Марр™ Мотивационная оценка личностного потенциала




Скачать 459.43 Kb.
НазваниеМарр™ Мотивационная оценка личностного потенциала
страница1/5
Дата публикации23.04.2013
Размер459.43 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Бухгалтерия > Документы
  1   2   3   4   5

МАРР™ Мотивационная оценка личностного потенциала




Светлана




Хицкая




Приветствуем Вас, (First Name) (Last Name)!

Представленный отчет подготовлен с помощью пакета прикладных программ компании Assessment.com (США), основан исключительно на данных вами ответах и в этом смысле является уникальным.

Представленный отчет не является психологической оценкой, он основан на собственном восприятии себя респондентом и может использоваться как для целей выбора профессии, построения карьеры и т.п., так и для оценки соответствия личных качеств и мотиваций требованиям предполагаемой работы и должности.

Форма и содержание данного отчета доступны для адекватного понимания и интерпретации без какой-либо специальной подготовки, предварительного обучения, сертификаци и т.п.




^ NARRATIVE INTERPRETATION





ИНТЕРЕСЫ

В разделе “Интересы” описываются предпочтения при определении идеальной работы, которые приводятся в порядке приоритетности, т.е. сначала идут более значимые. Каждый человек хочет заниматься тем, что ему интересно. Интересному занятию он посвящает больше времени (кстати, это относится и к учебе), и тогда первоначальный интерес трансформируется в знания и навыки, которые можно эффективно реализовать в будущей деятельности. Раздел „Интересы” отчета MAPP определяет предпочтения относительно работы с людьми, творческой работы, социальной деятельности, работы с оборудованием, инструментами и т.д. Раздел „Интересы” позволит определить наиболее сильные факторы-мотиваторы. Все последующие разделы теста МАРР тесно связаны между собой, и они также помогут понять, какая работа больше нравится.


Ради признания собственного положения в обществе и престижа Светлана в общении с окружающими может проявлять настойчивость и агрессивность. Для получения общественного признания Светлана может пойти на определенный риск, но только в ситуации, которая представляется благоприятной. Светлана не будет рисковать, если это чревато потерей статуса, должности или денег. Общественное признание во многих профессиональных сферах деятельности является основным мотиватором, и, следовательно, важным положительным качеством. Светлана легко может понять, что имел в виду Марк Твен, когда сказал: "За один комплимент я могу писать две недели".







Светлана размышляет о предназначении, смысле существования и судьбах человечества, других людей и собственной жизни. Светлана имеет призвание помогать другим людям. Общение и обмен идеями является основным способом достижения этих целей. Светлана обладает целостным и концептуальным мышлением, что позволяет видеть полную картину происходящих процессов. Это основное свойство для занятия культурной, интеллектуальной и творческой деятельностью.







Светлана любит общаться и работать с другими людьми, но также ценит свою независимость. Так что решающим фактором при выборе работы будет именно работа, а не люди. Если совместная работа будет взаимовыгодной, Светлана охотно будет сотрудничать и проявлять активность. Если интересы будут разными, Светлана будет преследовать свои цели.







Светлана имеет слабую мотивацию на управление людьми, если это определено профессиональными обязанностями. Светлана чувствует себя более комфортно на должности менеджера среднего звена или старшего группы, чем на позиции топ-менеджера. Анализ других мотивационных факторов позволит более точно определить причины и желание занимать именно такие должности.







Светлана одинаково хорошо мыслит и абстрактно, и концептуально. При решении новых задач Светлана направит свои творческие возможности скорее на усовершенствование уже имеющегося решения, нежели на поиск принципиально нового.







Светлана любит проводить время среди людей и, вероятнее всего, будет избегать работу вне коллектива. Светлана считает коллектив жизненно важной средой для личной жизни и профессиональной деятельности.







Светлана предпочитает и даже может нуждаться в переменах и разнообразии. Однообразие и монотонность могут вызвать потерю интереса, стимула и энергии. Светлана полагает, что перемена так же хороша, как и отдых. Светлана любит работу и отдых, насыщенные множеством перемен и разнообразием, вызовы и приключения, а также новые впечатления и знакомства.







