О предоставлении услуг по размещению наружной рекламы




Скачать 255.67 Kb.
НазваниеО предоставлении услуг по размещению наружной рекламы
страница1/3
Дата публикации18.09.2013
Размер255.67 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Бухгалтерия > Документы
  1   2   3



ДОГОВОР № _____

О предоставлении услуг по размещению наружной рекламы



г. Киев __ ________________ 200__ г.
ООО «Лоялти Медиа», имеющее статус плательщика налога на прибыль на общих основаниях, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _____________________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________, имеющее статус плательщика налога на прибыль на общих основаниях, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице _________________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые далее «Стороны», а каждая в отдельности – «Сторона», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

  1. Толкование терминов в Договоре

    1. 1.1. Реклама – информация о лицах, торговых марках, услугах или товарах, которая размещается в форме рекламных материалов на рабочих поверхностях (плоскостях) специальных конструкций (рекламоносителях).

    2. 1.2. Социальная (некоммерческая, общественная) реклама – реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей. Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать определенный образ жизни и побуждать к конкретным действиям. В социальной рекламе не упоминаются коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки их товаров. Данное ограничение распространяется и на марки товаров, являющиеся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.

    3. ^ 1.3. Политическая реклама – любая реклама, содержащая информацию о какой-либо политической партии, фракции, объединении или о гражданской организации, а также об их представителях.

    4. ^ 1.4. Рекламные материалы – материалы, напечатанные на бумажной, виниловой или иной основе, которые содержат изображение рекламы Заказчика.

    5. 1.5. Резервные комплекты – дополнительные комплекты рекламных материалов, предусмотренные на случай естественного износа, частичной или полной порчи рекламных материалов.

    6. ^ 1.6. Специальная конструкция (рекламоноситель) – статическая или динамическая конструкция типа «биллборд», «призма», «бэклайт», «скроллер», «ситилайт» и др., установленная по конкретному адресу, рабочая поверхность которой используется для размещения рекламы. Как правило, сторона «А» рекламоносителя располагается справа по направлению движения машин или людей, сторона «Б» – слева.

    7. ^ 1.7. Рекламная кампания – платные работы (услуги) Исполнителя по размещению и обслуживанию рекламы (рекламного материала) Заказчика на зарезервированных им рабочих поверхностях специальных конструкций в установленный в Актах резервирования и других приложениях к данному Договору срок, а также другие услуги Исполнителя, предусмотренные в данном Договоре.

    8. ^ 1.8. Контрольный макет – оригинал-макет рекламного изображения, эскиз, утвержденный Заказчиком.

    9. 1.9. Адресная программа – документ, который содержит сведения о местонахождении специальных конструкций, их типе, размере, сторонах (А или Б), освещенности (не освещенности), переданный Заказчику Исполнителем в любой форме и любым способом с целью отбора свободных поверхностей специальных конструкций для будущего размещения рекламы.

    10. 1.10. Резервирование – бронирование для Заказчика рабочих поверхностей специальных конструкций на срок экспонирования рекламы, согласованный сторонами в Акте резервирования.

    11. ^ 1.11. Акт резервирования – приложение к данному Договору, которое содержит следующую информацию о рекламной кампании: её период, тип рекламы (нейтральная, акцизный товар), места (город, точный адрес) расположения специальных конструкций с указанием их кодов, количество и размеры зарезервированных на этих специальных конструкциях поверхностей (с указанием сторон – А или Б), типы специальных конструкций, наличие или отсутствие освещения специальных конструкций и другие необходимы ведомости. В Акте резервирования могут быть указаны условия по оплате и другие изменения или уточнения условий данного Договора, касающиеся данной рекламной кампании.

    12. 1.12. Органы – контролирующие государственные органы, в том числе уполномоченные действующим законодательством Украины контролировать выполнение законодательства о рекламе.

    13. ^ 1.13. Ротация рекламы – замена рекламного материала, размещенного на рекламоносителе, на другой рекламный материал (как правило, с другим сюжетом), либо перенос рекламного материала с одного рекламоносителя на другой.

