Марр™ Мотивационная оценка личностного потенциала




Скачать 467.71 Kb.
НазваниеМарр™ Мотивационная оценка личностного потенциала
страница1/5
Дата публикации23.04.2013
Размер467.71 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Бухгалтерия > Документы
  1   2   3   4   5

МАРР™ Мотивационная оценка личностного потенциала




Александра




Стегниенко




Приветствуем Вас, (First Name) (Last Name)!

Представленный отчет подготовлен с помощью пакета прикладных программ компании Assessment.com (США), основан исключительно на данных вами ответах и в этом смысле является уникальным.

Представленный отчет не является психологической оценкой, он основан на собственном восприятии себя респондентом и может использоваться как для целей выбора профессии, построения карьеры и т.п., так и для оценки соответствия личных качеств и мотиваций требованиям предполагаемой работы и должности.

Форма и содержание данного отчета доступны для адекватного понимания и интерпретации без какой-либо специальной подготовки, предварительного обучения, сертификаци и т.п.




^ NARRATIVE INTERPRETATION




ИНТЕРЕСЫ

В разделе “Интересы” описываются предпочтения при определении идеальной работы, которые приводятся в порядке приоритетности, т.е. сначала идут более значимые. Каждый человек хочет заниматься тем, что ему интересно. Интересному занятию он посвящает больше времени (кстати, это относится и к учебе), и тогда первоначальный интерес трансформируется в знания и навыки, которые можно эффективно реализовать в будущей деятельности. Раздел „Интересы” отчета MAPP определяет предпочтения относительно работы с людьми, творческой работы, социальной деятельности, работы с оборудованием, инструментами и т.д. Раздел „Интересы” позволит определить наиболее сильные факторы-мотиваторы. Все последующие разделы теста МАРР тесно связаны между собой, и они также помогут понять, какая работа больше нравится.

Ради признания собственного положения в обществе и престижа Александра в общении с окружающими может проявлять настойчивость и агрессивность. Для получения общественного признания Александра может пойти на определенный риск, но только в ситуации, которая представляется благоприятной. Александра не будет рисковать, если это чревато потерей статуса, должности или денег. Общественное признание во многих профессиональных сферах деятельности является основным мотиватором, и, следовательно, важным положительным качеством. Александра легко может понять, что имел в виду Марк Твен, когда сказал: "За один комплимент я могу писать две недели".







Александра любит общение с людьми, как на работе, так и в свободное время и чувствует себя свободно в любой компании. Общаясь с разными людьми, Александра, ведет себя по-разному: лидирует, управляет, контролирует, наблюдает и так далее. Для того, чтобы определить, какой стиль взаимодействия использует Александра в разных ситуациях, нужно обратить внимание на другие свойства личности.







Идеи для творческой или новаторской деятельности, новые возможности и альтернативы Александра воспринимает через чувства, подсознание и размышления. Сначала происходит восприятие, которое потом рождает идеи. Этот процесс, который обычно называют интуицией. Его можно охарактеризовать фразой "меня осенило”. Александра скорее всего согласится с Карлом Юнгом, который сказал: "Искусство – врожденное свойство мастера, такое же, как инстинкт, который овладевает человеческим существом и делает его своим инструментом".







Александра размышляет о предназначении, смысле существования и судьбах человечества, других людей и собственной жизни. Александра имеет призвание помогать другим людям. Общение и обмен идеями является основным способом достижения этих целей. Александра обладает целостным и концептуальным мышлением, что позволяет видеть полную картину происходящих процессов. Это основное свойство для занятия культурной, интеллектуальной и творческой деятельностью.







Александра имеет мотивацию к менеджменту - управлению людьми и их деятельностью. Успешный менеджмент возможен при наличии способностей (а Александра, похоже, ими обладает) и некоторых условий, среди которых можно выделить основные: 1) иметь полномочия и нести ответственность за реализацию, управление или контроль, 2) занимать руководящую позицию, иметь соответствующий статус и признание, 3) не находиться в подчинении или под контролем других. Поскольку акцент делается на управление людьми, Александра рассматривает его как служение своим подчинённым, т.е. управление в интересах подчинённых. То, по какому принципу Александра хочет и готовится руководить - “брать на себя ответственность” или “нести возложенную ответственность”, можно определить по силе мотивации других смежных личностных характеристик.







В целом Александра не интересуется и не имеет склонности заниматься научными исследованиями в области природы вещей, технических систем, созданием программ или ведением проектов. Это подтверждает, что научная или техническая сторона профессии не является мотивирующими при выборе.







