Скачать 102.94 Kb.
|
![]() Техническое задание Открытого Запроса Предложений по маркетинговому исследованию «Трекинг эффективности маркетинговых коммуникаций и здоровья бренда» Данная Форма запроса предназначена для того, чтобы узнать больше о Вашей компании. Это отдельный документ, и его заполнение является обязательным для всех участников тендера.
1.1. Объемы исследований Пожалуйста, предоставьте нам точную информацию об объеме исследований Вашей компании. Мы просим вас заполнить эту таблицу.
^
^ Пожалуйста, заполните эту таблицу, указав данные о Ваших ключевых клиентах за 2005 и 2006 годы.
^
^ Детальное описание всех процедур, применяемых в компании, для обеспечения получения валидных данных. 1.7. Отчетность
^ В настоящее время ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (ЗАО «УМС») планирует проведение маркетингового исследования «Трекинг эффективности маркетинговых коммуникаций и здоровья бренда». ^ – оценка эффективности рекламных коммуникаций, оценка здоровья брендов операторов сотовой связи. Задачи исследования:
^ Целевая группа исследования – жители городов Украины в возрасте 14-60 лет. География исследования: 7 городов Украины: Киев, Львов, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Симферополь и Донецк. ^ репрезентирует население выбранных городов Украины по полу и возрасту каждую неделю, каждую неделю делается равное количество интервью. ^ по 350 интервью каждые 4 недели в Киеве, по 150 интервью в каждом из 6-и остальных городов Украины каждые 4 недели. Общая выборка исследования за 4 недели – 1250 интервью. ^ Требования к отчетам: KPI в форме таблиц предоставляется по Украине в целом с учетом весов и по каждому городу отдельно каждые 4 недели, анализ предполагается в целом и по отдельным сегментам. Отчеты предоставляются 1 раз в квартал. Включают анализ по выборке в целом и по отдельным сегментам, основная часть отчета предусматривает анализ по Украине в целом, а также сравнительный анализ между городами. Отчет 1 раз в полгода – промежуточный стратегический отчет, включающий анализ позиционирования марок операторов. Годовой отчет – стратегический отчет, способствующий разработке стратегии бренда. Исследование так же предполагает анализ отдельных кампаний в целом за период размещения с понедельным анализом изменений, оценкой по выборке в целом и отдельным сегментам. Объем анализа – до 10 кампаний каждый квартал. Требования к запуску замеров: Необходима возможность менять рекламные материалы и маркетинговые инициативы дважды за замер: каждые 2 недели. Требования к дополнительным программам: необходимо предоставление программы для возможности подгрузки дополнительных данных ЗАО «УМС», обеспечивающее выведение таблиц и построение графиков. Ваше предложение должно включать следующую информацию:
Помимо Украины, предоставьте предложение с опциями проведения данного исследования с аналогичной методологией в России, Беларуси и Узбекистане. Для России: Методология исследования: Выборка: жители городов РФ в возрасте 14-60 лет. География исследования: 26 городов РФ с численностью не менее 400 тыс. жителей. Выборка исследования репрезентирует население выбранных городов РФ по полу и возрасту каждую неделю, каждую неделю делается равное количество интервью. Размер выборки: по 300 интервью в каждые 4 недели в Москве, по 150 интервью в каждом из 25 городов РФ в каждые 4 недели. Общая выборка исследования за 4 недели – 3750 интервью. Метод сбора данных – роллинг. ^ Выборка: респонденты - жители городов в возрасте 14-60 лет. Выборка репрезентирует население городов по полу и возрасту. Пропорциональная выборка по крупнейшим городам Беларуси с численностью населения 200 тыс. человек и более. Объем выборки: по 400 интервью каждые 4 недели. География исследования: опрос проводится в городах Минск, Гомель, Могилев, Витебск, Гродно, Брест. ^ Выборка: респонденты - жители городов в возрасте 14-60 лет. Пропорциональная выборка, репрезентирующая население крупнейших городов Узбекистана по полу и возрасту. Размер выборки: по 400 интервью каждые 4 недели. География исследования: опрос проводится в городах Ташкент, Самарканд, Андижан. Помимо предложения необходимо представить следующие документы:
|
![]() | Техническое задание Открытого Запроса Предложений по маркетинговому исследованию «Secret Shopper мониторинг знания и продвижения... | ![]() | Данная Форма запроса предназначена для того, чтобы узнать больше о Вашей компании |
![]() | Техническое задание является неотъемлемой частью Открытого Запроса Предложений по выбору поставщиков для выполнения работ по поддержке... | ![]() | Техническое задание является неотъемлемой частью Открытого Запроса Предложений по выбору поставщиков для выполнения работ по разработке... |
![]() | Ическое задание является неотъемлемой частью Открытого Запроса Предложений по выбору основного поставщика (далее «Агрегатор») для... | ![]() | «Проведение открытого запроса предложений по выбору поставщика автоматизированной системы управления ит-услугами (миграция на новую... |
![]() | Участники) к участию в процедуре открытого Запроса Предложений (далее — Запрос Предложений) на право заключения договора на поставку... | ![]() | Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5 |
![]() | Лейпцигская, 15 (далее — Организатор) Уведомлением о проведении Открытого Запроса Предложений приглашает поставщиков (далее — Участники)... | ![]() | Уведомление о проведении Запроса Предложений опубликовано в порядке, указанном в пункте Иные публикации не являются официальными... |