Светлана не любит работать в условиях жёстких временных рамок. Они совершенно не стимулируют к выполнению работы, а только вводят в состояние напряжения. "Сроки"- это первое, что приходит в голову, когда Светлана думает или слышит о планах, графиках, заданиях, и целях. Светлана нуждается в свободном времени и ценит его, так же как и гибкий график и возможность установить собственный темп работы (иногда даже пытается отстаивать свои пожелания). Если торопить с выполнением работы, Светлана может даже ещё больше замедлить процесс работы.







В целом Светлана не интересуется и не имеет склонности заниматься научными исследованиями в области природы вещей, технических систем, созданием программ или ведением проектов. Это подтверждает, что научная или техническая сторона профессии не является мотивирующими при выборе.







Светлана не хочет связывать свою профессию и тратить свободное время на физический труд, более интересны другие виды деятельности. Возможно, у тестируемого просто не развиты физические способности и, соответственно, физический труд как часть обязанностей не будет фактором-мотиватором при выборе профессии.








ХАРАКТЕР

Раздел «Характер» теста МАРР очень близок разделу „Интересы”. Эти разделы описывают одни и те же мотиваторы, но с разных точек зрения. Так же, как и в других разделах, список основных мотиваторов (отношение к переменам, склонность к командной работе и т.п.) приводится в порядке приоритетности.


Светлана любит перемены и нуждается в разнообразии - перемены мотивируют, стимулирует и даже заряжают энергией. Светлана ищет новые возможности, задачи, знакомства и вполне сможет начать делать карьеру заново и на новом месте. Светлана устает от монотонности, однообразия и рутины даже там, где в сначала было интересно. Если новизна потеряна, Светлана хочет двигаться дальше в поисках нового и интересного.







Светлана предпочитает работу вместе с другими людьми, принимая при этом определенную долю ответственности за их развитие и благополучие.







Светлана по натуре филантроп и может идти на жертвы, помогая другим людям, особенно если видит боль, страдания, нужды и проблемы. Светлана умеет сопереживать, сочувствовать и получает удовлетворение от того, что помогает окружающим. (Замечание: Светлана помогает людям потому, что чувствует потребность в этом. Это очень сильная мотивирующая характеристика, определяющая, в частности, преданность профессии). Возможно, по отношению к людям, с которыми нет личных, дружеских или рабочих или служебных контактов, Светлана проявляет больше внимания и заботы. (Замечание: такая филантропия не распространяется на близких людей, поскольку Светлана ожидает от них такое же отношение к другим людям, как и собственное, то есть, что они будут больше отдавать, чем брать.) Светлана помогает всем, но в первую очередь тем, кто больше других нуждается в помощи.







Светлана не высказывает большого желания работать под чьим-либо руководством, предпочитая работать с равными по статусу коллегами или самостоятельно. Сама по себе должность (ее название, функциональные обязанности и т.д.) не имеет большого мотивирующего значения для тестируемого. Нужно учитывать, что в данном случае большее значение имеет социальная среда и собственный статус в ней.







Светлана хочет влиять на окружающих и пользоваться своим даром убеждения на работе и дома. Светлана всегда берёт слово, когда есть повод или возможность склонить кого-либо к своей точке зрения, и это является мотивирующим фактором. Процесс убеждения может протекать как в устной форме, так и письменной форме или при помощи средств массовой коммуникации (например, электронной почты).







Светлана принимает на себя ответственность за руководство, но не стремится к этой роли во что бы то ни стало. В управлении ориентируется на достижение результатов и делает ставку на людей, ожидая от них реализации их способностей и навыков. Необходимо изучить другие личностные особенности, чтобы определить, когда Светлана лучше всего справляется с задачами: когда берет на себя ответственность или когда наделяется полномочиями. Этот вопрос очень важен, чтобы понять, каким Светлана будет руководителем: будет ориентироваться на людей или на процессы, на исполнение задачи или служение людям.







Светлана предпочитает не выбирать из существующих вариантов. Нравится, когда возможности появляются сами собой, а решения принимаются в зависимости от развития событий. Происходящее вокруг Светлана воспринимает через свой личный опыт, всегда сравнивая с уже имеющимися знаниями. Тестируемый не склонен к абстрактному, теоретическому мышлению.







