чувствует личную ответственность за свои действия, решения и поступки в социальной и профессиональной сферах. Это очень важный фактор, который присущ управленческим и интеллектуальным видам деятельности. Ответственность – это необходимая составляющая лидерских способностей. Наличие такой характеристики означает, что Наталья будет действовать ответственно (не исключено, что и самоуверенно), занимая любую должность. Образ мышления глобальный и концептуальный - Наталья стремится видеть полную картину происходящего.

Наталья по натуре филантроп и может идти на жертвы, помогая другим людям, особенно если видит боль, страдания, нужды и проблемы. Наталья умеет сопереживать, сочувствовать и получает удовлетворение от того, что помогает окружающим. (Замечание: Наталья помогает людям потому, что чувствует потребность в этом. Это очень сильная мотивирующая характеристика, определяющая, в частности, преданность профессии). Возможно, по отношению к людям, с которыми нет личных, дружеских или рабочих или служебных контактов, Наталья проявляет больше внимания и заботы. (Замечание: такая филантропия не распространяется на близких людей, поскольку Наталья ожидает от них такое же отношение к другим людям, как и собственное, то есть, что они будут больше отдавать, чем брать.) Наталья помогает всем, но в первую очередь тем, кто больше других нуждается в помощи.

Скорее всего, Наталья старается понять логическую связь между различными вещами, используя метод логического анализа. Данная мотивация хорошо сочетается с желанием работать в научной, исследовательской, управленческой, литературной и математической сферах.

Наталья обладает такими чертами, как непредубежденность, любознательность, креативность и новаторство. Наталья генерирует новые идеи и концепции, предпочитает заниматься творческими или исследовательскими видами деятельности. При этом дополнительные предпочтения и мотивации являются более важными по сравнению с базовой мотивацией или основным стимулом. То есть нужно определить, как они сочетаются с другими интеллектуальными и функциональными предпочтениями.

Наталья считает себя талантливым, самодостаточным и целеустремленным человеком. Вероятнее всего, Наталья считает, что достижение результатов, как и весь рабочий процесс, гораздо важнее общения, взаимодействия и установления контактов с людьми. Если для достижения поставленных целей нужно будет взаимодействовать с людьми или управлять ими, Наталья справится с такой работой (при одном, однако, условии - если остальные участники процесса будут обладать всеми необходимыми умениями и навыками). В основном же Наталья предпочитает работать самостоятельно и в достижении целей полагаться на себя.

Наталья в основном не обращает внимания на детали, зато хорошо ориентируется в понятиях и идеях в целом. Наталья только улавливает смысл того, что видит, читает или слышит и помнит все только в общем, но не в подробностях. Иногда может менять цифры местами. Слова воспринимает как форму или устоявшийся шаблон, а не как конкретные буквы. Важно понять, как данные особенности влияют на предпочтения и мотивацию в каждом конкретном случае.

Наталья не любит ограничений во времени и не любит заниматься повторяющимися рабочими процедурами. Такая работа быстро надоедает, разочаровывает и вызывает стресс. Выполняя такую работу, Наталья нуждается в частых перерывах и испытывает необходимость в разнообразии. Чем дольше будут длиться однообразные повторяющиеся операции, тем больше будет ухудшаться качество работы.

Наталья не хочет чьего-либо руководства и не нуждается в нем. Нужно изучить другие качества личности, чтобы понять, что Наталья предпочитает: управлять, влиять, убеждать или работать самостоятельно. Люди, которые не любят, чтобы ими руководили, иногда плохо работают и трудно адаптируются, если за ними пристально наблюдают или контролируют. Контроль и управление они зачастую воспринимают как унижение.