    14. 1.14. Фотоотчет – цветные фотографии в печатном виде размером не меньше 9х13см или в электронном виде размером не меньше 640х480dpi, на которых воспроизведены рекламные материалы Заказчика, размещенные Исполнителем на поверхностях специальных конструкций согласно Актов резервирования. Фотоотчет предусматривает следующие виды фотографий:

дневной фотоотчет вблизи (фотография должна позволять рассмотреть качество размещения рекламного материала);

дневной фотоотчет издали (фотография должна позволять идентифицировать местоположение рекламоносителя);

ночной фотоотчет (фотография должна демонстрировать наличие и качество освещенности рекламного материала в темное время суток для рекламоносителей с подсветкой).

    1. 1.15. Мониторинг – проверка Исполнителем, Заказчиком или третьими лицами качества проводимой рекламной кампании.

    2. 1.16. Рабочие (банковские) дни – все дни недели, кроме выходных дней – субботы, воскресенья и праздничных дней в соответствии со статьей 73 КЗОТ Украины.

  1. Предмет Договора

    1. 2.1. Исполнитель по поручению Заказчика на условиях, предусмотренных настоящим Договором, оказывает услуги по размещению и обслуживанию рекламных материалов Заказчика на рекламоносителях, в соответствии с утвержденной Сторонами адресной программой (изложенной в Актах резервирования).

    2. 2.2. Заказчик своевременно и в полном объеме оплачивает услуги Исполнителя согласно условиям настоящего Договора.

  2. Общие условия Договора

    1. 3.1. Исполнитель может проводить одновременно несколько рекламных кампаний Заказчика. Для каждой рекламной кампании заключается отдельный Акт резервирования.

    2. 3.4. Содержание рекламных материалов Заказчика, не должно противоречить требованиям законов Украины «О рекламе» и «О защите общественной морали».

    3. 3.5. Язык рекламы определяется законодательством Украины. Зарегистрированные в установленном порядке знаки для товаров и услуг, логотипы могут исполняться на языке оригинала. Надписи, сделанные на иностранном (в том числе на русском) языке, должны дублироваться на украинском.

    4. 3.6. Исполнитель обеспечивает размещение рекламных материалов на рекламоносителях и несет ответственность за соблюдение всех правил, норм, процедур, законных и подзаконных актов в отношении использования рекламоносителей, их установки и правильности оформления документации на них.

    5. 3.7. При передаче рекламных материалов от Заказчика Исполнителю оформляется акт приема-передачи без перехода права собственности. Кроме того, в этом акте указываются места и сроки размещения рекламных материалов.

    6. 3.8. По требованию каждой из Сторон, контрагент предоставляет копии следующих документов: свидетельства о регистрации СПД, свидетельства плательщика НДС (для плательщика НДС), а также документа, который подтверждает полномочия представителя Стороны на подписание Договора.

  3. Права и обязанности Сторон

    1. 4.1. Исполнитель обязуется:

      1. 4.1.1. Для проведения рекламной кампании принимать от Заказчика рекламные материалы.

      2. 4.1.2. Размещать рекламные материалы на протяжении всего срока рекламных кампаний в соответствии с Актами резервирования. При этом на размещение рекламных материалов отводятся по Киеву – 3 (Три), на остальной территории Украины – 5 (Пять) календарных дней с момента начала рекламной кампании или утвержденной даты ротации. В случае размещения более 30 (Тридцати) рекламных материалов в одном городе, указанные сроки размещения увеличиваются на 1 (Один) день. В случае размещения более 60 (Шестидесяти) рекламных материалов в одном городе, указанные сроки размещения увеличиваются на 2 (Два) дня.

      3. 4.1.3. По требованию Заказчика производить ротацию рекламных материалов, при условии заблаговременного уведомления об этом Исполнителя не позднее, чем за 7 (Семь) рабочих дней до предполагаемой даты ротации.

      4. 4.1.5. По письменному требованию Заказчика не позже 7 (Семи) календарных дней после окончания срока проведения рекламной кампании прекратить экспонирование размещенной рекламы (заклеить или снять рекламный материал).