Восприятие, мышление, логика, решения и действия тестируемого базируются на фактах, полученных в результате личного опыта. Опыт - это процесс познания, развития, трансформация природных талантов, склонностей или мотиваций в полезные умения, которые необходимы в профессиональных видах деятельности. Светлана не имеет склонности к фантазиям, абстрактным идеям, креативности, теориям, гипотезам, исследованиям или экспериментам.







Светлана преимущественно испытывает интерес ко всему материальному, реальному и функциональному, тому, что можно использовать. Мотивация появляется после ответа на вопросы: Что это? Как его использовать? Что я могу с ним делать? Логика подключается, когда нужно что-то понять, зачастую методом проб и ошибок. В этом смысле Светлана – хороший ученик. При решении проблем Светлана опирается на прошлый опыт.







Светлана не любит ограничений во времени и не любит заниматься повторяющимися рабочими процедурами. Такая работа быстро надоедает, разочаровывает и вызывает стресс. Выполняя такую работу, Светлана нуждается в частых перерывах и испытывает необходимость в разнообразии. Чем дольше будут длиться однообразные повторяющиеся операции, тем больше будет ухудшаться качество работы.







Светлана отдаёт предпочтение роли подчинённого, которого направляют и контролируют, отлично справляется с привычной, рутинной работой, и хочет служить интересам организации. Для данной роли характерны вовлечённость и служение.







Светлана в основном не обращает внимания на детали, зато хорошо ориентируется в понятиях и идеях в целом. Светлана только улавливает смысл того, что видит, читает или слышит и помнит все только в общем, но не в подробностях. Иногда может менять цифры местами. Слова воспринимает как форму или устоявшийся шаблон, а не как конкретные буквы. Важно понять, как данные особенности влияют на предпочтения и мотивацию в каждом конкретном случае.








СПОСОБНОСТИ

Раздел "Способности" дает интегральную оценку связи мотиваций и предпочтений со способностями. Материалы этого раздела помогут понять, какая профессия подходит тестируемому больше всего - сначала увидеть способности, а потом связать их с мотивациями и предпочтениями, и в итоге определить идеальную для него работу.


Светлана предпочитает докапываться сути идей и понятий и в дальнейшем эффективно использует это в письменном и устном общении. Такая «литературная» направленность означает сознательный поиск идей, их ассимиляцию и запоминание. Источниками могут быть книги, публикации, исторические документы, исследования, спектакли, фильмы, телевидение, Интернет и т.д. Упор делается на общение, в процессе которого происходит накопление информации, полученной от других людей. Основные виды профессиональной деятельности – журналист или писатель. Литературная деятельность не ограничивается интеллектуальной, академической или культурной, она может быть "вещью в себе" - носить исследовательский характер, не связанный напрямую с литературной деятельностью. Обычно такие люди очень убедительны в устном или письменном общении. Более детальные выводы Светлана может сделать только на основании полной картины своих способностей и особенностей личности.







Светлана предпочитает работать с осязаемыми фактами, предпочитая видеть практическую пользу, которую можно извлечь из таланта или возможности здесь и сейчас. С трудом воспринимает полную картину происходящего, довольно трудно удерживает в голове прошлые и будущие задачи и дела. Светлана принимает решения, основываясь на реальных, проверенных фактах, которые можно «пощупать».







Светлана не обладает высоко развитыми художественными наклонностями, соответственно, не следует выбирать работу, где будут востребованы наличие эстетического вкуса, способность воспринимать цвет, красоту и пространственные размеры.







Светлана не стремится к интеллектуальному труду как к таковому.







Вероятнее всего, Светлана, сталкиваясь с единичными проявлениями или фактами, не в состоянии сделать вывод или домыслить целостную картину происходящего. Поэтому чаще всего, когда Светлана не видит очевидной логической цепочки, то предпочитает не принимать во внимание единичные факты. Другими словами, полагаясь на свою интуицию, Светлана может игнорировать факты или единичные проявления и не стремится проанализировать происходящее - это может быть рискованно, как путешествие без карты.







Светлана воспринимает язык цифр как чужой и непонятный. Математика не является естественной наклонностью. Если Светлана пытается решить математические проблемы, они автоматически превращаются в еще большие проблемы. Решения математических задач дается трудно и не приносит чувства удовлетворения.