Александра не любит работать в условиях жёстких временных рамок. Они совершенно не стимулируют к выполнению работы, а только вводят в состояние напряжения. "Сроки"- это первое, что приходит в голову, когда Александра думает или слышит о планах, графиках, заданиях, и целях. Александра нуждается в свободном времени и ценит его, так же как и гибкий график и возможность установить собственный темп работы (иногда даже пытается отстаивать свои пожелания). Если торопить с выполнением работы, Александра может даже ещё больше замедлить процесс работы.







Александра любит проводить время среди людей и, вероятнее всего, будет избегать работу вне коллектива. Александра считает коллектив жизненно важной средой для личной жизни и профессиональной деятельности.







Александра предпочитает и даже может нуждаться в переменах и разнообразии. Однообразие и монотонность могут вызвать потерю интереса, стимула и энергии. Александра полагает, что перемена так же хороша, как и отдых. Александра любит работу и отдых, насыщенные множеством перемен и разнообразием, вызовы и приключения, а также новые впечатления и знакомства.







Александра не хочет связывать свою профессию и тратить свободное время на физический труд, более интересны другие виды деятельности. Возможно, у тестируемого просто не развиты физические способности и, соответственно, физический труд как часть обязанностей не будет фактором-мотиватором при выборе профессии.







ХАРАКТЕР

Раздел «Характер» теста МАРР очень близок разделу „Интересы”. Эти разделы описывают одни и те же мотиваторы, но с разных точек зрения. Так же, как и в других разделах, список основных мотиваторов (отношение к переменам, склонность к командной работе и т.п.) приводится в порядке приоритетности.

Александра любит перемены и нуждается в разнообразии - перемены мотивируют, стимулирует и даже заряжают энергией. Александра ищет новые возможности, задачи, знакомства и вполне сможет начать делать карьеру заново и на новом месте. Александра устает от монотонности, однообразия и рутины даже там, где в сначала было интересно. Если новизна потеряна, Александра хочет двигаться дальше в поисках нового и интересного.







Александра предпочитает работу вместе с другими людьми, принимая при этом определенную долю ответственности за их развитие и благополучие.







Александра по натуре филантроп и может идти на жертвы, помогая другим людям, особенно если видит боль, страдания, нужды и проблемы. Александра умеет сопереживать, сочувствовать и получает удовлетворение от того, что помогает окружающим. (Замечание: Александра помогает людям потому, что чувствует потребность в этом. Это очень сильная мотивирующая характеристика, определяющая, в частности, преданность профессии). Возможно, по отношению к людям, с которыми нет личных, дружеских или рабочих или служебных контактов, Александра проявляет больше внимания и заботы. (Замечание: такая филантропия не распространяется на близких людей, поскольку Александра ожидает от них такое же отношение к другим людям, как и собственное, то есть, что они будут больше отдавать, чем брать.) Александра помогает всем, но в первую очередь тем, кто больше других нуждается в помощи.







Александра особенно нуждается в том, чтобы: 1) иметь прямой доступ к собеседнику; 2) намеренно, настойчиво (даже агрессивно) в устной форме доносить свою точку зрения до окружающих; 3) заставить собеседника слушать и понимать сказанное; 4) заставить собеседника принять сказанное, хочет он этого или нет; 5) заставить собеседника сделать что-то, что нужно тестируемому. Убеждение предполагает обоюдную конфронтацию воли и может подразумевать принуждение – умышленное или нет, явное или скрытое. Обратите внимание на другие личностные характеристики, чтобы определить движущие мотивы, цели, стиль и выбор данного способа убеждения. Александра стремится убедить; единственные вопросы: когда, каким образом и с какой целью.







Александра стремится к ответственности за управление организацией. Александра управляет твёрдой рукой и берет на себя ответственность. Для достижения поставленных целей использует таланты и способности подчинённых и делает ставку на навыки и умения. Александра не занимается популизмом, не заботится о том, чтобы понравиться сотрудникам, не интересуется психологической, эмоциональной, личностной стороной управления. Стиль управления представляет собой баланс между целостной картиной и ее фрагментами. Такому стилю иногда свойственен чрезмерный контроль, а критериями работы служат своевременное исполнение, качество и достигнутый результат.







Александра охотно принимает ответственность за свои действия, слова и поступки (в том числе и по отношению к другим). Это очень важный фактор, особенно на руководящей должности, когда необходимо взять ответственность за других людей. По образу мышления Александра всегда стремится видеть и понимать полную картину происходящего.







Скорее всего, Александра старается понять логическую связь между различными вещами, используя метод логического анализа. Данная мотивация хорошо сочетается с желанием работать в научной, исследовательской, управленческой, литературной и математической сферах.







