Техническое задание Открытого Запроса Предложений по маркетинговому исследованию «Трекинг эффективности маркетинговых коммуникаций и здоровья бренда»




Скачать 102.94 Kb.
НазваниеТехническое задание Открытого Запроса Предложений по маркетинговому исследованию «Трекинг эффективности маркетинговых коммуникаций и здоровья бренда»
Дата публикации26.04.2013
Размер102.94 Kb.
ТипТехническое задание
uchebilka.ru > Бухгалтерия > Техническое задание





Техническое задание Открытого Запроса Предложений по маркетинговому исследованию «Трекинг эффективности маркетинговых коммуникаций и здоровья бренда»
Данная Форма запроса предназначена для того, чтобы узнать больше о Вашей компании.

Это отдельный документ, и его заполнение является обязательным для всех участников тендера.


Название компании




Головной офис (если имеется)

(укажите название Международной Группы, полный адрес и номера телефонов)




Контактное лицо

(лицо, ответственное за заполнение этой формы)




Название должности




Номера телефонов и факса




Электронная почта




Полный адрес










  1. Общая информация

1.1. Объемы исследований

Пожалуйста, предоставьте нам точную информацию об объеме исследований Вашей компании.

Мы просим вас заполнить эту таблицу.



^ Объемы исследований

2006

Прогноз на 2007

Всего число проектов







Число количественных личных интервью







Число проведенных фокус групп







Число глубинных интервью







Число интервью CAPI







Число интервью CATI
















^ Другие виды исследований:







Дневниковые панели







Retail Audit

























    1. ^ Быстрота проведения исследований




Тип исследования

^ Время от получения заказа на исследование до предоставления Top Lines отчета

Количественные личные интервью (1000 интервью), репрезентативно по областным центрам)




Фокус-группы (6 групп, по 2 в 3-х городах-миллионниках)




CAPI (300 интервью, в 5 городах - областных центрах)




CATI (5000 интервью, репрезентативно по областным центрам)





^ 1.3. Организация и структура


Дата основания Вашего агентства в Украине?




К какой Международной Группе Вы принадлежите (если принадлежите)




Количество представительств по Украине, в скольких городах




Количество Всех сотрудников агентства, работающих постоянно




Количество сотрудников, работающих на неполной занятости (пожалуйста, не включайте в это число интервьюеров и людей, оказывающих услуги, не относящиеся непосредственно к работе агентства)




Количество супервайзеров.

Количество модераторов.

Количество интервьюеров (min и max).




Количество фокус-групповых локаций (для одновременного проведения), по городам.

Количество мест для CAPI (для одновременного проведения), по городам.







      1. Пожалуйста, предоставьте информацию о ключевых сотрудниках Вашего агентства.




Должность

Имя

Генеральный Директор




Заместитель генерального директора










^ 1.4. Клиенты агентства

Пожалуйста, заполните эту таблицу, указав данные о Ваших ключевых клиентах за 2005 и 2006 годы.


Заказчик


^ Период работы


Вид исследования

Категория, в которой работает Ваш клиент

Категория

^ Название брэнда (ов)












































  • Сообщите нам о существовании каких-либо ограничений, если таковые имеются, при обслуживании других компаний/брендов связи. Пожалуйста, детализируйте, можете ли Вы предоставлять услуги другим клиентам категории «Мобильная связь» и условия Ваших контрактов с ними. Уточните это в отношении Украины, России, Беларуси, Узбекистана и Туркменистана.

  • Подход к сохранению конфиденциальности информации. Каким образом будет достигаться


^ 1.5. Подход к организации услуг

  • Раскройте общий подход Вашего агентства к организации исследований.

  • Опишите используемые специальные методики проведения исследований, know how, специализированное пользовательское программное обеспечение для клиентов и условия его предоставления.

  • Опишите ключевые компоненты и применяемые инструменты.


^ 1.6. Подход к организации системы контроля качества.

Детальное описание всех процедур, применяемых в компании, для обеспечения получения валидных данных.

1.7. Отчетность

    • Приведите примеры, в каком виде Вы предоставляете отчеты о проведенных исследованиях.