Светлана не обладает сильно развитыми сенсорно-физическими реакциями. Конечно, существует вероятность улучшения сноровки и физической координации, но так как это не врожденная наклонность, то, скорее всего Светлана не станет лучшим работником. Светлана может рассматривать сенсорно-физическую деятельность скорее как развлечение.







Светлана предпочитает не придавать большое значение сенсорно-физической деятельности (чувства, ощущения, восприятия, представления), которая прежде всего отвечает на вопрос «как это сделать практически?», вместо этого, скорее, тяготеет к другим видам деятельности. Вероятнее всего, что Светлана не имеет сильно развитого чувственного познания и не имеет склонности к сенсорно-физическим видам деятельности.







Светлана не имеет врожденных способностей для работы с мелкими деталями или предметами, особенно если с ними придется работать длительное время. К такому человеку не стоит обращаться с просьбой отремонтировать щит с телефонными проводами или связать свитер, скорее всего, работа будет выполнена плохо.







Светлана эффективно работает в тех видах деятельности, где требуется способность концентрироваться на деталях, единичных фактах и их проявлениях. Вероятно Светлана знает и использует такое выражение: “Всему свое место”, но следует помнить, что не всегда все можно расставить по своим местам. Также следует помнить, что слишком долгая однообразная работа с деталями приводит к ограниченности ума (ментальная клаустрофобия), поэтому надо стараться разнообразить свою деятельность другими видами работ, которые не требуют высокой концентрации на деталях.







Светлана не склонен к работе руками и к работе с материалом (когда, например, используются руки, кисти, пальцы). Может быть несколько причин, объясняющих отсутствие интереса к такому виду деятельности: 1) Светлана имеет склонность заниматься другими видами деятельности, 2) Светлана не имеет врожденной наклонности для сенсорно-физической деятельности, 3) такая работа слишком монотонна для этого человека или 4) для тестируемого больше подходит такой вид деятельности, где присутствует общение и взаимодействие с другими людьми. Нужно понять эти причины, тогда Светлана будет иметь возможность работать там, где сможет применять свой врожденный талант или способности.






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Марр™ Мотивационная оценка личностного потенциала iconМарр™ Мотивационная оценка личностного потенциала
Представленный отчет подготовлен с помощью пакета прикладных программ компании Assessment com (сша), основан исключительно на данных...

Марр™ Мотивационная оценка личностного потенциала iconМотивационная оценка личностного потенциала Ивановой Натальи раздел...

Марр™ Мотивационная оценка личностного потенциала iconЛичностная оценка Мотивационная оценка личностного потенциала Ивановой Натальи
Представленный отчет подготовлен с помощью пакета прикладных программ компании Assessment com (сша), основан исключительно на данных...

Марр™ Мотивационная оценка личностного потенциала iconКурсы и сертификаты
Реализация личностного потенциала. Профессиональный и карьерный рост в крупной международной компании

Марр™ Мотивационная оценка личностного потенциала iconРозділ 3 Економіка підприємства та організація виробництва р озділ...
В работе проанализированы понятие кадрового потенциала, его структура, качественная и количественная характеристика кадрового потенциала...

Марр™ Мотивационная оценка личностного потенциала iconКраткий конспект лекций
Цель финансового анализа оценка прошлой деятельности и положения предприятия на данный момент, а также оценка будущего потенциала...

Марр™ Мотивационная оценка личностного потенциала iconАнализ финансовых результатов и рентабельности
Цель финансового анализа оценка прошлой деятельности и положения предприятия на данный момент, а также оценка будущего потенциала...

Марр™ Мотивационная оценка личностного потенциала iconОценка научно-технического потенциала предприятия по методу экспертных оценок
Одним из узловых компонентов экономического потенциала предприятия является научно-технический потенциал, оценке которого посвящается...

Марр™ Мотивационная оценка личностного потенциала iconСтоимостная оценка запасов техногенного месторождения
Стоимостная оценка составляющих природно-ресурсного потенциала крайне необходима для определения экономических показателей, характеризующих...

Марр™ Мотивационная оценка личностного потенциала iconОценка экономического потенциала предприятия и механизм ее реализации
Основная теоретическая задача при этом заключается в выявлении внутренних и внешних связей, определяющих суть экономического потенциала...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<