      5. 4.1.6. Предоставлять Заказчику фотоотчет (курьером или электронной почтой) в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты размещения либо ротации рекламных материалов, а последующие фотоотчеты не позднее 5-го числа каждого месяца. По письменному требованию Заказчика, предоставлять ему фотоотчет в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты прекращения экспонирования рекламных материалов.

      6. 4.1.7. В случае выявления Заказчиком недостатков в предоставленном Исполнителем фотоотчете (фотографии сделаны некачественно, либо не позволяют определить месторасположение специальных конструкций или качество экспонирования рекламных материалов), предоставить Заказчику качественный фотоотчет на протяжении 3 (Трех) рабочих дней с момента получения от Заказчика требования об устранении недостатков. Повторное предоставление некачественного фотоотчета приравнивается к непредоставлению фотоотчета.

      7. 4.1.8. Обеспечивать надлежащее техническое и эстетичное состояние специальных конструкций и размещенных на их поверхностях рекламных материалов. Регулярно проводить обзор специальных конструкций на предмет обнаружения нарушений (дефектов, поломок, демонтажа, уничтожения рекламных материалов или специальных конструкций). В случае обнаружения таких нарушений, Исполнитель обязан сообщить об этом Заказчику в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента обнаружения нарушений.

      8. 4.1.9. Обеспечивать постоянное освещение специальных конструкций (для которых такое освещение предусмотрено в Акте резервирования) в темное время суток. Обеспечивать постоянное круглосуточное электроснабжение специальных конструкций (для которых электричество необходимо для функционирования, например, для «призм»). Исполнитель не несет ответственности за отключение освещения (электроснабжения) рекламоносителей, произошедшее из-за решений или действий центральных или местных органов исполнительной власти или организаций, ответственных за местное энергообеспечение (в случае документального подтверждения).

      9. 4.1.10. При выявлении каких-либо дефектов рекламных материалов в период подготовительных работ к их размещению, а также в процессе размещения, немедленно извещать об этом Заказчика. При этом Исполнитель не несет ответственность за качество рекламных материалов.

      10. 4.1.11. Устранять выявленные недостатки размещенных рекламных материалов (подклеивание, замена рекламных материалов из числа резервных комплектов при их наличии) не позднее 3 (Трех) рабочих дней с момента их выявления или получения письменного уведомления Заказчика о выявленных недостатках. В случае нехватки резервных комплектов рекламных материалов немедленно сообщать об этом Заказчику. Исполнитель обязуется предоставлять Заказчику фотоотчет (курьером или электронной почтой) в течение 3 (Трех) рабочих дней после устранения недостатков.

      11. 4.1.12. Информировать Заказчика о каждом случае использования резервных комплектов и их остатках.

      12. 4.1.13. Устранять обнаруженные поломки специальных конструкций (ремонт, замена ламп и др.), влияющие на качество размещения рекламы, не позднее 3 (Трех) рабочих дней (если больший срок не будет согласован Сторонами в связи с характером поломки) с момента их обнаружения или получения письменного уведомления Заказчика о выявленных поломках. В случае, если устранить такие поломки в оговоренные сроки не предоставляется возможным, либо оплата за время неразмещения рекламы не производится, либо Исполнитель по возможности и по договоренности Сторон предоставляет Заказчику другие рекламные поверхности. Исполнитель обязуется предоставлять Заказчику фотоотчет (курьером или электронной почтой) в течение 3 (Трех) рабочих дней после устранения поломок.

      13. 4.1.14. Извещать Заказчика о своем намерении изменить (усовершенствовать) рекламную конструкцию (согласно пункту .) не менее, чем за 10 (Десять) рабочих дней до предполагаемой даты начала работ.

    2. 4. 2. Исполнитель имеет право:

      1. 4.2.1. При выполнении условий Договора пользоваться услугами субподрядчиков без согласования с Заказчиком. При этом Исполнитель, в случае невыполнения субподрядчиками обязанностей перед ним, не освобождается от ответственности по данному Договору.