СПОСОБНОСТИ

Раздел "Способности" дает интегральную оценку связи мотиваций и предпочтений со способностями. Материалы этого раздела помогут понять, какая профессия подходит тестируемому больше всего - сначала увидеть способности, а потом связать их с мотивациями и предпочтениями, и в итоге определить идеальную для него работу.
Наталья предпочитает докапываться сути идей и понятий и в дальнейшем эффективно использует это в письменном и устном общении. Такая «литературная» направленность означает сознательный поиск идей, их ассимиляцию и запоминание. Источниками могут быть книги, публикации, исторические документы, исследования, спектакли, фильмы, телевидение, Интернет и т.д. Упор делается на общение, в процессе которого происходит накопление информации, полученной от других людей. Основные виды профессиональной деятельности – журналист или писатель. Литературная деятельность не ограничивается интеллектуальной, академической или культурной, она может быть "вещью в себе" - носить исследовательский характер, не связанный напрямую с литературной деятельностью. Обычно такие люди очень убедительны в устном или письменном общении. Более детальные выводы Наталья может сделать только на основании полной картины своих способностей и особенностей личности.

Наталья осмысливает происходящее с помощью концепций и идей. Старается сразу же найти практическое применение выводам и опыту, который приобретается в ходе наблюдения или осмысливания. Доверяет своей интуиции, применяет воображение, креативность и любознательность. В основе такого таланта стоят новые идеи и вообще отсутствие страха перед новым. Главной направленностью является способность воспринимать и понимать суть вещей.

Наталья обладает типом мышления, характерным для философской, культурной, научной и литературной сфер. Также Наталья может быть хорошим управленцем или добиться успеха в компьютерных науках. Наталья обладает врождённой способностью воспринимать и осмысливать абстрактные идеи, теории и концепции. Также Наталья любит исследовать, анализировать, мыслить логически, создавать системы и процедуры. Данная информация, дополненная характеристиками из других разделов (ИНФОРМАЦИЯ, АРГУМЕНТАЦИЯ) позволит сделать вывод о том, насколько сильна мотивация и присутствуют способности к каждому типу мышления. Высокий рейтинг данной личностной характеристики показывает, что у человека есть потенциал в академической, научной, исследовательской, литературной, управленческой или консультативной сфере деятельности.

Для того, чтобы видеть полную картину, необходимо распознать отдельные единичные факты и проанализировать варианты их проявления. Это также означает способность видеть суть, главное, а потом добавлять остальные компоненты. Наталья всегда стремится видеть полную картину и для того, чтобы перейти к общему выводу о предметах, отталкивается от единичных знаний, фактов, полученных в ходе наблюдения и эксперимента.

Наталья обладает в довольно большой степени способностью воспринимать красоту, цвет и пространственные размеры: форму, перспективу и измерения, но это качество не является доминирующим. Сможет ли Наталья эффективно применить эту способность, зависит от того, насколько успешно она будет использоваться во взаимосвязи с всеми другими своими талантами. (Замечание: художественное искусство, фотография, рисование, абстрактное искусство, ландшафтная архитектура, оформление рекламных объявлений, компьютерная графика – все перечисленные виды деятельности являются примерами потенциально привлекательных профессиональных видов деятельности).

Наталья не имеет особой склонности к математике, хотя определенное понимание и способность к ее применению присутствует. Описание других характеристик поможет определить, какая именно сфера математики более привлекательна: теоретическая, статистическая, аналитическая, вычислительная, деловая, административная, канцелярская или бухгалтерская.

Наталья не обладает сильно развитыми сенсорно-физическими реакциями. Конечно, существует вероятность улучшения сноровки и физической координации, но так как это не врожденная наклонность, то, скорее всего Наталья не станет лучшим работником. Наталья может рассматривать сенсорно-физическую деятельность скорее как развлечение.

Наталья предпочитает не придавать большое значение сенсорно-физической деятельности (чувства, ощущения, восприятия, представления), которая прежде всего отвечает на вопрос «как это сделать практически?», вместо этого, скорее, тяготеет к другим видам деятельности. Вероятнее всего, что Наталья не имеет сильно развитого чувственного познания и не имеет склонности к сенсорно-физическим видам деятельности.