Александра обладает такими чертами, как непредубежденность, любознательность, креативность и новаторство. Александра генерирует новые идеи и концепции, предпочитает заниматься творческими или исследовательскими видами деятельности. При этом дополнительные предпочтения и мотивации являются более важными по сравнению с базовой мотивацией или основным стимулом. То есть нужно определить, как они сочетаются с другими интеллектуальными и функциональными предпочтениями.







Александра считает себя талантливым, самодостаточным и целеустремленным человеком. Вероятнее всего, Александра считает, что достижение результатов, как и весь рабочий процесс, гораздо важнее общения, взаимодействия и установления контактов с людьми. Если для достижения поставленных целей нужно будет взаимодействовать с людьми или управлять ими, Александра справится с такой работой (при одном, однако, условии - если остальные участники процесса будут обладать всеми необходимыми умениями и навыками). В основном же Александра предпочитает работать самостоятельно и в достижении целей полагаться на себя.







Александра не хочет чьего-либо руководства и не нуждается в нем. Нужно изучить другие качества личности, чтобы понять, что Александра предпочитает: управлять, влиять, убеждать или работать самостоятельно. Люди, которые не любят, чтобы ими руководили, иногда плохо работают и трудно адаптируются, если за ними пристально наблюдают или контролируют. Контроль и управление они зачастую воспринимают как унижение.







Александра в основном не обращает внимания на детали, зато хорошо ориентируется в понятиях и идеях в целом. Александра только улавливает смысл того, что видит, читает или слышит и помнит все только в общем, но не в подробностях. Иногда может менять цифры местами. Слова воспринимает как форму или устоявшийся шаблон, а не как конкретные буквы. Важно понять, как данные особенности влияют на предпочтения и мотивацию в каждом конкретном случае.







Александра не любит ограничений во времени и не любит заниматься повторяющимися рабочими процедурами. Такая работа быстро надоедает, разочаровывает и вызывает стресс. Выполняя такую работу, Александра нуждается в частых перерывах и испытывает необходимость в разнообразии. Чем дольше будут длиться однообразные повторяющиеся операции, тем больше будет ухудшаться качество работы.







СПОСОБНОСТИ

Раздел "Способности" дает интегральную оценку связи мотиваций и предпочтений со способностями. Материалы этого раздела помогут понять, какая профессия подходит тестируемому больше всего - сначала увидеть способности, а потом связать их с мотивациями и предпочтениями, и в итоге определить идеальную для него работу.

Александра хорошо воспринимает и чувствует эстетическую гармонию, психологическое значение цветовой гаммы. Александра понимает, что есть внешняя и внутренняя красота человека. Хорошо ориентируется в комбинациях моделей, цветов и пространственных размерах (форма, расстояние, перспектива), а также в абстрактных измерениях, моделях, графиках, эскизах и т.д. (Замечание: это высокоэстетическое чувство является источником абстрактного искусства, анимационных фильмов, компьютерной графики, нового дизайна и стилей одежды и современной архитектуры). Александра, вероятно, хорошо понимает слова Карла Юнга: “Любой человек искусства – это прежде всего инструмент, он ставит свое творение выше себя, и поэтому никогда не следует от него ждать интерпретации собственной работы. Работа говорит сама за себя”.







Александра предпочитает докапываться сути идей и понятий и в дальнейшем эффективно использует это в письменном и устном общении. Такая «литературная» направленность означает сознательный поиск идей, их ассимиляцию и запоминание. Источниками могут быть книги, публикации, исторические документы, исследования, спектакли, фильмы, телевидение, Интернет и т.д. Упор делается на общение, в процессе которого происходит накопление информации, полученной от других людей. Основные виды профессиональной деятельности – журналист или писатель. Литературная деятельность не ограничивается интеллектуальной, академической или культурной, она может быть "вещью в себе" - носить исследовательский характер, не связанный напрямую с литературной деятельностью. Обычно такие люди очень убедительны в устном или письменном общении. Более детальные выводы Александра может сделать только на основании полной картины своих способностей и особенностей личности.







Александра осмысливает происходящее с помощью концепций и идей. Старается сразу же найти практическое применение выводам и опыту, который приобретается в ходе наблюдения или осмысливания. Доверяет своей интуиции, применяет воображение, креативность и любознательность. В основе такого таланта стоят новые идеи и вообще отсутствие страха перед новым. Главной направленностью является способность воспринимать и понимать суть вещей.







Александра, имея выраженные мыслительные способности, может заниматься интеллектуальным трудом. Анализ других личностных характеристик поможет определить потенциал в различных направлениях - философии, культуре, науке, управленческой деятельности и/или в работе с цифрами. Замечание: не всегда интерес ко всем из вышеперечисленных сфер деятельности означает одинаковую мотивацию и склонность к каждой из них.







