Скачать 81.58 Kb.
|
Отчетобластной государственной администрации о готовности жилищно-коммунального хозяйства и объектов социально-бытовой и культурной сферы Запорожской области к работе в осенне-зимний период С целью обеспечения своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы области для работы в осенне-зимний период был организован областной штаб. На 28 сентября в области завершаются работы по подготовке объектов ЖКХ и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2006/2007 гг. Подготовлено 6940 жилых домов или 91% от общего количества. Выполнены работы по ремонту 1003 кровель, что составляет 94%, на 98% выполнен профилактический ремонт отопительных систем. Завершается работа по подготовке объектов теплоснабжения. На текущее время подготовлено 463 котельных или 90% от общего числа. Практически закончена работа по подготовке объектов водопроводно-канализационного хозяйства. Выполнен ремонт и замена 107 км водопроводных сетей, что составляет 92%, канализационных сетей 22 км или 94%. Подготовлено водопроводных насосных станций -94%, канализационных 96% К работе в зимних условиях подготовлено 313 скважин или 82%. Продолжается работа по подготовке дорожно-мостового хозяйства. Произведен капитальный ремонт 111 тыс.кв. метров дорог или 91 %, выполнен средний ремонт 271 тыс. кв. метров дорог (97%), мелкий ремонт дорог на 92%. Подготовлено специализированной уборочной техники 143 единицы, заготовлено посыпочного материала - 93% от запланированного объема. Подготовлено 18 троллейбусов (85%), 23 трамвая (77%). отремонтировано 93% контактной сети. В соответствии с запланированными работами заканчивается подготовка дошкольных учреждений и учебных заведений к работе в осенне-зимний период. По состоянию на 26.09.06 в области подготовлено 357 школ, что составляет 96%, 174 детских дошкольных учреждений или 96%. На 89% подготовлены котельные. Подготовлено 100 лечебных учреждений или 93% от общего количества. Уровень оплаты населения за жилищно-коммунальные услуги с начала года составил 97,3%, за последний месяц достиг 101,6%. За 8 месяцев текущего года потребителями оплачено 100% использованной электроэнергии. С начала года на 26.09.2006 по фондам облгосадминистрации оплачено 78 % использованного природного газа. Общая задолженность по природному газу в 2006 году составила 42,6 млн. грн. Основными должниками являются предприятия коммунальной теплоэнергетики области, долг которых составляет 41,1 млн. грн. Основными должниками являются: Концерн "Городские тепловые сети", г. Запорожье – 31,1 млн.грн., Мелитопольское ОПТС – 4.1 млн.грн., ЗАО "Бердянское ПТС" – 3,3 млн.грн., КП "Днепрорудненские городские тепловые сети 1,1 млн.грн. С целью своевременного начала отопительного сезона в области, районными и городскими администрациями проводится соответствующая работа по 100% погашению задолженности за использованный природный газ в срок до 10.10.06. Для этого облгосадминистрация обязала руководителей территорий оформить банковские кредиты для 100% погашения текущей задолженности за использованный природный газ. В связи с повышением цен на энергоносители в области активизирована работа относительно приведения тарифов на жилищно-коммунальные услуги к экономически-обоснованному уровню, которые будут завершены к началу отопительного сезона. Еженедельно проводится мониторинг принятия экономически-обоснованных тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Совместно с облсоветом было проведено совещание, в результате которого подготовлено обращение к территориальным властям, с просьбой активизировать работу по подготовке к осенне-зимнему периоду и завершить ее к началу отопительного сезона, а также привести в соответствие к экономически-обоснованному уровню тарифы на жилищно-коммунальные услуги. Надо отметить, что финансово-экономическое состояние предприятий жилищно-коммунального хозяйства ухудшилось из-за непрогнозированного роста цен на газ и электроэнергию по окончании сезона с 1.01.06, что в свою очередь не дало возможности вовремя отреагировать предприятиям и повысить тарифы на оказываемые услуги. Как следствие предприятия получили убыток около 20 млн.грн. При этом все работы по подготовке к зиме осуществляются за счет местных бюджетов. Износ основных фондов предприятий на сегодня составляет более60%. Для изменения ситуации в 2007 году необходимо внедрение принципиально новых подходов в реформирования ЖКХ по новым социальным стандартам. Отчетобластной государственной администрации о ходе выполнения решения Запорожского областного совета от 28.07.06 №8 “О социально-экономической ситуации в пгт. Степногорск Васильевского района Запорожской области”С ликвидацией в 1996 году шахты №1 Таврического опытно-промышленного горно-обогатительного комбината в поселке Степногорск на протяжении последних лет сложилась сложная социально-экономическая ситуация. Из-за отсутствия рынка труда, миграции до 60% населения и его низкой платежеспособности, повышения цен на энергоносители и горюче-смазочные материалы возникла большая задолженность жителей поселка за коммунальные услуги, что, в свою очередь, привело к полной убыточности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, и прекращению с 2004 года работы котельной. В сложных условиях сегодня живут более 5 тыс. жителей поселка – с проблемами отопления, воды, стоков, электроэнергии. Вся существующая социальная инфраструктура пгт. Степногорск находится в неудовлетворительном состоянии и требует значительных средств на ее содержание. По состоянию на 01.07.2006 трудоспособное население пгт. Степногорск составляет 2560 чел., экономической деятельностью занято лишь 25%. Предприятие-правопреемник Таврического горно-обогатительного комбината – ЗАО “Стептехсервис” хозяйственной деятельности не ведет. Начиная с 2000 года, комплекс проблем пгт. Степногорск неоднократно рассматривался на уровне поселкового совета, райгосадминистрации и