Наталья эффективно работает в тех видах деятельности, где требуется способность концентрироваться на деталях, единичных фактах и их проявлениях. Вероятно Наталья знает и использует такое выражение: “Всему свое место”, но следует помнить, что не всегда все можно расставить по своим местам. Также следует помнить, что слишком долгая однообразная работа с деталями приводит к ограниченности ума (ментальная клаустрофобия), поэтому надо стараться разнообразить свою деятельность другими видами работ, которые не требуют высокой концентрации на деталях.

Наталья не имеет врожденных способностей для работы с мелкими деталями или предметами, особенно если с ними придется работать длительное время. К такому человеку не стоит обращаться с просьбой отремонтировать щит с телефонными проводами или связать свитер, скорее всего, работа будет выполнена плохо.

Наталья не склонен к работе руками и к работе с материалом (когда, например, используются руки, кисти, пальцы). Может быть несколько причин, объясняющих отсутствие интереса к такому виду деятельности: 1) Наталья имеет склонность заниматься другими видами деятельности, 2) Наталья не имеет врожденной наклонности для сенсорно-физической деятельности, 3) такая работа слишком монотонна для этого человека или 4) для тестируемого больше подходит такой вид деятельности, где присутствует общение и взаимодействие с другими людьми. Нужно понять эти причины, тогда Наталья будет иметь возможность работать там, где сможет применять свой врожденный талант или способности.

           

ЛЮДИ

В разделе "Люди" приводятся семь характеристик, связанных с общением с другими людьми. Высокий мотивационный уровень этих характеристик обычно присущ людям, имеющим хорошо развитые коммуникативные навыки, врожденные или приобретенные. Такие способности важны для тех видов деятельности, где необходимо много общаться с другими людьми. В свою очередь низкий мотивационный уровень тоже имеет свою ценность, поскольку означает, что такой человек, скорее всего, предпочитает работать индивидуально, с высокой самодисциплиной и самоорганизованностью.


Наталья имеет врожденную способность убеждать других людей, умеет уверенно установить контакт с другим человеком, умеет заставить себя слушать и принять свою точку зрения. Наталья может хорошо совершать сделки в продажах, но это будет даваться с большим трудом и требовать напряжения. Если же Наталья будет применять свои способности убеждать в ситуации, когда надо защитить кого-то или отстаивать чьи-то интересы, то усилия будут более мотивированными и успешными. (Замечание: как отдельно взятая черта, убедительность является наиболее ассертивной личностной характеристикой, часто даже агрессивным выражением усилий человека).




Наталья имеет способности удерживать внимание других людей, аудио-музыкальные способности, визуально-артистические способности и коммуникативные навыки. Наталья с успехом использует эти способности во взаимодействии с другими людьми для того, чтобы донести им свою точку зрения, идеи, цели или продукт. Такие способности наилучшим образом применяются в маркетинге, продажах, связях с общественностью, телевидении, политических кампаниях, лоббировании интересов. Способность убеждать и желание рисковать сочетаются в характере этого человека, Наталья предпочитает, чтобы достижение результатов напрямую зависело от прилагаемых усилий.




Наталья обладает манерой ведения переговоров, характеризующейся стремлением победить противника интеллектуально, а не психологически; подход не агрессивный, а утвердительный, скорее логический, чем эмоциональный. Наталья выигрывает переговоры стратегически, не в словесной перепалке, а с помощью убеждения. Наталья любит применять логику и стратегическое мышление в процессе общения с другими людьми. Логика и навыки общения помогают достигать согласия, компромисса, уступок со стороны других людей или изменения их точки зрения. Наталья обладает хорошей способностью убеждать других людей, при этом использует аналитические способности и логику как основное оружие. Более подробно это описано в разделе "АРГУМЕНТАЦИЯ".




Наталья может брать на себя ответственность за работу других людей, что является необходимым для операционных или административных видов деятельности. Наталья хорошо справится с составлением расписания, графика проекта и контролем исполнения. Наталья сможет подобрать людей для выполнения поставленных задач и сможет мотивировать их на достижение высоких результатов.