      2. 4.2.2. Предоставлять Органу информацию о Заказчике и данном Договоре в случае получения от Органа письменного сообщения о нарушении законодательства, связанного с содержанием рекламы. При этом Исполнитель немедленно (по факсимильной связи или иным способом) направляет Заказчику для соответствующего реагирования копию письменного сообщения Органа. При наличии решения Органа о запрещении распространения рекламы, Исполнитель вправе прекратить рекламную кампанию (снять, заклеить рекламу) без применения к нему штрафных санкций.

      3. 4.2.3. Изменить стоимость рекламной кампании в соответствии с пунктом 6.5. Договора.

      4. 4.2.4. Полностью или частично приостановить рекламную кампанию, отказаться от размещения рекламных материалов, а также разорвать Договор на любом этапе срока его действия без применения штрафных санкций к Исполнителю, в случае:

нарушений Заказчиком условий Договора (пункт 4.3.);

принятия решения Органом о нарушении, которое содержится в сюжете рекламы;

если содержание рекламных материалов Заказчика попадает под запрет к распространению на рекламных средствах наружной рекламы законами Украины «О рекламе» или «О защите общественной морали»;

если рекламируемая продукция запрещена для реализации на территории Украины или содержание рекламных материалов Заказчика нарушает действующее законодательство Украины.

      1. 4.2.5. По просьбе центральных или местных органов исполнительной власти и по согласованию с Заказчиком разместить на зарезервированных поверхностях рекламные материалы с социальной рекламой или другой информацией, в том числе поздравительной, на срок не более чем на 4 (Четыре) дня в месяц, если другой срок не будет дополнительно согласован с Заказчиком. В этом случае, по согласованию Сторон, либо срок рекламной кампании для этих поверхностей увеличивается на эквивалентное количество дней, либо Исполнитель предоставляет Заказчику эквивалентное количество согласованных с Заказчиком поверхностей, либо этот срок неэкспонирования данных поверхностей Заказчиком не оплачивается.

      2. 4.2.6. Один раз в год изменять (усовершенствовать) рекламные конструкции по своему усмотрению. Не экспонировать рекламу Заказчика на такой конструкции на период работ по такому изменению, но не более 2 (Двух) дней. При этом стоимость рекламной кампании не изменяется, штрафные санкции к Исполнителю не применяются.

    1. 4.3. Заказчик обязуется:

      1. 4.3.1. В случае, если в рекламных материалах присутствует знак для товаров и услуг, до передачи рекламных материалов предоставить Исполнителю документы, надлежащим образом подтверждающие правомерность использования такого знака для товаров и услуг в рамках настоящего Договора. При необходимости копии документов заверяются нотариально или подписью и печатью Заказчика.

      2. 4.3.2. В случае, если рекламируемые товары или услуги подлежат обязательной сертификации, или если их производство, предоставление, распространение, рекламирование в любой форме требует специального разрешения, лицензии и т.д., предоставить Исполнителю копии соответствующего сертификата, лицензии, разрешения или другого документа, требуемого законодательством. При необходимости копии документов заверяются нотариально или подписью и печатью Заказчика. Данные о лицензии должны быть указаны в сюжете рекламы.

      3. 4.3.3. К началу рекламной кампании или к дате ротации предоставлять Исполнителю качественно выполненный контрольный макет, а также другую документацию (по запросу Исполнителя), связанную с содержанием рекламы. В случае непредоставления Заказчиком контрольного макета или предоставления недостоверного контрольного макета (не соответствующего визуальному изображению рекламы в рекламном материале, предоставленном Заказчиком), Исполнитель вправе не начинать рекламную кампанию на зарезервированных поверхностях специальных конструкций или прекратить рекламную кампанию на указанных поверхностях, которая началась (снять, заклеить рекламу). При этом Заказчик не освобождается от оплаты по Договору на протяжении срока неэкспонирования рекламы.

      4. 4.3.4. По запросу Исполнителя передавать документы, перечисленные в пунктах 4.3.1-4.3.3. Договора в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения запроса.

      5. 4.3.5. По адресу, указанному в пункте 10.1., передавать Исполнителю рекламные материалы в необходимом количестве, с учетом резервных комплектов (как правило, резервные комплекты составляют 20% в месяц от количества рекламоносителей) за 5 (Пять) рабочих дней до начала рекламной кампании или ротации. Рекламные материалы должны передаваться отсортированными, упакованными и маркированными.