облгосадминистрации, формировались инициативы Правительству Украины. Однако, проблемы остались нерешенными. Главным направлением решения социально-экономических проблем является привлечение инвестиций в добывающую промышленность и жилищно-коммунальную сферу (это напрямую зависит от макроэкономических факторов на внешнем рынке ферросплавов). Ситуация в поселке напрямую связана с развитием рынка марганцевой руды. Изучение этого рынка показало, что руды Великотокмацкого месторождения имеют меньшее процентное содержание марганца (и состовляют от 25,2 до 39,5%), нежели руды разрабатываемых на сегодняшний день других месторождений. Вследствие этого разработка данного месторождения была экономически не целесообразной из-за высокой стоимости обогащения. С учетом истощения запасов других месторождений, а также роста цены на марганец на мировом рынке, по нашим расчетам руда Великотокмацкого месторождения будет востребована через 2-3 года. В связи с этим мы нашли нового инвестора для разработки другого рудного поля месторождения, что на наш взгляд будет способствовать созданию конкуренции и ускорит возобновление работ по добыче руды ЗАТ «Стептехсервис», а также активизирует работу ЗАО «Визави» и Запорожского ферросплавного завода по возобновлению работы шахты. Мы предлагаем подготовить совместное обращение в Минприроды с предложением обязать ЗАО «Стептехсервис» исполнить инвестиционные обязательства либо инициировать аннулирование специального разрешения на пользование недрами на основании ст. 20 Постановления КМУ № 168 от 20.02.06 (работы не начаты на протяжении 2 лет с момента получения лицензии). Задачи по решению проблем жилищно-коммунального хозяйства пгт. Степногорск можно разделить на два этапа. Нашей стратегической задачей является получение в 2007 год субвенций на финансирование реконструкции систем водообеспечения и водоотведения. Мы совместно с облсоветом обратились в Кабинет Министров Украины с просьбой выделить для этих целей 8 млн. грн. Начаты работы по реализации инвестиционного проекта электротеплообеспечения Степногорска с привлечением современных энергосберегающих технологий, что обеспечит стабильное теплоснабжение населенного пункта. Проектом предусматривается внедрение за счет средств инвестиционной программы ОАО «Запорожьеоблэнерго» использование теплоаккумулирующих технологий с многотарифным учетом стоимости потребленной электроэнергии, которые дают значительный экономический эффект за счет разницы в тарифах при зонном учете. Таким образом, объем потребленной электроэнергии может быть снижен и решена задача точечного отопления в 2007 году. Но для того, чтобы решить в перспективе данные вопросы уже в текущем году для подготовки к зиме необходимо:
В связи с этим предлагаем областному совету поручить КП «Облводоканал» принять в аренду и обеспечить обслуживание систем водообеспечения и водоотведения пгт. Степногорск. С целью предотвращения перемерзания коммуникаций в жилых домах в зимний период в связи с переходом жильцов на индивидуальное отопление, решено провести утепление подвалов жилых домов по 1 и 3 микрорайонам поселка Степногорск. В 2006 году по предложениям Васильевской райгосадминистрации в поселке Степногорск приоритетным мероприятием определено проведение работ по реконструкции системы отопления школы с объемом финансирования из государственного бюджета 208,3 тыс.грн. При этом софинансирование из областного бюджета составляет 41,7 тыс.грн. На завершение работ по реконструкции очистительных сооружений канализации в с. Верхняя Криниця Васильевского района, которые принимают на очистку сточные воды пгт. Степногорск, в текущем году предполагается выделить 130 тыс.грн. за счет капитальных вложения областного бюджета. Их использование даст возможность ввести в действие I очередь объекта мощностью 2,5 тыс.куб. метров сточных вод в сутки. В результате тщательного изучения ситуации мы совместно с руководством облсовета определили главнейшие мероприятия по входу коммунального хозяйства пгт. Степногорск в будущую зиму и обсчитали необходимые объемы их финансирования:
В сумме это составляет 1569 тыс.грн. Для выполнения данного перечня работ уже определены подрядчики, в том числе по реконструкции систем водоснабжения и водоотвода это КП «Облводоканал», которые приступили к выполнению указанного перечня работ. На сегодняшний день выполняются следующие работы:
Предлагаю депутатам областного совета выделить средства из областного бюджета на решение поставленных задач согласно проекта решения. Благодарю за внимание. |
![]() | Жилищно-коммунального хозяйства района позволила обеспечить в основном устойчивую его работу в осенне-зимний период 2010-2011 годов,... | ![]() | В области продолжается подготовка жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2010-2011... |
![]() | «Об итогах отопительного сезона 2012-2013 г г и мероприятиях по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной... | ![]() | О ходе подготовки жилищно-коммунального хозяйства города к работе в осенне-зимний период 2007-2008 годов |
![]() | Подготовке жилищно-коммунального хозяйства города к работе в осенне-зимний период 2007-2008 годов за счет всех источников финансирования... | ![]() | О состоянии подготовки стабильного функционирования хозяйственного комплекса, объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной... |
![]() | О ходе подготовки жилищно-коммунального хозяйства города к работе в осенне-зимний период 2006-2007 годов | ![]() | Центрального районного совета V созыва от 26. 10. 2010 №322 «О готовности жилищно-коммунального хозяйства, учебных заведений района... |
![]() | Харькова к работе в осенне-зимний период 2010-2011 гг Проведено 30 заседаний городского штаба, на которых рассматривались все проблемные... | ![]() | План мероприятий по подготовке городского хозяйства к осенне-зимнему периоду 2011-2012г г утвержден распоряжением председателя Севастопольской... |