Наталья может убеждать других людей, при этом, возможно, имеет ярко выраженные литературные, научные или управленческие способности. Наталья может обучать и передавать знания и информацию другим людям и оказывать на них влияние. Передавая информацию другим людям, Наталья считает, что самообучение предшествует любому обучению. Наталья, самообучаясь, видит целостную картину происходящего и как отдельные части вписываются в эту картину и может передать это знание другим.




Наталья может передавать другим людям информацию по их запросу или добровольно, стремясь принести пользу или помочь. Скорее всего, что Наталья обладает таким качеством, как доброжелательность. И хотя способность убеждать не ярко выражена, чувство долга и ответственность помогают быть довольно убедительным во время общения, если это требуется.




Наталья стремится к философскому пониманию других людей и себя: целей, способностей и возможностей, смысла жизни. Наталья обладает внутренней сознательностью, ответственностью и желанием приносить пользу людям, с которыми взаимодействует. Наталья предпочитает активные виды деятельности, когда в зоне влияния находятся другие люди (друзья, коллеги, подчиненные). Глубина и сила влияния зависят от целей, которые ставит для себя Наталья в процессе сотрудничества, это могут быть управленческие решения, убеждение или построение гармоничных отношений.




На первое место Наталья ставит свои собственные интересы, все остальное вращается вокруг этого главного приоритета. Для этого человека собственные интересы, статус и признание являются очень важными. Наталья не любит проигрывать, поэтому все варианты всегда просчитываются и оцениваются на предмет невозможности потерять, а по возможности получить наибольшую выгоду для себя. Когда дела идут не так, как предполагалось, это обычно вызывает сильный стресс. И напротив, если все идет в соответствии с желанием, то Наталья получает большой прилив энергии и энтузиазма. Установление, поддержка или прекращение союзов и взаимоотношений тоже определяется на основе личного интереса.




ПРЕДМЕТЬІ

Раздел «ПРЕДМЕТЫ» посвящен работе с предметами и материалами, знанию принципов механики. Ни одна из характеристик в этом разделе не связана непосредственно с людьми и не требует исключительных способностей. Однако все эти характеристики взаимосвязаны с интеллектуальными, сенсорными и математическими навыками и задатками, которыми обладает каждый конкретный человек. Если человек обладает естественным пониманием механики и любит работать руками, этот раздел будет ему наиболее интересен.

Инженерная работа, связанная с механикой, системами и т.д. не соответствует профессиональным интересам.

По тем или иным причинам Наталья не отдаёт предпочтение работе на грузовых машинах, экскаваторах, землеройных машинах, подъемных кранах, самолётах и т.д.

Наталья не желает "быть привязанным к станку" весь день. В таком случае Наталья не получает удовольствия от профессии. У тестируемого есть склонности к пониманию, как работает станок, к техническому обслуживанию и ремонту, а также Наталья может справиться с рутинной работой.

Наталья не хочет связать свою профессиональную деятельность с рутинными процессами, наблюдением, ведением записей показателей приборов и с подготовкой отчётов о стабильности производственных процессов. Наталья считает, что данная работа носит слишком исполнительский характер.

Наталья не хочет работы, сопровождающей производственные процессы; для тестируемого не имеет значения, какое сырьё перерабатывается или кто осуществляет производственный процесс.

Наталья не имеет внутреннюю мотивацию к работе на конвейере, где каждый работник привязан к своему рабочему месту, рутинным обязанностям, и графику работы. Подобная деятельность, скорее всего, тестируемому в скором времени наскучит, разочарует, будет утомительной и стрессовой.

Наталья не стремится заниматься такими видами деятельности, в которых необходимо постоянное соблюдение стандартов, точности замеров, соответствии допускам, нахождение крошечных дефектов и продолжительной концентрации во время процесса. Вместо этого налицо выраженное желание перемен, разнообразия и предпочтение видам деятельности, требующим меньшей концентрации и фокусирования внимания.