Александра одинаково хорошо будет работать в интеллектуальных и практических видах деятельности. При таком равностепенном значении интеллектуальных и практических видов деятельности, необходимо рассмотреть другие факторы, которые указаны в других разделах данного отчета.







Александра умеет изучать единичные факты и детали, находить сходство/различие между ними, устанавливать взаимосвязи и таким образом переходить к общим принципам и выводам о предмете. Такой способ мышления вырабатывает подход к каждому конкретному случаю как звену явлений, учит рассматривать предметы и события во взаимосвязи друг с другом. Александра сможет увидеть полную картину на основе имеющихся единичных фактов. Эта характеристика человека, который способен управлять процессами, а это качество, обязательное для руководителей.







Александра обладает умеренно развитой моментальной реакцией и такими качествами как сенсорно-физическая координация, сноровка, выбор точного момента действия, ритм и способность совершать одновременные действия. Скорее всего, Александра не сможет хорошо работать в таких видах деятельности, которые требуют незамедлительно связывать восприятие и физические реакции.







Александра не имеет врожденных способностей для работы с мелкими деталями или предметами, особенно если с ними придется работать длительное время. К такому человеку не стоит обращаться с просьбой отремонтировать щит с телефонными проводами или связать свитер, скорее всего, работа будет выполнена плохо.







Александра воспринимает язык цифр как чужой и непонятный. Математика не является естественной наклонностью. Если Александра пытается решить математические проблемы, они автоматически превращаются в еще большие проблемы. Решения математических задач дается трудно и не приносит чувства удовлетворения.







Александра не склонен к работе руками и к работе с материалом (когда, например, используются руки, кисти, пальцы). Может быть несколько причин, объясняющих отсутствие интереса к такому виду деятельности: 1) Александра имеет склонность заниматься другими видами деятельности, 2) Александра не имеет врожденной наклонности для сенсорно-физической деятельности, 3) такая работа слишком монотонна для этого человека или 4) для тестируемого больше подходит такой вид деятельности, где присутствует общение и взаимодействие с другими людьми. Нужно понять эти причины, тогда Александра будет иметь возможность работать там, где сможет применять свой врожденный талант или способности.







Александра эффективно работает в тех видах деятельности, где требуется способность концентрироваться на деталях, единичных фактах и их проявлениях. Вероятно Александра знает и использует такое выражение: “Всему свое место”, но следует помнить, что не всегда все можно расставить по своим местам. Также следует помнить, что слишком долгая однообразная работа с деталями приводит к ограниченности ума (ментальная клаустрофобия), поэтому надо стараться разнообразить свою деятельность другими видами работ, которые не требуют высокой концентрации на деталях.






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Марр™ Мотивационная оценка личностного потенциала iconМарр™ Мотивационная оценка личностного потенциала
Представленный отчет подготовлен с помощью пакета прикладных программ компании Assessment com (сша), основан исключительно на данных...

Марр™ Мотивационная оценка личностного потенциала iconМотивационная оценка личностного потенциала Ивановой Натальи раздел...

Марр™ Мотивационная оценка личностного потенциала iconЛичностная оценка Мотивационная оценка личностного потенциала Ивановой Натальи
Представленный отчет подготовлен с помощью пакета прикладных программ компании Assessment com (сша), основан исключительно на данных...

Марр™ Мотивационная оценка личностного потенциала iconКурсы и сертификаты
Реализация личностного потенциала. Профессиональный и карьерный рост в крупной международной компании

Марр™ Мотивационная оценка личностного потенциала iconРозділ 3 Економіка підприємства та організація виробництва р озділ...
В работе проанализированы понятие кадрового потенциала, его структура, качественная и количественная характеристика кадрового потенциала...

Марр™ Мотивационная оценка личностного потенциала iconКраткий конспект лекций
Цель финансового анализа оценка прошлой деятельности и положения предприятия на данный момент, а также оценка будущего потенциала...

Марр™ Мотивационная оценка личностного потенциала iconАнализ финансовых результатов и рентабельности
Цель финансового анализа оценка прошлой деятельности и положения предприятия на данный момент, а также оценка будущего потенциала...

Марр™ Мотивационная оценка личностного потенциала iconОценка научно-технического потенциала предприятия по методу экспертных оценок
Одним из узловых компонентов экономического потенциала предприятия является научно-технический потенциал, оценке которого посвящается...

Марр™ Мотивационная оценка личностного потенциала iconСтоимостная оценка запасов техногенного месторождения
Стоимостная оценка составляющих природно-ресурсного потенциала крайне необходима для определения экономических показателей, характеризующих...

Марр™ Мотивационная оценка личностного потенциала iconОценка экономического потенциала предприятия и механизм ее реализации
Основная теоретическая задача при этом заключается в выявлении внутренних и внешних связей, определяющих суть экономического потенциала...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<