      6. 4.3.6. Решать самостоятельно претензии Органов относительно сюжета рекламы. Незамедлительно информировать Исполнителя о таких претензиях. На протяжении суток от даты получения решения Органа о запрещении распространения рекламы в письменном виде сообщить об этом Исполнителю для осуществления Исполнителем срочных мероприятий по снятию (заклейке) рекламы.

      7. 4.3.7. В случае самостоятельного выявления дефектов рекламоносителей или размещенных рекламных материалов незамедлительно сообщать об этом Исполнителю в письменной форме.

      8. 4.3.8. В письменном виде уведомить Исполнителя о необходимости возврата рекламных материалов Заказчику не позднее последнего дня размещения этих материалов.

      9. 4.3.9. Своевременно и в соответствии с условиями настоящего Договора оплачивать услуги Исполнителя.

    2. 4.4. Заказчик имеет право:

      1. 4.4.1. Осуществлять контроль за исполнением условий настоящего Договора.

      2. 4.4.2. Осуществлять мониторинг состояния рекламных материалов и рекламоносителей в любое удобное для него время, любым способом.

      3. 4.4.3. Отказаться полностью либо частично от проведения рекламной кампании без применения со стороны Исполнителя любых штрафных санкций, письменно сообщив Исполнителю о своем отказе за 31 (Тридцать один) календарный день до даты начала проведения рекламной кампании. При этом Стороны вносят изменения в Акт резервирования.

      4. 4.4.4. Прекратить полностью либо частично проведение рекламной кампании без применения со стороны Исполнителя любых штрафных санкций, сообщив Исполнителю о своем отказе за 31 (Тридцать один) календарный день до даты прекращения рекламной кампании. При этом Стороны вносят изменения в Акт резервирования.

      5. 4.4.5. Забрать неиспользованные (либо использованные многоразовые) рекламные материалы со склада Исполнителя в течение 10 (Десяти) календарных дней после окончания размещения этих материалов при условии своевременного уведомления Исполнителя.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О предоставлении услуг по размещению наружной рекламы iconДоговор о предоставлении услуг по размещению наружной рекламы
Исполнитель”, действующего на основании Свидетельства о государственной регистрации субьекта предпринимательской деятельности-физического...

О предоставлении услуг по размещению наружной рекламы iconПоложение «О порядке размещения наружной рекламы на территории г. Волноваха»
Это Положение регулирует отношения, которые возникают в связи с размещением наружной рекламы в г. Волноваха и определяют порядок...

О предоставлении услуг по размещению наружной рекламы iconЭтапы согласования и регистрации наружной рекламы в г. Сумы
Подается заявление на оформление наружной рекламы в г. Сумы установленной формы и все сопроводительные документы

О предоставлении услуг по размещению наружной рекламы iconПубличное предложение о предоставлении услуг по размещению заказов на таксомоторные превозки
Заказчиков информационные услуги по размещению информации об их заявках на таксомоторные перевозки в программно-информационном комплексе...

О предоставлении услуг по размещению наружной рекламы iconК решению городского совета
Настоящее Положение о размещении наружной рекламы на территории города Ясиноватая (далее – Положение) разработано на основании Закона...

О предоставлении услуг по размещению наружной рекламы iconТехническое задание
По выбору поставщика услуг по размещению рекламы на региональных телеканалах украины для

О предоставлении услуг по размещению наружной рекламы iconО предоставлении услуг по размещению веб-сайтов, виртуальных серверов...

О предоставлении услуг по размещению наружной рекламы iconО предоставлении услуг по размещению веб-сайтов, виртуальных серверов...

О предоставлении услуг по размещению наружной рекламы iconСтоимость услуг по согласованию и регистрации наружной рекламы
Согласование рекламных носителей, находящихся на фасадах зданий, являющихся памятниками архитектуры

О предоставлении услуг по размещению наружной рекламы iconСтоимость услуг по согласованию и регистрации наружной рекламы
Согласование рекламных носителей, находящихся на фасадах зданий, являющихся памятниками архитектуры

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<