Наталья не хочет посвятить свою трудовую деятельность физическому труду. Наталья не имеет склонности к рутинной сенсорно/физической работе. Больше того, считает эту работу скучной, стрессовой и неинтересной.

ИНФОРМАЦИЯ

Раздел «Информация» определяет предпочтения и мотивацию к некоторым видам интеллектуального труда. Если интересы и предпочтения личности являются прежде всего академическими, научными, математическими или интеллектуальными, данный раздел может оказаться весьма полезным. Если же склонность к интеллектуальному труду не выражена ярко, то данный раздел не является столь значимым. Для более полного понимания мотиваторов следует обратить внимание также на разделы «Рассуждение», «Математика» и «Язык».

Наталья имеет высокую мотивацию к управлению всем, что находится под рукой, при этом главное внимание уделяется тому, чтобы процесс продолжался без остановок. Исходя из высокой мотивации к управлению, следует определить, видит ли Наталья изначально всю картину целиком, увязаны ли важные фрагменты картины, составлен ли план и разработана ли стратегия перед началом действий. В любом случае такая мотивация означает энтузиазм и стремление к действию. Эта черта предопределяет ориентированность личности на достижение результата.

Наталья хочет видеть целостную картину до такой степени, что пытается увязать все фрагменты в рамках всей картины, после чего видит все связи между ними, но опять же в рамках целостной картины. Такое восприятие и мышление можно назвать глобальными и концептуальными. Наталья имеет склонность к философии и обладает интуицией, интересуется наукой, литературой или управленческими знаниями. Остальные интеллектуальные характеристики в данном разделе являются зависимыми, вторичными или дополняющими вышеуказанные. Наталья использует логику только для оценивания фактов и не более.

Наталья обладает природным любопытством, любознательностью, исследовательской жилкой, аналитическими способностями и жаждой экспериментировать. Характерные слова - “если” и “почему”.

Наталья может очень хорошо решать задачи по определению значащих факторов в том или ином процессе. Это умение включает в себя: 1) осознание контекста, целостной картины, в которую должны или могут вписаться значащие факторы; 2) связь между факторами в данном контексте; 3) новые возможности для связи или взаимодействия факторов. (Замечание: это важное качество для исследовательских административных, технических видов деятельности, системного инжиниринга, операционного управления). Важно рассмотреть и другие взаимодействующие с данной характеристикой черты личности.

Наталья осознаёт важность информации и фактов в контексте получения целостной картины. Осознание переходит в восприятие, которое представляет собой процесс отделения важной информации от незначащей. Наталья умеет методично собирать, сортировать и хранить информацию для дальнейшего использования.

Наталья может заниматься математическими расчётами (до определенной степени). Данная склонность личности имеет большое положительное значение для операционной или административной деятельности. (Замечание: когда данная черта усилена другими свойствами личности, круг ее профессионального применения заметно расширяется).

Наталья может выполнять однообразную работу с постоянной концентрацией внимания на деталях, которая является неотъемлемой частью работы с копировальной техникой. (Замечание: Наталья справится с работой по ведению компьютерных баз данных в издательстве, в административной или библиотечной сферах и/или по обработке складской информации).

АРГУМЕНТАЦИЯ

Раздел «Аргументация» тесно связан с разделом «Информация». Раздел «Информация» показывает предпочтения и способности в способе мышления, в то время как раздел «Аргументация» фокусируется на том, где, как и почему будет работать этот способ мышления. Разделы «Информация» и «Аргументация» имеют такую же тесную взаимосвязь, как и разделы «Интересы» и «Характер».

Наталья умеет видеть целостную картину c точки зрения глобальных идей, концепций, альтернатив и стратегий. Это не означает, что мышление имеет только глобальный характер, просто вначале Наталья фокусируется на картине в целом. (Пример: Наталья выберет роль исполнителя, если бы был выбор между исполнителем и менеджером. Но, если выбор будет между ролью менеджера и супервайзера, то предпочтет быть менеджером). Осмысление того, как отдельные фрагменты вписываются в общую картину, стимулирует мотивацию к действию.