    • Стоимость базовых отчетов

    • Стоимость послеотчетных анализов (корректировка отчета, проведение дополнительного анализа по запросам заказчика)


^ 2. Предложение для компании «Украинская Мобильная Связь»
В настоящее время ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (ЗАО «УМС») планирует проведение маркетингового исследования «Трекинг эффективности маркетинговых коммуникаций и здоровья бренда».
^ Цель исследования – оценка эффективности рекламных коммуникаций, оценка здоровья брендов операторов сотовой связи.
Задачи исследования:

  • Оценка брендов операторов сотовой связи по нескольким параметрам:

  • знание,

  • использование,

  • привлекательность,

  • лояльность,

  • здоровье,

  • удовлетворенность в целом и по отдельным параметрам;

  • Определение драйверов и барьеров использования марок операторов сотовой связи, определение драйверов и барьеров здоровья марок.

  • Оценка эффективности рекламных коммуникаций операторов в целом, на ТВ и в наружной рекламе.

  • Оценка эффективности влияния рекламы на здоровье и имидж бренда

  • Оценка знания и привлекательности маркетинговых инициатив операторов


^ Методология исследования:

Целевая группа исследования – жители городов Украины в возрасте 14-60 лет.

География исследования: 7 городов Украины: Киев, Львов, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Симферополь и Донецк.
^ Выборка исследования репрезентирует население выбранных городов Украины по полу и возрасту каждую неделю, каждую неделю делается равное количество интервью.

^ Размер выборки: по 350 интервью каждые 4 недели в Киеве, по 150 интервью в каждом из 6-и остальных городов Украины каждые 4 недели. Общая выборка исследования за 4 недели – 1250 интервью.

^ Метод сбора данных – роллинг.
Требования к отчетам:

KPI в форме таблиц предоставляется по Украине в целом с учетом весов и по каждому городу отдельно каждые 4 недели, анализ предполагается в целом и по отдельным сегментам.

Отчеты предоставляются 1 раз в квартал. Включают анализ по выборке в целом и по отдельным сегментам, основная часть отчета предусматривает анализ по Украине в целом, а также сравнительный анализ между городами.

Отчет 1 раз в полгода – промежуточный стратегический отчет, включающий анализ позиционирования марок операторов.

Годовой отчет – стратегический отчет, способствующий разработке стратегии бренда.

Исследование так же предполагает анализ отдельных кампаний в целом за период размещения с понедельным анализом изменений, оценкой по выборке в целом и отдельным сегментам. Объем анализа – до 10 кампаний каждый квартал.
Требования к запуску замеров:

Необходима возможность менять рекламные материалы и маркетинговые инициативы дважды за замер: каждые 2 недели.
Требования к дополнительным программам: необходимо предоставление программы для возможности подгрузки дополнительных данных ЗАО «УМС», обеспечивающее выведение таблиц и построение графиков.
Ваше предложение должно включать следующую информацию:


  • описание методологии и методик исследования,

  • возможность дополнительных опций: совмещение данных трекинга с результатами претеста готовых креативных материалов (ТВ и наружной рекламы) по оценке вклада креатива в эффективность рекламных коммуникаций;

  • четкие условия сотрудничества,

  • точный тайминг проведения исследования,

  • описание опыта исследований в области трекингов бренда и рекламы (в Украине и в за рубежом),

  • описание сети филиалов / субподрячиков полевых работ,

  • описание стандартов обеспечения качества работ, системы контроля, возможностей участия Заказчика в проверке качества работ

  • информацию о команде проекта:

  • полевое подразделение,

  • количество аккаунт-менеджеров (не менее двух менеджеров),

  • аналитики проекта: ФИО, должность, резюме достижений в области проведения трекинговых исследований рекламы и бренда.

  • Стоимость проведения исследования (в грн., без НДС)

  • Схема оплаты

  • Четкие условия по скидкам на другие виды маркетинговых исследований для ЗАО «УМС».


Помимо Украины, предоставьте предложение с опциями проведения данного исследования с аналогичной методологией в России, Беларуси и Узбекистане.
Для России:

Методология исследования:

Выборка: жители городов РФ в возрасте 14-60 лет.

География исследования: 26 городов РФ с численностью не менее 400 тыс. жителей.

Выборка исследования репрезентирует население выбранных городов РФ по полу и возрасту каждую неделю, каждую неделю делается равное количество интервью.

Размер выборки: по 300 интервью в каждые 4 недели в Москве, по 150 интервью в каждом из 25 городов РФ в каждые 4 недели. Общая выборка исследования за 4 недели – 3750 интервью.