Наталья обладает навыками аналитического, научного и технического мышления и использует данные навыки в полной мере: умеет выявить и исследовать проблему, выбрать оптимальный вариант решения, собрать информацию, разработать стратегию, обозначить пути выхода из проблемной ситуации, установить связь между абстрактным и конкретным. (Замечание: данными качествами должен обладать инженер).

Наталья имеет желание и тип мышления, позволяющий справиться с проблемами на рабочем месте и даже предвидеть их. Наталья берется за проблему с намерением её решить и вернуть работу в прежнеее русло. (Замечание: эта черта означает хорошее знание своего участка работы, предвидение проблем, выбор правильного решения).

Наталья обладает достаточной мотивацией к сферам деятельности, в которых требуется понимание операционных систем, процессов и технического обслуживания. Замечание: мотивированность не гарантирует наличие способностей и навыков, точно так же, как способности к данному виду деятельности не гарантируют мотивированности.

Наталья не может выполнять методичную, педантичную, рутинную работу и предпочитает деятельность, насыщенную разнообразием, возможностями, вызовами.

Наталья не любит заниматься работой, в которой преимущественно приходится решать простые, стандартные задачи.

МАТЕМАТИКА

Математические способности – это природный талант, такой же, как музыкальные данные. Он или присутствует или нет и это не зависит от того, нравится вам математика или нет. Если у человека есть математические способности, то раздел «Математика» покажет, к каким профессиональным сферам у него есть мотивация и интерес, и где он сможет максимально проявить и развить свои способности. Низкий рейтинг факторов предполагает, что математика или, возможно, математические науки не являются предпочтительными для данного человека.

Наталья с удовольствием выполняет работу, если нужно оперировать теоретическими математическими знаниями, применять эти знания в тех сферах деятельности, которые представляются интересными, Мотивация обусловлена концептуальным, аналитическим, любознательным и исследовательским мышлением. Исследование Наталья воспринимает как вызов для собственного интеллекта.

Наталья использует математику только для принятия управленческих решений на базе математических расчётов. Это относится к бюджетированию, прогнозированию с использованием математики, анализа рисков и т.д. (Замечание: данная личностная характеристика присуща финансовым директорам, финансовым контролёрам, банкирам, аудиторам и т.д.)

Наталья применяет математические знания для получения статистических данных, исследования теорий, процессов и т.д. Такое применение математики свойственно для направлений инженерии, связанных с механикой, системами, гидравликой, геологией, компьютерами и т.д. Главными характеристиками данной деятельности являются методичность, логичность, прагматизм и объективность, и она, как правило, связана с компьютерами. Эти направления деятельности являются для тестируемого наиболее подходящими.

Наталья не очень любит производить математические расчёты в коммерческой сфере. Это означает врожденные способности к математике, аккуратность и точность в оперировании числами.

Даже если Наталья и имеет математические способности, не исключено, что они не будут применены на работе, просто из-за отсутствия интереса или мотивации к математике. Это проявляется через небрежность, которая приводит к регулярным ошибкам в вычислениях.

Наталья не отдаёт предпочтение деятельности, в которой необходимо вести учёт или обрабатывать данные, особенно, если они выражаются в цифрах.

КОММУНИКАЦИИ

В данном разделе речь идет о четырёх типах языковых способностей, в контексте разных видов деятельности, связанных со словом. Если в данном разделе будет отмечен высокий мотивационный уровень одного или более факторов, то прочитайте другие разделы («Интересы», «Характер», «Информация», «Люди», «Способности» и «Аргументация»), чтобы понять, какой вид деятельности интересен человеку больше. Не всегда требуется, что человек был оратором или писателем, но в некоторых профессиях такие умения просто необходимы.

Наталья любит объяснять, что-либо описывать, учить, приводить примеры и интерпретировать. Это типичные качества журналистов, работающих для информирования других людей. Но, кроме того, для такой работы нужны и другие социальные, лидерские и технические характеристики личности. Поэтому, чтобы рекомендовать заняться таким видом деятельности, необходимо детальнее ознакомиться с остальными особенностями личности.

Наталья имеет большое желание связать свою профессию с литературным творчеством и коммуникацией, такое желание подтверждается глобальным, концептуальным, креативным и образным мышлением. Высокие мотивационные уровни для данной характеристики личности свидетельствуют о комбинации взаимосвязанных творческих и философских способностей. Наталья видит большой смысл для себя в известном высказывании "Литература расцветает, когда она наполовину коммерция и наполовину – искусство". Мотивация на этом уровне определяет предпочтения к написанию бестселлеров, стихов, сценариев для кинофильмов, текстов к рекламным роликам, обучению литературному творчеству и др.

Наталья не любит работу с технической информацией, поскольку считает, что здесь слишком много деталей, рутины и бумажной работы, чтобы интерес сохранился на более или менее длительный период.

Наталья не уделяет большого внимания информации, данным или деталям, простым инструкциям. Наталья от природы предпочитает эксперименты, чтобы без чтения инструкций понять, как всё получается и работает, а иногда просто поступает так, как подсказывает здравый смысл.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Личностная оценка Мотивационная оценка личностного потенциала Ивановой Натальи iconМотивационная оценка личностного потенциала Ивановой Натальи раздел...

Личностная оценка Мотивационная оценка личностного потенциала Ивановой Натальи iconМарр™ Мотивационная оценка личностного потенциала
Представленный отчет подготовлен с помощью пакета прикладных программ компании Assessment com (сша), основан исключительно на данных...

Личностная оценка Мотивационная оценка личностного потенциала Ивановой Натальи iconМарр™ Мотивационная оценка личностного потенциала
Представленный отчет подготовлен с помощью пакета прикладных программ компании Assessment com (сша), основан исключительно на данных...

Личностная оценка Мотивационная оценка личностного потенциала Ивановой Натальи iconКраткий конспект лекций
Цель финансового анализа оценка прошлой деятельности и положения предприятия на данный момент, а также оценка будущего потенциала...

Личностная оценка Мотивационная оценка личностного потенциала Ивановой Натальи iconАнализ финансовых результатов и рентабельности
Цель финансового анализа оценка прошлой деятельности и положения предприятия на данный момент, а также оценка будущего потенциала...

Личностная оценка Мотивационная оценка личностного потенциала Ивановой Натальи iconСтоимостная оценка запасов техногенного месторождения
Стоимостная оценка составляющих природно-ресурсного потенциала крайне необходима для определения экономических показателей, характеризующих...

Личностная оценка Мотивационная оценка личностного потенциала Ивановой Натальи iconМожет ли школьная оценка быть справедливой?
Может ли школьная оценка быть хорошей и справедливой? Может ли оценка не раздражать? Можно ли сделать так, чтобы ученики не боялись...

Личностная оценка Мотивационная оценка личностного потенциала Ивановой Натальи iconОценка и калькуляция как методы измерения бухгалтерских процессов Оценка
Оценка — это способ выражения в денежном измерителе наличия и движения активов (имущества) предприятия. Цель оценки — обобщение информации...

Личностная оценка Мотивационная оценка личностного потенциала Ивановой Натальи iconУзнайте о сотрудниках больше! Независимая экспертная оценка персонала...
Оценка честности и благонадежности персонала: диагностика вероятности совершения служебных злоупотреблений, склонности к хищениям,...

Личностная оценка Мотивационная оценка личностного потенциала Ивановой Натальи iconОценка научно-технического потенциала предприятия по методу экспертных оценок
Одним из узловых компонентов экономического потенциала предприятия является научно-технический потенциал, оценке которого посвящается...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<