Метод сбора данных – роллинг.
^ Для Беларуси:

Выборка: респонденты - жители городов в возрасте 14-60 лет.

Выборка репрезентирует население городов по полу и возрасту.

Пропорциональная выборка по крупнейшим городам Беларуси с численностью населения 200 тыс. человек и более.

Объем выборки: по 400 интервью каждые 4 недели.

География исследования: опрос проводится в городах Минск, Гомель, Могилев, Витебск, Гродно, Брест.
^ Для Узбекистана:

Выборка: респонденты - жители городов в возрасте 14-60 лет.

Пропорциональная выборка, репрезентирующая население крупнейших городов Узбекистана по полу и возрасту.

Размер выборки: по 400 интервью каждые 4 недели.

География исследования: опрос проводится в городах Ташкент, Самарканд, Андижан.
Помимо предложения необходимо представить следующие документы:

  • Копия Устава Вашей компании,

  • Документы, подтверждающие правообладание на методики, которые предлагаются к использованию

  • Перечень субподрядчиков этого проекта с указанием названия компаний, контактных лиц и телефонов.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Техническое задание Открытого Запроса Предложений по маркетинговому исследованию «Трекинг эффективности маркетинговых коммуникаций и здоровья бренда» iconТехническое задание Открытого Запроса Предложений по маркетинговому...
Техническое задание Открытого Запроса Предложений по маркетинговому исследованию «Secret Shopper мониторинг знания и продвижения...

Техническое задание Открытого Запроса Предложений по маркетинговому исследованию «Трекинг эффективности маркетинговых коммуникаций и здоровья бренда» iconТехническое задание Открытого Запроса Предложений по маркетинговому...
Данная Форма запроса предназначена для того, чтобы узнать больше о Вашей компании

Техническое задание Открытого Запроса Предложений по маркетинговому исследованию «Трекинг эффективности маркетинговых коммуникаций и здоровья бренда» iconТехническое задание для проведения Открытого Запроса Предложений...
Техническое задание является неотъемлемой частью Открытого Запроса Предложений по выбору поставщиков для выполнения работ по поддержке...

Техническое задание Открытого Запроса Предложений по маркетинговому исследованию «Трекинг эффективности маркетинговых коммуникаций и здоровья бренда» iconТехническое задание для проведения Открытого Запроса Предложений...
Техническое задание является неотъемлемой частью Открытого Запроса Предложений по выбору поставщиков для выполнения работ по разработке...

Техническое задание Открытого Запроса Предложений по маркетинговому исследованию «Трекинг эффективности маркетинговых коммуникаций и здоровья бренда» iconТехническое задание для проведения Открытого Запроса Предложений...
Ическое задание является неотъемлемой частью Открытого Запроса Предложений по выбору основного поставщика (далее «Агрегатор») для...

Техническое задание Открытого Запроса Предложений по маркетинговому исследованию «Трекинг эффективности маркетинговых коммуникаций и здоровья бренда» iconТехническое задание для поставщиков. Приложение №2 к Закупочной документации
«Проведение открытого запроса предложений по выбору поставщика автоматизированной системы управления ит-услугами (миграция на новую...

Техническое задание Открытого Запроса Предложений по маркетинговому исследованию «Трекинг эффективности маркетинговых коммуникаций и здоровья бренда» iconЗакупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика...
Участники) к участию в процедуре открытого Запроса Предложений (далее — Запрос Предложений) на право заключения договора на поставку...

Техническое задание Открытого Запроса Предложений по маркетинговому исследованию «Трекинг эффективности маркетинговых коммуникаций и здоровья бренда» iconТехническое задание общие положения > Общие сведения о процедуре...
Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5

Техническое задание Открытого Запроса Предложений по маркетинговому исследованию «Трекинг эффективности маркетинговых коммуникаций и здоровья бренда» iconЗакупочная документация открытый запрос предложений по выбору поставщика
Лейпцигская, 15 (далее — Организатор) Уведомлением о проведении Открытого Запроса Предложений приглашает поставщиков (далее — Участники)...

Техническое задание Открытого Запроса Предложений по маркетинговому исследованию «Трекинг эффективности маркетинговых коммуникаций и здоровья бренда» iconОткрытого Запроса Предложений по выбору поставщика услуг по погрузо-разгрузочным...
Уведомление о проведении Запроса Предложений опубликовано в порядке, указанном в пункте Иные публикации не являются официальными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<